Проблема с холодным пуском ВАЗ 2115

2 ноября 2012, 05:54 #1

Доброго здравия!

Купил машину с салона ВАЗ 2115! сейчас прошла 20 т.7 мес по времени. проблем вообще не знал . Решил поменять свечи перед зимой, купил НЖК за 500 р.(к стати думаю что настоящая епония не может так дешего стоит ) сейчас по утрам если на улице от -8 она с пульта не заводится приходится заводить в ручную , с ключа заводится в легкую . газ если что электрический. думаю что надо поменять на эригеливые (извините если не правильно написал НО думаю что все пр. поняли.) или еще мне предлогают прошить на "Ледокол" стоит это удовольствие 2400. говорят что очень отл. программа. НАРОД подскажите что делать. первый геморрой вылез

vklada

vlad

2 ноября 2012, 06:07 #2

Добавь время работы стартера при запуске на сигналке. Такие свечи уже давно не япония. Какое масло залито.

2 ноября 2012, 06:10 #3

я проверил что время работы стартера в порядке. я пробовал заводить в ручную -она схватывается на 2-3 сек и глохнет а есть чуть на педаль нажать сразу заводится в лёт.

2 ноября 2012, 06:10 #4

показывал специалисту где устанавливали сигналку

2 ноября 2012, 06:11 #5

ей как будто топливо не хватает. Но это моё субъективное как не специалиста мнение

urik

Юрий Викторович

2 ноября 2012, 06:17 #6

Если под боком есть 220v, поставь электро подогреватель в систему охлаждения (стоит фигня) избежишь гемора на МНОГО денег. И запуск будет без проблем и движку сбережёшь.

2 ноября 2012, 06:24 #7

я уже задумывался об этом. но грызет факт что так произошло. и то что ту зиму я заводил её с пульта и в -25 после того как она неделю морозов в -35 -40 пережила около дома.(гараже нет пока ) в такие температуры я конечно и не думал заводить. а тут -8 и мы не заводимся

vklada

vlad

2 ноября 2012, 06:29 #8

К диагносту ее сгоняй

2 ноября 2012, 06:36 #9

он предложил сразу поменять свечи эригеливые за 2 т. и программа "Ледокол" (прошить) стоит 2400 итого- 4,400.

2 ноября 2012, 06:36 #10

и проблем не будет...

urik

Юрий Викторович

2 ноября 2012, 06:40 #11

августан андрей, 2 ноября 2012, 06:24, #7

я уже задумывался об этом. но грызет факт что так произошло. и то что ту зиму я заводил её с пульта и в -25 после того как она неделю морозов в -35 -40 пережила около дома.(гараже нет пока ) в такие температуры я конечно и не думал заводить. а тут -8 и мы не заводимся

Вот тебе и "Юрьев день", - в минус с пульта пока новая она взяла, хотя пробег маленький - но всё же - был естественный износ, уменьшение компрессии (пускай минимум) и вот подитог. Холодный запуск в нормальный минус сокращает моторесурс двигателя очень прилично. К мотористам желательно съездить (хорошим знакомым), анамнез тебе там расскажут.

2 ноября 2012, 07:02 #12

И что теперь ГОД и продавать? есть же выход?

urik

Юрий Викторович

2 ноября 2012, 07:15 #13

Со своего опыта - была у меня шестёрка с подогревом, 11 лет машине было и движку вскрывали (не считая регулировку клапанов) один! раз - меняли прокладку . Так я её и продал. Поставь подогрев и есчё поживёт машинка. imho

2 ноября 2012, 07:56 #14

вы подскажите еще -есть смысл покупать дорогие эригеливые свечи ? у нас они стоят 2.т. р.может всетаки из за них . и еще мысль. сег приеду с раб и поставлю старые свечи. если гимог исчезнет то бегом за друг свечами за 2 т. И что еще знаете про пришивку ледокол. и не глупо -ли этим заниматься с новым авто?

urik

Юрий Викторович

2 ноября 2012, 08:11 #15

августан андрей, 2 ноября 2012, 07:56, #14

вы подскажите еще -есть смысл покупать дорогие эригеливые свечи ? у нас они стоят 2.т. р. может всетаки из за них . и еще мысль. сег приеду с раб и поставлю старые свечи. если гимог исчезнет то бегом за друг свечами за 2 т. И что еще знаете про пришивку ледокол. и не глупо -ли этим заниматься с новым авто?

Кажется ... это развод. Тут на родных работала, а тут "нанотехнологичные" впаривают и прошить заодно.. Дождись на форуме есчё ребят, всяко 15-ки есть и получишь толковый ответ.

2 ноября 2012, 08:21 #16

Да!!! раб день еще длинный. сижу читаю

2 ноября 2012, 20:02 #17

августан андрей, 2 ноября 2012, 07:56, #14

вы подскажите еще -есть смысл покупать дорогие эригеливые свечи ? у нас они стоят 2.т. р. может всетаки из за них . и еще мысль. сег приеду с раб и поставлю старые свечи. если гимог исчезнет то бегом за друг свечами за 2 т. И что еще знаете про пришивку ледокол. и не глупо -ли этим заниматься с новым авто?

иридиевые свечи не имеет смысла покупать, не для этой машины они.

диагностику едь

6 ноября 2012, 09:05 #18

Добрый день! всем огромное спасибо что откликаетесь. Поставил обратно старые свечи а заводится с пульта холодная на стала. схватывается до 1000 об и сразу глохнет пробовал так-же с ключа только газу не давал а стоит только чуть газку поддать сразу влет заводится. . мне тут подсказывают что надо заслонку прочистить что может она забита.(газ электрический пробег 20 т) может такое быть?? бензин с салона заливал только 95.

urik

Юрий Викторович

6 ноября 2012, 09:18 #19

Ты же сам не полезешь? Люди тебе советуют на диагностику съезди и головняк отпадёт. Чем гадать - хлопнет или поедет.

6 ноября 2012, 18:31 #20

августан андрей, 6 ноября 2012, 09:05, #18

Добрый день! всем огромное спасибо что откликаетесь. Поставил обратно старые свечи а заводится с пульта холодная на стала. схватывается до 1000 об и сразу глохнет пробовал так-же с ключа только газу не давал а стоит только чуть газку поддать сразу влет заводится. . мне тут подсказывают что надо заслонку прочистить что может она забита.(газ электрический пробег 20 т) может такое быть?? бензин с салона заливал только 95.

Почистить надо дроссельный узел и проверить на диагностике рхх Ищи хороший сервис , лучше дилерский, хотя чайника и там могут развести.

18 декабря 2012, 11:39 #21

Привет знатокам пятнвшки ! Кое что понял из чатов про пуск в морозе. Но у меня непонятка полная : бензин в рейке есть, а искру не дает долго пробую короткими пускамиюПотом раз и завелась. Нет никакой закономерности...Может зто быть глюком процессора ?И переустанавливаются заводские программы холод. пуска ?

mikand

Андрей

18 декабря 2012, 11:49 #22

августан андрей, 2 ноября 2012, 05:54, #1

Доброго здравия!

Купил машину с салона ВАЗ 2115! сейчас прошла 20 т.7 мес по времени. проблем вообще не знал . Решил поменять свечи перед зимой, купил НЖК за 500 р.(к стати думаю что настоящая епония не может так дешего стоит ) сейчас по утрам если на улице от -8 она с пульта не заводится приходится заводить в ручную , с ключа заводится в легкую . газ если что электрический. думаю что надо поменять на эригеливые (извините если не правильно написал НО думаю что все пр. поняли.) или еще мне предлогают прошить на "Ледокол" стоит это удовольствие 2400. говорят что очень отл. программа. НАРОД подскажите что делать. первый геморрой вылез

машину правильно глушишь, ставишь на автозапуск?. у меня такая проблема была, оказалось что концевик на водительской двери не работал. сигналка думала что автозапуск не включен. брызнул ВД-40 на концевик и теперь проблем нет с автозапуском.

mikand

Андрей

18 декабря 2012, 11:52 #23

vovop, 18 декабря 2012, 11:39, #21

Привет знатокам пятнвшки ! Кое что понял из чатов про пуск в морозе. Но у меня непонятка полная : бензин в рейке есть, а искру не дает долго пробую короткими пускамиюПотом раз и завелась. Нет никакой закономерности...Может зто быть глюком процессора ?И переустанавливаются заводские программы холод. пуска ?

есть бортовой комп?, если есть , то посмотри , может вылазить ошибка 1602 "пропадание напряжение на блоке управления" искру не дает, все крутится вертится но не заводится. прогреется немного блок управления и заводится легко

Самое популярное