29 октября 2012, 13:10 #1
При работающем двигателе сжимается шланг сапуна. Если вытащить щуп, или открыть заливную крышку, то шланг расправляется. Фильтр чистый. Что может быть?
29 октября 2012, 13:57 #2
SkinDRed, 29 октября 2012, 13:10, #1
При работающем двигателе сжимается шланг сапуна. Если вытащить щуп, или открыть заливную крышку, то шланг расправляется. Фильтр чистый. Что может быть?
о каком фильтре речь?
снимайте крышку клапанную, смотрите сетки маслоотдилителя
29 октября 2012, 16:12 #3
paren_na_kamaze, 29 октября 2012, 13:57, #2
о каком фильтре речь?
снимайте крышку клапанную, смотрите сетки маслоотдилителя
Забита "гуталином", наверно
29 октября 2012, 16:15 #4
Серега_карел, 29 октября 2012, 16:12, #3
Забита "гуталином", наверно
автор пропал
29 октября 2012, 16:19 #5
Да, речь о фильтре сетки маслоотдилителя. Гуталина нет, двигатель новый. Авто 2010 года
29 октября 2012, 16:21 #6
SkinDRed, 29 октября 2012, 16:19, #5
Да, речь о фильтре сетки маслоотдилителя. Гуталина нет, двигатель новый. Авто 2010 года
а полностью снимал шланг? работает нормально?
29 октября 2012, 16:24 #7
снимал, нормально. снимал крышку где масло заливать и начинает нормально работать
29 октября 2012, 16:26 #8
SkinDRed, 29 октября 2012, 16:24, #7
снимал, нормально. снимал крышку где масло заливать и начинает нормально работать
тогда опять вопрос - а сами сетки маслоотделителя снимались с крышки или вы просто визуальнно осмотрели их снаружи, сняв крышку?
29 октября 2012, 16:29 #9
полностью снимал чистил
29 октября 2012, 16:32 #10
SkinDRed, 29 октября 2012, 16:29, #9
полностью снимал чистил
а пробовали вместо открывания маслозаливной крышки отсоединять шланг второго контура, который идёт в патрубок воздушный впускной?
29 октября 2012, 16:35 #11
спасибо попробую на досуге последний вариант
29 октября 2012, 16:49 #12
SkinDRed, 29 октября 2012, 16:35, #11
спасибо попробую на досуге последний вариант
и снимете совсем маленький шланг, который идёт к дроссельной заслонки.
там тоже может быть забито!
29 октября 2012, 17:27 #13
хммм, вообщем к шлангу который идет с воздушного фильтра на инжектор подходит др шланг с крышки клапанов. вообщем в месте соединения шлангов нет отверстия. Брак чтоли? или так и должно быть?
29 октября 2012, 17:39 #14
дырку сделал, решилась проблема! вот где была собака зарыта :)