Сцепление тупит, подскажите что за ...

29 октября 2012, 12:55 #1

Мужики, волга 3110 2003 года инжектар, до рабочей температуры грею сцепление выжимаю первую или заднюю не могу включить, заглушу - скоростя включаются...что за хрень подскажите как быть пожалуйста.

29 октября 2012, 13:02 #2

RastamaN, 29 октября 2012, 12:55, #1

Мужики, волга 3110 2003 года инжектар, до рабочей температуры грею сцепление выжимаю первую или заднюю не могу включить, заглушу - скоростя включаются...что за хрень подскажите как быть пожалуйста.

Посмотрите здесь: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=6097

29 октября 2012, 13:23 #4

ну вроде понятно, попробую поменять диск и цилиндр...благодарю мужики.

13 ноября 2012, 13:00 #5

Здравствуйте!

Зима не за горами и страшно не хочется морозить левую ногу.

Наверное многим знакомо давить сцепление при заводке на холодную.

Поделитесь кто, как с этим борется. Может коробку промыть полезно будет?

13 ноября 2012, 13:01 #6

сергей_М, 13 ноября 2012, 13:00, #5

Здравствуйте!

Зима не за горами и страшно не хочется морозить левую ногу.

Наверное многим знакомо давить сцепление при заводке на холодную.

Поделитесь кто, как с этим борется. Может коробку промыть полезно будет?

Думаете это связано?

13 ноября 2012, 17:21 #7

Серега_карел, 13 ноября 2012, 13:01, #6

Думаете это связано?

Синтетику залить. А что, босиком давить приходится?

13 ноября 2012, 17:23 #8

RastamaN, 29 октября 2012, 12:55, #1

Мужики, волга 3110 2003 года инжектар, до рабочей температуры грею сцепление выжимаю первую или заднюю не могу включить, заглушу - скоростя включаются...что за хрень подскажите как быть пожалуйста.

Сцепление не полностью выключается, регулировать зазор надо.

14 ноября 2012, 11:18 #9

Серега_карел, 13 ноября 2012, 13:01, #6

Думаете это связано?

Думаю связано. Другое мнение? Обоснуйте.

ALEXANDRE, 13 ноября 2012, 17:21, #7

Синтетику залить. А что, босиком давить приходится?

Ха-ха. Ну типа смешно.

ТАД уходит, а синтетика - ручьем?

14 ноября 2012, 11:41 #10

сергей_М, 14 ноября 2012, 11:18, #9

Думаю связано. Другое мнение? Обоснуйте.

Теперь понял, о чем Вы. Вы имеете в вижу необходимость выжимать сцепление при запуске? Тогда синтетика хороший вариант, друг на 2107 попробовал - очень удобно. Из требований: работающий сапун и герметичность прокладок. Чем может помочь промывка КПП не знаю

14 ноября 2012, 17:59 #11

сергей_М, 14 ноября 2012, 11:18, #9

Думаю связано. Другое мнение? Обоснуйте. Ха-ха. Ну типа смешно. ТАД уходит, а синтетика - ручьем?

Машина какая? Тад 17 вроде на марку ТМ5-18 заменили. Уходит где? Да и постоянно ногу на сцеплении держать не требуется. Заработал мотор, плавно отпустить ссепление, добавляя слегка газку, и все, дальше все само работает. Не вижу проблемы.

15 ноября 2012, 09:28 #12

Серега_карел, 14 ноября 2012, 11:41, #10

Из требований: работающий сапун и герметичность прокладок.

Ну эти требования универсальны. Но на практике /касательно отечественного автопрома/

утечка масла не есть плохо, поскольку говорит о его наличии )

Думаю про синтетику. Заодно и в куклу, что бы бардюр из багажника выкинуть ))

15 ноября 2012, 09:31 #13

ALEXANDRE, 14 ноября 2012, 17:59, #11

Тад 17 вроде на марку ТМ5-18 заменили.

Где заменили? В Вашем автомобиле? В моем гараже как стояла бочка с тадом, так и стоит!

ALEXANDRE, 14 ноября 2012, 17:59, #11

Не вижу проблемы.

Что не говорит о ее отсутствии...

15 ноября 2012, 15:10 #14

сергей_М, 15 ноября 2012, 09:31, #13

Где заменили? В Вашем автомобиле? В моем гараже как стояла бочка с тадом, так и стоит! Что не говорит о ее отсутствии...

В моих автомобилях сейчас тад 17 или тм5-18 не применяется В волгу было, лил тад 17, потом с витрин это обозначение исчезло, появилось тм5-18, но волга протекает обычно да еще в салоне трансмиссионкой постоянно воняло, ну это во всех волгах так. А еще оно постоянно капало через прокладку задней крышки, и по резьбе шпильки, но не много, литра полтора всего за год уходило. Бочку с маслом сейчас в гараже держать бессмыслено, масло стареет, да и место занимает.

15 ноября 2012, 15:15 #15

сергей_М, 15 ноября 2012, 09:28, #12

Ну эти требования универсальны. Но на практике /касательно отечественного автопрома/

утечка масла не есть плохо, поскольку говорит о его наличии )

Думаю про синтетику. Заодно и в куклу, что бы бардюр из багажника выкинуть ))

Какой смысл мне писать о ГАЗовской коробке, которую я даже не видел. На моей классической (когда показалось, что сильно отпотевает) попросту слили масло, сняли нижнюю нижнюю крышку, поставили новую прокладку на герметик и "потение" ушло. А вот как это сделать на "волговской" ?

19 ноября 2012, 06:37 #16

Ну что ж, отрицательный результат - тоже результат...

19 ноября 2012, 16:56 #17

сергей_М, 19 ноября 2012, 06:37, #16

Ну что ж, отрицательный результат - тоже результат...

Вообще так и не понял, чего он хочет.

Самое популярное