24 октября 2012, 16:12 #1
Ехал с работы, машину больше 3 тыс не крутил. Вдруг из выхлопной повалил обильно белый дым. Появились подтёки с головы капает на глушак. Господа выручайте советом вешаюсь. Машина мне не знакома брал у отца на работу ездить. И ладно бы если убивал бы авто так эксплуатация происходила вся в щадящем режими пенсионер стаил вождения.
ПС. 1. Машину адаптировали под 80 бензин.
2. Масло лило минеральное Mobil 15W 40.
Просьба ответы писать либо на asgeron@ya.ru либо на http://vk.com/asgeron
24 октября 2012, 16:23 #2
asgeron, 24 октября 2012, 16:12, #1
Ехал с работы, машину больше 3 тыс не крутил. Вдруг из выхлопной повалил обильно белый дым. Появились подтёки с головы капает на глушак. Господа выручайте советом вешаюсь. Машина мне не знакома брал у отца на работу ездить. И ладно бы если убивал бы авто так эксплуатация происходила вся в щадящем режими пенсионер стаил вождения.
ПС. 1. Машину адаптировали под 80 бензин.
2. Масло лило минеральное Mobil 15W 40.
Просьба ответы писать либо на asgeron@ya.ru либо на http://vk.com/asgeron
Типа устроил тут шоу эрудитов? А призы за правильные ответы будут?
Ну и ну , как говорится. Жаль колобка с прокрутом пальца у виска нет, я бы его сюда поставил.
24 октября 2012, 16:23 #3
Прокладке кирдык Менять её надо.
25 октября 2012, 04:53 #4
actros, 24 октября 2012, 16:23, #2
Типа устроил тут шоу эрудитов? А призы за правильные ответы будут?
Ну и ну , как говорится. Жаль колобка с прокрутом пальца у виска нет, я бы его сюда поставил.
Злой ты actros.
ALEXANDRE понял уже на счёт прокладки, боюсь вот только саму бы голову не поломало =(
Вот ещё что, при замене прокладки, с ГБЦ нужно что то ещё делать? Шлифовать, фрезировать или что то в этом роде?
25 октября 2012, 09:48 #5
asgeron, 25 октября 2012, 04:53, #4
Злой ты actros.
ALEXANDRE понял уже на счёт прокладки, боюсь вот только саму бы голову не поломало =(
Вот ещё что, при замене прокладки, с ГБЦ нужно что то ещё делать? Шлифовать, фрезировать или что то в этом роде?
Вот интересная статья от ЗР: http://www.zr.ru/archive/zr/2012/09/dierzhi-golovu-v-kholodie#173
и еще одна http://www.zr.ru/archive/zr/2007/05/s-bol-noi-golovoi?return=74a3b8968d7eb49aaf261acbacbf321c4de9b8a2::11#204
александр
30 декабря 2012, 02:24 #6
asgeron, 25 октября 2012, 04:53, #4
Злой ты actros.
ALEXANDRE понял уже на счёт прокладки, боюсь вот только саму бы голову не поломало =(
Вот ещё что, при замене прокладки, с ГБЦ нужно что то ещё делать? Шлифовать, фрезировать или что то в этом роде?
да если перегрел то головку полюбому шлифануть надо запросто могло повести
5 января 2013, 10:13 #7
Не обязательно шлифовать, хотя если есть возможность (камень, время) лучше шерркнуть.
я тоже грел так что тосол весь выдавливало , делал замену шатунной втулки, собрал не шлифуя
все норм тьфу, тьфу.