vovka
29 декабря 2009, 18:07 #1
Ребят я пару дней назад задавал вопрос "что лучше приора или кореец нашей сборки"! Так вот в принципе ничего хорошего я не услышал не о приоре не о корейцах. Я задался идеей купить Б/У авто и вот есть вариант ОПЕЛЬ АСТРА 2-Х ГОДОВАЛЫЙ 400 Т. Р. Подскажите как машинка, дорогая ли в обслуге и вообще...
29 декабря 2009, 18:30 #2
3-хлетний опель = новый кореец нашей сборки)... я за опель астра. И в обслуживании на опель запчасти недорогои, если не оригинальные брать.
29 декабря 2009, 18:59 #3
опель- есть жопель и сделано всё там через жОпель. К примеру так как катушки зажигания меняются парами и местами переставлять нельзя. А про массу я вообще молчу, кто сталкивался, тот знает...
vovka
29 декабря 2009, 19:07 #4
Ну может посоветуешь что лучше за 400000?
29 декабря 2009, 19:13 #5
конечно же лада приора, что ещё может быть
vovka
29 декабря 2009, 20:19 #6
Ага или ВАЗ 2115
29 декабря 2009, 20:20 #7
Я за Астру...
Бери - не пожалеешь.
Тот кто соображает в тачках - тот никогда ее ЖОпелем не назовет.)))
29 декабря 2009, 20:39 #8
vovka. В Германии есть поговорка: "Всякая машина когда-нибудь превращается в "Опель" (это не прикол). И к тому-же марка хоть и является условно немецкой, производит его GM. Со веми вытекающими. Как-то, дорогое обслуживание (работа) и "железки".
И как я понял машинка только-что "откатала" гарантийный срок.
29 декабря 2009, 20:56 #9
слав63 поддерживаю 100%
29 декабря 2009, 21:03 #10
Геннадиевич, эта шутка про Опель потеряла свою актуальность лет 15 тому назад, так как не соответствует нынешней ситуации.
29 декабря 2009, 21:24 #11
Александр. Это не шутка, но немецкая поговорка. Ну типо наших про Запорожец. Кстати "Опель" и есть немецкий "Запорожец. Если-бы это было не так, предприятие "Опель" не пришло-бы к черте, за которой его купил GM. Простая логика. В своё время спрос на "Опель" в отечественном рынке Германии упал до критического уровня, а на экспорт он (Опель) ориентирован не был. Так как там без него есть такие "слоны" как БМВ и Фольксваген. Которые в свою очередь за свои позиции "дерутся" без перекура и выходных. И как бы там ни было, как говорится "Платон мне друг, но табачёк врозь". Кстати, известный немецкий производитель (не помню толи , на данном этапе, как мировой автопроизводитель "уступает" только "Тойоте" оставив в этом году позади остальные марки GM.
Павел
29 декабря 2009, 23:23 #12
Может Опель и хорошая машина, но у нас его по сей день называют Москвичем !
Павел
29 декабря 2009, 23:25 #13
Да и при покупке старой иномарки 90 х годов , нет, нет да кто нибудь Опелем ее обзовет.
30 декабря 2009, 06:08 #14
Лучше Тойота или Субару, ну или Ниссан!
Дмитрий
30 декабря 2009, 09:54 #15
Слав63, такой шутки в Германии не было и нет по сей день, а Опель между прочим по количеству и внедрению новинок и модернизации машин предыдущего покаления, вообще занимает 1 место в мире. Это я слышал от ребят в Германии, причём не только от тех, кто работает на Опеле, но и от своих коллег на Фольксвагене.
30 декабря 2009, 10:32 #16
базара нет, опель лучше чем вазовская продукция но существенно дороже в обслуживании. Принимай решение по своим возможностям В принципе 2 года-это уже срок для иномарок такого сегмента
30 декабря 2009, 12:20 #17
а Опель вам чем не угодил, опять давайте все повторять бородатые шутки
ponuykovyandexru, попытка купить авто, когда не знаешь, что брать, это задачка не из лёгких. Идеальных авто не бывает, а если и бывает, то не за эти деньги. Если этот Опель соответствует твоим требованиям (вместимость, проходимость, динамика, комфорт...). Решай, устроит ли тебя стоимость обслуживания (профильный сайт с ответами). Дороговизна или нет запчастей, зависит от частоты их использования... Смотри, почему продаёт. Слышал, что Опеля новые гниют быстро, но это только слухи, но, советую "провентилировать" этот вопрос. Ну и удачи
vovka
30 декабря 2009, 19:20 #18
Спасибо всем!!!
30 декабря 2009, 23:07 #19
Ездил на опеле лет 8.С тазиком не срвнить. Може раньше луче собирали. решил-бери луче таза точно
30 декабря 2009, 23:10 #20
Астра стабильно пользуется спросом, это показатель
DATSUK.13
30 декабря 2009, 23:12 #21
леший 29, 30 декабря 2009, 23:07
Ездил на опеле лет 8.С тазиком не срвнить. Може раньше луче собирали. решил-бери луче таза точно
Леший 29 / я стесняюсь. Что же ты тогда на тазик пересел!?
30 декабря 2009, 23:21 #22
КРИЗИС. Если честно за последние 20 лет что я за рулем ичтук скоко то машин что я ездил-самые подллянки мне преподносит именно 10
30 декабря 2009, 23:59 #23
vovka. Не парься и не "дрочи" судьбу. Если есть в налике 400 тыров, ступай с Богом в салон "Ниссан" и катайся на здоровье на НОВОМ "Ниссан Альмера". Она сейчас в "базе" ДО 400 т. руб.
И "база" эта далеко не бедная. Можешь глянуть ещё "Пежо"-206. Тож до 400 в полном "фарше" У этих марок самое доступное и честное Т. О. А с "мерикосовскими" машинами лучше не связываться.
31 декабря 2009, 00:46 #24
Опель российской сборки ломается так же как приора а запчасти стоят как на всех немцев. Я бы на твоем месте взял бы алмеру и забыл как капот открывается, ибо на японках туда лазить незачем. В базе она укладывается в твой ценник, а если еще немного накинеш тогда и комплектация будет побогаче.
31 декабря 2009, 10:47 #25
Альмера Классик - это Самсунг SM3 и собирается в Корее. Если планируешь возить кого-нибудь на заднем сиденье - не бери, очень тесно. Сама по себе машина шустрая и приемистая
Павел
31 декабря 2009, 10:53 #26
И подвеска жестковатая
31 декабря 2009, 11:25 #27
ниссаны все "табуретки", зато надежно и сокращенной гарантии на подвеску нет
31 декабря 2009, 12:46 #28
У Ниссанов вообще подвеска неубиваемая практически и двигатели тоже. Правда не очень шустрые
31 декабря 2009, 15:14 #29
Ниссан Премьера в кузове П11 замена подвески каждый год и это подтвердит любой владелец
31 декабря 2009, 15:36 #30
По нашим дорогам у любой машины подвеска-расходник типа масла
31 декабря 2009, 15:47 #31
а вот Ниссан куб наоборот ничего не ломается, наверное потому что не чему, сглаживание неровностей вообще не ощущуается
31 декабря 2009, 15:52 #32
OKABAN, 31 декабря 2009, 12:46
У Ниссанов вообще подвеска неубиваемая практически и двигатели тоже. Правда не очень шустрые
На проходимцах конечно хорошая, а на легковухах извини...
31 декабря 2009, 16:43 #33
Реплики моих знакомых, реальных владельцев авто. Опель: ''дорого железки и обслуга''. Ниссан Альмера: ''супер, бегает и бегает''. И места сзади в ней навалом. Самолично присаживался. А вот интерьер Опеля подавляет очень. ИМХО.
31 декабря 2009, 16:50 #34
Tornado, 31 декабря 2009, 15:52
Ну Олега ты и махнул, что подвеска что движки, так нечто средненькое.
На проходимцах конечно хорошая, а на легковухах извини...
Серега, у меня прессажик нормально уже третий год бегает. И подвесочка нормально пашет
А в прочем дело вкуса
Павел
31 декабря 2009, 17:11 #35
Alekzander99, 31 декабря 2009, 15:14
Ниссан Премьера в кузове П11 замена подвески каждый год и это подтвердит любой владелец
Ха, так это "Премьера" ! Тут про альмеру говорят !