23 октября 2012, 17:12 #1
Работают нормально, но когда их выключаешь останавливаются около середины. Пробовал менять реле тоже самое. Что может быть кто встречался с такой проблемой?
23 октября 2012, 17:16 #2
alekseyka22, 23 октября 2012, 17:12, #1
Работают нормально, но когда их выключаешь останавливаются около середины. Пробовал менять реле тоже самое. Что может быть кто встречался с такой проблемой?
Машинку забыли написать .
23 октября 2012, 17:23 #3
ааа точно лада 21099
23 октября 2012, 17:27 #4
alekseyka22, 23 октября 2012, 17:23, #3
ааа точно лада 21099
По мере усложнения - предохранитель (маловероятно), трапеция и моторчик. Имхо
23 октября 2012, 17:30 #5
а как это возможно проверить?
23 октября 2012, 17:38 #6
alekseyka22, 23 октября 2012, 17:30, #5
а как это возможно проверить?
Придется, подождать. У меня 2109 не было, у ребят есть, может подскажут что. Предохранитель проверить на предмет хорошего контакта в монтажном блоке. Это вряд ли он, но чем черт не шутит. Трапецию можно попытаться смазать. Последнее - моторчик. (если в реле уверены). Имхо
23 октября 2012, 17:39 #7
ок спасибо попробую
23 октября 2012, 17:42 #8
alekseyka22, 23 октября 2012, 17:39, #7
ок спасибо попробую
Загляните попозже. Возможно подтянутся более опытные ребята. Подскажут поточнее. Удачи! Да и еще, вот неплохое описание разборки узла http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html
23 октября 2012, 23:02 #9
alekseyka22, 23 октября 2012, 17:12, #1
Работают нормально, но когда их выключаешь останавливаются около середины. Пробовал менять реле тоже самое. Что может быть кто встречался с такой проблемой?
http://www.automnl.com/vaz/2109/img/275.jpg
Вот устройство моторедуктора дворников. На шестерне 6 виден кулачёк который размыкает(или замыкает) контакты на крышке 4 .Вот от положения этого кулачка (шестерни) и зависит когда реле остановит дворники.Один оборот этого кулачка и есть один цикл работы дворников - если кто не понял.
У тебя каким то образом этот кулачёк сместился на несколько градусов.
24 октября 2012, 00:22 #10
alekseyka22, 23 октября 2012, 17:12, #1
Работают нормально, но когда их выключаешь останавливаются около середины. Пробовал менять реле тоже самое. Что может быть кто встречался с такой проблемой?
Возможно ещё что провернулся кривошип, который на выходном валу редуктора. Ослабла гайка и проворот обеспечен. У меня на Волге такое было.
5 ноября 2012, 15:45 #11
все получилось всем спасибо. Было дело в гайке