20 октября 2012, 20:55 #247
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:51, #246
Это тебе так кажется.
Думаешь? В таком случае стоит обратиться к админу по поводу редактирования (удаления) оскорбительных смайлов.
20 октября 2012, 20:56 #248
Alex777, 20 октября 2012, 20:55, #247
Думаешь? В таком случае стоит обратиться к админу по поводу редактирования (удаления) оскорбительных смайлов.
Я предпочитаю просто такими не пользоваться, а админы пусть сами решают.
20 октября 2012, 22:18 #249
Да ладно, че спорите? Задний привод без базара тяжелей в управлении. В этой сложности и открывается кайф. Возможностей похулиганить шире. Зимой я часто только с буксами трогался. Машину легко понять, когда ее в бок поведет. А уж разворачиваться одно удовольствие. Я всегда зиму с радостью встречал. Но это на любителя.
20 октября 2012, 22:22 #250
Mecenat, 20 октября 2012, 22:18, #249
Да ладно, че спорите? Задний привод без базара тяжелей в управлении. В этой сложности и открывается кайф. Возможностей похулиганить шире. Зимой я часто только с буксами трогался. Машину легко понять, когда ее в бок поведет. А уж разворачиваться одно удовольствие. Я всегда зиму с радостью встречал. Но это на любителя.
Скорее на везунчика, дожил до весны и ладушки
20 октября 2012, 22:34 #251
Кому до весны, кому и дольше. Это уж от фанатизма зависит. Мне 1-2 передачи хватало, чтоб отвести душу. На поляне подрифтил со скоростью 10-20 км/ч и нормуль. Бывало в сугроб улетал, не смертельно. А для повседневной езды, преимущества заднего привода невижу.
20 октября 2012, 22:37 #252
И такие эксперименты весьма полезны для оттачивания навыка вождения в экстремальных ситуациях. Неспроста школы экстремального вождения есть.
20 октября 2012, 22:50 #253
Garik 2, 20 октября 2012, 22:22, #250
Скорее на везунчика, дожил до весны и ладушки
Есть в заднем приводе свои преимущества, та же развесовка по осям. Не все же по Жигулям оценивать. Недаром Мерседес и БМВ не так давно полный привод выпускать стали. Да с нынешними системами стабилизации и пр. Хотя для повседневного использования, согласен, передний привод лучше
20 октября 2012, 23:09 #254
Серега_карел, 20 октября 2012, 22:50, #253
Хотя для повседневного использования, согласен, передний привод лучше
Сергей!
повторюсь!
и это имеет отношение ко всем так считающим - передний привод лучше между ваз 2109 и ваз 2107.
если говорить о той же бмв - машина просто не позволяет трогаться и ездить с пробуксовками и заносами управляемыми. неуправляемый занос на скользкой дороге - но тут уже дело не в приводе, а в несоответствии категории поворота и скорости его прохождения, ровно как и при перестановке.
так что в повседневной езде разницы между приводами современных авто нет.
про поворачиваемость не будем говорить, не каждый водит так, где она актуальна
20 октября 2012, 23:15 #255
Если на вещи смотреть тонко, то при наличии заднего привода и продуманой стабилизации, преимущества неоспоримы. Во первых управление. На передние колеса не действую шрусы. Машину не тянет при интенсивном разгоне. При торможении движком не возникает никаких лишних реактивных усилий на рулевые органы. Машина послушней. При разгоне передний привод сливает вчистую. Нагружаются задние колеса. При наличии электронных систем, эти системы будут больше душить передний привод, т. к передние колеса легко срываются в пробуксовку. А при нагруженном заде, можно реализовать больший крутящий момент на пределе пробуксовки. При прочих равных, из двух одинаковых автомобилей, реще стартанет заднеприводный.
20 октября 2012, 23:17 #256
Проходимость у переднего привода лучше, что довольно актуально при нашем климате и качестве уборки, тех же дворов.
20 октября 2012, 23:20 #257
флинт, 20 октября 2012, 23:17, #256
Проходимость у переднего привода лучше, что довольно актуально при нашем климате и качестве уборки, тех же дворов.
я вас умаляю - 140 мм просвета что на том что на другом приводе заставляют 1000 раз подумать, куда стоит ехать куда нет!
да и огромная защита двигателя переднего привода сводит преимущества его на нет по снегу - нагребаешь под защиту и повисаешь на ней.
20 октября 2012, 23:21 #258
Mecenat, 20 октября 2012, 23:15, #255
Если на вещи смотреть тонко, то при наличии заднего привода и продуманой стабилизации, преимущества неоспоримы. Во первых управление. На передние колеса не действую шрусы. Машину не тянет при интенсивном разгоне. При торможении движком не возникает никаких лишних реактивных усилий на рулевые органы. Машина послушней. При разгоне передний привод сливает вчистую. Нагружаются задние колеса. При наличии электронных систем, эти системы будут больше душить передний привод, т. к передние колеса легко срываются в пробуксовку. А при нагруженном заде, можно реализовать больший крутящий момент на пределе пробуксовки. При прочих равных, из двух одинаковых автомобилей, реще стартанет заднеприводный.
не по теме:
опель астру j не тянет при разгоне в сторону!
почитайте о подвеске её передней интереса ради!
20 октября 2012, 23:23 #259
paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:09, #254
Сергей!
повторюсь!
и это имеет отношение ко всем так считающим - передний привод лучше между ваз 2109 и ваз 2107.
если говорить о той же бмв - машина просто не позволяет трогаться и ездить с пробуксовками и заносами управляемыми. неуправляемый занос на скользкой дороге - но тут уже дело не в приводе, а в несоответствии категории поворота и скорости его прохождения, ровно как и при перестановке.
так что в повседневной езде разницы между приводами современных авто нет.
про поворачиваемость не будем говорить, не каждый водит так, где она актуальна
единственный компетентный в этом вопросе человек
20 октября 2012, 23:27 #260
paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:20, #257
я вас умаляю - 140 мм просвета что на том что на другом приводе заставляют 1000 раз подумать, куда стоит ехать куда нет!
да и огромная защита двигателя переднего привода сводит преимущества его на нет по снегу - нагребаешь под защиту и повисаешь на ней.
Конечно это не внедорожник, но передний привод проходимей, по моему это очевидно.
20 октября 2012, 23:28 #261
paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:09, #254
Сергей!
повторюсь!
и это имеет отношение ко всем так считающим - передний привод лучше между ваз 2109 и ваз 2107.
Так я их и их недорогие аналоги) и имел в виду
20 октября 2012, 23:34 #262
Alex777, 20 октября 2012, 23:23, #259
единственный компетентный в этом вопросе человек
спасибо!
да дело то вот в чем - видимо иные так устроены - что не хотят признавать очевидных вещей.
плюсы и минусы есть у любого типа привода, как и у любого типа кузова к примеру.
истинную причину массовости переднего привода думаю не надо называть!
это далеко НЕ недостаточная поворачиваемость переднего привода.
20 октября 2012, 23:36 #263
Серега_карел, 20 октября 2012, 23:28, #261
Так я их и их недорогие аналоги) и имел в виду
а какие есть недорогие аналоги ваза того же с заднем приводом? не могу вспомнить!
20 октября 2012, 23:38 #264
флинт, 20 октября 2012, 23:27, #260
Конечно это не внедорожник, но передний привод проходимей, по моему это очевидно.
зимой да! по грязи - на хорошей летней резине для асфальта что на переднем что на заднем приводе сложно
20 октября 2012, 23:45 #265
paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:36, #263
а какие есть недорогие аналоги ваза того же с заднем приводом? не могу вспомнить!
Ну из недорогих аналогов я имел в виду переднеприводные машины, естественно. Не думаю, что в плане управляемости Приора, Ланос и Логан сильно отличаются (в повадках). Но если хочется сравнить - то легко можно сделать это со старенькими Вольво (240, 740 - без диффов повышенного трения, естественно), Мерседесами, БМВ 70-80-х г. в.. Т. е. без дополнительных систем
20 октября 2012, 23:46 #266
paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:38, #264
зимой да! по грязи - на хорошей летней резине для асфальта что на переднем что на заднем приводе сложно
Тут неправ, однозначно. Если брать Жигули, то пустая классика куда хуже переднего привода. По опыту
20 октября 2012, 23:47 #267
paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:38, #264
зимой да! по грязи - на хорошей летней резине для асфальта что на переднем что на заднем приводе сложно
Согласен, а привод я думаю надо выбирать исходя из того, что вы от него хотите и где будет эксплуатироваться.
20 октября 2012, 23:47 #268
Сергей, я вам в астосраче отвечу!
20 октября 2012, 23:57 #269
флинт, 20 октября 2012, 23:47, #267
Согласен, а привод я думаю надо выбирать исходя из того, что вы от него хотите и где будет эксплуатироваться.
я только из этого и исхожу!
потому как даже если купив кроссовер не смогу его использовать на 100 % по части геометрической проходимости.
20 октября 2012, 23:59 #270
Mecenat, 20 октября 2012, 23:15, #255
Если на вещи смотреть тонко, то при наличии заднего привода и продуманой стабилизации, преимущества неоспоримы. Во первых управление. На передние колеса не действую шрусы. Машину не тянет при интенсивном разгоне. При торможении движком не возникает никаких лишних реактивных усилий на рулевые органы. Машина послушней. При разгоне передний привод сливает вчистую. Нагружаются задние колеса. При наличии электронных систем, эти системы будут больше душить передний привод, т. к передние колеса легко срываются в пробуксовку. А при нагруженном заде, можно реализовать больший крутящий момент на пределе пробуксовки. При прочих равных, из двух одинаковых автомобилей, реще стартанет заднеприводный.
Ежли токо ради "рещкого" старта то конечно надо автомобиль с карданом брать. В остальном передний привод гораздо понятнее.
21 октября 2012, 00:18 #271
Автор лексус is 250 рассматривал? Я думаю машина на порядок надежней бмв. Движок атмосферный 2.5.
200 кобыл.
21 октября 2012, 00:22 #272
Mecenat, 21 октября 2012, 00:18, #271
Автор лексус is 250 рассматривал? Я думаю машина на порядок надежней бмв. Движок атмосферный 2.5.
200 кобыл.
автор не рассматривал лексус ис 250 - не попадает по бюджету - от 1,6 млн
21 октября 2012, 00:36 #273
Это все пошлины. Лет 5 назад он как и бмв 3 стоил. В америке эти бэхи поэтому никто не берет.
21 октября 2012, 00:40 #274
Mecenat, 21 октября 2012, 00:36, #273
Это все пошлины. Лет 5 назад он как и бмв 3 стоил. В америке эти бэхи поэтому никто не берет.
так мы то не в амЭрике! надо исходить из имеющихся реалий
21 октября 2012, 08:45 #275
Alexei, 20 октября 2012, 23:59, #270
Ежли токо ради "рещкого" старта то конечно надо автомобиль с карданом брать. В остальном передний привод гораздо понятнее.
Да откуда у заднего привода резкий старт, вы сравните разгонные характтеристики заднеприводных и переднеприводных машин равной мощности. А что касается противозаносных систем, то вспомнился то ли кадилак, то ли плимут не помню уже, середина 90-х была. , огромный такой с движком в зоо лс, седан, и приводом задним. При резком старте у него дым шел из-под покрышек на сухом асфальте, и задницу сразу разворачивало Не думаю, что системы стабилизации на нем были не хуже немецких.
21 октября 2012, 09:44 #276
Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .
21 октября 2012, 10:16 #277
Russo, 21 октября 2012, 09:44, #276
Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .
Делают не из-за того что так лучше, а из-за того что так проще. Одно дело воткнуть два шруса и другое дело тянуть через всю машину привод , плюс установка моста с редуктором. На кросоверах есть модификации с упрощенным передним приводом, так дешевле, да и задние колеса подключаются больше для понта, чем для дела.
21 октября 2012, 19:12 #278
ALEXANDRE, 21 октября 2012, 08:45, #275
Да откуда у заднего привода резкий старт, вы сравните разгонные характтеристики заднеприводных и переднеприводных машин равной мощности.
при резком (да и вообще любом) ускорении вес авто смещается назад, и чем сильнее ускорение, тем больше переносится вес на заднюю часть (наверно замечал, как напр., трогании на светофоре, задницы автомобилей проседают), и в то же время при торможении вес смещается на переднюю часть
21 октября 2012, 19:14 #279
ALEXANDRE, 21 октября 2012, 08:45, #275
вспомнился то ли кадилак, то ли плимут не помню уже, середина 90-х была. , огромный такой с движком в зоо лс, седан, и приводом задним. При резком старте у него дым шел из-под покрышек на сухом асфальте, и задницу сразу разворачивало Не думаю, что системы стабилизации на нем были не хуже немецких.
если колеса сорвались в букс, значит у него не было систем динамической стабилизации, в частности, антипробукс. системы
21 октября 2012, 19:35 #280
Mecenat, 21 октября 2012, 10:16, #277
Делают не из-за того что так лучше, а из-за того что так проще. Одно дело воткнуть два шруса и другое дело тянуть через всю машину привод , плюс установка моста с редуктором. На кросоверах есть модификации с упрощенным передним приводом, так дешевле, да и задние колеса подключаются больше для понта, чем для дела.
Дешевле в производстве и в эксплуатации :)
21 октября 2012, 19:35 #281
Russo, 21 октября 2012, 09:44, #276
Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .
Почему так?