Имею возможность купить козу - но не имею желание... или сложный выбор в будущем

1...56789

20 октября 2012, 20:55 #247

ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:51, #246

Это тебе так кажется.

Думаешь? В таком случае стоит обратиться к админу по поводу редактирования (удаления) оскорбительных смайлов.

20 октября 2012, 20:56 #248

Alex777, 20 октября 2012, 20:55, #247

Думаешь? В таком случае стоит обратиться к админу по поводу редактирования (удаления) оскорбительных смайлов.

Я предпочитаю просто такими не пользоваться, а админы пусть сами решают.

20 октября 2012, 22:18 #249

Да ладно, че спорите? Задний привод без базара тяжелей в управлении. В этой сложности и открывается кайф. Возможностей похулиганить шире. Зимой я часто только с буксами трогался. Машину легко понять, когда ее в бок поведет. А уж разворачиваться одно удовольствие. Я всегда зиму с радостью встречал. Но это на любителя.

20 октября 2012, 22:22 #250

Mecenat, 20 октября 2012, 22:18, #249

Да ладно, че спорите? Задний привод без базара тяжелей в управлении. В этой сложности и открывается кайф. Возможностей похулиганить шире. Зимой я часто только с буксами трогался. Машину легко понять, когда ее в бок поведет. А уж разворачиваться одно удовольствие. Я всегда зиму с радостью встречал. Но это на любителя.

Скорее на везунчика, дожил до весны и ладушки

20 октября 2012, 22:34 #251

Кому до весны, кому и дольше. Это уж от фанатизма зависит. Мне 1-2 передачи хватало, чтоб отвести душу. На поляне подрифтил со скоростью 10-20 км/ч и нормуль. Бывало в сугроб улетал, не смертельно. А для повседневной езды, преимущества заднего привода невижу.

20 октября 2012, 22:37 #252

И такие эксперименты весьма полезны для оттачивания навыка вождения в экстремальных ситуациях. Неспроста школы экстремального вождения есть.

20 октября 2012, 22:50 #253

Garik 2, 20 октября 2012, 22:22, #250

Скорее на везунчика, дожил до весны и ладушки

Есть в заднем приводе свои преимущества, та же развесовка по осям. Не все же по Жигулям оценивать. Недаром Мерседес и БМВ не так давно полный привод выпускать стали. Да с нынешними системами стабилизации и пр. Хотя для повседневного использования, согласен, передний привод лучше

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:09 #254

Серега_карел, 20 октября 2012, 22:50, #253

Хотя для повседневного использования, согласен, передний привод лучше

Сергей!

повторюсь!

и это имеет отношение ко всем так считающим - передний привод лучше между ваз 2109 и ваз 2107.

если говорить о той же бмв - машина просто не позволяет трогаться и ездить с пробуксовками и заносами управляемыми. неуправляемый занос на скользкой дороге - но тут уже дело не в приводе, а в несоответствии категории поворота и скорости его прохождения, ровно как и при перестановке.

так что в повседневной езде разницы между приводами современных авто нет.

про поворачиваемость не будем говорить, не каждый водит так, где она актуальна

20 октября 2012, 23:15 #255

Если на вещи смотреть тонко, то при наличии заднего привода и продуманой стабилизации, преимущества неоспоримы. Во первых управление. На передние колеса не действую шрусы. Машину не тянет при интенсивном разгоне. При торможении движком не возникает никаких лишних реактивных усилий на рулевые органы. Машина послушней. При разгоне передний привод сливает вчистую. Нагружаются задние колеса. При наличии электронных систем, эти системы будут больше душить передний привод, т. к передние колеса легко срываются в пробуксовку. А при нагруженном заде, можно реализовать больший крутящий момент на пределе пробуксовки. При прочих равных, из двух одинаковых автомобилей, реще стартанет заднеприводный.

20 октября 2012, 23:17 #256

Проходимость у переднего привода лучше, что довольно актуально при нашем климате и качестве уборки, тех же дворов.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:20 #257

флинт, 20 октября 2012, 23:17, #256

Проходимость у переднего привода лучше, что довольно актуально при нашем климате и качестве уборки, тех же дворов.

я вас умаляю - 140 мм просвета что на том что на другом приводе заставляют 1000 раз подумать, куда стоит ехать куда нет!

да и огромная защита двигателя переднего привода сводит преимущества его на нет по снегу - нагребаешь под защиту и повисаешь на ней.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:21 #258

Mecenat, 20 октября 2012, 23:15, #255

Если на вещи смотреть тонко, то при наличии заднего привода и продуманой стабилизации, преимущества неоспоримы. Во первых управление. На передние колеса не действую шрусы. Машину не тянет при интенсивном разгоне. При торможении движком не возникает никаких лишних реактивных усилий на рулевые органы. Машина послушней. При разгоне передний привод сливает вчистую. Нагружаются задние колеса. При наличии электронных систем, эти системы будут больше душить передний привод, т. к передние колеса легко срываются в пробуксовку. А при нагруженном заде, можно реализовать больший крутящий момент на пределе пробуксовки. При прочих равных, из двух одинаковых автомобилей, реще стартанет заднеприводный.

не по теме:

опель астру j не тянет при разгоне в сторону!

почитайте о подвеске её передней интереса ради!

20 октября 2012, 23:23 #259

paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:09, #254

Сергей!

повторюсь!

и это имеет отношение ко всем так считающим - передний привод лучше между ваз 2109 и ваз 2107.

если говорить о той же бмв - машина просто не позволяет трогаться и ездить с пробуксовками и заносами управляемыми. неуправляемый занос на скользкой дороге - но тут уже дело не в приводе, а в несоответствии категории поворота и скорости его прохождения, ровно как и при перестановке.

так что в повседневной езде разницы между приводами современных авто нет.

про поворачиваемость не будем говорить, не каждый водит так, где она актуальна

единственный компетентный в этом вопросе человек

20 октября 2012, 23:27 #260

paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:20, #257

я вас умаляю - 140 мм просвета что на том что на другом приводе заставляют 1000 раз подумать, куда стоит ехать куда нет!

да и огромная защита двигателя переднего привода сводит преимущества его на нет по снегу - нагребаешь под защиту и повисаешь на ней.

Конечно это не внедорожник, но передний привод проходимей, по моему это очевидно.

20 октября 2012, 23:28 #261

paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:09, #254

Сергей!

повторюсь!

и это имеет отношение ко всем так считающим - передний привод лучше между ваз 2109 и ваз 2107.

Так я их и их недорогие аналоги) и имел в виду

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:34 #262

Alex777, 20 октября 2012, 23:23, #259

единственный компетентный в этом вопросе человек

спасибо!

да дело то вот в чем - видимо иные так устроены - что не хотят признавать очевидных вещей.

плюсы и минусы есть у любого типа привода, как и у любого типа кузова к примеру.

истинную причину массовости переднего привода думаю не надо называть!

это далеко НЕ недостаточная поворачиваемость переднего привода.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:36 #263

Серега_карел, 20 октября 2012, 23:28, #261

Так я их и их недорогие аналоги) и имел в виду

а какие есть недорогие аналоги ваза того же с заднем приводом? не могу вспомнить!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:38 #264

флинт, 20 октября 2012, 23:27, #260

Конечно это не внедорожник, но передний привод проходимей, по моему это очевидно.

зимой да! по грязи - на хорошей летней резине для асфальта что на переднем что на заднем приводе сложно

20 октября 2012, 23:45 #265

paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:36, #263

а какие есть недорогие аналоги ваза того же с заднем приводом? не могу вспомнить!

Ну из недорогих аналогов я имел в виду переднеприводные машины, естественно. Не думаю, что в плане управляемости Приора, Ланос и Логан сильно отличаются (в повадках). Но если хочется сравнить - то легко можно сделать это со старенькими Вольво (240, 740 - без диффов повышенного трения, естественно), Мерседесами, БМВ 70-80-х г. в.. Т. е. без дополнительных систем

20 октября 2012, 23:46 #266

paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:38, #264

зимой да! по грязи - на хорошей летней резине для асфальта что на переднем что на заднем приводе сложно

Тут неправ, однозначно. Если брать Жигули, то пустая классика куда хуже переднего привода. По опыту

20 октября 2012, 23:47 #267

paren_na_kamaze, 20 октября 2012, 23:38, #264

зимой да! по грязи - на хорошей летней резине для асфальта что на переднем что на заднем приводе сложно

Согласен, а привод я думаю надо выбирать исходя из того, что вы от него хотите и где будет эксплуатироваться.

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:47 #268

Сергей, я вам в астосраче отвечу!

paren_na_kamaze

Дмитрий

20 октября 2012, 23:57 #269

флинт, 20 октября 2012, 23:47, #267

Согласен, а привод я думаю надо выбирать исходя из того, что вы от него хотите и где будет эксплуатироваться.

я только из этого и исхожу!

потому как даже если купив кроссовер не смогу его использовать на 100 % по части геометрической проходимости.

Alexei

Дмитрий

20 октября 2012, 23:59 #270

Mecenat, 20 октября 2012, 23:15, #255

Если на вещи смотреть тонко, то при наличии заднего привода и продуманой стабилизации, преимущества неоспоримы. Во первых управление. На передние колеса не действую шрусы. Машину не тянет при интенсивном разгоне. При торможении движком не возникает никаких лишних реактивных усилий на рулевые органы. Машина послушней. При разгоне передний привод сливает вчистую. Нагружаются задние колеса. При наличии электронных систем, эти системы будут больше душить передний привод, т. к передние колеса легко срываются в пробуксовку. А при нагруженном заде, можно реализовать больший крутящий момент на пределе пробуксовки. При прочих равных, из двух одинаковых автомобилей, реще стартанет заднеприводный.

Ежли токо ради "рещкого" старта то конечно надо автомобиль с карданом брать. В остальном передний привод гораздо понятнее.

21 октября 2012, 00:18 #271

Автор лексус is 250 рассматривал? Я думаю машина на порядок надежней бмв. Движок атмосферный 2.5.

200 кобыл.

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 октября 2012, 00:22 #272

Mecenat, 21 октября 2012, 00:18, #271

Автор лексус is 250 рассматривал? Я думаю машина на порядок надежней бмв. Движок атмосферный 2.5.

200 кобыл.

автор не рассматривал лексус ис 250 - не попадает по бюджету - от 1,6 млн

21 октября 2012, 00:36 #273

Это все пошлины. Лет 5 назад он как и бмв 3 стоил. В америке эти бэхи поэтому никто не берет.

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 октября 2012, 00:40 #274

Mecenat, 21 октября 2012, 00:36, #273

Это все пошлины. Лет 5 назад он как и бмв 3 стоил. В америке эти бэхи поэтому никто не берет.

так мы то не в амЭрике! надо исходить из имеющихся реалий

21 октября 2012, 08:45 #275

Alexei, 20 октября 2012, 23:59, #270

Ежли токо ради "рещкого" старта то конечно надо автомобиль с карданом брать. В остальном передний привод гораздо понятнее.

Да откуда у заднего привода резкий старт, вы сравните разгонные характтеристики заднеприводных и переднеприводных машин равной мощности. А что касается противозаносных систем, то вспомнился то ли кадилак, то ли плимут не помню уже, середина 90-х была. , огромный такой с движком в зоо лс, седан, и приводом задним. При резком старте у него дым шел из-под покрышек на сухом асфальте, и задницу сразу разворачивало Не думаю, что системы стабилизации на нем были не хуже немецких.

21 октября 2012, 09:44 #276

Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .

21 октября 2012, 10:16 #277

Russo, 21 октября 2012, 09:44, #276

Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .

Делают не из-за того что так лучше, а из-за того что так проще. Одно дело воткнуть два шруса и другое дело тянуть через всю машину привод , плюс установка моста с редуктором. На кросоверах есть модификации с упрощенным передним приводом, так дешевле, да и задние колеса подключаются больше для понта, чем для дела.

21 октября 2012, 19:12 #278

ALEXANDRE, 21 октября 2012, 08:45, #275

Да откуда у заднего привода резкий старт, вы сравните разгонные характтеристики заднеприводных и переднеприводных машин равной мощности.

при резком (да и вообще любом) ускорении вес авто смещается назад, и чем сильнее ускорение, тем больше переносится вес на заднюю часть (наверно замечал, как напр., трогании на светофоре, задницы автомобилей проседают), и в то же время при торможении вес смещается на переднюю часть

21 октября 2012, 19:14 #279

ALEXANDRE, 21 октября 2012, 08:45, #275

вспомнился то ли кадилак, то ли плимут не помню уже, середина 90-х была. , огромный такой с движком в зоо лс, седан, и приводом задним. При резком старте у него дым шел из-под покрышек на сухом асфальте, и задницу сразу разворачивало Не думаю, что системы стабилизации на нем были не хуже немецких.

если колеса сорвались в букс, значит у него не было систем динамической стабилизации, в частности, антипробукс. системы

21 октября 2012, 19:35 #280

Mecenat, 21 октября 2012, 10:16, #277

Делают не из-за того что так лучше, а из-за того что так проще. Одно дело воткнуть два шруса и другое дело тянуть через всю машину привод , плюс установка моста с редуктором. На кросоверах есть модификации с упрощенным передним приводом, так дешевле, да и задние колеса подключаются больше для понта, чем для дела.

Дешевле в производстве и в эксплуатации :)

21 октября 2012, 19:35 #281

Russo, 21 октября 2012, 09:44, #276

Передний привод лучше , задний эт устаревшая схема Мерсы Бехи эт классика , все остальные используют передний привод даже все современые кроссоверы идут с передним приводом и подключаемым задним только тяжелые внедорожники идут с задним и подключаемым передним приводом .

Почему так?

1...56789
Самое популярное