16 октября 2012, 16:51 #212
mikki, 16 октября 2012, 07:08, #205
Вообще-то А4-машина как раз среднего класса (по европейской классификации), как и другие предложенные тобой авто...
эта классификация достаточно широко размыта
D: 4,3—4,6 длина, 1,69—1,73 ширина.
E: 4,6—4,9 длина, 1,73—1,82 ширина.
размеры обсуждаемых нами авто вам известны я думаю.
16 октября 2012, 17:06 #213
Чубака, 16 октября 2012, 06:45, #204
Совершенно верно. Посему лучше брать динозавры. Многие производители еще ими комплектую свои авто. Например форд фокус 2 литра 150 л. с сопливый, рено меган 2 литра 138 л. с это динозавр. На мондео все атмосферные движки динозавры, надежные и неприхотливые.
Отстал ты лет на 10. http://www.autonet.ru/catalog/auto/68/550.aspx
16 октября 2012, 17:33 #214
Александр05, 16 октября 2012, 15:28, #210
Компрессор мне вообще не нравится
Чем? То что быстро ездит?
16 октября 2012, 17:40 #215
Alex777, 16 октября 2012, 16:11, #211
Тебе надо прокатиться хотя бы на старом МВ Е 200 kompressor, будешь в восторге от двух литров и 180 лошадей
Он луЧЧе перекачает колеса и при попутном ветре с горки 10,6 результат получит на известном белом автомобиле...
16 октября 2012, 18:56 #216
Чубака, 16 октября 2012, 01:55, #202
Моторист не мой. Кому не надо, можите на мои советы не обращать внимание, а кто не хочет встрять на бабки, рекомендую почитать эту статью. Тогда вы поймете что значит нежный двигатель бмв. Тут обзор по всем движкам бмв. Очень кратко и наглядно.
http://bmwservice.livejournal.com/720.html
больше половины нету
16 октября 2012, 21:25 #217
СЕРЖ, 16 октября 2012, 17:33, #214
Чем? То что быстро ездит?
Нелепый какой-то. Немерседесовский.
17 октября 2012, 06:35 #218
paren_na_kamaze, 16 октября 2012, 16:51, #212
эта классификация достаточно широко размыта
D: 4,3—4,6 длина, 1,69—1,73 ширина.
E: 4,6—4,9 длина, 1,73—1,82 ширина.
размеры обсуждаемых нами авто вам известны я думаю.
Уговорил-отныне А4 будет относиться к гольф-классу...аминь. А сайбер попрошу причислять к Е-классу...
17 октября 2012, 06:45 #219
Александр05, 16 октября 2012, 21:25, #217
Нелепый какой-то. Немерседесовский.
Да уж...
всем досвидания
17 октября 2012, 09:10 #220
Гольф класса давно уже нету. Это когда-то давно гольф был образцом подражания. Теперь есть машины побольше и поменьше гольфа, дороже и дешевле, лучше и хуже. Это класс "С", и гольф классом его давно бросили называть. Касаемо размеров, некоторым кажется что классность выражается в длинне. Получается что если растянуть тракторами оку до 4.6 метров, то мы получим Е класс.
Именно так и морочат голову покупателям, преподнося флюенс как авто Д класса.
Совсем забыл, по теме хотел написать. К тем трем притендентам козочкам: бмв, ауди и мерс, я по цене подобрал еще два кандидата. Это новые модели купешки Субару и Тайота. Если ауди сливается на общем фоне с потоком машин, то эти купешки ярко выделяются. Автор ведь не любит возить воздух. По цене также дорого, но также в базе есть все блага. Зато по динамике купешечки лучше заточены на драйв.
17 октября 2012, 12:48 #221
mikki, 17 октября 2012, 06:35, #218
Уговорил-отныне А4 будет относиться к гольф-классу...аминь. А сайбер попрошу причислять к Е-классу...
не, не гольф!
просто надо разделить Д класс на два подкласса!
18 октября 2012, 17:32 #222
СЕРЖ, 17 октября 2012, 06:45, #219
Да уж...
Грация, ни добавить, ни убавить. Марку держит. Еще передний привод им-цены бы не было.
18 октября 2012, 18:00 #223
ALEXANDRE, 18 октября 2012, 17:32, #222
Грация, ни добавить, ни убавить. Марку держит. Еще передний привод им-цены бы не было.
Им не нужно...Но если очень хочется , то
18 октября 2012, 18:03 #224
На счет не нужно, если это о приводе, не уверен.
18 октября 2012, 18:38 #225
Мне вообще нравится вот такой С класс...Мечта (неосуществимая )
18 октября 2012, 18:42 #226
Ну а это не в тему конечно (сорри...) но как хороши Что может быть лучше
18 октября 2012, 23:35 #227
Чубака, 17 октября 2012, 09:10, #220
Гольф класса давно уже нету.
paren_na_kamaze, 17 октября 2012, 12:48, #221
не, не гольф! просто надо разделить Д класс на два подкласса!
Нынче границы между классами совсем размылись...
18 октября 2012, 23:40 #228
admin, 18 октября 2012, 23:35, #227
Нынче границы между классами совсем размылись...
я и говорил об этом выше! но увы, иные не хотят слушать!
19 октября 2012, 16:28 #229
Чубака, 17 октября 2012, 09:10, #220
Гольф класса давно уже нету.
Чубака-ты его отменил ?
19 октября 2012, 16:30 #230
Вот http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Zolotaya_seredina_Test_draiv_shesti_avtomobilei_golf_klassa
19 октября 2012, 16:32 #231
admin, 18 октября 2012, 23:35, #227
Нынче границы между классами совсем размылись...
Ниче не размылись, а сместились.
19 октября 2012, 16:34 #232
СЕРЖ, 18 октября 2012, 18:38, #225
Мне вообще нравится вот такой С класс...Мечта (неосуществимая )
У меня тоже не осуществима, телегу заднеприводную не хочу... Пусть даже и очень красивую
19 октября 2012, 16:41 #233
ALEXANDRE, 19 октября 2012, 16:34, #232
У меня тоже не осуществима, телегу заднеприводную не хочу... Пусть даже и очень красивую
А кто тут о заднем приводе говорит и о телегах ?Это к дилеру ВАЗ 2104 4 matic и турбодизель !
19 октября 2012, 16:43 #234
4 мать их тоже не хочу
19 октября 2012, 16:54 #235
ALEXANDRE, 19 октября 2012, 16:34, #232
У меня тоже не осуществима, телегу заднеприводную не хочу... Пусть даже и очень красивую
Телега это как раз таки передний привод. Ты когда-нибудь видел, шоб лошадь запрегали позади телеги?
19 октября 2012, 16:58 #236
Alex777, 19 октября 2012, 16:54, #235
Телега это как раз таки передний привод. Ты когда-нибудь видел, шоб лошадь запрегали позади телеги?
На заднем приводе вальсы крутить приходилось хоть раз?
20 октября 2012, 17:20 #237
мне приходилось. Задний привод это сила. Нравится мне когда задние колеса гребут. И зимой погарцевать, пятаки покрутить, подрифтить.
20 октября 2012, 19:09 #238
ALEXANDRE, 19 октября 2012, 16:58, #236
На заднем приводе вальсы крутить приходилось хоть раз?
какая взаимосвязь между вальсами и телегой?
20 октября 2012, 20:04 #239
Alex777, 20 октября 2012, 19:09, #238
какая взаимосвязь между вальсами и телегой?
Прокатись по льду на заднем приводе и узнаешь.
20 октября 2012, 20:09 #240
Mecenat, 20 октября 2012, 17:20, #237
мне приходилось. Задний привод это сила. Нравится мне когда задние колеса гребут. И зимой погарцевать, пятаки покрутить, подрифтить.
Особенно супер, когда задние колеса сами решат, что не плохо бы им с передними местами поменяться.
20 октября 2012, 20:19 #241
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:04, #239
Прокатись по льду на заднем приводе и узнаешь.
ты может не слышал о системах динамической стабилизации, в т. ч. и антипробуксовочные системы, которыми немцы ещё с начала 90-х оснащают свои авто?
20 октября 2012, 20:21 #242
Alex777, 20 октября 2012, 20:19, #241
ты может не слышал о системах динамической стабилизации, в т. ч. и антипробуксовочные системы, которыми немцы ещё с начала 90-х оснащают свои авто?
Система системой, а реальная обстановка порой такой бывает, чтоь никакая система не поможет. Себе по башке постучи лучше и винтики недостающие подкрути.
20 октября 2012, 20:43 #243
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:21, #242
Система системой, а реальная обстановка порой такой бывает, чтоь никакая система не поможет. Себе по башке постучи лучше и винтики недостающие подкрути.
хамим, уважаемый?
20 октября 2012, 20:44 #244
Alex777, 20 октября 2012, 20:43, #243
хамим, уважаемый?
Смайлик дебильный не я первый нарисовал, на себя посмотри.
20 октября 2012, 20:48 #245
ALEXANDRE, 20 октября 2012, 20:44, #244
Смайлик дебильный не я первый нарисовал, на себя посмотри.
ни один смайл этого форума не несет оскорбительного характера, это ты уже сам фантазируешь и принимаешь все на свой счет.
20 октября 2012, 20:51 #246
Alex777, 20 октября 2012, 20:48, #245
ни один смайл этого форума не несет оскорбительного характера, это ты уже сам фантазируешь и принимаешь все на свой счет.
Это тебе так кажется.