18 июня 2011, 16:19 #106
БлАндин, 18 июня 2011, 14:54
Взял вчера новую Приору Хетчбек 16 кл. Менеджер сказал что пока нужно заливать 92 бензин, говорит что у 95 октановое число больше и движек типа будеть греться. Так какой все таки лить 92 или 95?
Во-первых, поздравляю с приобретением!
Во-вторых, читай инструкцию и не слушай манагеров!
18 июня 2011, 16:23 #107
БлАндин, 18 июня 2011, 14:54
Взял вчера новую Приору Хетчбек 16 кл. Менеджер сказал что пока нужно заливать 92 бензин, говорит что у 95 октановое число больше и движек типа будеть греться. Так какой все таки лить 92 или 95?
Иван ,
советский автопром поглащает 95 бензин на ура !!!
19 июня 2011, 08:49 #108
Пробег моей 8-кл. Приоры 14500. Средний расход показывает 6,8 л/100 км.
19 июня 2011, 08:55 #109
На рабочей Приоре засекал.
По трассе с одним пассажиром при скорости 100-110 км/ч расход показывал 5,6 л/100 км.
В Москве в пробках и с кондеем-10,5 л/100 км.
19 июня 2011, 10:15 #110
БлАндин, 18 июня 2011, 14:54
Взял вчера новую Приору Хетчбек 16 кл. Менеджер сказал что пока нужно заливать 92 бензин, говорит что у 95 октановое число больше и движек типа будеть греться. Так какой все таки лить 92 или 95?
Поздравляю с покупкой :) хечь хорошо смотрится , заливай 92 лукойловский там разницы нету .
19 июня 2011, 20:12 #111
Только 95-ый.
19 июня 2011, 20:16 #112
не особо важно, какой заливать 92 или 95, главное, шоб бенз был нормальный, соответствовал госстандартам,а ещё лучше- евростандартам ...
19 июня 2011, 20:20 #113
Alex777, 19 июня 2011, 20:16
не особо важно, какой заливать 92 или 95, главное, шоб бенз был нормальный, соответствовал госстандартам, а ещё лучше- евростандартам ...
Она на 92 заметно хуже разгоняется - значит что-то не так.
Ну насчет стандартов это да.
19 июня 2011, 20:27 #114
лью 80-прет как сумасшедшая
19 июня 2011, 20:27 #115
Александр05, 19 июня 2011, 20:20
Она на 92 заметно хуже разгоняется - значит что-то не так.
просто хуже испаряемость, а значит смесеобразование ... конечно же лучше 95 чем 92, особенно зимой
19 июня 2011, 20:28 #116
мишанЯ, 19 июня 2011, 20:27
лью 80-прет как сумасшедшая
ЗИЛ-130 ?
19 июня 2011, 20:33 #117
Alex777, 19 июня 2011, 20:27
просто хуже испаряемость, а значит смесеобразование ... конечно же лучше 95 чем 92, особенно зимой
Ну, а смысл 92 лить - от стоит чуть дешевле, но и расход больше - по цене так же.
19 июня 2011, 20:36 #118
Alex777, 19 июня 2011, 20:28
ЗИЛ-130 ?
у меня Приора..даже не троит
19 июня 2011, 20:37 #119
Александр05, 19 июня 2011, 20:33
Ну, а смысл 92 лить - от стоит чуть дешевле, но и расход больше - по цене так же.
если взять соотношение: цена-расход по обоим позициям, то дешевле будет ездить на 92
19 июня 2011, 20:39 #120
Alex777, 19 июня 2011, 20:37
если взять соотношение: цена-расход по обоим позициям, то дешевле будет ездить на 92
Надо проверить. Завтра в Москву поеду - можно туда на 95-ом, а обратно на 92-ом м сравнить расход в рублях.
19 июня 2011, 20:41 #121
Александр05, 19 июня 2011, 20:39
Надо проверить. Завтра в Москву поеду - можно туда на 95-ом, а обратно на 92-ом м сравнить расход в рублях.
а какова разница цен на АЗС 95 и 92 у вас в Махачкале?
у нас 1=80
19 июня 2011, 20:42 #122
Alex777, 19 июня 2011, 20:41
а какова разница цен на АЗС 95 и 92 у вас в Махачкале? у нас 1=80
Понятие не имею Ну рубля 1,5-2 примерно.
19 июня 2011, 20:44 #123
Александр05, 19 июня 2011, 20:42
Понятие не имею Ну рубля 1,5-2 примерно.
значит по деньгам точно будет выгоднее юзать 92
19 июня 2011, 20:45 #124
лейте 80 -экономичней и расход меньше
19 июня 2011, 20:49 #125
мишанЯ, 19 июня 2011, 20:45
лейте 80 -экономичней и расход меньше
Да один раз залил - пол-года машина стоит в ремонте
19 июня 2011, 20:49 #126
мишанЯ, 19 июня 2011, 20:45
лейте 80 -экономичней и расход меньше
а расходы на капремонт?
19 июня 2011, 20:50 #127
Alex777, 19 июня 2011, 20:49
а расходы на капремонт?
незнаю, я 60 тыщ намотал-ничего не делал
19 июня 2011, 20:51 #128
мишанЯ, 19 июня 2011, 20:50
незнаю, я 60 тыщ намотал-ничего не делал
всё шутишь?
19 июня 2011, 20:54 #129
я не пойму, надо мной чего-издеваются?
24 августа 2011, 03:51 #130
Подскажите Пожалуйста при какой скорости минимальный расход топлива на 5, и что же можно сделать что бы снизить расход топлива ( кроме прошивки) Спасибо!
24 августа 2011, 08:39 #131
S_G_T_89, 24 августа 2011, 03:51
Подскажите Пожалуйста при какой скорости минимальный расход топлива на 5, и что же можно сделать что бы снизить расход топлива ( кроме прошивки) Спасибо!
На 5 80-85 км/час, но лучше так не ездить движок любит высокие обороты.
24 августа 2011, 08:56 #132
Нужно перекачать колеса до 2,4 , выкинуть весь хлам с багажника, выключить все электро приборы , закрыть все окна , плавно трогаться и также сбросать скорость :)
24 августа 2011, 09:31 #133
кто то говорит что на 90 км, а кто то на 3 тысячи оборотов.. так при какой же скорости или же оборотов?
24 августа 2011, 09:46 #134
S_G_T_89, 24 августа 2011, 09:31
кто то говорит что на 90 км, а кто то на 3 тысячи оборотов.. так при какой же скорости или же оборотов?
Так по бортовику -то смотреть не пробовали? По мне так 100 км - самая экономичная скорость. 100 км/ч на Приоре - это 2,5 тыс. об./мин. Ехать значительно быстрее невыгодно, поскольку большая часть автомобилей движется с примерно такой скоростью (по крайней мере у нас). Постоянные торможения и разгоны при обгонах прилично увеличат расход. Естественно, что это еще и зависит от рельефа, в более-менее ровном на 2,5 тыс. об. машина вытягивает в большинство подъемов
24 августа 2011, 10:01 #135
не Доверяю бортовику приоровскому, Спасибо!
24 августа 2011, 10:05 #136
а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)
24 августа 2011, 10:17 #137
S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05
а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)
купить велосипед вместо приоры
24 августа 2011, 10:29 #138
S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05
а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)
Другой - это "нулевого сопротивления"? Чисто теоретически наверно должен уменьшиться. Но вряд ли Вы это почувствуете ЗР в прошлом что ли году проводил эксперимент такой
24 августа 2011, 10:29 #139
S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05
а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)
Обычно Нулевик ставят , или инерционый наддув ну эт все повышает риск выхода из строя ДРМВ и двигателя .
24 августа 2011, 10:33 #140
S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05
а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)
никак ты его не уменьшишь. если только прошивкой, но тогда потеряешь мощность и чтобы разогнаться придется сильнее на газ жать => больше расход. замкнутый круг.. на приоре как на всех почти мало/средне литражках расход по трассе до 7 литров. оптимальная скорость- 90 км/ч - на ней и "аэродинамика кирпича" не так дает о себе знать и в горку поднимешься, если что (возможно даже и на 5-й).
кстати, а на какой фильтр ты решил воздушный поменять?? на "нулевик"? от него расход увеличится. да и мотору не очень хорошо такие фильтра..
а вообще, если хочешь сэкономить- ставь газ, 20000 на установку окупятся очень быстро. разница по деньгам (на заправку)- от 30%