Расход топлива на Приоре

1...23456...9

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 16:19 #106

БлАндин, 18 июня 2011, 14:54

Взял вчера новую Приору Хетчбек 16 кл. Менеджер сказал что пока нужно заливать 92 бензин, говорит что у 95 октановое число больше и движек типа будеть греться. Так какой все таки лить 92 или 95?

Во-первых, поздравляю с приобретением!

Во-вторых, читай инструкцию и не слушай манагеров!

18 июня 2011, 16:23 #107

БлАндин, 18 июня 2011, 14:54

Взял вчера новую Приору Хетчбек 16 кл. Менеджер сказал что пока нужно заливать 92 бензин, говорит что у 95 октановое число больше и движек типа будеть греться. Так какой все таки лить 92 или 95?

Иван ,

советский автопром поглащает 95 бензин на ура !!!

Vladimir16rus

Владимир

19 июня 2011, 08:49 #108

Пробег моей 8-кл. Приоры 14500. Средний расход показывает 6,8 л/100 км.

Tankist

Андрей

19 июня 2011, 08:55 #109

На рабочей Приоре засекал.

По трассе с одним пассажиром при скорости 100-110 км/ч расход показывал 5,6 л/100 км.

В Москве в пробках и с кондеем-10,5 л/100 км.

19 июня 2011, 10:15 #110

БлАндин, 18 июня 2011, 14:54

Взял вчера новую Приору Хетчбек 16 кл. Менеджер сказал что пока нужно заливать 92 бензин, говорит что у 95 октановое число больше и движек типа будеть греться. Так какой все таки лить 92 или 95?

Поздравляю с покупкой :) хечь хорошо смотрится , заливай 92 лукойловский там разницы нету .

Александр05

Александр

19 июня 2011, 20:12 #111

Только 95-ый.

19 июня 2011, 20:16 #112

не особо важно, какой заливать 92 или 95, главное, шоб бенз был нормальный, соответствовал госстандартам,а ещё лучше- евростандартам ...

Александр05

Александр

19 июня 2011, 20:20 #113

Alex777, 19 июня 2011, 20:16

не особо важно, какой заливать 92 или 95, главное, шоб бенз был нормальный, соответствовал госстандартам, а ещё лучше- евростандартам ...

Она на 92 заметно хуже разгоняется - значит что-то не так.

Ну насчет стандартов это да.

19 июня 2011, 20:27 #114

лью 80-прет как сумасшедшая

19 июня 2011, 20:27 #115

Александр05, 19 июня 2011, 20:20

Она на 92 заметно хуже разгоняется - значит что-то не так.

просто хуже испаряемость, а значит смесеобразование ... конечно же лучше 95 чем 92, особенно зимой

19 июня 2011, 20:28 #116

мишанЯ, 19 июня 2011, 20:27

лью 80-прет как сумасшедшая

ЗИЛ-130 ?

Александр05

Александр

19 июня 2011, 20:33 #117

Alex777, 19 июня 2011, 20:27

просто хуже испаряемость, а значит смесеобразование ... конечно же лучше 95 чем 92, особенно зимой

Ну, а смысл 92 лить - от стоит чуть дешевле, но и расход больше - по цене так же.

19 июня 2011, 20:36 #118

Alex777, 19 июня 2011, 20:28

ЗИЛ-130 ?

у меня Приора..даже не троит

19 июня 2011, 20:37 #119

Александр05, 19 июня 2011, 20:33

Ну, а смысл 92 лить - от стоит чуть дешевле, но и расход больше - по цене так же.

если взять соотношение: цена-расход по обоим позициям, то дешевле будет ездить на 92

Александр05

Александр

19 июня 2011, 20:39 #120

Alex777, 19 июня 2011, 20:37

если взять соотношение: цена-расход по обоим позициям, то дешевле будет ездить на 92

Надо проверить. Завтра в Москву поеду - можно туда на 95-ом, а обратно на 92-ом м сравнить расход в рублях.

19 июня 2011, 20:41 #121

Александр05, 19 июня 2011, 20:39

Надо проверить. Завтра в Москву поеду - можно туда на 95-ом, а обратно на 92-ом м сравнить расход в рублях.

а какова разница цен на АЗС 95 и 92 у вас в Махачкале?

у нас 1=80

Александр05

Александр

19 июня 2011, 20:42 #122

Alex777, 19 июня 2011, 20:41

а какова разница цен на АЗС 95 и 92 у вас в Махачкале? у нас 1=80

Понятие не имею Ну рубля 1,5-2 примерно.

19 июня 2011, 20:44 #123

Александр05, 19 июня 2011, 20:42

Понятие не имею Ну рубля 1,5-2 примерно.

значит по деньгам точно будет выгоднее юзать 92

19 июня 2011, 20:45 #124

лейте 80 -экономичней и расход меньше

Александр05

Александр

19 июня 2011, 20:49 #125

мишанЯ, 19 июня 2011, 20:45

лейте 80 -экономичней и расход меньше

Да один раз залил - пол-года машина стоит в ремонте

19 июня 2011, 20:49 #126

мишанЯ, 19 июня 2011, 20:45

лейте 80 -экономичней и расход меньше

а расходы на капремонт?

19 июня 2011, 20:50 #127

Alex777, 19 июня 2011, 20:49

а расходы на капремонт?

незнаю, я 60 тыщ намотал-ничего не делал

19 июня 2011, 20:51 #128

мишанЯ, 19 июня 2011, 20:50

незнаю, я 60 тыщ намотал-ничего не делал

всё шутишь?

19 июня 2011, 20:54 #129

я не пойму, надо мной чего-издеваются?

24 августа 2011, 03:51 #130

Подскажите Пожалуйста при какой скорости минимальный расход топлива на 5, и что же можно сделать что бы снизить расход топлива ( кроме прошивки) Спасибо!

Александр05

Александр

24 августа 2011, 08:39 #131

S_G_T_89, 24 августа 2011, 03:51

Подскажите Пожалуйста при какой скорости минимальный расход топлива на 5, и что же можно сделать что бы снизить расход топлива ( кроме прошивки) Спасибо!

На 5 80-85 км/час, но лучше так не ездить движок любит высокие обороты.

24 августа 2011, 08:56 #132

Нужно перекачать колеса до 2,4 , выкинуть весь хлам с багажника, выключить все электро приборы , закрыть все окна , плавно трогаться и также сбросать скорость :)

24 августа 2011, 09:31 #133

кто то говорит что на 90 км, а кто то на 3 тысячи оборотов.. так при какой же скорости или же оборотов?

24 августа 2011, 09:46 #134

S_G_T_89, 24 августа 2011, 09:31

кто то говорит что на 90 км, а кто то на 3 тысячи оборотов.. так при какой же скорости или же оборотов?

Так по бортовику -то смотреть не пробовали? По мне так 100 км - самая экономичная скорость. 100 км/ч на Приоре - это 2,5 тыс. об./мин. Ехать значительно быстрее невыгодно, поскольку большая часть автомобилей движется с примерно такой скоростью (по крайней мере у нас). Постоянные торможения и разгоны при обгонах прилично увеличат расход. Естественно, что это еще и зависит от рельефа, в более-менее ровном на 2,5 тыс. об. машина вытягивает в большинство подъемов

24 августа 2011, 10:01 #135

не Доверяю бортовику приоровскому, Спасибо!

24 августа 2011, 10:05 #136

а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)

dimanback

Дмитрий

24 августа 2011, 10:17 #137

S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05

а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)

купить велосипед вместо приоры

24 августа 2011, 10:29 #138

S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05

а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)

Другой - это "нулевого сопротивления"? Чисто теоретически наверно должен уменьшиться. Но вряд ли Вы это почувствуете ЗР в прошлом что ли году проводил эксперимент такой

24 августа 2011, 10:29 #139

S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05

а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)

Обычно Нулевик ставят , или инерционый наддув ну эт все повышает риск выхода из строя ДРМВ и двигателя .

Sha83

Александр

24 августа 2011, 10:33 #140

S_G_T_89, 24 августа 2011, 10:05

а что же можно сделать чтобы уменьшить расход топливо? (если поставить другой воздушный фильтр, уменьшится расход?)

никак ты его не уменьшишь. если только прошивкой, но тогда потеряешь мощность и чтобы разогнаться придется сильнее на газ жать => больше расход. замкнутый круг.. на приоре как на всех почти мало/средне литражках расход по трассе до 7 литров. оптимальная скорость- 90 км/ч - на ней и "аэродинамика кирпича" не так дает о себе знать и в горку поднимешься, если что (возможно даже и на 5-й).

кстати, а на какой фильтр ты решил воздушный поменять?? на "нулевик"? от него расход увеличится. да и мотору не очень хорошо такие фильтра..

а вообще, если хочешь сэкономить- ставь газ, 20000 на установку окупятся очень быстро. разница по деньгам (на заправку)- от 30%

1...23456...9
Самое популярное