25 декабря 2009, 20:51 #1
Машина ваз 2109 все время уходит кудато тосол, хотя менял все патрубки, и бачок расшерителя, и печка не течет!!
25 декабря 2009, 20:59 #2
может в салон уходит. Под ковриками в салоне может он?)
25 декабря 2009, 21:02 #3
И под ковриками смотрел все сухо!
25 декабря 2009, 21:09 #4
Возможно в масло попадает.(проверьте щуп) или даже в блок цидиндров может попадать.
25 декабря 2009, 21:15 #5
Много уходит? Заведи машину и посмотри, откуда капает... а мож и действительно блок треснул...
DATSUK.13
25 декабря 2009, 21:18 #6
Тарлан проверьте затяжку все хомутов на патрубках. Зимой при резких перепадах температур тосола, он имеет свойства просачиваться через неплотности. Протяжку хомутов лучше делать при теплом тосоле.
25 декабря 2009, 21:23 #7
Заливаю в бочек до мах. отметки, а через неделю бочок уже пустой! шуп проверял уровень масла не увеличивается!
25 декабря 2009, 21:26 #8
Чудес не бывает. Скорее всего есть микропробои радиатора. Ну а если выхлоп с обильным белым дымом, в расширительном бочке происходит выход пузырей с запахом отработанных газов, то возможна пробита прокладка блока.
25 декабря 2009, 21:26 #9
Патрубки все новые, месяц назад все менял и хомуты все подтянул, бестолку!
25 декабря 2009, 21:26 #10
оно и не будет увеличиваться, там возможно только белая пена слегка, как пузырики (если тосол в масле)
25 декабря 2009, 21:30 #11
Выхлоп и в правду с обильным белем дымом, думал на морозе у всех вазов так!
25 декабря 2009, 21:34 #12
Тарлан, 25 декабря 2009, 21:30
Выхлоп и в правду с обильным белем дымом, думал на морозе у всех вазов так!
при прогреве в мороз- у всех ... только степень разная.
25 декабря 2009, 21:36 #13
В бачке есть пузырение ?
Радиатор не парит с характерным запахом тосола?
25 декабря 2009, 21:37 #14
А скажите если тосол поподает в масло машина не должна троить, может на свечах должно что то появится?
25 декабря 2009, 21:41 #15
Xottabic, 25 декабря 2009, 21:26
оно и не будет увеличиваться, там возможно только белая пена слегка, как пузырики (если тосол в масле)
Проверяется очень просто. На кончик языка попробовать масло с щупа. Если тосол попадает в картер двигателя - присутствует сладкий привкус.
25 декабря 2009, 21:46 #16
Да и прогретым также клубы дыма! А насчет пузырей не обрашал внимание, запах тосола чуствую когда включаю печку, и идет испарение или дым из места в двигателе окуда сгоревшие газы идут в колектор. Стоиш на светофоре а у меню дымит из под капота.
25 декабря 2009, 21:50 #17
Завтра попробую на вкус))
25 декабря 2009, 21:52 #18
на свечах - это если в цилиндры попадает.
25 декабря 2009, 22:02 #19
Тарлан, 25 декабря 2009, 21:50
Завтра попробую на вкус))
только не увлекайся особо
25 декабря 2009, 22:08 #20
Постораюсь, но не обещаю
25 декабря 2009, 22:31 #21
снимаешь крышку заливной горловины на движке, переворачиваешь и смотришь, если в ней желтоватая эмульсия, значит тосол в масле, если так, с этим лучше не шутить, свойства масла теряются, может вкладыши провернуть, ну и т. д., хорошо, если сейчас заменой прокладки обойдёшься, но, с таким расходом тосола, машина должна дымить как паровоз на старте. Про хомуты, тоже не шутка, бывает, посадочное место с дефектом, и сочиться помаленьку... Удачи. Обязательно отпишись, что было.
25 декабря 2009, 23:00 #22
Всем спасибо! как решу проблему обизательно отпишусь.
26 декабря 2009, 08:40 #23
Тарлан, утечку тосола, как и любую неисправность нужно рассматривать планомерно и пошагово, типа алгоритма. Убегать он может на улицу, внутрь двигателя и просто испаряться. Последнее в твоем случае не рассматривается.
Раз уровень масла не повышается и цвет масла в норме (при попадании тосола оно становиться беловатым и вспенивается), пузырения в расшерительном бачке нет то внутрь масло не попадает (тьфу-тьфу-тьфу!). А вот что пахнет тосолом в салоне говорит о том что утечка где то в патрубках. Определить порой бывает сложно, т. к. следов подтекания и самой течи не видно. Если ты недавно менял патрубки и после этого появился данный недостаток, то скорей всего и причину нужно искать здесь. Бывает так, что на холостом ходу тосол не бежит, а с повышением оборотов двигателя где то просачивается наружу, во время езды капли тосола просто сдувает потоком воздуха и поэтому их определить невозможно. Подстели под движку какую нибудь газету (типа Спид Инфо) погазуй немного в пределах 2-3 тыс. оборотов в течении минут пяти, а потом посмотри на газете на какую позу из Камасутры упадет капелька тосола. Двигатель предварительно прогрей до рабочей температуры.
Если в результате данной процедуры не выявишь утечки, то тогда нужно еще раз осмотреть все шланги и потрагать их руками на предмет мокроты при высоких оборотах движки.
Удачи!
26 декабря 2009, 11:08 #24
ездить нужно на антифризе и было бы счастье, так как он не вызывает окисление и разъедание
26 декабря 2009, 15:23 #25
У меня на Ауди так было-не мог определить где уходит. Купил в АВТОМАГЕ присадку к антифризу (HI GEAR), которая имеет какой то красящий пигмент что ли, так день отъездил, а на следующий обнаружил место протечки (где протекал антифриз, патрубок стал иметь зеленоватый цвет.) Называется по моему КОМПЛЕКС ПРИСАДОК К АНТИФРИЗУ И СМАЗКА ДЛЯ ПОМПЫ. Стоит что то около 200 руб.
26 декабря 2009, 17:10 #26
Спасибо буду пробывать!
26 декабря 2009, 19:57 #27
Кстати, забыл сказать! Такая шняга вполне может быть из за обыкновенной крышки на расширитерьном бачке! Она является клапаном избыточного давления, проверь кк работает там клапан, и не забиты ли дырочки
26 декабря 2009, 21:46 #28
в этом случае из под капота парить должно
27 декабря 2009, 03:13 #29
Сергей, если потихоньку он все же стравливает, то парения можно и не заметить
27 декабря 2009, 04:21 #30
Скорее всего прокладка ГБЦ...
27 декабря 2009, 09:39 #31
OKABAN, 27 декабря 2009, 03:13
Сергей, если потихоньку он все же стравливает, то парения можно и не заметить
потихоньку, или нет, понять сложно, ведь указан только срок (неделя), а не недельный пробег, хотя (ИМХО) для крышки такое количество, это слишком, если туда вдруг и вытекает. Мне казалось, что клапаном избыточного давления является крышка заливной горловины радиатора, но везде может быть по разному, не знаю, да и не об этом речь. Всё, чем мы сейчас занимаемся гадание на кофейной гуще, пока не начнёт искать причину пошагово, масло в первую очередь, ну и дальше по списку...
27 декабря 2009, 11:51 #32
Сегодня загнал на яму и нашли наконец откуда течет тосол, одну из медных трубок которые идут зади двигателя разьело до микро дырокок и с них и сочился тосол.!!
27 декабря 2009, 11:54 #33
Всем еще раз спасибо за помощь.
27 декабря 2009, 12:09 #34
молодец, многие говорят что антифриз менее коррозийный, мож есть смысл поменять?
27 декабря 2009, 12:38 #35
Хорошо то что хорошо кончается! Называется отделался малой кровью. Удачи, Тарлан!