Куда уходит тосол?

12

25 декабря 2009, 20:51 #1

Машина ваз 2109 все время уходит кудато тосол, хотя менял все патрубки, и бачок расшерителя, и печка не течет!!

Xottabic

Лена

25 декабря 2009, 20:59 #2

может в салон уходит. Под ковриками в салоне может он?)

25 декабря 2009, 21:02 #3

И под ковриками смотрел все сухо!

Xottabic

Лена

25 декабря 2009, 21:09 #4

Возможно в масло попадает.(проверьте щуп) или даже в блок цидиндров может попадать.

25 декабря 2009, 21:15 #5

Много уходит? Заведи машину и посмотри, откуда капает... а мож и действительно блок треснул...

DATSUK.13

25 декабря 2009, 21:18 #6

Тарлан проверьте затяжку все хомутов на патрубках. Зимой при резких перепадах температур тосола, он имеет свойства просачиваться через неплотности. Протяжку хомутов лучше делать при теплом тосоле.

25 декабря 2009, 21:23 #7

Заливаю в бочек до мах. отметки, а через неделю бочок уже пустой! шуп проверял уровень масла не увеличивается!

25 декабря 2009, 21:26 #8

Чудес не бывает. Скорее всего есть микропробои радиатора. Ну а если выхлоп с обильным белым дымом, в расширительном бочке происходит выход пузырей с запахом отработанных газов, то возможна пробита прокладка блока.

25 декабря 2009, 21:26 #9

Патрубки все новые, месяц назад все менял и хомуты все подтянул, бестолку!

Xottabic

Лена

25 декабря 2009, 21:26 #10

оно и не будет увеличиваться, там возможно только белая пена слегка, как пузырики (если тосол в масле)

25 декабря 2009, 21:30 #11

Выхлоп и в правду с обильным белем дымом, думал на морозе у всех вазов так!

25 декабря 2009, 21:34 #12

Тарлан, 25 декабря 2009, 21:30

Выхлоп и в правду с обильным белем дымом, думал на морозе у всех вазов так!

при прогреве в мороз- у всех ... только степень разная.

25 декабря 2009, 21:36 #13

В бачке есть пузырение ?

Радиатор не парит с характерным запахом тосола?

25 декабря 2009, 21:37 #14

А скажите если тосол поподает в масло машина не должна троить, может на свечах должно что то появится?

25 декабря 2009, 21:41 #15

Xottabic, 25 декабря 2009, 21:26

оно и не будет увеличиваться, там возможно только белая пена слегка, как пузырики (если тосол в масле)

Проверяется очень просто. На кончик языка попробовать масло с щупа. Если тосол попадает в картер двигателя - присутствует сладкий привкус.

25 декабря 2009, 21:46 #16

Да и прогретым также клубы дыма! А насчет пузырей не обрашал внимание, запах тосола чуствую когда включаю печку, и идет испарение или дым из места в двигателе окуда сгоревшие газы идут в колектор. Стоиш на светофоре а у меню дымит из под капота.

25 декабря 2009, 21:50 #17

Завтра попробую на вкус))

Xottabic

Лена

25 декабря 2009, 21:52 #18

на свечах - это если в цилиндры попадает.

25 декабря 2009, 22:02 #19

Тарлан, 25 декабря 2009, 21:50

Завтра попробую на вкус))

только не увлекайся особо

25 декабря 2009, 22:08 #20

Постораюсь, но не обещаю

Сибун

Сергей

25 декабря 2009, 22:31 #21

снимаешь крышку заливной горловины на движке, переворачиваешь и смотришь, если в ней желтоватая эмульсия, значит тосол в масле, если так, с этим лучше не шутить, свойства масла теряются, может вкладыши провернуть, ну и т. д., хорошо, если сейчас заменой прокладки обойдёшься, но, с таким расходом тосола, машина должна дымить как паровоз на старте. Про хомуты, тоже не шутка, бывает, посадочное место с дефектом, и сочиться помаленьку... Удачи. Обязательно отпишись, что было.

25 декабря 2009, 23:00 #22

Всем спасибо! как решу проблему обизательно отпишусь.

OKABAN

Олег

26 декабря 2009, 08:40 #23

Тарлан, утечку тосола, как и любую неисправность нужно рассматривать планомерно и пошагово, типа алгоритма. Убегать он может на улицу, внутрь двигателя и просто испаряться. Последнее в твоем случае не рассматривается.

Раз уровень масла не повышается и цвет масла в норме (при попадании тосола оно становиться беловатым и вспенивается), пузырения в расшерительном бачке нет то внутрь масло не попадает (тьфу-тьфу-тьфу!). А вот что пахнет тосолом в салоне говорит о том что утечка где то в патрубках. Определить порой бывает сложно, т. к. следов подтекания и самой течи не видно. Если ты недавно менял патрубки и после этого появился данный недостаток, то скорей всего и причину нужно искать здесь. Бывает так, что на холостом ходу тосол не бежит, а с повышением оборотов двигателя где то просачивается наружу, во время езды капли тосола просто сдувает потоком воздуха и поэтому их определить невозможно. Подстели под движку какую нибудь газету (типа Спид Инфо) погазуй немного в пределах 2-3 тыс. оборотов в течении минут пяти, а потом посмотри на газете на какую позу из Камасутры упадет капелька тосола. Двигатель предварительно прогрей до рабочей температуры.

Если в результате данной процедуры не выявишь утечки, то тогда нужно еще раз осмотреть все шланги и потрагать их руками на предмет мокроты при высоких оборотах движки.

Удачи!

Alekzander99

Саша

26 декабря 2009, 11:08 #24

ездить нужно на антифризе и было бы счастье, так как он не вызывает окисление и разъедание

26 декабря 2009, 15:23 #25

У меня на Ауди так было-не мог определить где уходит. Купил в АВТОМАГЕ присадку к антифризу (HI GEAR), которая имеет какой то красящий пигмент что ли, так день отъездил, а на следующий обнаружил место протечки (где протекал антифриз, патрубок стал иметь зеленоватый цвет.) Называется по моему КОМПЛЕКС ПРИСАДОК К АНТИФРИЗУ И СМАЗКА ДЛЯ ПОМПЫ. Стоит что то около 200 руб.

26 декабря 2009, 17:10 #26

Спасибо буду пробывать!

OKABAN

Олег

26 декабря 2009, 19:57 #27

Кстати, забыл сказать! Такая шняга вполне может быть из за обыкновенной крышки на расширитерьном бачке! Она является клапаном избыточного давления, проверь кк работает там клапан, и не забиты ли дырочки

Сибун

Сергей

26 декабря 2009, 21:46 #28

в этом случае из под капота парить должно

OKABAN

Олег

27 декабря 2009, 03:13 #29

Сергей, если потихоньку он все же стравливает, то парения можно и не заметить

27 декабря 2009, 04:21 #30

Скорее всего прокладка ГБЦ...

Сибун

Сергей

27 декабря 2009, 09:39 #31

OKABAN, 27 декабря 2009, 03:13

Сергей, если потихоньку он все же стравливает, то парения можно и не заметить

потихоньку, или нет, понять сложно, ведь указан только срок (неделя), а не недельный пробег, хотя (ИМХО) для крышки такое количество, это слишком, если туда вдруг и вытекает. Мне казалось, что клапаном избыточного давления является крышка заливной горловины радиатора, но везде может быть по разному, не знаю, да и не об этом речь. Всё, чем мы сейчас занимаемся гадание на кофейной гуще, пока не начнёт искать причину пошагово, масло в первую очередь, ну и дальше по списку...

27 декабря 2009, 11:51 #32

Сегодня загнал на яму и нашли наконец откуда течет тосол, одну из медных трубок которые идут зади двигателя разьело до микро дырокок и с них и сочился тосол.!!

27 декабря 2009, 11:54 #33

Всем еще раз спасибо за помощь.

Сибун

Сергей

27 декабря 2009, 12:09 #34

молодец, многие говорят что антифриз менее коррозийный, мож есть смысл поменять?

OKABAN

Олег

27 декабря 2009, 12:38 #35

Хорошо то что хорошо кончается! Называется отделался малой кровью. Удачи, Тарлан!

12
Самое популярное