6 октября 2012, 09:03 #1
Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит "чек", повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.
6 октября 2012, 15:14 #2
rufl Voronezh, 6 октября 2012, 09:03, #1
Lancer Cedia 2001 г. в., движок GDI. Проблема заключается в том, что при включении зажигания не тухнит "чек", повернув ключ чтобы завести, движок схватывает, но не заводится. Подскажите что это значит. Заранее спасибо.
Вам на диагностику, а не сюда, скорее всего помер какой-то датчик в ГРМ либо коленвала либо (если есть) распредвала, а может и ещё хуже ТНВД, каку заправляли вот и результат.
6 октября 2012, 18:52 #3
Спасибо доберману 54. Но пошубершив предохранители машина завелась и чек потух. Но на диагностику один фиг собираюсь.
10 декабря 2012, 16:16 #4
подскажите как проверить топливный насос, который в баке на давление, в дом условиях???
10 декабря 2012, 16:19 #5
ланцер цедия двиг 4g93 2002 г?
10 декабря 2012, 16:33 #6
снимал насос хотел почистить, ни чего не нашел, поставил обратно, проехала 2 км и заглохла не могу завести, не знаю что делать??? помогите советом
10 декабря 2012, 17:47 #7
на диагностике показало датчик на ТНВД подскажите что можно сделать с ним
4 февраля 2013, 20:12 #8
всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
6 февраля 2013, 07:59 #9
daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8
всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Обычно в заднем мосту воют шестерни, иногда подшипники.
Надо проверить для начала наличие масла в мосту, затем проверить затяжку гайки на хвостовике и покачать хвостовик влево-вправо, на наличие люфта в шестернях(обычно удается почувствовать люфт Главной передачи, а затем и саттелитов). Если люфты небольшие и затяжка гайки в норме, а гул есть, то придется разбирать мост.
6 февраля 2013, 09:28 #10
daf248, 4 февраля 2013, 20:12, #8
всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
проверьте для начала уровень масла в редукторе, но скорее всего ступичный подшипник навернулся, вам на подъёмник ехать надо, там исмотреть, крутить, вертеть. Пошатайте привода, внутренний шрус не должен иметь большого вертикального люфта, если люфтит и по сальникам потёки масла, то скорее всего кирдык дифференциалу, только ремонт, Ещё можно снять привод и посмотреть на шлицы внутреннего привода, задиры и большой износ - кирдык дифу. Или у вас всё-таки мост?(помоему там не мост, а дифф с приводами и независимая подвеска) Если всё-же мост то всё-равно начните со ступичных подшипников.
12 февраля 2013, 18:33 #11
здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть
12 февраля 2013, 18:49 #12
andrei krasnoiarsk, 12 февраля 2013, 18:33, #11
здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть
коробке смерть
13 февраля 2013, 15:51 #13
доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.
13 февраля 2013, 20:26 #14
Largo, 13 февраля 2013, 15:51, #13
доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.
фильтра меняй, насос в баке проверь
17 февраля 2013, 06:14 #15
доброго ура. подскажите сколько топливных фильтров на мисубиши ланцер цедия GDI 4g15. Я знаю что один стоит в баке, может где-то стоят дополнительные. Спасибо.
19 сентября 2016, 23:30 #16
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на автт лансер цедия 4g15 gdi по ле замены грм заморгала лампочка N селектора и при переключении на D или R происходит сильный удар, сделал самодиагностику, показывает ошибку 56. Что могло произойти? Или это просто стечение обстоятельств. Реле вариатора менял на заведомо исправное, изменений небыло, все преды целые.
30 сентября 2016, 16:53 #17
митсубиси лансер цедия 2001 год!!!при страгивания вперед или назад громкий хруст,при резком торможении машина глохнет. что может быть !?зак ранее спасибо)
12 октября 2016, 20:45 #18
добрый день мужики подскажите лансер цедиа не заводится на одной катущке есть ток на другом нет показал трем электрикам говорили мозги нашел мозги таже проблема или если есть нормальный электрик дайте номер живу в королеве +79261839807 заранье спосибо
5 мая 2017, 15:54 #19
добрый день такая ситуация поменял автомат перебрал всю проводку машина ездиет случилась следуйщие теперь иногда когда заводишь тухнит приборнаяпанель а машина не заводиться снемаю клема на аксилераторе датчик который на автомате откручиваю его потом ставлю поварачиваю в определенном направление закручиваю и машина заводиться вчем дела то