18 августа 2009, 08:44 #486
А ты подумай
18 августа 2009, 08:53 #487
Зубастик, только что посмотрел на первом попавшемся сайте Тойоты в США, цена даже пониже 19 тыс.$.и и это без бонусов и скидок.
18 августа 2009, 09:00 #488
Ну о чём ещё говорить? Путлеру в карман по 10-15 косарей с каждой машинки идут
18 августа 2009, 09:09 #489
Жаль, что часть "товарищей" этого не понимает...
Так стоят и смотрят...
или выкрикивают лозунги в поддержку владельцев счетов в оффшорах...
18 августа 2009, 09:27 #490
А другая чать понимает, но сделать всё-равно ничего не сможет.
18 августа 2009, 09:33 #491
Слушай Зубастик, а может тебе с кем нибудь объедениться, есть же единомышленники, и организовать революционное движение. Тебе вроде изначально безопасноть тазов не нравилась, а теперь, я смотрю, ты дальше пошел, уже в чужой карман заглядывать начал .
18 августа 2009, 09:43 #492
Митяй, Зубастик заглядывает в чужой карман, где лежат наши деньги...
18 августа 2009, 09:48 #493
Ну почему же наши, наши деньги это те которые мы заработали, а потратить их может каждый так, как душе угодно, и выбор есть у всех. А продавец вправе назначать свою цену, и каждому самому решать переплачивать или нет, и в чей карман. Никто ведь не заставляет. Может быть обвинить свою мать? Зачем она нас здесь родила?
18 августа 2009, 09:49 #494
Королевство кривых зеркал
По данным министерства, введённые пошлины положительно сказываются на российской автопромышленности. Производство машин внутри России теперь преобладает над импортом, число работающих в автопроме сокращается, но планомерно. Завод по выпуску автомобилей ИЖ обанкротился, ТАГаз уволил несколько тысяч сотрудников и практически остановился, АвтоВАЗ “проел” все государственные дотации и понес за первое полугодие убытки в размере 14,1 млрд. рублей. То есть по мнению министерства - это все есть положительное влияние высоких пошлин.
Вот полный текст
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/18/1485521
Сколько было вони, визга с обоснованием введения пошлин, а результат - ноль.
18 августа 2009, 10:43 #496
Вчера 3 часа просидел в одной госкорпорации в качестве эксперта на совещании, которое мой коллега метко назвал "совещанием в песочнице" - из-за его состава: "кадровый резерв правительства" с дипломами МВА и с опытом реальной работы как у боксера по переписке и несколько старых пердунов лет 75-80, которые еще что-то помнят и знают, приглашенных в качестве консультантов. Жалкое зрелище и эти люди обсуждают проект на 500 млн. евро.
Уровень квалификации старых песочников замерз на уровне 60-х годов прошлого века, у молодых песочников уровень пионеров-троечников.
Полный паноптикум, куда мы катимся???
Я думаю и на ВАЗе ситуация не лучше.
18 августа 2009, 10:52 #497
Митяй я и состою в таком даижении - про движуху ТИГР слыхал?
18 августа 2009, 10:56 #498
Неужели "Тигры освобождения Тамил-илама"?
18 августа 2009, 10:57 #499
Тебя как обычно в разнос несёт, или что-то интересное можешь рассказать? я имею ввиду твою "движуху"
18 августа 2009, 12:01 #500
Зубастик, видимо, имеет в виду:
ТИГР - Общероссийское общественное движение “Товарищество Инициативных Граждан России” было создано в декабре 2008 г. в Приморье в ответ на повышение правительством РФ пошлин на иномарки. Приоритетной задачей объединения является развитие системы общественного контроля, социальной ответственности власти и построение гражданского общества в России.
18 августа 2009, 12:21 #501
Спасибо, админ.
18 августа 2009, 15:17 #502
Ну в общем да, кстати нас часто с тиграми тамилы путают!
18 августа 2009, 16:19 #503
Я в курсе насчет ТИГРа, просто шутка...
18 августа 2009, 21:17 #504
Вот неплохая ссылка про праворуких японок
http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=311&binn_rubrik_pl_articles=419
19 августа 2009, 05:37 #505
Бред полный
19 августа 2009, 08:40 #506
Да уж понесло автора этой статьи.
19 августа 2009, 09:11 #507
Да уж, японоводы, как выяснилось, тоже не могут объективно посмотреть на реальность...
Автор, занимаясь ремонтом европеек и японок, выразил свое непредвзятое мнение...
У него очень много неплохих статей, от которых не пахнет заказухой.
19 августа 2009, 10:40 #508
Я те говорю как японовод и с района где японок до талого! И надёжность при нормальном уходе выше всяких похвал, Кстати, ещё раз - в Европе требованияк машинам не такие жёсткие как в Японии!
19 августа 2009, 11:27 #509
Александрl, представляю тогда какую бы этот автор статью написал про наш авто пром, если он про иномарки пишет такое, а про то, что он ремонтирует иномарки, я уж очень сильно сомневаюсь, он как мне кажется занимается не ремонтом иномарок, а разводом владельцев иномарок
19 августа 2009, 11:40 #510
Druid, я неплохо разбираюсь в аVтомобилях и вижу, что автор довольно объективен и он не ставит своей целью развод лохов или обхаивания какой-то конкретной модели.
Выбор конкретного авто определяется не только желаниями, но и финансовыми возможностями и его обслуживанием. Тойота Камри по мнению некоторых тоже не является образцом для подражания...
Вообще снаружи все машины выглядят почти одинаково, а вот когда их посмотреть на подъемнике снизу, то вот тут сразу класс машины и ее фактическая цена видны даже неспециалисту.
19 августа 2009, 12:22 #511
Ну допустим и для меня камри не образец для подражания, а не плохая машина с неплохими параметрами это факт!
А по поводу того, что с низу можно оценить класс машины и ее фактическую стоимость в принципе наверно можно. Так раньше отец наши ВАЗы покупал года до 92-93 пока на иномарку не сел после этого у него ни одной нашей ВАЗовской продукции не было и по сей день нет. А что касается иномарок, то класс и их фактическую стоимость можно определить и не за лазя к ней под "пузу"
19 августа 2009, 14:17 #512
Это точно!
19 августа 2009, 15:32 #513
Отличная статья, хотя сомнений у меня и небыло.
19 августа 2009, 15:36 #514
Ещё, кто-то скидывал ссылку на статью одного физика, по поводу мифа о безопасности машин, где всё свелось к тому, что безопасность при лобовом столкновении в большей степени зависит от разности масс автомобилей, а не от элементов пассивной безопасности.
19 августа 2009, 16:13 #515
To: Митяй: Главное при неизбежном столкновении погасить скорость до предельно минимальной или нуля. Следующий фактор масса. Недостаток 50 кг может сыграть роковую роль при высокой скорости и отсутствии программируемой деформации. Далее собственно программируемая деформация для гашения энергии. Затем безопасность зависит от прочного кокпита и кресла. Кокпит сохранит от непосредственного воздействия элементов конструкции. Кресло должно погасить остатки ускорения, если в него заложена возможность амортизации, надёжно удержать седока четырёх- или шести точечными ремнями и главное удержать его голову, которая при ускорении 9g может достичь веса в половину центнера, а шейные позвонки довольно хрупкая конструкция. От последней напасти спасает шейный замок. Половина из перечисленного отсутствует в обычных машинах. Следовательно, решающую роль играют: минимальная скорость, бОльшая масса, эффективное задействование программируемой деформации (100% перекрытие) если она есть. Преднатяжители и подушки тоже желательно иметь. ;) А по массе - смотря какая разница. Если с одной стороны будет карьерный 180 тонный самосвал, гружёный породой, а с другой стороны любая легковая машина разрешённой массой до 3,5 тонн, пусть даже самая безопасная, праворульная японская ;), исход ясен заранее, в виду значительной разницы масс.
20 августа 2009, 05:14 #516
Да это и так ясно
20 августа 2009, 08:12 #517
Из разъяснений NikNikols, и по этим параметрам наш ВАЗ проигрывает сразу же иномаркам, к примеру вес Приоры -1088 кг, Калины-1080 кг, ВАЗ 2114-985 кг, это против 1240 кг у короллы к примеру, или 1110 кг у левина, 1280 кг у опель астра. Получаеться што в наши ВАЗы надо ложить по 1-2 мешка цемента, что бы не проигрывать по весу иномаркам .
А программируемая деформация, кокпит , кресла с возможностью амортизации и т. д. вообще не ведомы нашему ВАЗу.
От сюда вывод, если при столкновении машин одинакового класса допустим приоры седан и короллы с разницой в весе 150 кг. в пользу короллы, то водителю приоры не позавидуешь!
20 августа 2009, 09:03 #518
Судя по всему ты прав, и это более аргументировано, чем необоснованные вопли зубастика.
20 августа 2009, 11:09 #519
Нельзя всё доводить до абсурда, выделяя какой-либо один фактор. К истине так ни на миллиметр не приблизиться. Масса, даже если пользоваться формулой энергии, всего лишь одна из составляющих, причём скорость важнее в силу квадратичной зависимости. Даже приведённые факторы далеко не полные. Важно также расположение двигателя. Многие вероятно наслышаны о проблемах не только нашей классики, но и тех моделей BMW, у которых стоит рядная шестёрка. Продольная схема расположения двигателя опаснее поперечной, в виду большего смещения в сторону салона и сокращения жизненного пространства, при фронтальном ударе. Важен продольный угол автомобиля, при котором происходит фронтальный удар. Проигрывают те, у кого нос автомобиля смотрит вниз, например, все любители колхозного тюннинга, ставящие проставки задних стоек. Факторов масса. Их приоритет целиком зависит от конкретного случая. Неоспоримо только главенство скорости.
20 августа 2009, 12:23 #520
Митяй я статистикой оперирую, по которой смертность и аварийность в япономашинных регионах в разы ниже общероссийской!
22 августа 2009, 15:59 #521
NikNikols у всех БМВ стоят движки продольно кузову, не важно шестёрка, восьмёрка или флагман, но чтоб он в салон залетел- это редкость