Правый руль или российское авто?

1...1112131415...17

тимоха

Олег

11 августа 2009, 16:36 #451

Согласен полностью с G-500 надо прекращать этот бесполезный спор, сказано всё коротко и ясно, и размерно

anton09

Антон

11 августа 2009, 16:46 #452

Енто смотря у кого сколько денег, и кому что нравится. Мне например пох какой руль, хотя первоначально нужна адоптация. Три года назат я в Новокузнецк родственику тайоту королку пригонял. он на русских ездить не умеет. так вот этот автомат уже три раза лупанул. Есть поговорка такая "надолго ли дураку стеклянный йух, разобьёт да ещё и порежется". вот так ребята это мнение сугубо личное.

11 августа 2009, 17:12 #453

G-500 ещё как котируется, куча народа на drom.ru из-за Урала и проблем с япошками не испытывают! :)

G-500

Евгений

11 августа 2009, 17:29 #454

Зубастик: Пойми правильно, здесь не Дром. ру. Drom изначально был создан как сайт о японцах, соответственно основная его часть посетителей (я в том числе) на 90% знаем куда заходим. А здесь тебя просто не поймут! Понимаешь?! (я тебя понимаю и твое отношение к правому рулю, сам на нем ездию). Я же не навязываю свою волю другим участникам форума что берите япошек, мол, а свое гавно на помойку (раньше было такое, но из-за злости по поднятию пошлин, но шас уже поздно махать кулаками). Это бесмысслено, сколько будешь галдить об этом, столько и получишь таких-же ответов в свою сторону и сторону правого руля и вызовишь лишь еще больший негатив к японским авто у других завсегдаев форума! Оно тебе надо?!

Alekzander99

Саша

11 августа 2009, 18:46 #455

что сделал автомат?

DATSUK.13

11 августа 2009, 19:14 #456

Это бесмысслено, сколько будешь галдить об этом, столько и получишь таких-же ответов в свою сторону и сторону правого руля и вызовишь лишь еще больший негатив к японским авто у других завсегдаев форума! Оно тебе надо?!...

G-500 к японским авто никакого негатива, если и вызовет, то только к себе.

12 августа 2009, 03:59 #457

Я не навязываю никаму своё мнение если что!! Я ставлю людей перед фактами, а они таковы - японки в разы надёжнее и безопаснее! А геграфическое положение значения не имеет, сейчас всё-таки 21 век! У мамки подруга с мужем переехала в Курган, тут они купили Ниссан Кубик и уже 2 года на нём тама ездят, машина в отличном состоянии, не ломается, а проблем с расходниками не испытывают, и что с того что тама в радиусе нескока км от их дома всего 2-3 японки? Мож хватит на других смотреть, типа если что у них то и у меня должно быть?

G-500

Евгений

12 августа 2009, 04:15 #458

Зубастик: Эти факты о надежности японок большенству здесь и так понятны! Просто как не зайдеш на какой-нибудь пост, например: "Выбираю между Приорой и Акцентом", ты сразу - бери Короллу или Субаря. Это разве не навязывание?! Когда ты появился на этом форуме я подумал, что пришел еще один сторонник япошек, с которым можно нормально пообщатся на разные темы об авто (как с Японское качество или UFO), а от тебя одна реклама идет. А ты говориш не навязываеш. Мне кажется 99% общаюшихся здесь думают иначе.

G-500

Евгений

12 августа 2009, 04:24 #459

Ну и опять же о надежности: не в обиду про япошек - но у меня сосед уже задолбался ремонтировать свою Бассару. 2000 год. (Брал с аукциона в 2007 году) Пробег 106000, дизель. Пол года назад заменили ГБЦ, 35000 р. (с работой + масла, антифризы), замена рессоры контрактной - 7000, ходовку не считаю, цепь ГРМ с башмаками, успокоителем и гидронатяжителем, вроде говорил около 5000 руб, щас пропала коммпресия, утром заводится с трудом - кап. ремонт, сказали в районе 50000-60000 деревянных. Сколько вылезет ему машина?! Я не обобщаю про все авто. Но безупречно неломающихся авто нет! Поэтому я взял себе 2006 год, года через 2 буду менят, стареет как никак. До этого был Сафарь в 61 кузове 2003 года.

NikNikols

Николай Николаевич

12 августа 2009, 10:26 #460

Вот читаю я сообщения G-500, и какое-то понимание и терпимость рождаются в душе к обладателям подержанных японских автомобилей с другим рулём. А читаю Зубастика, одна мысль отобрать у японцев ещё четыре острова, и запретить РАЗ И НАВСЕГДА все неправильные автомобили.

12 августа 2009, 10:34 #461

NikNikols, в расуждениях о правильности автомобилей нарушены причинно-следственные связи...

12 августа 2009, 16:02 #462

NikNikols, недавно перед светофором обратил внимание на то, что в мирнопопердывающей в соседнем ряду ВАЗ-2106 что-то не так. Не сразу въехал, что унее правый руль. Спросил водителя откуда у него это чудо -он ответил, что купил ее еще во времена СССР по очереди в магазине. Вопрос на засыпку - ВАЗ-2106 с правым рулем это правильная машина?

anton09

Антон

12 августа 2009, 20:22 #463

Alekzander99 имею в виду что он эту королу уже три раза рабивал.

NikNikols

Николай Николаевич

12 августа 2009, 20:24 #464

Правильная машина это машина купленная в салоне у официального дилера. Хорошо когда в результате покупки были созданы рабочие места для твоих соотечественников, ну, а если нет, то хотя бы не захламлять свою страну металлоломом своих экономических и политических противников, не помогать им в их интересах – избавления и утилизации. Нет денег – нужно честно СЕБЕ в этом признаться. Запереться одному в спальне, у зеркала и тихо сказать: "Я - голодранец", после чего пойти и купить честную машину, которую ты сейчас можешь себе позволить. И не думать, что она великолепна или очень плоха. На этот момент ты достоин её, она – тебя. Не нужно нести в массы своё понимание прекрасного и правильного. Замечено, если человек купил себе семёрку, зачастую не топовую, не пятилитровую, а четырёх, с прекрасной аудио подготовкой Bose, кстати, то он вполне может быть обладателем второго или третьего автомобиля ВАЗ и не упрекать последнего ни в чём.

12 августа 2009, 20:43 #465

NikNikols, ты как уж под вилами. Я спросил тебя является ли ВАЗ-2106 с правым рулем правильным автомобилем, а ты начал "растекашеться мыслею по древу".

Пишешь какие-то лозунги из коммунистических времен о рабочих местах для твоих соотечественников, а председатель совета директоров ВАЗа получает зарплату из бюджетной помощи в размере 135 млн. руб. в мес. за свой "ударный труд".

Заметь унего еще 27 вице-президентов, которые тоже не последний хрен с солью доедают, а пропаганда и лохи орут о защите отечественного производителя.

Отсюда второй вопрос, ты случаем не его родственник, что за него вписываешься, ведь на лоха ты не похож???

NikNikols

Николай Николаевич

12 августа 2009, 23:52 #466

А что не понятно? Руль правый? - Правый. На помойку. Если кому-то, не тебе Александр, нравится Япония, то можно брать пример с неё. От чего таким потоком хлынули к нам их машины? Налог, однако. Дописываем наш НК, убираем вилку 5-25 руб./л. с., делим РФ на климатические зоны и федерально задаём налог, добавляем отягощающие пункты: правый руль + 25 руб., старше 10 лет ещё + 25 руб. Тем, у кого старые машины - утилизация и ваучеры, если человек пенсионного возраста ваучер не 50 тыс. руб. как планируется, а 100 тыс. руб. Возьмёт кредит 80 тыс. руб. на три года, под субсидирование государства, без навязывания КАСКО и любой дед будет чувствовать себя вполне комфортно. А вписываюсь я не за топ менеджмент АвтоВАЗа, а за тех, кто кроме ВАЗа купить ничего не может. Новый автомобиль в РФ только у каждого двадцатого, посмотри отзывы на автомобили, сколько ВАЗов, а сколько всех остальных вместе взятых. По Сеньке и шапка. Чего я никак не могу понять, так эту тенденциозность: обгадить своё и восхищаться таким же, если не хуже, заграничным. Глупо. Быдлизм. Всё-таки Россия сильно напоминает Византию даже в этом. Не хотелось бы только из-за этого повторить её судьбу.

13 августа 2009, 03:48 #467

G-500 про советы - человек спрашивает что брать, я предлагаю свой вариант, что тут такого7 Про надёжность, заводской брак даже у Бентли есть, это да, но вопрос в количестве браков на 100 машин к примеру. У тех же Бассар, это ну не более 5 штук, а у жигов до 70 , а то больше!

13 августа 2009, 09:55 #468

А в цене разница?

13 августа 2009, 10:09 #469

NikNikols, цитирую твои вирши:

"Чего я никак не могу понять, так эту тенденциозность: обгадить своё и восхищаться таким же, если не хуже, заграничным. Глупо. Быдлизм."

А на мой взгляд быдлизм проявляется в неадекватной урапатриотической оценке своего положения. У нас уже практически похоронили целые отрасли, проводя такую недальновидную политику.

Почему-то мы не хотим учитывать мировой опыт и всегда хотим идти своим путем, который как обычно проходит через ж..опу и в ней же заканчивается.

Падение производства происходит во всех отраслях, так почему же господдержка должна оказываться самым криворуким? А чем хуже например крестьяне, строители?

Tankist

Андрей

13 августа 2009, 10:17 #470

Выбирая себе машину, я меньше всего думал о том, сколько получает менеджмент АвтоВАЗа, и о прочих аспектах, связанных с политикой и экономикой.

13 августа 2009, 10:22 #471

Танкист, а ты поинтересуйся кому фактически принадлежит ВАЗ, и многое станет для тебя понятнее...

Изображение

Tankist

Андрей

13 августа 2009, 10:55 #472

Сейчас контрольный пакет ВАЗа принадлежит Автомобильному всероссийскому альянсу (АВВА) и центральному отделению Автомобильной финансовой корпорации (ЦО АФК). АВВА контролирует 33,32% акций завода, ЦО АФК принадлежит пакет в 19,86%. При этом автозавод и его топ-менеджеры также являются крупнейшими акционерами как АВВА, так и АФК. Доля АвтоВАЗа в АВВА — 80%, оставшаяся часть размыта между компанией Forus Servises S. A., ЛогоВАЗом и другими структурами.

Доля ВАЗа в АФК составляет 49%, еще 10% принадлежит АВВА, 15% — Forus Servises S. A. 26% капитала АФК контролирует компания "Фитом", учредители которой — семь физических лиц: Владимир Каданников (17,8%), Александр Зибарев, Николай Ляченков, Алексей Николаев, Эркин Норов, Константин Сахаров и Юрий Степанов (по 13,7%).

Александр I, что ты хотел сказать, я не понял.

NikNikols

Николай Николаевич

13 августа 2009, 11:25 #473

To Александр I: т. е. твоя мысль по спасению страны заключается в том, чтобы обрушить отрасль, в которой прямо или косвенно задействованы миллионы человек, т. к. по твоему мнению топ менеджмент зажрался на бонусах и не эффективен? А простой рабочий просто криворукий? В принципе ты, конечно, знаешь, как повысить производительность труда, снизить издержки, сделать автомобиль доступнее (хотя куда уж доступнее), качественнее, но принципиально выбираешь путь максимально навредить стране, прикрываясь словами, которые простой работяга примет за чистую монету, и найдёт в них смысл. Интересно это просто недальновидность или мысль хозяев-общечеловеков? На счёт сельского хозяйства. Советская Россия закупала зерно, всегда, вплоть до раздолбая ставрОпольского комбАйнера. Сейчас РФ ведущий экспортёр зерна, находится в тройке. Все преференции государства перечислять бессмысленно (интервенции зерновых закупок, лизинги и т. д.) достаточно озвучивания конечного результата. Опять же у меня вопрос. Ты с какой целью и в чьих интересах предлагаешь уделять избыточное внимание отрасли, где и так не всё плохо. Внешне мысль толковая - помощь крестьянству. Спекуляция беспроигрышная. А в результате? Дисбаланс развития, сделать страну аграрной, подвести к очередной крымской войне и революциям. Опять угадываются общечеловеки. Строители. Совсем замечательная тема. Ну, так как? Отказались вы строители от рабского труда, узбеки, таджики все по домам разъехались? Жильё стало доступным и качественным? Бонусы топ менеджмента меньше, чем на АвтоВАЗе? Расскажи нам про строителей, Александр. Мне почему-то кажется, что ты искренне заблуждаешься, хотя...

13 августа 2009, 13:10 #474

NikNikols, данная тема не может быть раскрыта в рамках данного сайта и попытка просто потонет в цитировании едросовского пиара.

Посмотрим на результат перестройки и дальнейшего "развития":

- население сокращается на 1 млн. человек ежегодно;

- монопольная экономика;

- двухзначная инфляция;

- страна де-факто уже является сырьевым придатком;

- страна может стать еще и аграрным придатком, но учитывая предыдущий опыт - это маловероятно.

А пока, к сожалению, все идет точно по предсказаниям и планам З. Бзежинского - конечная цель которого изоляция России, доведение численности до 25-30 млн. человек, которых по его мнению вполне достаточно, чтобы обслуживать трубу с углеводородами.

13 августа 2009, 13:21 #475

Tankist, неужели ты так наивен, что не понимаешь разницы между приведенными тобой данными и понятием "фактический владелец".

Почитай источники на английском языке или хотя бы компромат.ру....

Tankist

Андрей

13 августа 2009, 13:23 #476

Александр I, не говори загадками.

13 августа 2009, 13:27 #477

Tankist, да какие уж там загадки?

У нас в правительстве все белые и пушистые, а стоит поскрести любого из наших монополистов, так за ними кто-то из этих ребят обязательно стоит, притом заметь небезвоздмездно.

Tankist

Андрей

13 августа 2009, 13:42 #478

Александр I, я догадывался, что ты мне именно это и скажешь. Согласен с тобой на 100%.Я политикой стараюсь не интересоваться. Сделать я все равно ничего не смогу, а расстраиваться лишний раз-нафиг это надо.

NikNikols

Николай Николаевич

13 августа 2009, 14:11 #479

"Население сокращается ежегодно на 1 млн. человек". И в этом виновата теперешняя власть? Горбачёв в один момент (по меркам истории) обрушил страну, погибли миллионы, и до сих пор гибнут в нищете и пьяном угаре. Может ему счёт предъявить? Оптимизация экономики была необходима, но не такой ценой и не такими последствиями, что ещё долго разгребать будем. "Монопольная экономика". А какая она будет, если государство устранилось от крупной промышленности и производства. Хорошо хоть газ не отдали. Если сейчас всё национализировать лучше не будет, окончательно угробим всё. Хотя бороться с богатством нужно. Необходимо ограничить и бедность и богатство. По моему убеждению, очень многие ещё отправятся вслед за Ходорковским. "Двухзначная инфляция". Так это она для потребителя плоха, а в целом для экономики на нынешнем этапе не катастрофа и работа есть в этом направлении. "Страна де-факто уже является сырьевым придатком". А вчера "Протон" не вывел китайский спутник на орбиту? Реакторы мы не строим? А если угробить производство автомобилей, пусть и не очень эффективное, то экономика, конечно, сразу перестанет быть ориентированной на экспорт сырья. Однобоко. Очень однобокий и неквалифицированный взгляд. Что ещё тоже интересно, ведь никто не поднимает тему ядерной физики. Вон в Европе синхрофазотрон простаивает, никак починить не могут. Тему бы открыли, советов надавали. А в политике можно. Только ленивая кухарка не отметится со своим правильным понимание ситуации.

13 августа 2009, 14:19 #480

NikNikols, я в отличие от тебя, не претендую на роль ленивой кухарки и не даю советов вселенского масштаба и такой же некомпетентности.

Данный комментарий, пользуюсь твоей же терминологией, похож на "некотролируемый поток сознания".

Государство обязано поддерживать стратегически важные отрасли. Но помощь должна быть эффективной, в противном случае будет только хуже.

Инфляция еще называется налогом на бедных, если ты не знаешь.

Вопрос тебе на засыпку: - почему инфляция двухзначная, если для этого нет объективных предпосылок?

13 августа 2009, 15:25 #481

ТАЗ как и Камри принадлежат Путлеру и Ко!

NikNikols

Николай Николаевич

13 августа 2009, 16:23 #482

Разговор ни о чём. Очередной флуд. Нравится воспринимать всё негативно? Да, ради Бога. Государство дерьмовое, власть продажная, промышленность убогая, один Александр I весь в белом, только вот нас недалёких никак не осчастливит. Привет.

13 августа 2009, 16:32 #483

NikNikols, ты не путай понятия "негативно" и "объективно", и все у тебя получится. Привет.

18 августа 2009, 08:21 #484

Почему в США Камри стоит 22000 у. е. хот тама рабочая сила, да и не тока намного дороже, а у нас 35000 у. е.?

Митяй

Дмитрий

18 августа 2009, 08:35 #485

И почему? Ты сможешь ответить на свой вопрос?

1...1112131415...17
Самое популярное