3 января 2014, 23:35 #8917
я тебя понимаю что 6т это нормально но лопаются диски и отлетают шпильки я незнаю кто из нас прав и тормоза в горах дымятся и как на быку можно изменить тормоза
3 января 2014, 23:41 #8920
yasergey1971, 3 января 2014, 23:26, #8915
парни- вы не правы. человек не спросил надо или нет- он спросил- хочу. именно по этому- надо уважать желание-Сергей.
спасибо
3 января 2014, 23:42 #8921
спасибо за поддержку ребятки очнь нужен второй мост
Макс
3 января 2014, 23:42 #8922
СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:35, #8917
я тебя понимаю что 6т это нормально но лопаются диски и отлетают шпильки я незнаю кто из нас прав и тормоза в горах дымятся и как на быку можно изменить тормоза
Диски лопаются это естественно и понятно,ставь диски на 17,5, бычковские не подарок,впрочем как и резина.
Сочи ездил и что? Тормоза можно сделать,вкуривай форум. И даже супер пиздастые тормоза все равно будут дымить,хоть с 2-мя ленивыми,если именно на Сочи!!!!!!,не даром там полные мусоные контейнера колодок!!!!!.
Ты бы еще на Цхинвал по транскаму аналогию привел...
Макс
3 января 2014, 23:45 #8923
СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:42, #8921
спасибо за поддержку ребятки очнь нужен второй мост
А как будешь решать вопрос по уровню пола,в сопряжении с уровнем пола основного моста??? впрочем ось то ленивая,это понятно,а вот как подвеску хочешь замутить?
На Сочи кстати то же ледок бывает иногда,да и не только Сочи...как с троганьем и подъемами?
3 января 2014, 23:50 #8924
по поводу установки это всё хрень мне узаконить всё нужно
3 января 2014, 23:53 #8925
forevermax, 3 января 2014, 23:42, #8922
Диски лопаются это естественно и понятно,ставь диски на 17,5, бычковские не подарок,впрочем как и резина.
Сочи ездил и что? Тормоза можно сделать,вкуривай форум. И даже супер пиздастые тормоза все равно будут дымить,хоть с 2-мя ленивыми,если именно на Сочи!!!!!!,не даром там полные мусоные контейнера колодок!!!!!.
Ты бы еще на Цхинвал по транскаму аналогию привел...
Макс
3 января 2014, 23:53 #8926
честно, на мой взгляд гораздо проще узаконить,чем нормально!,а то есть качественно и с толком установить, а не прилепить не понятно что,тем более что Вы сами спрашиваете как сделать на быке тормоза,постами выше, и у меня закрадывается вопрос,а что вы вообще в силах установить то тогда?
3 января 2014, 23:56 #8927
диски на 17.5 невыдерживают резина брич проехал 130т и еще проеду диски лопаются по гайкам
4 января 2014, 00:05 #8928
олег 1969, 3 января 2014, 21:11, #8903
На "быке"--обратка насоса уходить в бак,а обратка форсов--на ФТОТ,ап желательно в бак должна. Вот и все различия Гена! может на старых бычках так, а на моем 2005г. с форсов идет на обратку ТНВД и в бак.
кто сталкивался с мотором д-242 и д-243--так там с завода любых годов выпуска всего 3 шланга в системе питания вместо 4-х и ещё много чего не хватает нужного. Так ,что теперь--равняться на этих заводских: нам "городским" и прочим.
Макс
4 января 2014, 00:05 #8929
СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:56, #8927
диски на 17.5 невыдерживают резина брич проехал 130т и еще проеду диски лопаются по гайкам
диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.
разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.
4 января 2014, 00:07 #8930
4 января 2014, 00:08 #8931
forevermax, 4 января 2014, 00:05, #8929
диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.
разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.
4 января 2014, 00:08 #8932
forevermax, 4 января 2014, 00:05, #8929
диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.
разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.
4 января 2014, 00:09 #8933
forevermax, 4 января 2014, 00:05, #8929
диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.
разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.
Макс
4 января 2014, 00:09 #8934
цитируешь,цитируешь, а сказать то что хочешь?
4 января 2014, 00:13 #8935
макс я с тобой согласен и шпильки и гаки всё выбираю но когда вожу 5т проблем нет как только тонаж доходит до 6 или 6.8 копец
4 января 2014, 00:31 #8936
СЕРЕГА36, 4 января 2014, 00:13, #8935
макс я с тобой согласен и шпильки и гаки всё выбираю но когда вожу 5т проблем нет как только тонаж доходит до 6 или 6.8 копец
на мой взгляд- проблема диски-шпильки. есть како-ето несоответствие. если Олегатор не врёт- то он по 7т таскает и ничего!!!
анатолий
4 января 2014, 00:42 #8937
СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:21, #8914
ты в сочи ездил???
2 года подрят в неделю 2-3раза,но не 6т 4всево у меня всё стандартное кроме компресора и руля
4 января 2014, 11:03 #8938
СЕРЕГА36, 4 января 2014, 00:13, #8935
макс я с тобой согласен и шпильки и гаки всё выбираю но когда вожу 5т проблем нет как только тонаж доходит до 6 или 6.8 копец
Проще машину поменять или мост от зубра поставить.
4 января 2014, 11:06 #8939
СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:50, #8924
по поводу установки это всё хрень мне узаконить всё нужно
Вот узаконить - это как раз ВСЁ ХРЕНЬ Слава богу не в германии живём
4 января 2014, 11:07 #8940
Роман161, 4 января 2014, 11:03, #8938
Проще машину поменять или мост от зубра поставить.
4 января 2014, 11:16 #8941
СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:35, #8917
я тебя понимаю что 6т это нормально но лопаются диски и отлетают шпильки я незнаю кто из нас прав и тормоза в горах дымятся и как на быку можно изменить тормоза
6 тонн на бычке - это вовсе не нормально А диски на 17 с половиной разваливаются и без перегруза Это чтобы в спалке спать а не просто на креслах - ты такой гемор собираешся замутить
КОНСТАНТИН
4 января 2014, 18:08 #8942
Sahka26rus, 3 января 2014, 22:47, #8907
Сидел, читал, искал по всем темам, но так и непонял что конретно надо передалать чтобы поставить стартер на 12В. Прошу помощи, как именно сделать?
Ничего переделывать ненадо.Покупаешь стартер с редуктором на 12В и ставишь вместо старого.Трансформатор зарядки второй батареи отцепляешь.Аккумуляторы соединяешь паралельно,ток в сеть подаёшь не с аккумуляторного ящика,а с толстой клемы стартера,где зацеплен кабель с АКБ. Вот и всё.Сопли проводки уберёшь по ходу.
4 января 2014, 19:04 #8943
Всем привет!У меня такой вопрос: сильно сапунит д 245 евро 3, собираюсь поменять поршневые кольца. НО не знаю какие они, кто-то говорил что они отличаются от обычных. какая стоит там прокладка ГБЦ. Кто разбирал,подскажите пожалуйста! заранее спасибо!
4 января 2014, 19:11 #8944
Павел 73, 4 января 2014, 19:04, #8943
Всем привет!У меня такой вопрос: сильно сапунит д 245 евро 3, собираюсь поменять поршневые кольца. НО не знаю какие они, кто-то говорил что они отличаются от обычных. какая стоит там прокладка ГБЦ. Кто разбирал,подскажите пожалуйста! заранее спасибо!
Павел - катаёся на нём на е-3 пока не умрёт - потом меняй на е - 2 хош попробовать по другому - расскажи потом
Вадим
4 января 2014, 19:23 #8945
Павел 73, 4 января 2014, 19:04, #8943
Всем привет!У меня такой вопрос: сильно сапунит д 245 евро 3, собираюсь поменять поршневые кольца. НО не знаю какие они, кто-то говорил что они отличаются от обычных. какая стоит там прокладка ГБЦ. Кто разбирал,подскажите пожалуйста! заранее спасибо!
замена колец ничего толком не даст, ну может временный эффект поймаешь, но через некоторое время будет снова сапунить.
Если сапунит это износ, меняй целиком поршневую. Темболее будешь снимать поддон гбц - работа большая, уж делать ремонт так что бы потом стыдно не было.
val 295, 4 января 2014, 19:11, #8944
Павел - катаёся на нём на е-3 пока не умрёт - потом меняй на е - 2 хош попробовать по другому - расскажи потом
Нифигасе какой добрый совет! а что евро 2 стоит три пузыря водки, да и как ездить на умирающем двс, я вот не представляю даже, а если двс умрет по трассе за 1000 или 2000км. от дома, да зимой, у нас вот щас к примеру второй день ночью и утром ниже -30 попробуй сломайся, сам умрешь вместе с двс.
4 января 2014, 19:37 #8946
есть электрики на связи
4 января 2014, 19:50 #8947
vadim20, 4 января 2014, 19:23, #8945
замена колец ничего толком не даст, ну может временный эффект поймаешь, но через некоторое время будет снова сапунить.
Если сапунит это износ, меняй целиком поршневую. Темболее будешь снимать поддон гбц - работа большая, уж делать ремонт так что бы потом стыдно не было.
Нифигасе какой добрый совет! а что евро 2 стоит три пузыря водки, да и как ездить на умирающем двс, я вот не представляю даже, а если двс умрет по трассе за 1000 или 2000км. от дома, да зимой, у нас вот щас к примеру второй день ночью и утром ниже -30 попробуй сломайся, сам умрешь вместе с двс.
А ты Вадим предлогаешь всё тут же вышвыривать - не понял тебя Об Е - 3 разговор
Вадим
4 января 2014, 20:20 #8948
val 295, 4 января 2014, 19:50, #8947
А ты Вадим предлогаешь всё тут же вышвыривать - не понял тебя Об Е - 3 разговор
суть вопроса я не уловил! что тут же вышвыривать? будь добр изложи вопрос по другому. Е-3 это так страшно?
4 января 2014, 20:25 #8949
yasergey1971, 4 января 2014, 00:31, #8936
на мой взгляд- проблема диски-шпильки. есть како-ето несоответствие. если Олегатор не врёт- то он по 7т таскает и ничего!!!
до поры до времени
4 января 2014, 20:41 #8950
Крендель, 4 января 2014, 19:37, #8946
есть электрики на связи
спрашивай
4 января 2014, 20:51 #8951
vadim20, 4 января 2014, 19:23, #8945
замена колец ничего толком не даст, ну может временный эффект поймаешь, но через некоторое время будет снова сапунить.
Если сапунит это износ, меняй целиком поршневую. Темболее будешь снимать поддон гбц - работа большая, уж делать ремонт так что бы потом стыдно не было.
Нифигасе какой добрый совет! а что евро 2 стоит три пузыря водки, да и как ездить на умирающем двс, я вот не представляю даже, а если двс умрет по трассе за 1000 или 2000км. от дома, да зимой, у нас вот щас к примеру второй день ночью и утром ниже -30 попробуй сломайся, сам умрешь вместе с двс.
Ребята машине меньше года. пробег 80000. я ее купил с таким дефектом. я думаю что просто подогрели до меня.когда разберу я увижу состояние остального. причем е2 или е3 , проблема с поршневой, а не с мозгами. на бычке пробег поршневой был 300000 начал сапунить заменил только кольца и еще 100000 отходила без проблем. кто-нибудь видел прокладку ГБЦ и кольца именно от е3 и чем они отличаются? я спрашивал в магазине продавцы не знают. не хочется разобрать а потом думать где взять запчасти.
4 января 2014, 21:14 #8952
А вот лично мне - и не нравится то что любоё может обратитс ----- И ПОМИНАЙ
4 января 2014, 21:28 #8953
Павел 73, 4 января 2014, 20:51, #8951
Ребята машине меньше года. пробег 80000. я ее купил с таким дефектом. я думаю что просто подогрели до меня.когда разберу я увижу состояние остального. причем е2 или е3 , проблема с поршневой, а не с мозгами. на бычке пробег поршневой был 300000 начал сапунить заменил только кольца и еще 100000 отходила без проблем. кто-нибудь видел прокладку ГБЦ и кольца именно от е3 и чем они отличаются? я спрашивал в магазине продавцы не знают. не хочется разобрать а потом думать где взять запчасти.
ставь метал-умней ещё ничего не придумали.