ЗИЛ Бычок, технические вопросы

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

3 января 2014, 23:35 #8917

я тебя понимаю что 6т это нормально но лопаются диски и отлетают шпильки я незнаю кто из нас прав и тормоза в горах дымятся и как на быку можно изменить тормоза

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

3 января 2014, 23:41 #8920

yasergey1971, 3 января 2014, 23:26, #8915

парни- вы не правы. человек не спросил надо или нет- он спросил- хочу. именно по этому- надо уважать желание-Сергей.

спасибо

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

3 января 2014, 23:42 #8921

спасибо за поддержку ребятки очнь нужен второй мост

forevermax

Макс

3 января 2014, 23:42 #8922

СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:35, #8917

я тебя понимаю что 6т это нормально но лопаются диски и отлетают шпильки я незнаю кто из нас прав и тормоза в горах дымятся и как на быку можно изменить тормоза

Диски лопаются это естественно и понятно,ставь диски на 17,5, бычковские не подарок,впрочем как и резина.

Сочи ездил и что? Тормоза можно сделать,вкуривай форум. И даже супер пиздастые тормоза все равно будут дымить,хоть с 2-мя ленивыми,если именно на Сочи!!!!!!,не даром там полные мусоные контейнера колодок!!!!!.

Ты бы еще на Цхинвал по транскаму аналогию привел...

forevermax

Макс

3 января 2014, 23:45 #8923

СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:42, #8921

спасибо за поддержку ребятки очнь нужен второй мост

А как будешь решать вопрос по уровню пола,в сопряжении с уровнем пола основного моста??? впрочем ось то ленивая,это понятно,а вот как подвеску хочешь замутить?

На Сочи кстати то же ледок бывает иногда,да и не только Сочи...как с троганьем и подъемами?

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

3 января 2014, 23:50 #8924

по поводу установки это всё хрень мне узаконить всё нужно

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

3 января 2014, 23:53 #8925

forevermax, 3 января 2014, 23:42, #8922

Диски лопаются это естественно и понятно,ставь диски на 17,5, бычковские не подарок,впрочем как и резина.

Сочи ездил и что? Тормоза можно сделать,вкуривай форум. И даже супер пиздастые тормоза все равно будут дымить,хоть с 2-мя ленивыми,если именно на Сочи!!!!!!,не даром там полные мусоные контейнера колодок!!!!!.

Ты бы еще на Цхинвал по транскаму аналогию привел...

forevermax

Макс

3 января 2014, 23:53 #8926

честно, на мой взгляд гораздо проще узаконить,чем нормально!,а то есть качественно и с толком установить, а не прилепить не понятно что,тем более что Вы сами спрашиваете как сделать на быке тормоза,постами выше, и у меня закрадывается вопрос,а что вы вообще в силах установить то тогда?

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

3 января 2014, 23:56 #8927

диски на 17.5 невыдерживают резина брич проехал 130т и еще проеду диски лопаются по гайкам

4 января 2014, 00:05 #8928

олег 1969, 3 января 2014, 21:11, #8903

На "быке"--обратка насоса уходить в бак,а обратка форсов--на ФТОТ,ап желательно в бак должна. Вот и все различия Гена! может на старых бычках так, а на моем 2005г. с форсов идет на обратку ТНВД и в бак.

кто сталкивался с мотором д-242 и д-243--так там с завода любых годов выпуска всего 3 шланга в системе питания вместо 4-х и ещё много чего не хватает нужного. Так ,что теперь--равняться на этих заводских: нам "городским" и прочим.

forevermax

Макс

4 января 2014, 00:05 #8929

СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:56, #8927

диски на 17.5 невыдерживают резина брич проехал 130т и еще проеду диски лопаются по гайкам

диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.

разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

4 января 2014, 00:07 #8930

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

4 января 2014, 00:08 #8931

forevermax, 4 января 2014, 00:05, #8929

диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.

разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

4 января 2014, 00:08 #8932

forevermax, 4 января 2014, 00:05, #8929

диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.

разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

4 января 2014, 00:09 #8933

forevermax, 4 января 2014, 00:05, #8929

диски под конус или нет? во первых желательно под конус,с установкой конусов,и затягивать нормально соответственно.

разбивает в вашем случае от плохой утяжки при ослабевании и плюсом к этому если еще и конусные диски без конусов...да и вопрос,чьи еще диски... и опять же гайки со шпильками то же разной паршивости есть.

forevermax

Макс

4 января 2014, 00:09 #8934

цитируешь,цитируешь, а сказать то что хочешь?

СЕРЕГА36

СЕРЕГА

4 января 2014, 00:13 #8935

макс я с тобой согласен и шпильки и гаки всё выбираю но когда вожу 5т проблем нет как только тонаж доходит до 6 или 6.8 копец

yasergey1971

Сергей

4 января 2014, 00:31 #8936

СЕРЕГА36, 4 января 2014, 00:13, #8935

макс я с тобой согласен и шпильки и гаки всё выбираю но когда вожу 5т проблем нет как только тонаж доходит до 6 или 6.8 копец

на мой взгляд- проблема диски-шпильки. есть како-ето несоответствие. если Олегатор не врёт- то он по 7т таскает и ничего!!!

TALYAN

анатолий

4 января 2014, 00:42 #8937

СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:21, #8914

ты в сочи ездил???

2 года подрят в неделю 2-3раза,но не 6т 4всево у меня всё стандартное кроме компресора и руля

4 января 2014, 11:03 #8938

СЕРЕГА36, 4 января 2014, 00:13, #8935

макс я с тобой согласен и шпильки и гаки всё выбираю но когда вожу 5т проблем нет как только тонаж доходит до 6 или 6.8 копец

Проще машину поменять или мост от зубра поставить.

4 января 2014, 11:06 #8939

СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:50, #8924

по поводу установки это всё хрень мне узаконить всё нужно

Вот узаконить - это как раз ВСЁ ХРЕНЬ Слава богу не в германии живём

4 января 2014, 11:07 #8940

Роман161, 4 января 2014, 11:03, #8938

Проще машину поменять или мост от зубра поставить.

4 января 2014, 11:16 #8941

СЕРЕГА36, 3 января 2014, 23:35, #8917

я тебя понимаю что 6т это нормально но лопаются диски и отлетают шпильки я незнаю кто из нас прав и тормоза в горах дымятся и как на быку можно изменить тормоза

6 тонн на бычке - это вовсе не нормально А диски на 17 с половиной разваливаются и без перегруза Это чтобы в спалке спать а не просто на креслах - ты такой гемор собираешся замутить

cosnin

КОНСТАНТИН

4 января 2014, 18:08 #8942

Sahka26rus, 3 января 2014, 22:47, #8907

Сидел, читал, искал по всем темам, но так и непонял что конретно надо передалать чтобы поставить стартер на 12В. Прошу помощи, как именно сделать?

Ничего переделывать ненадо.Покупаешь стартер с редуктором на 12В и ставишь вместо старого.Трансформатор зарядки второй батареи отцепляешь.Аккумуляторы соединяешь паралельно,ток в сеть подаёшь не с аккумуляторного ящика,а с толстой клемы стартера,где зацеплен кабель с АКБ. Вот и всё.Сопли проводки уберёшь по ходу.

4 января 2014, 19:04 #8943

Всем привет!У меня такой вопрос: сильно сапунит д 245 евро 3, собираюсь поменять поршневые кольца. НО не знаю какие они, кто-то говорил что они отличаются от обычных. какая стоит там прокладка ГБЦ. Кто разбирал,подскажите пожалуйста! заранее спасибо!

4 января 2014, 19:11 #8944

Павел 73, 4 января 2014, 19:04, #8943

Всем привет!У меня такой вопрос: сильно сапунит д 245 евро 3, собираюсь поменять поршневые кольца. НО не знаю какие они, кто-то говорил что они отличаются от обычных. какая стоит там прокладка ГБЦ. Кто разбирал,подскажите пожалуйста! заранее спасибо!

Павел - катаёся на нём на е-3 пока не умрёт - потом меняй на е - 2 хош попробовать по другому - расскажи потом

vadim20

Вадим

4 января 2014, 19:23 #8945

Павел 73, 4 января 2014, 19:04, #8943

Всем привет!У меня такой вопрос: сильно сапунит д 245 евро 3, собираюсь поменять поршневые кольца. НО не знаю какие они, кто-то говорил что они отличаются от обычных. какая стоит там прокладка ГБЦ. Кто разбирал,подскажите пожалуйста! заранее спасибо!

замена колец ничего толком не даст, ну может временный эффект поймаешь, но через некоторое время будет снова сапунить.

Если сапунит это износ, меняй целиком поршневую. Темболее будешь снимать поддон гбц - работа большая, уж делать ремонт так что бы потом стыдно не было.

val 295, 4 января 2014, 19:11, #8944

Павел - катаёся на нём на е-3 пока не умрёт - потом меняй на е - 2 хош попробовать по другому - расскажи потом

Нифигасе какой добрый совет! а что евро 2 стоит три пузыря водки, да и как ездить на умирающем двс, я вот не представляю даже, а если двс умрет по трассе за 1000 или 2000км. от дома, да зимой, у нас вот щас к примеру второй день ночью и утром ниже -30 попробуй сломайся, сам умрешь вместе с двс.

Крендель

Андрей

4 января 2014, 19:37 #8946

есть электрики на связи

4 января 2014, 19:50 #8947

vadim20, 4 января 2014, 19:23, #8945

замена колец ничего толком не даст, ну может временный эффект поймаешь, но через некоторое время будет снова сапунить.

Если сапунит это износ, меняй целиком поршневую. Темболее будешь снимать поддон гбц - работа большая, уж делать ремонт так что бы потом стыдно не было.

Нифигасе какой добрый совет! а что евро 2 стоит три пузыря водки, да и как ездить на умирающем двс, я вот не представляю даже, а если двс умрет по трассе за 1000 или 2000км. от дома, да зимой, у нас вот щас к примеру второй день ночью и утром ниже -30 попробуй сломайся, сам умрешь вместе с двс.

А ты Вадим предлогаешь всё тут же вышвыривать - не понял тебя Об Е - 3 разговор

vadim20

Вадим

4 января 2014, 20:20 #8948

val 295, 4 января 2014, 19:50, #8947

А ты Вадим предлогаешь всё тут же вышвыривать - не понял тебя Об Е - 3 разговор

суть вопроса я не уловил! что тут же вышвыривать? будь добр изложи вопрос по другому. Е-3 это так страшно?

Stasan797

Станислав (R8AAY)

4 января 2014, 20:25 #8949

yasergey1971, 4 января 2014, 00:31, #8936

на мой взгляд- проблема диски-шпильки. есть како-ето несоответствие. если Олегатор не врёт- то он по 7т таскает и ничего!!!

до поры до времени

a1brek

Александр

4 января 2014, 20:41 #8950

Крендель, 4 января 2014, 19:37, #8946

есть электрики на связи

спрашивай

4 января 2014, 20:51 #8951

vadim20, 4 января 2014, 19:23, #8945

замена колец ничего толком не даст, ну может временный эффект поймаешь, но через некоторое время будет снова сапунить.

Если сапунит это износ, меняй целиком поршневую. Темболее будешь снимать поддон гбц - работа большая, уж делать ремонт так что бы потом стыдно не было.

Нифигасе какой добрый совет! а что евро 2 стоит три пузыря водки, да и как ездить на умирающем двс, я вот не представляю даже, а если двс умрет по трассе за 1000 или 2000км. от дома, да зимой, у нас вот щас к примеру второй день ночью и утром ниже -30 попробуй сломайся, сам умрешь вместе с двс.

Ребята машине меньше года. пробег 80000. я ее купил с таким дефектом. я думаю что просто подогрели до меня.когда разберу я увижу состояние остального. причем е2 или е3 , проблема с поршневой, а не с мозгами. на бычке пробег поршневой был 300000 начал сапунить заменил только кольца и еще 100000 отходила без проблем. кто-нибудь видел прокладку ГБЦ и кольца именно от е3 и чем они отличаются? я спрашивал в магазине продавцы не знают. не хочется разобрать а потом думать где взять запчасти.

4 января 2014, 21:14 #8952

А вот лично мне - и не нравится то что любоё может обратитс ----- И ПОМИНАЙ

yasergey1971

Сергей

4 января 2014, 21:28 #8953

Павел 73, 4 января 2014, 20:51, #8951

Ребята машине меньше года. пробег 80000. я ее купил с таким дефектом. я думаю что просто подогрели до меня.когда разберу я увижу состояние остального. причем е2 или е3 , проблема с поршневой, а не с мозгами. на бычке пробег поршневой был 300000 начал сапунить заменил только кольца и еще 100000 отходила без проблем. кто-нибудь видел прокладку ГБЦ и кольца именно от е3 и чем они отличаются? я спрашивал в магазине продавцы не знают. не хочется разобрать а потом думать где взять запчасти.

ставь метал-умней ещё ничего не придумали.

Самое популярное