Александр
17 декабря 2013, 21:18 #8385
Бармалей, 17 декабря 2013, 21:07, #8379
а по нормальному нужно всё выкинуть и делать новую!!!!но не по заводской схеме;-)
так и хочу, но со схемами проше разобраться что куда, убрать тепловые, вместо них плавкие предохранители
Юрий
17 декабря 2013, 21:30 #8386
sanchello59, 17 декабря 2013, 21:18, #8385
так и хочу, но со схемами проше разобраться что куда, убрать тепловые, вместо них плавкие предохранители
когда плавкие ставить будешь лучше провода поять потому как колодки там полное г. чуть контакт ослаб и начинают греться провода!!!у меня так плавались чуть не спалил потом на пайке первое время ездил трогал всё в порядке;-)
Юрий
17 декабря 2013, 21:34 #8387
там ещё момент с предохранителями-ставить только наши,они не прозрачные!!!прозрачные китай машина гарит а им пофиг целые!!!
Александр
17 декабря 2013, 21:37 #8388
Бармалей, 17 декабря 2013, 21:30, #8386
когда плавкие ставить будешь лучше провода поять потому как колодки там полное г. чуть контакт ослаб и начинают греться провода!!!у меня так плавались чуть не спалил потом на пайке первое время ездил трогал всё в порядке;-)
спасибо за информацию, не охото чтоб машина сгорела
Юрий
17 декабря 2013, 21:47 #8389
для того мы тут и сидим что бы помогать друг другу:-)нас с каждым днём всё меньше и меньше;-)
Александр
17 декабря 2013, 22:18 #8390
sanchello59, 17 декабря 2013, 21:12, #8381
еще хотел поинтересоваться: при снятом кардане если покрутить за хвостовик люфт где- то 25-30 градусов, ослабляеш гайку хвостовика он уменьшается, при движение мост не шумит, не шелкает, но порезче отпускаешь сцепление, ощущается удар, а на зад едет рывками, хана мосту или можно отрегулировать?
износ не регулируется.. регулируются натяги подшипников...
такой люфт может быть вызван износом дифференциала и это более вероятно!
бегло прочел твою проблему: мое мнение такое..
раз разобрал коробку, смотри сломанные зубья.. особенно на 4 передаче!...
это первое!
второе, отрегулируй натяги подшипников на редукторе: сначала затяни гайку ведущей шестерни 50кг. или что называется со всех сил, далее,
сними заднюю крышку на мосту, проверь осевой зазор подшипников дифференциала,если нечем, хотя бы "на ощупь" если болтанка есть, затягивай на равное количество зубьев шестерни (затяни по схеме: зятяжка на 2 зуба, один отпусти).. если шумостанется, разбирай дифференциал, меняй оси, шестерни, шайбы... в идеале и ГП то же...
Александр
17 декабря 2013, 23:10 #8391
Flying, 17 декабря 2013, 22:18, #8390
износ не регулируется.. регулируются натяги подшипников...
такой люфт может быть вызван износом дифференциала и это более вероятно!
бегло прочел твою проблему: мое мнение такое..
раз разобрал коробку, смотри сломанные зубья.. особенно на 4 передаче!...
это первое!
второе, отрегулируй натяги подшипников на редукторе: сначала затяни гайку ведущей шестерни 50кг. или что называется со всех сил, далее,
сними заднюю крышку на мосту, проверь осевой зазор подшипников дифференциала,если нечем, хотя бы "на ощупь" если болтанка есть, затягивай на равное количество зубьев шестерни (затяни по схеме: зятяжка на 2 зуба, один отпусти).. если шумостанется, разбирай дифференциал, меняй оси, шестерни, шайбы... в идеале и ГП то же...
спасибо за ответ, буду смотреть редуктор, коробка в идеале, износа шестерен и сломаных зубьев нет, вызывает сомнение игольчатый подшипник, я купил все подшипники на кпп, буду менять, после сборки двс
18 декабря 2013, 00:12 #8392
доброй ночи я опять на счет стука а может появляться стук при не достатки топлива по ровному на скорости 60-65 топлива хватает а чуть нагрузка подача топлива увеличиваеться а двс не хватает
18 декабря 2013, 00:20 #8393
sanchello59, 17 декабря 2013, 21:12, #8381
еще хотел поинтересоваться: при снятом кардане если покрутить за хвостовик люфт где- то 25-30 градусов, ослабляеш гайку хвостовика он уменьшается, при движение мост не шумит, не шелкает, но порезче отпускаешь сцепление, ощущается удар, а на зад едет рывками, хана мосту или можно отрегулировать?
на подобие такого было у знакомого ослабли болты не знаю как называеться это где крепится на редукторе крестовина с сателитами разбило саму крестовину и втулки под сателитами заменить пришлось все кроме пары
Александр
18 декабря 2013, 00:34 #8394
андрей31, 18 декабря 2013, 00:20, #8393
на подобие такого было у знакомого ослабли болты не знаю как называеться это где крепится на редукторе крестовина с сателитами разбило саму крестовину и втулки под сателитами заменить пришлось все кроме пары
полазил по форуму, поглядел картинки, почитал, тоже думаю что по ходу замена редуктора, бык 2000 года пробег 285 тыс.км, даже больше наверно, взял с не работающим спидометром
Александр
18 декабря 2013, 00:41 #8395
андрей31, 18 декабря 2013, 00:12, #8392
доброй ночи я опять на счет стука а может появляться стук при не достатки топлива по ровному на скорости 60-65 топлива хватает а чуть нагрузка подача топлива увеличиваеться а двс не хватает
может зажигание не правильно, пальцы стучат?
18 декабря 2013, 01:22 #8396
Владимир999, 17 декабря 2013, 11:01, #8343
Ещё одно подтверждение, что бычок это машина которая только зарабатывает. Весьма приятно что у тебя всё удачи и здоровья, никогда не унывать
Спасибо!
18 декабря 2013, 01:48 #8397
зажигание выставили и это не стук пальцев
18 декабря 2013, 19:48 #8398
сегодня залез в редуктор все на месте ни стружки ни опилок не чего не болтаеться люфт в пределах нормы смотрел кпп тоже все нормально смотрел подшибник в маховике вынул его подшибнок в норме бывали и хуже и не чего в чем причина не пойму куда еще залезть
18 декабря 2013, 22:56 #8399
у кого стоит реф, как мне подключить компрессор от него к движку????
@андрей@@
18 декабря 2013, 23:59 #8400
андрей31, 18 декабря 2013, 19:48, #8398
сегодня залез в редуктор все на месте ни стружки ни опилок не чего не болтаеться люфт в пределах нормы смотрел кпп тоже все нормально смотрел подшибник в маховике вынул его подшибнок в норме бывали и хуже и не чего в чем причина не пойму куда еще залезть
У меня вот такое было......http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=27282&start=140 пока 100500 раз всё не пролез ненашёл.......
Павел
19 декабря 2013, 00:16 #8401
Bigosovo, 18 декабря 2013, 22:56, #8399
у кого стоит реф, как мне подключить компрессор от него к движку????
У меня реф, но вопрос не понятен, у тебя нет кронштейна под компрессор?
19 декабря 2013, 00:21 #8402
спасибо завтра посмотрю и еще можно увидеть эту подье ... на месте не снимая маховик
19 декабря 2013, 11:28 #8403
Maverick, 19 декабря 2013, 00:16, #8401
У меня реф, но вопрос не понятен, у тебя нет кронштейна под компрессор?
нет у меня его, вот меня и интересует место установки и как он выглядит,просто купил себе такой вот и сам планирую установить.
19 декабря 2013, 17:11 #8404
Привет всем! У меня такой вопрос. Гонит масло с переднего сальника коленвала,кто-нибудь пробовал заливать такие средства как ремонтный герметик двигателя(останавливает течи масла,восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок)типа Hi-Gear. Если да то помог или нет? И стоит ли вообще заливать?
Вадим
19 декабря 2013, 17:16 #8405
selin1982bkru, 19 декабря 2013, 17:11, #8404
Привет всем! У меня такой вопрос. Гонит масло с переднего сальника коленвала,кто-нибудь пробовал заливать такие средства как ремонтный герметик двигателя(останавливает течи масла,восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок)типа Hi-Gear. Если да то помог или нет? И стоит ли вообще заливать?
восстанавливает элластичность это хорошо, только чо востановишь если он из говна сделан.
Такую течь масла можно устранить на месте не снимая радиатора, откручиваешь болт шкива, чуток снизу подрезать или подогнуть диффузор(если он есть) и вытаскиваешь шкив, шкив покрутив руками и так и эдак, вылезет между насосом гура и генератором, и меняй сальник.(недавно сам менял шкив и сальник)
Все просто и Hi-Gitler не нужен
19 декабря 2013, 17:17 #8406
selin1982bkru, 19 декабря 2013, 17:11, #8404
Привет всем! У меня такой вопрос. Гонит масло с переднего сальника коленвала,кто-нибудь пробовал заливать такие средства как ремонтный герметик двигателя(останавливает течи масла,восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок)типа Hi-Gear. Если да то помог или нет? И стоит ли вообще заливать?
Мое мнение поменяй сальник и посматри чтобы не было рисок на рабочий поверхности шкива .
Вадим
19 декабря 2013, 17:20 #8407
телок 579, 19 декабря 2013, 17:17, #8406
Мое мнение поменяй сальник и посматри чтобы не было рисок на рабочий поверхности шкива .
да, про риски на шкиве правильно напомнил, я из-за этого и менял шкив
19 декабря 2013, 17:24 #8408
Что за риски поподробнее?
Вадим
19 декабря 2013, 17:35 #8409
selin1982bkru, 19 декабря 2013, 17:24, #8408
Что за риски поподробнее?
износ на шкиве от сальника в виде дорожки или рисок.
19 декабря 2013, 17:38 #8410
Спасибо за совет, все понял.
Олег
19 декабря 2013, 17:49 #8411
vadim20, 19 декабря 2013, 17:16, #8405
восстанавливает элластичность это хорошо, только чо востановишь если он из говна сделан.
Такую течь масла можно устранить на месте не снимая радиатора, откручиваешь болт шкива, чуток снизу подрезать или подогнуть диффузор(если он есть) и вытаскиваешь шкив, шкив покрутив руками и так и эдак, вылезет между насосом гура и генератором, и меняй сальник.(недавно сам менял шкив и сальник)
Все просто и Hi-Gitler не нужен
Вадим по 90% твоих постов машины гавно запчасти гавно масло гавно дороги гавно ВОППРОС ??? Какого хрена ты живёшь в этом ГОВНЕ и ездишь на этом ГОВНЕ почему не свалишь за бугор там всё в шеколаде и нена**й жаловаться
Вадим
19 декабря 2013, 18:00 #8412
ОЛЕГатор, 19 декабря 2013, 17:49, #8411
Вадим по 90% твоих постов машины гавно запчасти гавно масло гавно дороги гавно ВОППРОС ??? Какого хрена ты живёшь в этом ГОВНЕ и ездишь на этом ГОВНЕ почему не свалишь за бугор там всё в шеколаде и нена**й жаловаться
Олег, вы статистику ведёте? если да, то давайте факты. (90% не мало)
А за бугром тоже китайцы все им делают.
Это конечно хорошо что в ваших краях и запчасти и масла и дороги и машины всё лучшее.
А что вы хотели узнать написав данное сообщение?
Ничем подкрепить свои слова не сможешь!!
19 декабря 2013, 19:47 #8413
Добрый вечер коллеги подскажите на ТНВД от трактора можно поставить пневмо корректор и будет ли он работать?
19 декабря 2013, 19:54 #8414
Леха Брянск 32, 19 декабря 2013, 19:47, #8413
Добрый вечер коллеги подскажите на ТНВД от трактора можно поставить пневмо корректор и будет ли он работать?
а зачем?
19 декабря 2013, 19:57 #8415
хочу быка, 19 декабря 2013, 19:54, #8414
а зачем?
Дак он без него обороты на подьеме сразу теряет!
19 декабря 2013, 19:59 #8416
Леха Брянск 32, 19 декабря 2013, 19:57, #8415
Дак он без него обороты на подьеме сразу теряет!
уверен что именно без него?
анатолий
19 декабря 2013, 20:04 #8417
я в свой каректор закрутил болт до упора все трубки выкинул потомушто он зе...бал
19 декабря 2013, 20:04 #8418
Да у меня когда обломалась трубка на пневмо корректир именно так и было но когда поменял трубку тогда на гору всходил не теряя обороты.
19 декабря 2013, 20:06 #8419
TALYAN, 19 декабря 2013, 20:04, #8417
я в свой каректор закрутил болт до упора все трубки выкинул потомушто он зе...бал
Ав каком смысле зае...?