ЗИЛ Бычок, технические вопросы

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 21:18 #8385

Бармалей, 17 декабря 2013, 21:07, #8379

а по нормальному нужно всё выкинуть и делать новую!!!!но не по заводской схеме;-)

так и хочу, но со схемами проше разобраться что куда, убрать тепловые, вместо них плавкие предохранители

17 декабря 2013, 21:30 #8386

sanchello59, 17 декабря 2013, 21:18, #8385

так и хочу, но со схемами проше разобраться что куда, убрать тепловые, вместо них плавкие предохранители

когда плавкие ставить будешь лучше провода поять потому как колодки там полное г. чуть контакт ослаб и начинают греться провода!!!у меня так плавались чуть не спалил потом на пайке первое время ездил трогал всё в порядке;-)

17 декабря 2013, 21:34 #8387

там ещё момент с предохранителями-ставить только наши,они не прозрачные!!!прозрачные китай машина гарит а им пофиг целые!!!

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 21:37 #8388

Бармалей, 17 декабря 2013, 21:30, #8386

когда плавкие ставить будешь лучше провода поять потому как колодки там полное г. чуть контакт ослаб и начинают греться провода!!!у меня так плавались чуть не спалил потом на пайке первое время ездил трогал всё в порядке;-)

спасибо за информацию, не охото чтоб машина сгорела

17 декабря 2013, 21:47 #8389

для того мы тут и сидим что бы помогать друг другу:-)нас с каждым днём всё меньше и меньше;-)

Flying

Александр

17 декабря 2013, 22:18 #8390

sanchello59, 17 декабря 2013, 21:12, #8381

еще хотел поинтересоваться: при снятом кардане если покрутить за хвостовик люфт где- то 25-30 градусов, ослабляеш гайку хвостовика он уменьшается, при движение мост не шумит, не шелкает, но порезче отпускаешь сцепление, ощущается удар, а на зад едет рывками, хана мосту или можно отрегулировать?

износ не регулируется.. регулируются натяги подшипников...

такой люфт может быть вызван износом дифференциала и это более вероятно!

бегло прочел твою проблему: мое мнение такое..

раз разобрал коробку, смотри сломанные зубья.. особенно на 4 передаче!...

это первое!

второе, отрегулируй натяги подшипников на редукторе: сначала затяни гайку ведущей шестерни 50кг. или что называется со всех сил, далее,

сними заднюю крышку на мосту, проверь осевой зазор подшипников дифференциала,если нечем, хотя бы "на ощупь" если болтанка есть, затягивай на равное количество зубьев шестерни (затяни по схеме: зятяжка на 2 зуба, один отпусти).. если шумостанется, разбирай дифференциал, меняй оси, шестерни, шайбы... в идеале и ГП то же...

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 23:10 #8391

Flying, 17 декабря 2013, 22:18, #8390

износ не регулируется.. регулируются натяги подшипников...

такой люфт может быть вызван износом дифференциала и это более вероятно!

бегло прочел твою проблему: мое мнение такое..

раз разобрал коробку, смотри сломанные зубья.. особенно на 4 передаче!...

это первое!

второе, отрегулируй натяги подшипников на редукторе: сначала затяни гайку ведущей шестерни 50кг. или что называется со всех сил, далее,

сними заднюю крышку на мосту, проверь осевой зазор подшипников дифференциала,если нечем, хотя бы "на ощупь" если болтанка есть, затягивай на равное количество зубьев шестерни (затяни по схеме: зятяжка на 2 зуба, один отпусти).. если шумостанется, разбирай дифференциал, меняй оси, шестерни, шайбы... в идеале и ГП то же...

спасибо за ответ, буду смотреть редуктор, коробка в идеале, износа шестерен и сломаных зубьев нет, вызывает сомнение игольчатый подшипник, я купил все подшипники на кпп, буду менять, после сборки двс

18 декабря 2013, 00:12 #8392

доброй ночи я опять на счет стука а может появляться стук при не достатки топлива по ровному на скорости 60-65 топлива хватает а чуть нагрузка подача топлива увеличиваеться а двс не хватает

18 декабря 2013, 00:20 #8393

sanchello59, 17 декабря 2013, 21:12, #8381

еще хотел поинтересоваться: при снятом кардане если покрутить за хвостовик люфт где- то 25-30 градусов, ослабляеш гайку хвостовика он уменьшается, при движение мост не шумит, не шелкает, но порезче отпускаешь сцепление, ощущается удар, а на зад едет рывками, хана мосту или можно отрегулировать?

на подобие такого было у знакомого ослабли болты не знаю как называеться это где крепится на редукторе крестовина с сателитами разбило саму крестовину и втулки под сателитами заменить пришлось все кроме пары

sanchello59

Александр

18 декабря 2013, 00:34 #8394

андрей31, 18 декабря 2013, 00:20, #8393

на подобие такого было у знакомого ослабли болты не знаю как называеться это где крепится на редукторе крестовина с сателитами разбило саму крестовину и втулки под сателитами заменить пришлось все кроме пары

полазил по форуму, поглядел картинки, почитал, тоже думаю что по ходу замена редуктора, бык 2000 года пробег 285 тыс.км, даже больше наверно, взял с не работающим спидометром

sanchello59

Александр

18 декабря 2013, 00:41 #8395

андрей31, 18 декабря 2013, 00:12, #8392

доброй ночи я опять на счет стука а может появляться стук при не достатки топлива по ровному на скорости 60-65 топлива хватает а чуть нагрузка подача топлива увеличиваеться а двс не хватает

может зажигание не правильно, пальцы стучат?

18 декабря 2013, 01:22 #8396

Владимир999, 17 декабря 2013, 11:01, #8343

Ещё одно подтверждение, что бычок это машина которая только зарабатывает. Весьма приятно что у тебя всё удачи и здоровья, никогда не унывать

Спасибо!

18 декабря 2013, 01:48 #8397

зажигание выставили и это не стук пальцев

18 декабря 2013, 19:48 #8398

сегодня залез в редуктор все на месте ни стружки ни опилок не чего не болтаеться люфт в пределах нормы смотрел кпп тоже все нормально смотрел подшибник в маховике вынул его подшибнок в норме бывали и хуже и не чего в чем причина не пойму куда еще залезть

Bigosovo

Сергей

18 декабря 2013, 22:56 #8399

у кого стоит реф, как мне подключить компрессор от него к движку????

BassBoom

@андрей@@

18 декабря 2013, 23:59 #8400

андрей31, 18 декабря 2013, 19:48, #8398

сегодня залез в редуктор все на месте ни стружки ни опилок не чего не болтаеться люфт в пределах нормы смотрел кпп тоже все нормально смотрел подшибник в маховике вынул его подшибнок в норме бывали и хуже и не чего в чем причина не пойму куда еще залезть

У меня вот такое было......http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=27282&start=140 пока 100500 раз всё не пролез ненашёл.......

Maverick

Павел

19 декабря 2013, 00:16 #8401

Bigosovo, 18 декабря 2013, 22:56, #8399

у кого стоит реф, как мне подключить компрессор от него к движку????

У меня реф, но вопрос не понятен, у тебя нет кронштейна под компрессор?

19 декабря 2013, 00:21 #8402

спасибо завтра посмотрю и еще можно увидеть эту подье ... на месте не снимая маховик

Bigosovo

Сергей

19 декабря 2013, 11:28 #8403

Maverick, 19 декабря 2013, 00:16, #8401

У меня реф, но вопрос не понятен, у тебя нет кронштейна под компрессор?

нет у меня его, вот меня и интересует место установки и как он выглядит,просто купил себе такой вот и сам планирую установить.

Изображение

selin1982bkru

Сергей

19 декабря 2013, 17:11 #8404

Привет всем! У меня такой вопрос. Гонит масло с переднего сальника коленвала,кто-нибудь пробовал заливать такие средства как ремонтный герметик двигателя(останавливает течи масла,восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок)типа Hi-Gear. Если да то помог или нет? И стоит ли вообще заливать?

vadim20

Вадим

19 декабря 2013, 17:16 #8405

selin1982bkru, 19 декабря 2013, 17:11, #8404

Привет всем! У меня такой вопрос. Гонит масло с переднего сальника коленвала,кто-нибудь пробовал заливать такие средства как ремонтный герметик двигателя(останавливает течи масла,восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок)типа Hi-Gear. Если да то помог или нет? И стоит ли вообще заливать?

восстанавливает элластичность это хорошо, только чо востановишь если он из говна сделан.

Такую течь масла можно устранить на месте не снимая радиатора, откручиваешь болт шкива, чуток снизу подрезать или подогнуть диффузор(если он есть) и вытаскиваешь шкив, шкив покрутив руками и так и эдак, вылезет между насосом гура и генератором, и меняй сальник.(недавно сам менял шкив и сальник)

Все просто и Hi-Gitler не нужен

телок 579

Владимир

19 декабря 2013, 17:17 #8406

selin1982bkru, 19 декабря 2013, 17:11, #8404

Привет всем! У меня такой вопрос. Гонит масло с переднего сальника коленвала,кто-нибудь пробовал заливать такие средства как ремонтный герметик двигателя(останавливает течи масла,восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок)типа Hi-Gear. Если да то помог или нет? И стоит ли вообще заливать?

Мое мнение поменяй сальник и посматри чтобы не было рисок на рабочий поверхности шкива .

vadim20

Вадим

19 декабря 2013, 17:20 #8407

телок 579, 19 декабря 2013, 17:17, #8406

Мое мнение поменяй сальник и посматри чтобы не было рисок на рабочий поверхности шкива .

да, про риски на шкиве правильно напомнил, я из-за этого и менял шкив

selin1982bkru

Сергей

19 декабря 2013, 17:24 #8408

Что за риски поподробнее?

vadim20

Вадим

19 декабря 2013, 17:35 #8409

selin1982bkru, 19 декабря 2013, 17:24, #8408

Что за риски поподробнее?

износ на шкиве от сальника в виде дорожки или рисок.

selin1982bkru

Сергей

19 декабря 2013, 17:38 #8410

Спасибо за совет, все понял.

19 декабря 2013, 17:49 #8411

vadim20, 19 декабря 2013, 17:16, #8405

восстанавливает элластичность это хорошо, только чо востановишь если он из говна сделан.

Такую течь масла можно устранить на месте не снимая радиатора, откручиваешь болт шкива, чуток снизу подрезать или подогнуть диффузор(если он есть) и вытаскиваешь шкив, шкив покрутив руками и так и эдак, вылезет между насосом гура и генератором, и меняй сальник.(недавно сам менял шкив и сальник)

Все просто и Hi-Gitler не нужен

Вадим по 90% твоих постов машины гавно запчасти гавно масло гавно дороги гавно ВОППРОС ??? Какого хрена ты живёшь в этом ГОВНЕ и ездишь на этом ГОВНЕ почему не свалишь за бугор там всё в шеколаде и нена**й жаловаться

vadim20

Вадим

19 декабря 2013, 18:00 #8412

ОЛЕГатор, 19 декабря 2013, 17:49, #8411

Вадим по 90% твоих постов машины гавно запчасти гавно масло гавно дороги гавно ВОППРОС ??? Какого хрена ты живёшь в этом ГОВНЕ и ездишь на этом ГОВНЕ почему не свалишь за бугор там всё в шеколаде и нена**й жаловаться

Олег, вы статистику ведёте? если да, то давайте факты. (90% не мало)

А за бугром тоже китайцы все им делают.

Это конечно хорошо что в ваших краях и запчасти и масла и дороги и машины всё лучшее.

А что вы хотели узнать написав данное сообщение?

Ничем подкрепить свои слова не сможешь!!

19 декабря 2013, 19:47 #8413

Добрый вечер коллеги подскажите на ТНВД от трактора можно поставить пневмо корректор и будет ли он работать?

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

19 декабря 2013, 19:54 #8414

Леха Брянск 32, 19 декабря 2013, 19:47, #8413

Добрый вечер коллеги подскажите на ТНВД от трактора можно поставить пневмо корректор и будет ли он работать?

а зачем?

19 декабря 2013, 19:57 #8415

хочу быка, 19 декабря 2013, 19:54, #8414

а зачем?

Дак он без него обороты на подьеме сразу теряет!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

19 декабря 2013, 19:59 #8416

Леха Брянск 32, 19 декабря 2013, 19:57, #8415

Дак он без него обороты на подьеме сразу теряет!

уверен что именно без него?

TALYAN

анатолий

19 декабря 2013, 20:04 #8417

я в свой каректор закрутил болт до упора все трубки выкинул потомушто он зе...бал

19 декабря 2013, 20:04 #8418

Да у меня когда обломалась трубка на пневмо корректир именно так и было но когда поменял трубку тогда на гору всходил не теряя обороты.

19 декабря 2013, 20:06 #8419

TALYAN, 19 декабря 2013, 20:04, #8417

я в свой каректор закрутил болт до упора все трубки выкинул потомушто он зе...бал

Ав каком смысле зае...?

Самое популярное