ЗИЛ Бычок, технические вопросы

17 декабря 2013, 16:09 #8349

красный на свечу серый на корпус

17 декабря 2013, 16:11 #8350

РЕМБАТЫЧ, 17 декабря 2013, 16:09, #8349

красный на свечу серый на корпус

Там оба контакта из свечи торчат

Dmitry_177

Дмитрий

17 декабря 2013, 16:47 #8351

val 295, 17 декабря 2013, 16:09, #8348

На самой свече тоже разные болтики Один толще другой тонкий Не перепутаешь Тонкий на толстый просто не налезет

РЕМБАТЫЧ, 17 декабря 2013, 16:09, #8349

красный на свечу серый на корпус

Мужики я восстанавливаю проводку.. там эти провода были просто обрезаны и замотаны.. но я как понимаю белый, это тот который потолще идет на болт на свече ЭФУ который потолще.. и остаются еще провода коричневый и фиолетовый.. фиолетовый это наверно на сигнальное устройство тормозов(его нет), а вот коричневый на другой конец свечи, на тот болт что поменьше.. Я только что подключил их.. Вот хотел бы еще спросить, а свечу эту слышно как она работает? А то я держу кнопку подолгу, а лампочка так и не загорается.. Хотя потом двигатель завелся сразу же..

17 декабря 2013, 16:51 #8352

Dmitry_177, 17 декабря 2013, 16:47, #8351

Мужики я восстанавливаю проводку.. там эти провода были просто обрезаны и замотаны.. но я как понимаю белый, это тот который потолще идет на болт на свече ЭФУ который потолще.. и остаются еще провода коричневый и фиолетовый.. фиолетовый это наверно на сигнальное устройство тормозов(его нет), а вот коричневый на другой конец свечи, на тот болт что поменьше.. Я только что подключил их.. Вот хотел бы еще спросить, а свечу эту слышно как она работает? А то я держу кнопку подолгу, а лампочка так и не загорается.. Хотя потом двигатель завелся сразу же..

По вольтметру видно когда включаешь свечу Стрелка сильно отклоняется Звука нет

Dmitry_177

Дмитрий

17 декабря 2013, 16:57 #8353

val 295, 17 декабря 2013, 16:51, #8352

По вольтметру видно когда включаешь свечу Стрелка сильно отклоняется Звука нет

да, стрелка отклоняется, но не сильно.. и слышно что релюшка под панелью щелкает.. и еще лампочка АКБ гаснет почему-то, а когда кнопку отпускаешь снова загорается.. так и должно быть?

17 декабря 2013, 17:13 #8354

РЕМБАТЫЧ, 17 декабря 2013, 16:09, #8349

красный на свечу серый на корпус

какой корпус,там свечи накала контакт и электромагнитный клапан подачи топлива

Dmitry_177

Дмитрий

17 декабря 2013, 17:15 #8355

Все парни разобрался))) спасибо

Крендель

Андрей

17 декабря 2013, 17:48 #8356

Dmitry_177, 17 декабря 2013, 17:15, #8355

Все парни разобрался))) спасибо

звук какой нить появился,горит саляра в коллекторе? тоже интересно

Крендель

Андрей

17 декабря 2013, 17:49 #8357

oleg71, 17 декабря 2013, 17:13, #8354

какой корпус,там свечи накала контакт и электромагнитный клапан подачи топлива

там нет эл.магнитного клапана

Dmitry_177

Дмитрий

17 декабря 2013, 18:04 #8358

Крендель, 17 декабря 2013, 17:48, #8356

звук какой нить появился,горит саляра в коллекторе? тоже интересно

неа нет звука.. я тоже думал что будет какой-нибудь..

Dmitry_177

Дмитрий

17 декабря 2013, 18:08 #8359

Крендель, 17 декабря 2013, 17:49, #8357

там нет эл.магнитного клапана

я свечу не разбирал, но по логике какой-нибудь клапан должен быть я думаю.. ведь тогда вся саляра из бачка выльется.. она там самотеком..

17 декабря 2013, 18:40 #8360

Крендель, 17 декабря 2013, 17:49, #8357

там нет эл.магнитного клапана

разбери посмотри

17 декабря 2013, 18:52 #8361

Что вы КОЛДУЕТЕ вот курите тему http://autoruk.ru/o-kamaze/dizel/efu

Крендель

Андрей

17 декабря 2013, 19:00 #8362

oleg71, 17 декабря 2013, 18:40, #8360

разбери посмотри

разбирал и смотрел эл,магнитного клапана там нет 200%

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 19:37 #8363

приветствую всех форумчан, не подскажет ли кто такую вещь: приобрел быка с откапиталеным двс, 4 месятца эксплуатации кроме тормозов и откручивающихся хвостовиков кпп и рзд не было, летом в жару +30 ехал по ровной дороге, температура 85-90, резко выкинуло тосол, подождал пока остынет двс налил воды' чтоб до дому доехать, долил 5-6 литров, проехал км 20-25 резкий сильный стук двс, вскрытие показало провернуло и сплющило 1 шатунный вкладыш, ож не выкидывало, до этого за месятц тоже на подъеме один раз выкинуло 5 литров на затяжном подъеме, температура была 90, с чем связано выброс ож, проворот вкладыша, при разборке двс прокладка целая, бошку протягивал как купил, поршневая с гильзами новая, гбц новая, просто щас взялся за ремонт двс, вспомнил про выброс ож?

17 декабря 2013, 19:40 #8364

sanchello59, 17 декабря 2013, 19:37, #8363

приветствую всех форумчан, не подскажет ли кто такую вещь: приобрел быка с откапиталеным двс, 4 месятца эксплуатации кроме тормозов и откручивающихся хвостовиков кпп и рзд не было, летом в жару +30 ехал по ровной дороге, температура 85-90, резко выкинуло тосол, подождал пока остынет двс налил воды' чтоб до дому доехать, долил 5-6 литров, проехал км 20-25 резкий сильный стук двс, вскрытие показало провернуло и сплющило 1 шатунный вкладыш, ож не выкидывало, до этого за месятц тоже на подъеме один раз выкинуло 5 литров на затяжном подъеме, температура была 90, с чем связано выброс ож, проворот вкладыша, при разборке двс прокладка целая, бошку протягивал как купил, поршневая с гильзами новая, гбц новая, просто щас взялся за ремонт двс, вспомнил про выброс ож?

Термостат клинить может

Малые зазоры в клапанах

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 19:49 #8365

термостат тоже с виду новый, налета нет на нем, температура такая я думаю из-за неправильного зажигания, он жрал 18-20 и немного дымил черным, особенно на подъемах, отдавал тнвд с форсунками топливщеку, он настроил давление форсунок и чтото прикрутил в тнвд, у знакомого на быке летом 75-80 градусов

Alexandr536

Александр

17 декабря 2013, 19:52 #8366

а что аварийный датчик не сработал на термостате ?

17 декабря 2013, 19:58 #8368

Крендель, 17 декабря 2013, 19:00, #8362

разбирал и смотрел эл,магнитного клапана там нет 200%

Не вводи заблуждение.

При нажатии кнопки на панели, включается спираль накала в свече, после того как она накалится, срабатывает термореле в кабине, оно в свою очередь включает эл.клапан в свече и солярка(должным образом подготовленная к зиме) из бачка через жиклёр попадает на раскалённую свечу. Горит огонь, мотор работает.

Alexandr536

Александр

17 декабря 2013, 20:00 #8369

я датчик проверял кинул провод на массу и на приборной горел аварийный но я проверил только лампочку и проводку а вот датчик не знаю в чайник бросить в кипящий, а на стрелку датчик где стоит в блоке или на термостате ?

17 декабря 2013, 20:03 #8370

добрый вечер сегодня снял кпп подшибник в маховике целый есть небольшие перекаты но это не причина стука. кпп снял крышку визуально все нормально и где собака зарыта

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 20:06 #8371

Alexandr536, 17 декабря 2013, 20:00, #8369

я датчик проверял кинул провод на массу и на приборной горел аварийный но я проверил только лампочку и проводку а вот датчик не знаю в чайник бросить в кипящий, а на стрелку датчик где стоит в блоке или на термостате ?

на стрелку у меня на гбц в раене 4 цилиндра

17 декабря 2013, 20:17 #8372

sanchello59, 17 декабря 2013, 20:06, #8371

на стрелку у меня на гбц в раене 4 цилиндра

у меня там выход на печьку:-)

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 20:30 #8373

Бармалей, 17 декабря 2013, 20:17, #8372

у меня там выход на печьку:-)

у меня напутано чтоли получаеться?

17 декабря 2013, 20:31 #8374

Добрый вечер коллеги подскажите можно поставить ТНВД МОТОРПАЛ на двс245 12с?

17 декабря 2013, 20:34 #8375

sanchello59, 17 декабря 2013, 20:30, #8373

у меня напутано чтоли получаеться?

нет правильно всё!!!эт я переходник ставил чтобы и датчик и на печь шло оттуда:-)

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 20:46 #8376

Бармалей, 17 декабря 2013, 20:34, #8375

нет правильно всё!!!эт я переходник ставил чтобы и датчик и на печь шло оттуда:-)

понятно, завтра пойду книгу куплю по бычку со схемами проводки

17 декабря 2013, 20:52 #8377

sanchello59, 17 декабря 2013, 20:46, #8376

понятно, завтра пойду книгу куплю по бычку со схемами проводки

тут есть схемы!!!правильно всё эт датчик температуры ох.жидкости а аварийный на термостате!!!я делал так потому что в голове по идее жидкост горячее чем в блоке,при перегреве можно быстрее сбить температуру с помощью печки,к шлангу удобнее подход и изгибов меньше ну и для котла 220верхняя и нижняя точка удобнее на мой взгляд;-)

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 21:01 #8378

Бармалей, 17 декабря 2013, 20:52, #8377

тут есть схемы!!!правильно всё эт датчик температуры ох.жидкости а аварийный на термостате!!!я делал так потому что в голове по идее жидкост горячее чем в блоке,при перегреве можно быстрее сбить температуру с помощью печки,к шлангу удобнее подход и изгибов меньше ну и для котла 220верхняя и нижняя точка удобнее на мой взгляд;-)

все равно надо будет книгу, у меня некоторые провода оплавлены и вместо них какието сопли зделаны, переделывать надо по нормальному

17 декабря 2013, 21:07 #8379

sanchello59, 17 декабря 2013, 21:01, #8378

все равно надо будет книгу, у меня некоторые провода оплавлены и вместо них какието сопли зделаны, переделывать надо по нормальному

а по нормальному нужно всё выкинуть и делать новую!!!!но не по заводской схеме;-)

17 декабря 2013, 21:07 #8380

андрей31, 17 декабря 2013, 20:03, #8370

добрый вечер сегодня снял кпп подшибник в маховике целый есть небольшие перекаты но это не причина стука. кпп снял крышку визуально все нормально и где собака зарыта

В редуктор залезь

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 21:12 #8381

еще хотел поинтересоваться: при снятом кардане если покрутить за хвостовик люфт где- то 25-30 градусов, ослабляеш гайку хвостовика он уменьшается, при движение мост не шумит, не шелкает, но порезче отпускаешь сцепление, ощущается удар, а на зад едет рывками, хана мосту или можно отрегулировать?

oleg48786

Олег

17 декабря 2013, 21:12 #8382

Леха Брянск 32, 17 декабря 2013, 20:31, #8374

Добрый вечер коллеги подскажите можно поставить ТНВД МОТОРПАЛ на двс245 12с?

У меня стоял моторпал 34 серии

sanchello59

Александр

17 декабря 2013, 21:13 #8383

sanchello59, 17 декабря 2013, 21:12, #8381

еще хотел поинтересоваться: при снятом кардане если покрутить за хвостовик люфт где- то 25-30 градусов, ослабляеш гайку хвостовика он уменьшается, при движение мост не шумит, не шелкает, но порезче отпускаешь сцепление, ощущается удар, а на зад едет рывками, хана мосту или можно отрегулировать?

и на 4 и 5 передачах на средних оборотах металический звон как перекат

17 декабря 2013, 21:14 #8384

я с печкой разберусь и тоже займусь,там где тепловухи бардачёк большой хочу а где было ,,управление"печкой предохранители поставить,клавиши печьками на доску приборов а управление шторками от печей чуть ниже предпологаемого бардачка упрятать они всё равно не часто нужны;-)

Самое популярное