ЗИЛ Бычок, технические вопросы

14 декабря 2013, 16:36 #8244

может кто пробал крутить этот клапан? ато поменял центрефугу на евро площадку та что с масляным фильтром, а давление 2 а на горячию 1. Масло ликвимоли 10w-40

телок 579

Владимир

14 декабря 2013, 16:45 #8245

ЭФУ расшифруй , может быть ты имел в виду ЭФП ( электрофакельный подогреватель)

Игорь , а ты попробывай полить и сделаешь вывод

А если честно сказать мне эти ЭфП подогриватели кипетки по баробану , у меня авто стоит в теплом гараже , а если еду в холодные широты меньше стораюсь глушить авто . Для меня запуск в мороз нет проблем ,я просто хотел дать совет для болие мение облегченного пуска двигателя

14 декабря 2013, 17:18 #8246

телок 579, 14 декабря 2013, 16:45, #8245

ЭФУ расшифруй , может быть ты имел в виду ЭФП ( электрофакельный подогреватель)

Игорь , а ты попробывай полить и сделаешь вывод

А если честно сказать мне эти ЭфП подогриватели кипетки по баробану , у меня авто стоит в теплом гараже , а если еду в холодные широты меньше стораюсь глушить авто . Для меня запуск в мороз нет проблем ,я просто хотел дать совет для болие мение облегченного пуска двигателя

Кто как хочет, так дро...ит. ЭФУ - электро-факельное устройство. Если по барабану, зачем советы давать тем, кто нуждается? А по теме: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ, ЧЕМ КНОПУ НАЖАТЬ, подержать и мотор завести? Или всё-же с водой переться, как в моём случае, на стоянку без электричества.

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 17:33 #8247

всем привет. хотел показать, что получается.

Изображение

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 17:35 #8248

Изображение

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 17:38 #8249

Изображение

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 17:46 #8250

Изображение

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 17:48 #8251

а было..

Изображение

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 17:53 #8252

Изображение

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 декабря 2013, 18:08 #8253

Garik 2, 14 декабря 2013, 16:04, #8239

Разговор о запуске в мороз. Под порядком имел ввиду сохранность и работоспособность ЭФУ (если в курсе такого), и как минимум полусинтетика в моторе. Про всех не говори, не умеешь, сиди в мороз дома.

а когда рейс хороший и надо ехать,то дам совет ребятам,которые в тёплом боксе не стоят и не парят мозги!начаная в -10 и ниже,я всегда ставлю по старинке лампу пояльную под двс,и поверьте это самый лутший п провереный способ годами при залитом тосоле и полусинтетике,15-20 минут и ваш кормилец взбрыкнёт и попрёт работать, без насилия при заводке на стартер,акб и сам двс.чуть не забыл:ЭФУ-электоро факельное устройство,я в армии служил и на моём зил-131 стоял такой,это котёл,который запускаешь и он огнём греет подон,а свеча накала пустота при -25.ноль без палки!

14 декабря 2013, 18:11 #8254

yasergey1971, 14 декабря 2013, 17:33, #8247

всем привет. хотел показать, что получается.

какая длинна колесной базы и будки?

14 декабря 2013, 18:17 #8255

хочу быка, 14 декабря 2013, 18:08, #8253

а когда рейс хороший и надо ехать,то дам совет ребятам,которые в тёплом боксе не стоят и не парят мозги!начаная в -10 и ниже,я всегда ставлю по старинке лампу пояльную под двс,и поверьте это самый лутший п провереный способ годами при залитом тосоле и полусинтетике,15-20 минут и ваш кормилец взбрыкнёт и попрёт работать, без насилия при заводке на стартер,акб и сам двс.чуть не забыл:ЭФУ-электоро факельное устройство,я в армии служил и на моём зил-131 стоял такой,это котёл,который запускаешь и он огнём греет подон,а свеча накала пустота при -25.ноль без палки!

ЭФУ и котёл это два совершенно разных устройства???

Flying

Александр

14 декабря 2013, 18:23 #8256

и даже более того, по разному работают и разного способа действия...

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 18:24 #8257

Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 18:11, #8254

какая длинна колесной базы и будки?

колесную не мерял. добавил 1м середина и 70 см зад. рама от длинного быка. свес фургона над рамой 20 см. фургон в 2.4 ш 2.55 д 6.2

14 декабря 2013, 20:01 #8258

хочу быка, 14 декабря 2013, 18:08, #8253

а когда рейс хороший и надо ехать,то дам совет ребятам,которые в тёплом боксе не стоят и не парят мозги!начаная в -10 и ниже,я всегда ставлю по старинке лампу пояльную под двс,и поверьте это самый лутший п провереный способ годами при залитом тосоле и полусинтетике,15-20 минут и ваш кормилец взбрыкнёт и попрёт работать, без насилия при заводке на стартер,акб и сам двс.чуть не забыл:ЭФУ-электоро факельное устройство,я в армии служил и на моём зил-131 стоял такой,это котёл,который запускаешь и он огнём греет подон,а свеча накала пустота при -25.ноль без палки!

Упаси бог твоими советами пользоваться, кури букварь. Сам не знаешь и других не вводи в заблуждение.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

14 декабря 2013, 20:17 #8259

да извеняюсь,в армейских машинах были котлы обогрева,но суть дела не меняет,а греть двс надо,а кто как это делает его личное дело.кстати вспомнил,на первых инжекторных волгах в мороз поливали колектор кипятком,чтоб завести,это к слову о кипятке.

14 декабря 2013, 20:24 #8260

хочу быка, 14 декабря 2013, 20:17, #8259

да извеняюсь,в армейских машинах были котлы обогрева,но суть дела не меняет,а греть двс надо,а кто как это делает его личное дело.кстати вспомнил,на первых инжекторных волгах в мороз поливали колектор кипятком,чтоб завести,это к слову о кипятке.

Поливали не коллектор , а датчик температуры, что-бы комп обмануть.

14 декабря 2013, 20:35 #8261

Garik 2, 14 декабря 2013, 20:24, #8260

Поливали не коллектор , а датчик температуры, что-бы комп обмануть.

На комп тоже гр 150 для сугреву

14 декабря 2013, 20:43 #8262

Решил я испытать испытать герметик для масла

Капало между плитой и двс залил поехал км300 результат на лицо течь начала прекращаться

Изображение

gelezni

Олег

14 декабря 2013, 20:52 #8263

Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224

Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?

Я бензин пол крышечки от полторашки в коллектор эффект дотже но в крайних случаях если подогреть не судьба

14 декабря 2013, 20:57 #8264

ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 20:43, #8262

Решил я испытать испытать герметик для масла

Капало между плитой и двс залил поехал км300 результат на лицо течь начала прекращаться

какой принцеп у этого средства? Слышал есть такая пресадка после нее на поршнях какбудто пластмасовый налет образуется. Инфа 100%

Димон 36

Дмитрий

14 декабря 2013, 20:57 #8265

yasergey1971, 14 декабря 2013, 17:38, #8249

Сергей сколько ворота и тент обошлось?

Tail Gunner

Андрей

14 декабря 2013, 21:10 #8266

зилок63, 14 декабря 2013, 20:57, #8264

какой принцеп у этого средства? Слышал есть такая пресадка после нее на поршнях какбудто пластмасовый налет образуется. Инфа 100%

А как оно в камеру сгорания попадает???

Ну бля и фокус...У тя бык маслом из картера питается?

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 21:12 #8267

Димон 36, 14 декабря 2013, 20:57, #8265

Сергей сколько ворота и тент обошлось?

я полностью делал фургон в сервисе. чисто фургон в районе100. у меня чуть дороже-лесенка, добавочные борта, ящики для инструмента.... и ещё несколько примочек

gelezni

Олег

14 декабря 2013, 21:16 #8268

ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 20:43, #8262

Решил я испытать испытать герметик для масла

Капало между плитой и двс залил поехал км300 результат на лицо течь начала прекращаться

А у меня что-то к НАЙ-ГИРУ доверия нет, как-то потек радиатор на хайлюксе а ехать как всегда нужно срочно, купил герметик радиатора данной фирмы ,банка грамм 250 в ней каша ложка стоит на банке написано на 10литтров ОЖ я что-то не решился все валить бросил две чайных ложке,забило все печку ,термостат на ТНВД холостые за шкаливают ,замерз все проклил

14 декабря 2013, 21:19 #8269

Tail Gunner, 14 декабря 2013, 21:10, #8266

А как оно в камеру сгорания попадает???

Ну бля и фокус...У тя бык маслом из картера питается?

имеется виду неуменя бля а налет на стенке поршня а не на днище. А масло ему больше неоткуд брать

14 декабря 2013, 21:27 #8270

брацы подскажите есть способ радиатор атопителя почистить нераспаевая его?

14 декабря 2013, 21:29 #8271

зилок63, 14 декабря 2013, 20:57, #8264

какой принцеп у этого средства? Слышал есть такая пресадка после нее на поршнях какбудто пластмасовый налет образуется. Инфа 100%

Завтра поршень вытащю проверю

yasergey1971

Сергей

14 декабря 2013, 21:31 #8272

в ссср охлаждающую систему чистили каустической содой или солью, точно не помню. но эфект был.

14 декабря 2013, 21:34 #8273

ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 21:29, #8271

Завтра поршень вытащю проверю

ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 21:29, #8271

Завтра поршень вытащю проверю

хотел узнать может кто вкурсе что за эфект и что ег дает

14 декабря 2013, 21:36 #8274

зилок63, 14 декабря 2013, 21:34, #8273

хотел узнать может кто вкурсе что за эфект и что ег дает

Там на банке написано по русски

14 декабря 2013, 21:40 #8275

ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 21:36, #8274

Там на банке написано по русски

да я не про банку а про общию защиту дрыга и чем юто все обеспечеть

14 декабря 2013, 21:46 #8276

ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 21:36, #8274

Там на банке написано по русски

олегатр ты лучше посоветуй чо надо крутануть на площадки со семным фильтром, ато я поменял давление 2 а нагорячию 1. И вобще можно на таком довление катать?

телок 579

Владимир

14 декабря 2013, 21:49 #8277

Я заливал эту присадку , но это было в начале 2000 ,течь была в масленном канале под прокладку головки могу точно сказать останавливало и сальники смегчало , делал капремонт двигателя пожелел , что их поменял , на поршнях не было пластмассового нагара если присадка не паленка .

gelezni

Олег

14 декабря 2013, 21:52 #8278

зилок63, 14 декабря 2013, 21:27, #8270

брацы подскажите есть способ радиатор атопителя почистить нераспаевая его?

Я на одной иномарке чистил у себя ,насос ,бачек из банки литра на два в него кипятильник уксусная эссенция фуриков пять остальное вода все это по кругу против шерсти отчистилось

Самое популярное