13 декабря 2013, 21:35 #8209
kolyn555, 13 декабря 2013, 21:24, #8205
Как ни крути и какая бы не была крутая сушилка-влага проникает в систему.Первые морозы и опа!Первые сюрпризы.Сушилка Вабко.
Влага не проникает, влага конденсируется. Ставьте охладитель перед осушителем.
13 декабря 2013, 21:39 #8210
Garik 2, 13 декабря 2013, 21:34, #8208
Да ну нах, две машины и полет нормальный, при том что один компрессор кидает масло. Морозов хапнули до -25. Меняйте картридж вовремя и будет счастье, а от старого барахла пора отказываться.
Вот не поверишь,на Быке и на Камазе ни разу с воздухом проблем не имел.А тут как то так.Всё-таки из-за дверей.У кого есть Бык-автобус или был,тому наверное знакома проблема.А ещё ведь на Юге нахожусь.То+4,то -4.Каждый день перепады температуры.По несколько раз на дню меняется.
13 декабря 2013, 21:41 #8211
kolyn555, 13 декабря 2013, 21:39, #8210
Вот не поверишь,на Быке и на Камазе ни разу с воздухом проблем не имел.А тут как то так.Всё-таки из-за дверей.У кого есть Бык-автобус или был,тому наверное знакома проблема.А ещё ведь на Юге нахожусь.То+4,то -4.Каждый день перепады температуры.По несколько раз на дню меняется.
Я на севере мля. Северном Кавказе. Причём двери, обычный потребитель воздуха. Ищи в другом.
13 декабря 2013, 21:42 #8212
Выкрути осушитель и в центральную дырку налей чуток спирта.
Олег
13 декабря 2013, 21:52 #8213
kolyn555, 13 декабря 2013, 21:24, #8205
Как ни крути и какая бы не была крутая сушилка-влага проникает в систему.Первые морозы и опа!Первые сюрпризы.Сушилка Вабко.
Здарова Николай!!!Купи в АВТОмагазине жидкость АНТИКОНДЕКСАТ стоит не дорого эффект как пользоватся там написано
13 декабря 2013, 22:01 #8214
Олег приветствуюДавно не общались... Как твое-ничегоСлушай...после переборки ДВС прошел где-то от 8000 до 10000тыс.км. Надо голову протянуть??? Другие говорят что если протянул в 3 захода, да с динаметрическим колючем, то не надо
Олег
13 декабря 2013, 22:08 #8215
pro100valek, 13 декабря 2013, 22:01, #8214
Олег приветствуюДавно не общались... Как твое-ничегоСлушай...после переборки ДВС прошел где-то от 8000 до 10000тыс.км. Надо голову протянуть??? Другие говорят что если протянул в 3 захода, да с динаметрическим колючем, то не надо
Здарова Попробуй за одно клапана отрегулируешь
Я затягиваю один раз "пердячим"ключём и больше туда не заглядываю
13 декабря 2013, 22:25 #8216
кто подскажет можно ли двигатель и коробку с валдая перекинуть на быка? ходовая вся валдая.
13 декабря 2013, 22:32 #8217
ОЛЕГатор, 13 декабря 2013, 22:08, #8215
Здарова Попробуй за одно клапана отрегулируешь
Я затягиваю один раз "пердячим"ключём и больше туда не заглядываю
МляА я ведь про клапана совсем забылСлушай Олег...а если я про них забыл, значит я их не слышу, в свою очередь если не слышу, значит все ОКТвое мнение
13 декабря 2013, 22:36 #8218
stas 1988, 13 декабря 2013, 22:25, #8216
кто подскажет можно ли двигатель и коробку с валдая перекинуть на быка? ходовая вся валдая.
смысл? коробка на валдае не из самых надежных,сколлко раз слышал,что от 130 ставят,думаю не просто так,а двигатели одинаковые,если не камень
Олег
13 декабря 2013, 23:06 #8219
pro100valek, 13 декабря 2013, 22:32, #8217
МляА я ведь про клапана совсем забылСлушай Олег...а если я про них забыл, значит я их не слышу, в свою очередь если не слышу, значит все ОКТвое мнение
Когда клапана стучат не так страшно а вот когда малые зазоры это не АЙС
13 декабря 2013, 23:36 #8220
ОЛЕГатор, 13 декабря 2013, 23:06, #8219
Когда клапана стучат не так страшно а вот когда малые зазоры это не АЙС
Блин...заставляешь вскрывать
14 декабря 2013, 07:49 #8221
быстрый, 13 декабря 2013, 07:12, #8199
14 декабря 2013, 07:49 #8222
Ребята, подскажите в очередной раз обломило зуб на шестерни компрессора и разломило крышку лобовины.Все разобрал и не вижу причины все вроде бы в норме,где что искать?(шестерни ставил разные,тонкие,толстые,закаленные и не очень.так же и прокладки по толщине разные)То что можно переделать на ремень я знаю и может быть переделаю мне хотелось бы причину облома зуба на компрессоре понять.Может кто сталкивался подскажите.Насос стоит моторпал.(рогатка)
Олег
14 декабря 2013, 08:10 #8223
быстрый, 14 декабря 2013, 07:49, #8222
Ребята, подскажите в очередной раз обломило зуб на шестерни компрессора и разломило крышку лобовины.Все разобрал и не вижу причины все вроде бы в норме,где что искать?(шестерни ставил разные,тонкие,толстые,закаленные и не очень.так же и прокладки по толщине разные)То что можно переделать на ремень я знаю и может быть переделаю мне хотелось бы причину облома зуба на компрессоре понять.Может кто сталкивался подскажите.Насос стоит моторпал.(рогатка)
Посмотри выработку во всех шестернях и бронзовая втулка в шестерне в общем получается большой люфт а слабое место компрессор
14 декабря 2013, 11:02 #8224
Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?
14 декабря 2013, 11:05 #8225
stas 1988, 13 декабря 2013, 22:25, #8216
кто подскажет можно ли двигатель и коробку с валдая перекинуть на быка? ходовая вся валдая.
Потребуются перделки, на валдаевском моторе переднее и заднее крепления отличаются от нашего, пере днюю крышку распредшестерен надо ставить с бычка или переделывать опоры на раме под валдаевские опоры, менять поддон на бычковский, оно тебе надо, да и запцацки на кпп у них дорогие, так что Х.З. ПОДУМАЙ
14 декабря 2013, 11:08 #8226
Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224
Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?
При неаккуратном использовании, часто появляются трещины в поршнях и очень вероятен пробой прокладки гбц
14 декабря 2013, 11:09 #8227
Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224
Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?
очень вредно: слышимая детонация прямо пропорциональна количеству влитого "добра".При сильно большом объёме--даже "прикусыват" к.в.при запуске и нужно чуть подождать. Многие водители потом говорят,что авто "садится на эту иглу" и потом в обычном режиме плохо заводится. Ударные нагрузки на все детали возрастают.
14 декабря 2013, 11:10 #8228
valerman, 14 декабря 2013, 11:08, #8226
При неаккуратном использовании, часто появляются трещины в поршнях и очень вероятен пробой прокладки гбц
что значит " неаккуратно" ?
14 декабря 2013, 11:16 #8229
Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:10, #8228
что значит " неаккуратно" ?
До хрена , вообще с эфиром желательно запускать с помощником, один на стартере второй малыми порциями во время прокрутки, а не перед ,как короткими очередями по три патрона
14 декабря 2013, 11:20 #8230
Алекс-эвакуатор, 14 декабря 2013, 11:02, #8224
Доброго дня всем! Скажите на сколько вредно заводиться с эфиром ?
Сделай свечу и будет тебе счастье. При использовании нормального масла запуск в любой мороз.
14 декабря 2013, 11:30 #8231
Спасибо за советы!!!!!
14 декабря 2013, 12:42 #8232
Garik 2, 14 декабря 2013, 11:20, #8230
Сделай свечу и будет тебе счастье. При использовании нормального масла запуск в любой мороз.
Если нет свечи полей из чайника кипетком на всасывающий калектор и дитанацыи нет и запуск приятен
14 декабря 2013, 12:47 #8233
телок 579, 14 декабря 2013, 12:42, #8232
Если нет свечи полей из чайника кипетком на всасывающий калектор и дитанацыи нет и запуск приятен
Где его взять только?
нет свечи-купить и установить.
14 декабря 2013, 13:17 #8234
я с собой на выезды к водителям беру преобразователь 12в 220 в на 2 квт .а в пике держит 4 квт. подключаем чайник электрический--можно кофе попить .а потом дрель ,болгарку и переноски на 100вт.Вполне удобнее и уютнее работать.
14 декабря 2013, 15:13 #8235
Нет чайника? Термоса в любом магазине от 100 граммовых до 10 литровых
14 декабря 2013, 15:36 #8236
телок 579, 14 декабря 2013, 15:13, #8235
Нет чайник? Термоса в любом магазине от 100 граммовых до 10 литровых
Только не надо чесать, что вылив пару литров кипятка на коллектор в -25, Бык с радостью заведётся... Басни новичкам и ещё как стимул пои....ся. Не проще машину и все сопутствующие агрегаты в порядке держать нежели таскаться с 10 литровыми термосами кипятка.
14 декабря 2013, 15:52 #8237
ОЛЕГатор, 14 декабря 2013, 08:10, #8223
Посмотри выработку во всех шестернях и бронзовая втулка в шестерне в общем получается большой люфт а слабое место компрессор
Спасибо!!!Да в том то и дело что все зазоры в норме и втулка целая.Спасибо!!!
14 декабря 2013, 15:58 #8238
Garik 2, 14 декабря 2013, 15:36, #8236
Только не надо чесать, что вылив пару литров кипятка на коллектор в -25, Бык с радостью заведётся... Басни новичкам и ещё как стимул пои....ся. Не проще машину и все сопутствующие агрегаты в порядке держать нежели таскаться с 10 литровыми термосами кипятка.
поясни какой порядок ты имел в виду?а то тут у всех беспорядки с машинами.и у всех почему то не заводится в сильный мороз.а у тебя я смотрю без всех примочек в -25 в лёгкую заводится?я лично в такую погоду даже из дома не выхожу,не то чтоб машину насиловать.
14 декабря 2013, 16:04 #8239
хочу быка, 14 декабря 2013, 15:58, #8238
поясни какой порядок ты имел в виду?а то тут у всех беспорядки с машинами.и у всех почему то не заводится в сильный мороз.а у тебя я смотрю без всех примочек в -25 в лёгкую заводится?я лично в такую погоду даже из дома не выхожу,не то чтоб машину насиловать.
Разговор о запуске в мороз. Под порядком имел ввиду сохранность и работоспособность ЭФУ (если в курсе такого), и как минимум полусинтетика в моторе. Про всех не говори, не умеешь, сиди в мороз дома.
14 декабря 2013, 16:09 #8240
Garik 2, 14 декабря 2013, 15:36, #8236
Только не надо чесать, что вылив пару литров кипятка на коллектор в -25, Бык с радостью заведётся... Басни новичкам и ещё как стимул пои....ся. Не проще машину и все сопутствующие агрегаты в порядке держать нежели таскаться с 10 литровыми термосами кипятка.
Игорь , я не кому не хочу расказовать басни , я не Крылов , а запуск произойдет легче ,это сейчас у всех в авто залит тосол , а начало 70 годов с начало проливали авто , а после запускали и это факт советских автобазах .
14 декабря 2013, 16:12 #8241
телок 579, 14 декабря 2013, 16:09, #8240
Игорь , я не кому не хочу расказовать басни , я не Крылов , а запуск произойдет легче ,это сейчас у всех в авто залит тосол , а начало 70 годов с начало проливали авто , а после запускали и это факт советских автобазах .
Не спорю, ПРОЛИВАЛИ, до появления тёлой воды из краников слива. Но просто полить горячей водички на впускной коллектор эффекта не будет.
Олег
14 декабря 2013, 16:21 #8242
быстрый, 14 декабря 2013, 15:52, #8237
Спасибо!!!Да в том то и дело что все зазоры в норме и втулка целая.Спасибо!!!
Вывод один качество шестерни желает быть лучше
14 декабря 2013, 16:29 #8243
Garik 2, 14 декабря 2013, 16:12, #8241
Не спорю, ПРОЛИВАЛИ, до появления тёлой воды из краников слива. Но просто полить горячей водички на впускной коллектор эффекта не будет.
два ведра кепетка на мотор, значительно облегчают запуск дрыга. Проверено на миксере. Только после водных процедур нужно подождать когда мотор тепло вазьмет а потом только запускааатъ