9 октября 2013, 23:02 #6732
vadim20, 9 октября 2013, 22:48, #6731
Валентин, а шестигранник залазит нормально, места хватает?
ДА!!!! У меня простой набор шестигранников который продается в любом автомагазине Затянул пол года назад. На смерть
9 октября 2013, 23:07 #6733
pro100valek, 9 октября 2013, 23:02, #6732
ДА!!!! У меня простой набор шестигранников который продается в любом автомагазине Затянул пол года назад. На смерть
vadim20, 9 октября 2013, 22:48, #6731
Валентин, а шестигранник залазит нормально, места хватает?
Да Вадим, я с начало не понял про какой ключ ты писал выше, а потом додул Я лично не помню как я затянул саму гайку пер.ступицы...а ща почитал предыдущие посты и увидел твой ключик, и понял о чем шла речь
10 октября 2013, 10:09 #6734
vadim20, 9 октября 2013, 22:48, #6731
Валентин, а шестигранник залазит нормально, места хватает?
я этот болт трещеткой тянул все равно слабла
10 октября 2013, 14:22 #6735
я тоже под 6 гранники поставил,когда других не было с собой,теперь не нарадуюсь
Вадим
10 октября 2013, 15:29 #6736
Крендель, 10 октября 2013, 10:09, #6734
я этот болт трещеткой тянул все равно слабла
Андрей, тут еще может и другая причина быть, до тебя кто ездил, неизвестно как следили за ступицами, именно за утяжкой гаек, вполне возможно что ось ступицы в резьбе уже подношена, а гайка не может сжаться до безграничности, она же крепкая, вот и получается что она не утянута болтом до конца, плюс гайки может некондиция что вполне возможно. А боковая нагрузка у конических подшипников от колеса немалая вот и слабнет. Ну и болт тоже влияет т.е. его крепость, крепкий болт под внутренний шестигранник или под ключ позволяет утянуть крепче и намного, а поставив болт с низкой крепостью - то он ослабнет.
Найди болт крепостью от 8,8 до 10,9 и попробуй их поставить, у нас в городе есть специализированный магазин крепежа, там продаются любые болты любого исполнения и любой крепости. может и у вас такой магазин есть
10 октября 2013, 16:11 #6737
vadim20, 10 октября 2013, 15:29, #6736
Андрей, тут еще может и другая причина быть, до тебя кто ездил, неизвестно как следили за ступицами, именно за утяжкой гаек, вполне возможно что ось ступицы в резьбе уже подношена, а гайка не может сжаться до безграничности, она же крепкая, вот и получается что она не утянута болтом до конца, плюс гайки может некондиция что вполне возможно. А боковая нагрузка у конических подшипников от колеса немалая вот и слабнет. Ну и болт тоже влияет т.е. его крепость, крепкий болт под внутренний шестигранник или под ключ позволяет утянуть крепче и намного, а поставив болт с низкой крепостью - то он ослабнет.
Найди болт крепостью от 8,8 до 10,9 и попробуй их поставить, у нас в городе есть специализированный магазин крепежа, там продаются любые болты любого исполнения и любой крепости. может и у вас такой магазин есть
я снимал кулак возил токарю он смотрел сказал все гуд,я законтрогаил и забыл
10 октября 2013, 16:54 #6738
pro100valek, 9 октября 2013, 23:07, #6733
Да Вадим, я с начало не понял про какой ключ ты писал выше, а потом додул Я лично не помню как я затянул саму гайку пер.ступицы...а ща почитал предыдущие посты и увидел твой ключик, и понял о чем шла речь
Вспомнил Сегодня лазил в свой ЗИП(запасные инструменты и приспособления) Это мой инструментальный ящик на раме Я туда лезу раз в пол года и обнаружил там вот такой ключик(фото)Вот им я и затягивал гайку передней ступицы Вадим, за чем придумывать какие-то ключи, когда они и так уже есть
10 октября 2013, 17:09 #6739
хочу быка, 7 октября 2013, 16:46, #6659
вот и 2ой бык в москве встал,суппорт расыпался,водила стал прокачивать остальные колёса,короче ни чё не получилось.сейчас ВАЛЕНТИН должен его на сцепку и в рязань притянуть.
Валер привет Ну что дружище, разобрался с бычком??? Работает???
Вадим
10 октября 2013, 17:14 #6740
pro100valek, 10 октября 2013, 16:54, #6738
Вспомнил Сегодня лазил в свой ЗИП(запасные инструменты и приспособления) Это мой инструментальный ящик на раме Я туда лезу раз в пол года и обнаружил там вот такой ключик(фото)Вот им я и затягивал гайку передней ступицы Вадим, за чем придумывать какие-то ключи, когда они и так уже есть
В новой машине у меня был только балонник, а ключ в магазине я не видел, да и придумывать то особо не надо было, взял два куска трубы, сварил, приварил гайку под ключ и подрезал впереди под выступ гайки, ровно полчаса работы и ключ готов, не поеду же я в магаз искать ключ и время терять когда самодельный проще простого. не вижу сложностей когда болгарка сварка и железо все под рукой.
И ни каких ключей я не придумывал всего один сделал
10 октября 2013, 19:59 #6741
Всем привет подскажите сколько стоит ТНВД?
10 октября 2013, 20:01 #6742
От 20
Олег
10 октября 2013, 20:10 #6743
zil-16rus, 10 октября 2013, 19:59, #6741
Всем привет подскажите сколько стоит ТНВД?
Смотря какой ТНВД цены разные
анатолий
10 октября 2013, 20:14 #6744
говорят што самый надёжный 4 утни это так?
10 октября 2013, 20:14 #6745
у нас начальные цены в продаже примерно одинаковы; 28-30 тыс. в зависимости от магазина. Другое дело,что в ремонте и ходимости до ремонта--тут цены разнятся.Самый дорогой-моторпал--10-11тыс. только плунжера с прокладками стоят.Далее 773 насос--5-6 тыс. и УТН--2.5-3.5. Уточните класс токсичности мотора: е-1 �,то УТН,моторпал 34..-0й серии подойдёт--по желанияю и возможностям. А если е-2--то только 773 насос или моторпал 35...-0й или 37..-0й серии. Пары на моторпал 35-0й серии стоят по 16-18 тыс. за комплект и при стартовой стоимости насоса в магазе--в 36-38 тыс.
10 октября 2013, 20:21 #6746
TALYAN, 10 октября 2013, 20:14, #6744
говорят што самый надёжный 4 утни это так?
не могу сильно согласиться.ибо его самая главная болезнь---это оригинальное решение конструкторов в переднем самоподжимном подшипнике,который "подпирают" 6 подкалёных--перекалёных пружин.Они часто ломаются и вал насоса начинает болтаться и приводит к жёстким последствиям.Есть правда "соломоново решение" ,но оно требует сноровки и смекалки. На моторпале и ярославе с такой проблемой за 15 лет ни разу не встречался. В остальном--УТН неплох,дёшев,ремонтопригоден .Ярослав имеет свои проблемы: течи РТИ по секциям и прокладкам .Также экраны секций внутри отваливаются ,перекрывая каналы топливные.3. проблемы с регулятором. Моторпал; низкая пусковая подача. Также дорогие очень З.Ч. И проблемы с Х.Х.--дефект регулятора --почти всегда приводит к его замене .Также на моторпалах и ярославах часто отрывает вал насоса по приводному фланцу: стоимость вала 773--4 тыс.,а моторпала--6 тыс. Очень много случаев.когда каждый из этих насосов без проблем вырабатывал до первой диагностики по 3-5-7 лет.но чаще--раз в год таки начинает мучить хозяина и топливника. Решение за ВАМИ.
10 октября 2013, 20:37 #6747
всем доброго вечера.помогите пожалуйста разобраться с проблемой.вчера появился какой-то подозрительный стук похожий даже больше на треск в такт оборотам под быком,стук этот появляется при разгоне на третьей передаче дальше становиться потише но всеравно слышно.сегодня проверил задние тормоза,барабаны,диски думал мож где че треснуло задевает и щелкает,пролазил посмотрел кардан,крестовины тоже в норме дальше с моста масло слил в нем чисто открыл крышку редуктора таже все в норме.больше даже незнаю куда лезть че смотреть,может кто сталкивался с подобным.заранее спасибо.да забыл упоминуть поддомкрачивал колеса по одному заводил проверял на скорости нет треска ставлю на землю еду опять появляется.
Сашка
10 октября 2013, 20:48 #6748
Мужики как-то на форуме прочитал, что отключают регулятор тормозных сил, это получается что трубка минуя регулятор идёт прямо на цилиндрик?
Олег
10 октября 2013, 21:11 #6749
Sahka26rus, 10 октября 2013, 20:48, #6748
Мужики как-то на форуме прочитал, что отключают регулятор тормозных сил, это получается что трубка минуя регулятор идёт прямо на цилиндрик?
да!
10 октября 2013, 21:23 #6750
Приветствую коллеги!Подскажите пожалуйста отличаются ли чем нибудь бычковские движки от газоновских? Заранее благодарен
Сашка
10 октября 2013, 21:26 #6751
oleg48786, 10 октября 2013, 21:11, #6749
да!
10 октября 2013, 21:30 #6752
Alex 056, 10 октября 2013, 21:23, #6750
Приветствую коллеги!Подскажите пожалуйста отличаются ли чем нибудь бычковские движки от газоновских? Заранее благодарен
бык в 98 случаях из 100 идёт классом е-0 и имеет мотор д-245.12 С,а газон современный в 100 проц. случаях идёт е-2 с моторами д-245.7 ,д-245.9 Это в свою очередь ведёт к наличию разных ТКР,присутствию у ГАЗОНА интеркулера,ГБЦ со свечами накаливания,другой ТКР и топливке с форсами,ФТОТ и даже перепускной клапан у ТНВД имеет совершенно другую конструкцию.
10 октября 2013, 21:43 #6753
ГЕНАКЛ, 10 октября 2013, 21:30, #6752
бык в 98 случаях из 100 идёт классом е-0 и имеет мотор д-245.12 С,а газон современный в 100 проц. случаях идёт е-2 с моторами д-245.7 ,д-245.9 Это в свою очередь ведёт к наличию разных ТКР,присутствию у ГАЗОНА интеркулера,ГБЦ со свечами накаливания,другой ТКР и топливке с форсами,ФТОТ и даже перепускной клапан у ТНВД имеет совершенно другую конструкцию.
А колено и распред тоже не взаимозаменяемые?
10 октября 2013, 23:37 #6754
я по топливной больше,а в моторах не силён.
11 октября 2013, 07:54 #6755
ГЕНАКЛ, 10 октября 2013, 23:37, #6754
я по топливной больше,а в моторах не силён.
Спасибо за консультацию.
11 октября 2013, 09:57 #6756
Alex 056, 10 октября 2013, 21:43, #6753
А колено и распред тоже не взаимозаменяемые?
колено на евро 2 с 9 болтами крепица моховик унас 7 болтов если я не ошибаюсь
11 октября 2013, 14:50 #6757
pro100valek, 10 октября 2013, 17:09, #6739
Валер привет Ну что дружище, разобрался с бычком??? Работает???
из 2 один собираем,привет ВАЛЕНТИН,у тебя как делишки?
11 октября 2013, 15:25 #6758
хочу быка, 11 октября 2013, 14:50, #6757
из 2 один собираем,привет ВАЛЕНТИН,у тебя как делишки?
Привет Валер Да вроде ничего...работаю по тихоничку
11 октября 2013, 17:28 #6759
pro100valek, 11 октября 2013, 15:25, #6758
Привет Валер Да вроде ничего...работаю по тихоничку
должен на следующий неделе вместо быка на москву ходить,может заскочу,если у тебя время будет.
11 октября 2013, 18:19 #6760
putnik777, 10 октября 2013, 20:37, #6747
всем доброго вечера.помогите пожалуйста разобраться с проблемой.вчера появился какой-то подозрительный стук похожий даже больше на треск в такт оборотам под быком,стук этот появляется при разгоне на третьей передаче дальше становиться потише но всеравно слышно.сегодня проверил задние тормоза,барабаны,диски думал мож где че треснуло задевает и щелкает,пролазил посмотрел кардан,крестовины тоже в норме дальше с моста масло слил в нем чисто открыл крышку редуктора таже все в норме.больше даже незнаю куда лезть че смотреть,может кто сталкивался с подобным.заранее спасибо.да забыл упоминуть поддомкрачивал колеса по одному заводил проверял на скорости нет треска ставлю на землю еду опять появляется.
было похожее, капиталил двс обнаружил, что рассыпался потшипник в маховике (маленький) может у тебя тоже? всем великим знатокам терминологии сразу хочу сказать- обьяснил на пальцах. время не тратьте на критику. заранее благодарю.
11 октября 2013, 18:43 #6761
avs21, 11 октября 2013, 09:57, #6756
колено на евро 2 с 9 болтами крепица моховик унас 7 болтов если я не ошибаюсь
только не на евро 2 а на газонах 9 болтов 100 процентов
11 октября 2013, 19:41 #6762
vadim20, 10 октября 2013, 17:14, #6740
В новой машине у меня был только балонник, а ключ в магазине я не видел, да и придумывать то особо не надо было, взял два куска трубы, сварил, приварил гайку под ключ и подрезал впереди под выступ гайки, ровно полчаса работы и ключ готов, не поеду же я в магаз искать ключ и время терять когда самодельный проще простого. не вижу сложностей когда болгарка сварка и железо все под рукой.
И ни каких ключей я не придумывал всего один сделал
Тоды усе ясно А то я подумал что заводской чем-то мож не устраивает...мож тот что ты сделал чем-то превосходит заводской. А вообще я тоже самое если какой-то струментик нет под рукой когда надо, то начинаю фантазировать, но выход всегда нахожу Так что поддерживаю
11 октября 2013, 19:46 #6763
хочу быка, 11 октября 2013, 17:28, #6759
должен на следующий неделе вместо быка на москву ходить,может заскочу,если у тебя время будет.
Валер, я устроился на фирму...в Лыткарино, вожу бакалею в торг. точки Москвы. Так что если захочешь заехать, то за ранее нам надо созваниваться, а то могу быть на другой стороне Москвы
12 октября 2013, 09:39 #6764
Ребят сейчас хочу пойти делать левую обшивку двери так как старую выкинул потому что вся сгорбилась, есть у меня кожзам, и аргалит, кто знает чем клеить надо и как лучше сделать
Макс
12 октября 2013, 10:53 #6765
берешь двп,кож зам,паралон - десятку,клей для паралона и мебельный степлер и вперед-фантазируй
12 октября 2013, 13:50 #6766
паралон не нашол пока сделал без паралона и не двп а арголит