11 июня 2019, 15:49 #39422
igor 040783, 11 июня 2019, 15:12, #39421
В инструкции к Быку написано, что работа на х.х. более 2-3-х минут недопустима. Необходимо поднять обороты ручным газом до 1000-1100 об/м, дабы кольцевые уплотнения турбиныы не подкидывали масло во впускной коллектор. Тем более турбина не новая наверняка.
лет восемь на холостых чуть не сутками манипулятором работал. Ща насос подсел, добавляю, шоб удочка быстрее работала. В так то да, холостые для турбомотора зло.
11 июня 2019, 16:47 #39423
igor 040783, 11 июня 2019, 15:12, #39421
В инструкции к Быку написано, что работа на х.х. более 2-3-х минут недопустима. Необходимо поднять обороты ручным газом до 1000-1100 об/м, дабы кольцевые уплотнения турбиныы не подкидывали масло во впускной коллектор. Тем более турбина не новая наверняка.
понял я спасибо это я 7ришил на масло оно как вода на вида у меня на зиму ли 10w
11 июня 2019, 16:50 #39424
да турба древняя походу родная я ее смотрел со стороны воздуха суха люфта нема а вот в сторона входа в колектора сыро
и колпачка я меня новые но 7 и восьмая клапан не смог поменять не подлизает ключа тоже думал 5а их
Вадим
11 июня 2019, 17:25 #39425
habibulin, 11 июня 2019, 16:50, #39424
да турба древняя походу родная я ее смотрел со стороны воздуха суха люфта нема а вот в сторона входа в колектора сыро и колпачка я меня новые но 7 и восьмая клапан не смог поменять не подлизает ключа тоже думал 5а их
сухо или нет - надо смотреть не в турбине, а смотреть во впускном коллекторе.
Если сыро в соединениях коллектора - то ткр точно гонит масло, да еще и уплотнения у тебя худые. А если уплотнения сырые - значит и идет утечка давления наддува, 100% будет снижение мощностных характеристик двс.
То что ты менял колпачки - я тебе писал, что это мало что даёт, на изношенных направляющих и клапанх.
Колпачки меняются все 8шт. без проблем.
________
ты когда пишешь - не подставляй цифры, хрен поймешь твое шифрование
11 июня 2019, 23:08 #39426
ты когда пишешь - не подставляй цифры, хрен поймешь твое шифрование [/Q]
я про """"почерк"""" я ему писал а он обижается
11 июня 2019, 23:19 #39427
телефон пишу - маленький экран такой и кнопки
11 июня 2019, 23:27 #39428
во впускном сыро-пальца провожу мажется и вдали втубину если смотрю вижу след
парни а если япатрубок сниму между тубина могу заводить и смотреть р5акцию мотора
я могу видеть и как мотор работает и полет масло
11 июня 2019, 23:31 #39429
а может с насосам что -типо переливает? мне его делали както может и косякли ведь не было так недели две ок
а тут раз и появилса
12 июня 2019, 06:30 #39430
Раз сыро то процентов на 90 турбина мертва и на холостых насос серный дым не даст
12 июня 2019, 08:54 #39431
алеx 57, 12 июня 2019, 06:30, #39430
Раз сыро то процентов на 90 турбина мертва и на холостых насос серный дым не даст
дым синевой
12 июня 2019, 19:40 #39432
habibulin, 12 июня 2019, 08:54, #39431
дым синевой
1. форсы.2. ТКР. 3. сам ДВС кидает масло чрез колпачки.направляйки клапанов.
12 июня 2019, 23:19 #39433
ГЕНАКЛ, 12 июня 2019, 19:40, #39432
1. форсы.2. ТКР. 3. сам ДВС кидает масло чрез колпачки.направляйки клапанов.
вот 1 скорее я д2маю но сегодня проверили и сказали хорошо
маслом не пахнет мне ска9али и я лист приложил к трубе и чистый и запаха только салярой
12 июня 2019, 23:22 #39434
а как отключит турбина и поездить без ее хочу тестить
12 июня 2019, 23:29 #39435
Без турбины думаю не попреш ,я поменял сам недавно молотила крыльчаткой об улитку проехал тысячи две так причём хорошо груженый но все таки заменил .не изобретай велосипед
12 июня 2019, 23:32 #39436
И свистела так что уши закладывало но не работала клинила
13 июня 2019, 10:46 #39437
у меня тишина от руки хорошо крутится и люфт нет некаких все облазили
я просто хотел отключится и проверить без турбы
13 июня 2019, 15:48 #39438
сегодня смотрели не течет 5а холостых и дует прилично на вид при нагрузки.
а сырость отложения и на вид не свежые возможно продавливает при какиэто режимах
таки думаем гребан форсы
13 июня 2019, 18:33 #39439
habibulin, 12 июня 2019, 23:22, #39434
а как отключит турбина и поездить без ее хочу тестить
И я хочу. Мне нах не нужна. Грузу до трёх тонн максимум и то редко. Часами на холостых. Лишнее слабое звено в виде ТКР.
13 июня 2019, 18:36 #39440
Garik 2, 13 июня 2019, 18:33, #39439
И я хочу. Мне нах не нужна. Грузу до трёх тонн максимум и то редко. Часами на холостых. Лишнее слабое звено в виде ТКР.
Подушкой её заткни,сама замолкнит.
13 июня 2019, 18:38 #39441
феликс, 13 июня 2019, 18:36, #39440
Подушкой её заткни, сама замолкнит.
Не, не правильно так. Ты не компетентен.
13 июня 2019, 22:26 #39442
Garik 2, 13 июня 2019, 18:38, #39441
Не, не правильно так. Ты не компетентен.
Добрый вечер всем).
,
Я тоже хотел с мультика ее выбросить. Но... ездил на бычке без турбы заметно хуже. Прям очень заметно.
13 июня 2019, 22:28 #39443
Хотя на мультике просится нафиг
14 июня 2019, 11:37 #39444
тута форсы подсказали глянуть палкой к уху
если к форсам палку поднести то слышу цоконнье у трех та-та-та, а одна приятно так шелестит
делаю у штуцеров у тнвд вс5 приятно шелестят
можно так определить льют или нэ? во мамой чувствую что форсы мо0ги травят. жаль запаса нэт
14 июня 2019, 13:00 #39445
habibulin, 14 июня 2019, 11:37, #39444
тута форсы подсказали глянуть палкой к уху если к форсам палку поднести то слышу цоконнье у трех та-та-та, а одна приятно так шелестит делаю у штуцеров у тнвд вс5 приятно шелестят можно так определить льют или нэ? во мамой чувствую что форсы мо0ги травят. жаль запаса нэт
трубки выс. давления.которые соединяют форсы и секции ТНВД...могут иметь разное внутреннее сопротивление.пропускную способность.а также разный радиус скруглений.так и количество скруглений...и когда всё это прослушивать...факторов .влияющих на разный ритм работы форс...множество...быстрее и рациональнее...снять форсы и проверить их на форсуночном приборе или стенде...Также...на разный ритм работы форсы может влиять разный преднатяг возвратной пружины нагн. клапана секции ТНВД,а также само состояние разгрузочного пояска нагн. клапана и состояние запорного конуса нагн. клапана. Посему...слышимый или не слышимый конечный результат работы форсунки...складывается из работы трубок.секции ТНВД: угла впрыска, цикловой подачи секции,состояния нагн. клапана и.т.д..Поэтому...опять из рационализма...отдать всё на проверку...особо подозрительные линии нагнетания...сообщить топливнику ...а он ужо проверит углы.подачи объёмные и состояние нагн. клапанов и пропускную способность трубок...заходные конуса этих трубок калибровать сверлом 2 мм..Форсы.кстати...тоже можно пролить на стенде на пропускную способность.ибо на форсуночном стенде оная не определяется,хотя и подразумевается ...
14 июня 2019, 14:48 #39446
привет быководы!
Решил пока время есть клапана, направляющие глянуть ну и колпачки маслосъемные может поменять, вопрос такой
Надо ли проставку снимать? С начало хотел было снять - открутил 4 болта а она сидит плотно. силу не стал применять может нюанс есть?
И еще нюанс хотел узнать-как я понимаю надо ось коромысел снять еще. Судя по схеме это 6 болтов на стойках. Хотел бы тоже понять-открутил,снял и потом поставил или что то еще? Может гайки коромысел еще надо ослабить чтоб ставить?
Ключ жигулевский для съема сухарей как я понимаю подойдет?
Менять можно классически в два приема 1,2,7,8 потом оборот 3,4,5,6
спасибо
п.с. кто придумал на заводе красить двигло - вся шелуха обсыпается куда не надо. устал доставать
14 июня 2019, 23:48 #39447
Кто возит по пять и более народ что с рессорами делали ???
15 июня 2019, 01:34 #39448
Евген24905, 14 июня 2019, 23:48, #39447
Кто возит по пять и более народ что с рессорами делали ???
Три варианта либо листы подкидывает либо подоконники либо подушки делаеш выбирай какой хочешь
15 июня 2019, 06:40 #39449
Доброе утро. А что такое подоконники?
15 июня 2019, 08:59 #39450
денис76, 15 июня 2019, 06:40, #39449
Доброе утро. А что такое подоконники?
Дурацкий телефон подресорники
15 июня 2019, 11:56 #39454
василичъ, 15 июня 2019, 11:28, #39453
Бычководов со слабыми нервами не смотреть.
Пакистанский Бык !!!
15 июня 2019, 12:05 #39455
igor 040783, 15 июня 2019, 11:56, #39454
Пакистанский Бык !!!
Ну вот, уже обозвали.
15 июня 2019, 13:56 #39456
василичъ, 15 июня 2019, 11:26, #39452
Рессоры, подрессорники хорошо но мало. Нужно усилить траверсы между ушами рессор. В противном случае раму просто вывернет наизнанку. Усилить задние серьги. Втулки рессор у меня ходят только полиуретановые. Ну и колёсики 17.5.
Рессоры Валдай и больше ничего и пять тонн смело сайлентблоки родные и нечего придумывать
Вадим
15 июня 2019, 15:48 #39457
Xozyin, 14 июня 2019, 14:48, #39446
привет быководы! Решил пока время есть клапана, направляющие глянуть ну и колпачки маслосъемные может поменять, вопрос такой Надо ли проставку снимать? С начало хотел было снять - открутил 4 болта а она сидит плотно. силу не стал применять может нюанс есть? И еще нюанс хотел узнать-как я понимаю надо ось коромысел снять еще. Судя по схеме это 6 болтов на стойках. Хотел бы тоже понять-открутил,снял и потом поставил или что то еще? Может гайки коромысел еще надо ослабить чтоб ставить? Ключ жигулевский для съема сухарей как я понимаю подойдет? Менять можно классически в два приема 1,2,7,8 потом оборот 3,4,5,6 спасибо п.с. кто придумал на заводе красить двигло - вся шелуха обсыпается куда не надо. устал доставать
- проставку снимать надо! ни каких нюансов нет, либо прокладка присохла, но скорее всего ее посадили на герметик. Есть любители поставить старую прожатую прокладку и что бы она не сопливила, ее на герметик лепят.
- конечно снимать ось коромысел - что за глупый вопрос, как ты до колпачков доберешся?
-открутил 4 гайки и два болта и ось снимается, предварительно расслабить регулировку клапанов.
- ключ жиговский для рассухаривания подойдет(я им рассухаривал)
- менять так - каждый цилиндр подводишь поршень в В.М.Т. и вперед(лучше так, а то запутаешся в клапанах и упадет клапан внутрь)
- двигло уже перекрашивали, ничего не сыпется от заводской краски, ее там с завода совсем мало и она быстро слазит, но не шелушится - его наверно красили до тебя 20 раз.