ЗИЛ Бычок, технические вопросы

11 января 2019, 19:13 #38422

vadim20, 11 января 2019, 19:08, #38421

чем именно?

.

Да по ходу кулер.

Xozyin

Андрей

11 января 2019, 19:13 #38423

я тут ради интереса одел широкий патрубок на вход в.фильтра и вниз прокинул. Почти до двери хватило к низу(вспомнил как многие фильтры переносят). Тише стало и работать как-то интереснее стал режим

Xozyin

Андрей

11 января 2019, 19:15 #38424

денис76, 11 января 2019, 19:13, #38422

. Да по ходу кулер.

да

vadim20

Вадим

11 января 2019, 19:23 #38425

Xozyin, 11 января 2019, 19:13, #38423

я тут ради интереса одел широкий патрубок на вход в.фильтра и вниз прокинул. Почти до двери хватило к низу(вспомнил как многие фильтры переносят). Тише стало и работать как-то интереснее стал режим

в плане улучшения твой патрубок ничего не даст.

тише да, а в плане тяги и режима лучше не будет.(ты бы показал что сделал) длина трубы до фильтра сильно влияет и особенно ее размер.

_______

по поводу промежуточного охладителя:

просто установка ничего не даст, еще будет зависеть от размера охладителя.

Факторов влияющих много, могут понадобиться настройки топливной.

Для начал займись изучением теорией, что дает охладитель.

А еще для начала лучше и больше пользы - привести в рабочее состояние двс и его системы. К примеру смерий давление ткр под нагрузкой и если результат будет плохим - то от промежуточного охладителя толку не будет(это как один из вариантов.

Xozyin

Андрей

11 января 2019, 19:34 #38426

это все понятно... Это скорее просто интересно. Мож кто делал. Просто статейка понравилась. Вот и спросил.

11 января 2019, 19:39 #38427

Xozyin, 11 января 2019, 19:34, #38426

это все понятно... Это скорее просто интересно. Мож кто делал. Просто статейка понравилась. Вот и спросил.

.

Так они и с завода ставились . Годов наверно с 05-06

vadim20

Вадим

11 января 2019, 19:43 #38428

денис76, 11 января 2019, 19:39, #38427

. Так они и с завода ставились . Годов наверно с 05-06

с 06г. но ставили не на простые двс(там и тнвд и форсы другие, поршневая другая, гбц чуть отличается, к примеру то же давление ткр больше)

11 января 2019, 19:52 #38429

vadim20, 11 января 2019, 19:43, #38428

с 06г. но ставили не на простые двс(там и тнвд и форсы другие, поршневая другая, гбц чуть отличается, к примеру то же давление ткр больше)

.

спорить не буду. Евро 2? И свечи накала уже есть?

vadim20

Вадим

11 января 2019, 19:58 #38430

да, они пошли евро 2

11 января 2019, 20:02 #38431

vadim20, 11 января 2019, 19:58, #38430

да, они пошли евро 2

.

У тебя тако мотор

Xozyin

Андрей

11 января 2019, 20:20 #38432

в статейки написано что штука полезна для любого дизеля. проста в установке. настройка сводится к подбору, чтоб низко давка не падала после охлаждения и т.д. Темка интересна. но мне конечно не до этого. и так есть что делать )00

Flying

Александр

11 января 2019, 20:25 #38433

охладители были и до того как пошли свечи накала, поршневые были как на обычных. поршня такие из-за свечей накала, смещенные.

Xozyin

Андрей

11 января 2019, 20:32 #38434

vadim20, 11 января 2019, 19:23, #38425

в плане улучшения твой патрубок ничего не даст. тише да, а в плане тяги и режима лучше не будет.(ты бы показал что сделал) длина трубы до фильтра сильно влияет и особенно ее размер. ______

тише как-то стало. эффект улучшения появился. скорее психология.

да особо ничего. был патрубок алюминиевый от вентиля широкий. гораздо шире. я его накинул ради забавы. хомут на кинул и растянул вниз.

11 января 2019, 20:39 #38435

Flying, 11 января 2019, 20:25, #38433

охладители были и до того как пошли свечи накала, поршневые были как на обычных. поршня такие из-за свечей накала, смещенные.

.

Понято)

vadim20

Вадим

11 января 2019, 20:43 #38436

денис76, 11 января 2019, 20:02, #38431

. У тебя тако мотор

да

vadim20

Вадим

11 января 2019, 20:44 #38437

Xozyin, 11 января 2019, 20:32, #38434

тише как-то стало. эффект улучшения появился. скорее психология.

да, просто кажется

Xozyin

Андрей

11 января 2019, 23:43 #38438

тут был в строительном магазине. На глаза попался данный девайс. Помню на форуме речь о манометрах шла. bar/psi Стоит рублей 250. Он куда-нибудь пойдет?

6 бар 80 psi

Изображение

3101982asmailru

андрей

12 января 2019, 01:24 #38439

Xozyin, 11 января 2019, 23:43, #38438

тут был в строительном магазине. На глаза попался данный девайс. Помню на форуме речь о манометрах шла. bar/psi Стоит рублей 250. Он куда-нибудь пойдет? 6 бар 80 psi

подойдет.колеса на штатной бычковской резине качать

12 января 2019, 08:01 #38440

Xozyin, 11 января 2019, 19:06, #38420

Интересно, никто не баловался

Я себе ставил с движком евро 0 чисто мое субъективное мнение в горки немного лучше вытягивать стал на прямой разница не заметно но без всяких настроек аппаратуры

vadim20

Вадим

12 января 2019, 10:13 #38441

алеx 57, 12 января 2019, 08:01, #38440

Я себе ставил с движком евро 0 чисто мое субъективное мнение в горки немного лучше вытягивать стал на прямой разница не заметно но без всяких настроек аппаратуры

ну с горки может и лучше.

а вообще если было бы все так просто - то лепили бы все подряд.

Завод много чего на двс изменил что бы добиться +15+25 лошадей, и обычная установка кулера даст +1-2% .

Тут же все просто - есть объем воздуха, на него рассчитан объем топлива - это соотношение рассчитано для оптимального горения.

А теперь дальше - ткр сжимает воздух и воздуха попадает в цилиндр больше, соответственно было добавлено топливо, а теперь с кулером получаем чуток охлажденный воздух, его плотность выше, а значит при нагреве его станет больше он расширится, смесь изменится. Станет беднее.

_____________________

Я уже тут писал(примерно лет 6 назад) что я писал на завод по поводу кулера на быке, что он дает, потому когда я его снял ничего не изменилось - вот потому я и писал на завод.

Мне дали ответ - на данной модели двигателя такой интеркуллер служит для

того что бы нормы выхлопа соответствовали Е2.

В двигатель и в топливную были внедрены изменения за счет этого была повышена мощность.

_______

Кулер надо ставить такой же как на газ-3309 или как на зубре и менять настройки топлива - тогда можно добиться нескольких процентов мощности.

__________

А почему с горы стало лучше - просто чем выше обороты тем выше мощность, а с горы ты его крутишь. А мощность при крутящем моменте - не изменилась.

Найти ВСХ двс с диаграммой(они есть в инете) к примеру мощность в 108л.с. достигается на 2400об. а на 1600-1800об. будет 70-90 л.с.(цифру точно надо смотреть, это я для примеру привел) и что бы заметить с кулером на этих оборотах - тут стенд нужен.

Потому может с горки и стало лучше что топлива больше просто заливает.

Наш двс после 1800об. начинает заметно кушать топливо.

vadim20

Вадим

12 января 2019, 10:18 #38442

Xozyin, 11 января 2019, 23:43, #38438

тут был в строительном магазине. На глаза попался данный девайс. Помню на форуме речь о манометрах шла. bar/psi Стоит рублей 250. Он куда-нибудь пойдет? 6 бар 80 psi

купил бы в строительном магазине стамеску - эффект был тот же что и от твего манометра.

на быка он нафиг не нужен!! он рассчитан на давление 5.9атм.(6бар)

Прибор нужен с запасом - на легковую пойдет. Только вот в строительном магазине нет нормальных манометров. Нам нужен манометр до 10 атм.

Красивый, блестящий - но не нужный для быка.

12 января 2019, 10:47 #38443

Уж и помечтать нельзя

Xozyin

Андрей

12 января 2019, 10:50 #38444

vadim20, 12 января 2019, 10:18, #38442

купил бы в строительном магазине стамеску - эффект был тот же что и от твего манометра. на быка он нафиг не нужен!! он рассчитан на давление 5.9атм.(6бар) Прибор нужен с запасом - на легковую пойдет. Только вот в строительном магазине нет нормальных манометров. Нам нужен манометр до 10 атм. Красивый, блестящий - но не нужный для быка.

я стамеску и купил. Его не брал. )

12 января 2019, 11:52 #38445

vadim20, 12 января 2019, 10:13, #38441

ну с горки может и лучше. а вообще если было бы все так просто - то лепили бы все подряд. Завод много чего на двс изменил что бы добиться +15+25 лошадей, и обычная установка кулера даст +1-2% . Тут же все просто - есть объем воздуха, на него рассчитан объем топлива - это соотношение рассчитано для оптимального горения. А теперь дальше - ткр сжимает воздух и воздуха попадает в цилиндр больше, соответственно было добавлено топливо, а теперь с кулером получаем чуток охлажденный воздух, его плотность выше, а значит при нагреве его станет больше он расширится, смесь изменится. Станет беднее. _____________________ Я уже тут писал(примерно лет 6 назад) что я писал на завод по поводу кулера на быке, что он дает, потому когда я его снял ничего не изменилось - вот потому я и писал на завод. Мне дали ответ - на данной модели двигателя такой интеркуллер служит для того что бы нормы выхлопа соответствовали Е2. В двигатель и в топливную были внедрены изменения за счет этого была повышена мощность. _______ Кулер надо ставить такой же как на газ-3309 или как на зубре и менять настройки топлива - тогда можно добиться нескольких процентов мощности. __________ А почему с горы стало лучше - просто чем выше обороты тем выше мощность, а с горы ты его крутишь. А мощность при крутящем моменте - не изменилась. Найти ВСХ двс с диаграммой(они есть в инете) к примеру мощность в 108л.с. достигается на 2400об. а на 1600-1800об. будет 70-90 л.с.(цифру точно надо смотреть, это я для примеру привел) и что бы заметить с кулером на этих оборотах - тут стенд нужен. Потому может с горки и стало лучше что топлива больше просто заливает. Наш двс после 1800об. начинает заметно кушать топливо.

Ну во-первых я ясно написал не с горы а в гору во вторых кулер стоит газоновский а в третьих это мои наблюдения и ни кого я не принуждаю

vadim20

Вадим

12 января 2019, 13:03 #38446

пусть будет лучше.

по другому и не может быть - достать кулер, установить, время потерять - ну и естественно после этого так же как было не может быть.

Люди перебирают двс, устанавливают тюнинговые комплекты внутренностей - и при этом к примеру добиваются возрастания характеристик и не всегда много и то с трудом, а тут кулер ставим и сразу лучше.

Почему на тех же газонах с завода и настройками под кулер у газона мощность в среднем 112л.с., т.е. получается всего на 4л.с. и это на мах. оборотах.

Xozyin

Андрей

12 января 2019, 16:46 #38447

vadim20, 12 января 2019, 13:03, #38446

пусть будет лучше. по другому и не может быть - достать кулер, установить, время потерять - ну и естественно после этого так же как было не может быть. Люди перебирают двс, устанавливают тюнинговые комплекты внутренностей - и при этом к примеру добиваются возрастания характеристик и не всегда много и то с трудом, а тут кулер ставим и сразу лучше. Почему на тех же газонах с завода и настройками под кулер у газона мощность в среднем 112л.с., т.е. получается всего на 4л.с. и это на мах. оборотах.

Мне думается суть не в мощности, а больше в качестве работы. Полное сгорание и очистка экология и т.д. По книге, охлаждение воздуха на каждые 10 град, дает прирост 3 процента мощности.

vadim20

Вадим

12 января 2019, 17:13 #38448

Xozyin, 12 января 2019, 16:46, #38447

Мне думается суть не в мощности, а больше в качестве работы. Полное сгорание и очистка экология и т.д. По книге, охлаждение воздуха на каждые 10 град, дает прирост 3 процента мощности.

Лучше читать подробно литературу!

А за счет чего достигается прирост и почему? и что становится в с воздухом после кулера в камере сгорания?

Xozyin, 12 января 2019, 16:46, #38447

Мне думается суть не в мощности

а тут уже надо смотреть на очень много факторов.

Xozyin

Андрей

12 января 2019, 20:38 #38449

я к тому, что когда темка интересовала думал там реальный прирост мощности. А 3% это не о чем. Чтоб городить огород. Вот и подумал, может что-то еще дает положительного. Эко не в счет.

Xozyin

Андрей

12 января 2019, 20:43 #38450

Да, на спортах за счет кулера на 50 градусов понижают t - это 20% прирост. Но там и радиатор почти пол машины занимает )

Не интересно... для меня.

vadim20

Вадим

12 января 2019, 21:14 #38451

Xozyin, 12 января 2019, 20:43, #38450

Да, на спортах за счет кулера на 50 градусов понижают t - это 20% прирост.

- это все очень и очень спорно и зависит от многих факторов.

______

про прирост мощности: едешь ты 1600 об. мощность при этом к примеру 80л.с. +3% = 82,4л.с. итого прирост 2,5лошади - ваабче ни как не заметишь!

как известно - мощность растет с оборотами.

__________

forevermax

Макс

12 января 2019, 21:41 #38452

vadim20, 12 января 2019, 21:14, #38451

- итого прирост 2,5лошади - ваабче ни как не заметишь!

как не заметить.... 2,5 клячи могут много тонн утащить 2 клячи тянут, и половинка в зад подталкивает

12 января 2019, 22:03 #38453

vadim20, 12 января 2019, 21:14, #38451

- это все очень и очень спорно и зависит от многих факторов. ______ про прирост мощности: едешь ты 1600 об. мощность при этом к примеру 80л.с. +3% = 82,4л.с. итого прирост 2,5лошади - ваабче ни как не заметишь! как известно - мощность растет с оборотами. __________

Просто там где без кулера заходил на четвертой стал заходить на пятой хоть и не большой прирост но получился а вот друг с кулером но правда и перенастроеным насосом ощутимо добавил лошадей как-то так

vadim20

Вадим

12 января 2019, 22:21 #38454

алеx 57, 12 января 2019, 22:03, #38453

Просто там где без кулера заходил на четвертой стал заходить на пятой хоть и не большой прирост но получился а вот друг с кулером но правда и перенастроеным насосом ощутимо добавил лошадей как-то так

ну ладно если насос настроили - еще эффект какой то будет.

Но не ощутимо добавил лошадей!!!!

ну сам посуди - евро 2 имеет другую поршневую, гбц другие каналы, клапана другие, насос более современный и с лучшими характеристиками, форсунки другие и то добавили 25 лошадей. А тут ставим кулер, крутим насос и получаем ощутимый прирост - ну ладно с настройкой тнвд я еще как то соглашусь с приростом(и то диапазон крутящего момента будет не понятен) - но там точно топливо накручено и тогда жрет он заметно больше. В экономию никогда при этом не поверю - а проверять слова никто не согласится.

Как у нас вообще все просто, двигатель 60х годов, ну доработали чего то, а как не послушаешь народ - получается что двс технологичнее чем япошки или европейцы смогли смастерить. Просто ставим кулер и затыкаем всех - да нам ни какие инженеры не нужны.

_______

у нас разбег между 4 ой и 5 ой передачей большой, и что бы на целую передачу перепрыгнуть за счет простой установки кулера?!!!

12 января 2019, 22:40 #38455

vadim20, 12 января 2019, 22:21, #38454

ну ладно если насос настроили - еще эффект какой то будет. Но не ощутимо добавил лошадей!!!! ну сам посуди - евро 2 имеет другую поршневую, гбц другие каналы, клапана другие, насос более современный и с лучшими характеристиками, форсунки другие и то добавили 25 лошадей. А тут ставим кулер, крутим насос и получаем ощутимый прирост - ну ладно с настройкой тнвд я еще как то соглашусь с приростом(и то диапазон крутящего момента будет не понятен) - но там точно топливо накручено и тогда жрет он заметно больше. В экономию никогда при этом не поверю - а проверять слова никто не согласится. Как у нас вообще все просто, двигатель 60х годов, ну доработали чего то, а как не послушаешь народ - получается что двс технологичнее чем япошки или европейцы смогли смастерить. Просто ставим кулер и затыкаем всех - да нам ни какие инженеры не нужны. _______ у нас разбег между 4 ой и 5 ой передачей большой, и что бы на целую передачу перепрыгнуть за счет простой установки кулера?!!!

Я не говорю что прям бомба стало но эффект был правда с евро 2 не сравнить это правда но по топливной экономичности евро 0 мне больше нравился

Саня-Килия

Александр

13 января 2019, 15:11 #38456

Парни-напомните,завод при каком эвро,прекратил выпуск Быка?Видел документ-с 2023 года,передвижение грузовиков(класс экологии)должен быть не ниже евро 3-остальным эксплуатация запрещена.Не удивлюсь,если год сместят(к примеру с 2020)с нашим правительством,это легко,они Мастера изменять законы...

Самое популярное