11 января 2019, 19:13 #38422
vadim20, 11 января 2019, 19:08, #38421
чем именно?
.
Да по ходу кулер.
11 января 2019, 19:13 #38423
я тут ради интереса одел широкий патрубок на вход в.фильтра и вниз прокинул. Почти до двери хватило к низу(вспомнил как многие фильтры переносят). Тише стало и работать как-то интереснее стал режим
11 января 2019, 19:15 #38424
денис76, 11 января 2019, 19:13, #38422
. Да по ходу кулер.
да
Вадим
11 января 2019, 19:23 #38425
Xozyin, 11 января 2019, 19:13, #38423
я тут ради интереса одел широкий патрубок на вход в.фильтра и вниз прокинул. Почти до двери хватило к низу(вспомнил как многие фильтры переносят). Тише стало и работать как-то интереснее стал режим
в плане улучшения твой патрубок ничего не даст.
тише да, а в плане тяги и режима лучше не будет.(ты бы показал что сделал) длина трубы до фильтра сильно влияет и особенно ее размер.
_______
по поводу промежуточного охладителя:
просто установка ничего не даст, еще будет зависеть от размера охладителя.
Факторов влияющих много, могут понадобиться настройки топливной.
Для начал займись изучением теорией, что дает охладитель.
А еще для начала лучше и больше пользы - привести в рабочее состояние двс и его системы. К примеру смерий давление ткр под нагрузкой и если результат будет плохим - то от промежуточного охладителя толку не будет(это как один из вариантов.
11 января 2019, 19:34 #38426
это все понятно... Это скорее просто интересно. Мож кто делал. Просто статейка понравилась. Вот и спросил.
11 января 2019, 19:39 #38427
Xozyin, 11 января 2019, 19:34, #38426
это все понятно... Это скорее просто интересно. Мож кто делал. Просто статейка понравилась. Вот и спросил.
.
Так они и с завода ставились . Годов наверно с 05-06
Вадим
11 января 2019, 19:43 #38428
денис76, 11 января 2019, 19:39, #38427
. Так они и с завода ставились . Годов наверно с 05-06
с 06г. но ставили не на простые двс(там и тнвд и форсы другие, поршневая другая, гбц чуть отличается, к примеру то же давление ткр больше)
11 января 2019, 19:52 #38429
vadim20, 11 января 2019, 19:43, #38428
с 06г. но ставили не на простые двс(там и тнвд и форсы другие, поршневая другая, гбц чуть отличается, к примеру то же давление ткр больше)
.
спорить не буду. Евро 2? И свечи накала уже есть?
Вадим
11 января 2019, 19:58 #38430
да, они пошли евро 2
11 января 2019, 20:02 #38431
vadim20, 11 января 2019, 19:58, #38430
да, они пошли евро 2
.
У тебя тако мотор
11 января 2019, 20:20 #38432
в статейки написано что штука полезна для любого дизеля. проста в установке. настройка сводится к подбору, чтоб низко давка не падала после охлаждения и т.д. Темка интересна. но мне конечно не до этого. и так есть что делать )00
Александр
11 января 2019, 20:25 #38433
охладители были и до того как пошли свечи накала, поршневые были как на обычных. поршня такие из-за свечей накала, смещенные.
11 января 2019, 20:32 #38434
vadim20, 11 января 2019, 19:23, #38425
в плане улучшения твой патрубок ничего не даст. тише да, а в плане тяги и режима лучше не будет.(ты бы показал что сделал) длина трубы до фильтра сильно влияет и особенно ее размер. ______
тише как-то стало. эффект улучшения появился. скорее психология.
да особо ничего. был патрубок алюминиевый от вентиля широкий. гораздо шире. я его накинул ради забавы. хомут на кинул и растянул вниз.
11 января 2019, 20:39 #38435
Flying, 11 января 2019, 20:25, #38433
охладители были и до того как пошли свечи накала, поршневые были как на обычных. поршня такие из-за свечей накала, смещенные.
.
Понято)
Вадим
11 января 2019, 20:43 #38436
денис76, 11 января 2019, 20:02, #38431
. У тебя тако мотор
да
Вадим
11 января 2019, 20:44 #38437
Xozyin, 11 января 2019, 20:32, #38434
тише как-то стало. эффект улучшения появился. скорее психология.
да, просто кажется
11 января 2019, 23:43 #38438
тут был в строительном магазине. На глаза попался данный девайс. Помню на форуме речь о манометрах шла. bar/psi Стоит рублей 250. Он куда-нибудь пойдет?
6 бар 80 psi
12 января 2019, 01:24 #38439
Xozyin, 11 января 2019, 23:43, #38438
тут был в строительном магазине. На глаза попался данный девайс. Помню на форуме речь о манометрах шла. bar/psi Стоит рублей 250. Он куда-нибудь пойдет? 6 бар 80 psi
подойдет.колеса на штатной бычковской резине качать
12 января 2019, 08:01 #38440
Xozyin, 11 января 2019, 19:06, #38420
Интересно, никто не баловался
Я себе ставил с движком евро 0 чисто мое субъективное мнение в горки немного лучше вытягивать стал на прямой разница не заметно но без всяких настроек аппаратуры
Вадим
12 января 2019, 10:13 #38441
алеx 57, 12 января 2019, 08:01, #38440
Я себе ставил с движком евро 0 чисто мое субъективное мнение в горки немного лучше вытягивать стал на прямой разница не заметно но без всяких настроек аппаратуры
ну с горки может и лучше.
а вообще если было бы все так просто - то лепили бы все подряд.
Завод много чего на двс изменил что бы добиться +15+25 лошадей, и обычная установка кулера даст +1-2% .
Тут же все просто - есть объем воздуха, на него рассчитан объем топлива - это соотношение рассчитано для оптимального горения.
А теперь дальше - ткр сжимает воздух и воздуха попадает в цилиндр больше, соответственно было добавлено топливо, а теперь с кулером получаем чуток охлажденный воздух, его плотность выше, а значит при нагреве его станет больше он расширится, смесь изменится. Станет беднее.
_____________________
Я уже тут писал(примерно лет 6 назад) что я писал на завод по поводу кулера на быке, что он дает, потому когда я его снял ничего не изменилось - вот потому я и писал на завод.
Мне дали ответ - на данной модели двигателя такой интеркуллер служит для
того что бы нормы выхлопа соответствовали Е2.
В двигатель и в топливную были внедрены изменения за счет этого была повышена мощность.
_______
Кулер надо ставить такой же как на газ-3309 или как на зубре и менять настройки топлива - тогда можно добиться нескольких процентов мощности.
__________
А почему с горы стало лучше - просто чем выше обороты тем выше мощность, а с горы ты его крутишь. А мощность при крутящем моменте - не изменилась.
Найти ВСХ двс с диаграммой(они есть в инете) к примеру мощность в 108л.с. достигается на 2400об. а на 1600-1800об. будет 70-90 л.с.(цифру точно надо смотреть, это я для примеру привел) и что бы заметить с кулером на этих оборотах - тут стенд нужен.
Потому может с горки и стало лучше что топлива больше просто заливает.
Наш двс после 1800об. начинает заметно кушать топливо.
Вадим
12 января 2019, 10:18 #38442
Xozyin, 11 января 2019, 23:43, #38438
тут был в строительном магазине. На глаза попался данный девайс. Помню на форуме речь о манометрах шла. bar/psi Стоит рублей 250. Он куда-нибудь пойдет? 6 бар 80 psi
купил бы в строительном магазине стамеску - эффект был тот же что и от твего манометра.
на быка он нафиг не нужен!! он рассчитан на давление 5.9атм.(6бар)
Прибор нужен с запасом - на легковую пойдет. Только вот в строительном магазине нет нормальных манометров. Нам нужен манометр до 10 атм.
Красивый, блестящий - но не нужный для быка.
12 января 2019, 10:47 #38443
Уж и помечтать нельзя
12 января 2019, 10:50 #38444
vadim20, 12 января 2019, 10:18, #38442
купил бы в строительном магазине стамеску - эффект был тот же что и от твего манометра. на быка он нафиг не нужен!! он рассчитан на давление 5.9атм.(6бар) Прибор нужен с запасом - на легковую пойдет. Только вот в строительном магазине нет нормальных манометров. Нам нужен манометр до 10 атм. Красивый, блестящий - но не нужный для быка.
я стамеску и купил. Его не брал. )
12 января 2019, 11:52 #38445
vadim20, 12 января 2019, 10:13, #38441
ну с горки может и лучше. а вообще если было бы все так просто - то лепили бы все подряд. Завод много чего на двс изменил что бы добиться +15+25 лошадей, и обычная установка кулера даст +1-2% . Тут же все просто - есть объем воздуха, на него рассчитан объем топлива - это соотношение рассчитано для оптимального горения. А теперь дальше - ткр сжимает воздух и воздуха попадает в цилиндр больше, соответственно было добавлено топливо, а теперь с кулером получаем чуток охлажденный воздух, его плотность выше, а значит при нагреве его станет больше он расширится, смесь изменится. Станет беднее. _____________________ Я уже тут писал(примерно лет 6 назад) что я писал на завод по поводу кулера на быке, что он дает, потому когда я его снял ничего не изменилось - вот потому я и писал на завод. Мне дали ответ - на данной модели двигателя такой интеркуллер служит для того что бы нормы выхлопа соответствовали Е2. В двигатель и в топливную были внедрены изменения за счет этого была повышена мощность. _______ Кулер надо ставить такой же как на газ-3309 или как на зубре и менять настройки топлива - тогда можно добиться нескольких процентов мощности. __________ А почему с горы стало лучше - просто чем выше обороты тем выше мощность, а с горы ты его крутишь. А мощность при крутящем моменте - не изменилась. Найти ВСХ двс с диаграммой(они есть в инете) к примеру мощность в 108л.с. достигается на 2400об. а на 1600-1800об. будет 70-90 л.с.(цифру точно надо смотреть, это я для примеру привел) и что бы заметить с кулером на этих оборотах - тут стенд нужен. Потому может с горки и стало лучше что топлива больше просто заливает. Наш двс после 1800об. начинает заметно кушать топливо.
Ну во-первых я ясно написал не с горы а в гору во вторых кулер стоит газоновский а в третьих это мои наблюдения и ни кого я не принуждаю
Вадим
12 января 2019, 13:03 #38446
пусть будет лучше.
по другому и не может быть - достать кулер, установить, время потерять - ну и естественно после этого так же как было не может быть.
Люди перебирают двс, устанавливают тюнинговые комплекты внутренностей - и при этом к примеру добиваются возрастания характеристик и не всегда много и то с трудом, а тут кулер ставим и сразу лучше.
Почему на тех же газонах с завода и настройками под кулер у газона мощность в среднем 112л.с., т.е. получается всего на 4л.с. и это на мах. оборотах.
12 января 2019, 16:46 #38447
vadim20, 12 января 2019, 13:03, #38446
пусть будет лучше. по другому и не может быть - достать кулер, установить, время потерять - ну и естественно после этого так же как было не может быть. Люди перебирают двс, устанавливают тюнинговые комплекты внутренностей - и при этом к примеру добиваются возрастания характеристик и не всегда много и то с трудом, а тут кулер ставим и сразу лучше. Почему на тех же газонах с завода и настройками под кулер у газона мощность в среднем 112л.с., т.е. получается всего на 4л.с. и это на мах. оборотах.
Мне думается суть не в мощности, а больше в качестве работы. Полное сгорание и очистка экология и т.д. По книге, охлаждение воздуха на каждые 10 град, дает прирост 3 процента мощности.
Вадим
12 января 2019, 17:13 #38448
Xozyin, 12 января 2019, 16:46, #38447
Мне думается суть не в мощности, а больше в качестве работы. Полное сгорание и очистка экология и т.д. По книге, охлаждение воздуха на каждые 10 град, дает прирост 3 процента мощности.
Лучше читать подробно литературу!
А за счет чего достигается прирост и почему? и что становится в с воздухом после кулера в камере сгорания?
Xozyin, 12 января 2019, 16:46, #38447
Мне думается суть не в мощности
а тут уже надо смотреть на очень много факторов.
12 января 2019, 20:38 #38449
я к тому, что когда темка интересовала думал там реальный прирост мощности. А 3% это не о чем. Чтоб городить огород. Вот и подумал, может что-то еще дает положительного. Эко не в счет.
12 января 2019, 20:43 #38450
Да, на спортах за счет кулера на 50 градусов понижают t - это 20% прирост. Но там и радиатор почти пол машины занимает )
Не интересно... для меня.
Вадим
12 января 2019, 21:14 #38451
Xozyin, 12 января 2019, 20:43, #38450
Да, на спортах за счет кулера на 50 градусов понижают t - это 20% прирост.
- это все очень и очень спорно и зависит от многих факторов.
______
про прирост мощности: едешь ты 1600 об. мощность при этом к примеру 80л.с. +3% = 82,4л.с. итого прирост 2,5лошади - ваабче ни как не заметишь!
как известно - мощность растет с оборотами.
__________
Макс
12 января 2019, 21:41 #38452
vadim20, 12 января 2019, 21:14, #38451
- итого прирост 2,5лошади - ваабче ни как не заметишь!
как не заметить.... 2,5 клячи могут много тонн утащить 2 клячи тянут, и половинка в зад подталкивает
12 января 2019, 22:03 #38453
vadim20, 12 января 2019, 21:14, #38451
- это все очень и очень спорно и зависит от многих факторов. ______ про прирост мощности: едешь ты 1600 об. мощность при этом к примеру 80л.с. +3% = 82,4л.с. итого прирост 2,5лошади - ваабче ни как не заметишь! как известно - мощность растет с оборотами. __________
Просто там где без кулера заходил на четвертой стал заходить на пятой хоть и не большой прирост но получился а вот друг с кулером но правда и перенастроеным насосом ощутимо добавил лошадей как-то так
Вадим
12 января 2019, 22:21 #38454
алеx 57, 12 января 2019, 22:03, #38453
Просто там где без кулера заходил на четвертой стал заходить на пятой хоть и не большой прирост но получился а вот друг с кулером но правда и перенастроеным насосом ощутимо добавил лошадей как-то так
ну ладно если насос настроили - еще эффект какой то будет.
Но не ощутимо добавил лошадей!!!!
ну сам посуди - евро 2 имеет другую поршневую, гбц другие каналы, клапана другие, насос более современный и с лучшими характеристиками, форсунки другие и то добавили 25 лошадей. А тут ставим кулер, крутим насос и получаем ощутимый прирост - ну ладно с настройкой тнвд я еще как то соглашусь с приростом(и то диапазон крутящего момента будет не понятен) - но там точно топливо накручено и тогда жрет он заметно больше. В экономию никогда при этом не поверю - а проверять слова никто не согласится.
Как у нас вообще все просто, двигатель 60х годов, ну доработали чего то, а как не послушаешь народ - получается что двс технологичнее чем япошки или европейцы смогли смастерить. Просто ставим кулер и затыкаем всех - да нам ни какие инженеры не нужны.
_______
у нас разбег между 4 ой и 5 ой передачей большой, и что бы на целую передачу перепрыгнуть за счет простой установки кулера?!!!
12 января 2019, 22:40 #38455
vadim20, 12 января 2019, 22:21, #38454
ну ладно если насос настроили - еще эффект какой то будет. Но не ощутимо добавил лошадей!!!! ну сам посуди - евро 2 имеет другую поршневую, гбц другие каналы, клапана другие, насос более современный и с лучшими характеристиками, форсунки другие и то добавили 25 лошадей. А тут ставим кулер, крутим насос и получаем ощутимый прирост - ну ладно с настройкой тнвд я еще как то соглашусь с приростом(и то диапазон крутящего момента будет не понятен) - но там точно топливо накручено и тогда жрет он заметно больше. В экономию никогда при этом не поверю - а проверять слова никто не согласится. Как у нас вообще все просто, двигатель 60х годов, ну доработали чего то, а как не послушаешь народ - получается что двс технологичнее чем япошки или европейцы смогли смастерить. Просто ставим кулер и затыкаем всех - да нам ни какие инженеры не нужны. _______ у нас разбег между 4 ой и 5 ой передачей большой, и что бы на целую передачу перепрыгнуть за счет простой установки кулера?!!!
Я не говорю что прям бомба стало но эффект был правда с евро 2 не сравнить это правда но по топливной экономичности евро 0 мне больше нравился
13 января 2019, 15:11 #38456
Парни-напомните,завод при каком эвро,прекратил выпуск Быка?Видел документ-с 2023 года,передвижение грузовиков(класс экологии)должен быть не ниже евро 3-остальным эксплуатация запрещена.Не удивлюсь,если год сместят(к примеру с 2020)с нашим правительством,это легко,они Мастера изменять законы...