26 сентября 2012, 12:22 #1
Можно ли заменить стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111
26 сентября 2012, 12:25 #2
Есть ли или была ли форуме тема "Взаимозаменяемость стартеров ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113"...???
27 сентября 2012, 09:29 #3
Насколько я понимаю, стартеры одинаковые http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/1-4-tekhnicheskie-kharakteristiki.html (см. электрооборудование)
27 сентября 2012, 11:42 #4
"Насколько я понимаю, стартеры одинаковые...". Я точно знаю, что конструктивно - они разные... Однако, может так получиться, что:
1. Стартер-1111 не впишется (неправильно поместится в пронстранстве) на место стартера-11113;
2. Крутящий момент имеют разную величину;
3. Приведенные на указанном сайте данные устаревшие;
4. И другое...
И все равно: Благодарю за доброжелательное отношение.
27 сентября 2012, 11:55 #5
Как-то странно написано: "на части автомобилей устанавливался стартер 1111.3708" без указания моделей: http://www.motor-f1.ru/page464.html
27 сентября 2012, 18:35 #6
Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не смотрел, оба отлично подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси такой же.
28 сентября 2012, 21:57 #7
Серега_карел, 27 сентября 2012, 11:55, #5
Как-то странно написано: "на части автомобилей устанавливался стартер 1111.3708" без указания моделей: http://www.motor-f1.ru/page464.html
Благодарен... посмотрел... понял, что на ВАЗ-11113 у меня стоит именно этот стартер с постоянными магнитами вместо обмоток... конструкция: упрощается эл. схема, уменьшается вес стартера... Остальное могу объяснить "после вскрытия" и зимней эксплуатации... Мне достался... плохо (с трудом) крутит... Дефект еще не определил... но с ним проехал всю Украину...
28 сентября 2012, 22:05 #8
ALEXANDRE, 27 сентября 2012, 18:35, #6
Менял 2 стартера на 11113, не заморачиваясь спрашивал стартер к оке, даже на маркировку не смотрел, оба отлично подошли. Если сомневаешься, возьми стартер с собой и попроси такой же.
У меня есть пара стартеров Старой конструкции... Можно ли их ставить на ВАЗ-11113... Может по длине вала якоря не подойти... Отсюда и вопрос мой по теме... Там кругом подобные вопросы...
28 сентября 2012, 22:16 #9
KirGen, 28 сентября 2012, 22:05, #8
У меня есть пара стартеров Старой конструкции... Можно ли их ставить на ВАЗ-11113... Может по длине вала якоря не подойти... Отсюда и вопрос мой по теме... Там кругом подобные вопросы...
Стартер 39.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Основное отличие этого стартера от применяемых на большинстве других автомобилей традиционных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления.
На часть автомобилей устанавливали стартер 1111.3708 с возбуждением от постоянных магнитов. В книге рассмотрен стартер 39.3708 как наиболее распространенный.
28 сентября 2012, 23:11 #10
На теме я ставлю единственный вопрос именно о взаимозаменяемости... можно ли на место 1111.3708 установить 39.3708 ...??? Позволит ли конструкция...??? Может у кого есть практический опыт...???
28 сентября 2012, 23:39 #11
KirGen, 28 сентября 2012, 23:11, #10
На теме я ставлю единственный вопрос именно о взаимозаменяемости... можно ли на место 1111.3708 установить 39.3708 ...??? Позволит ли конструкция...??? Может у кого есть практический опыт...???
На часть автомобилей устанавливали стартер 1111.3708 с возбуждением от постоянных магнитов. В книге рассмотрен стартер 39.3708 как наиболее распространенный.
значит и тот и этот подходят
а вот практически не знаю, увы
29 сентября 2012, 18:31 #12
KirGen, 28 сентября 2012, 22:05, #8
У меня есть пара стартеров Старой конструкции... Можно ли их ставить на ВАЗ-11113... Может по длине вала якоря не подойти... Отсюда и вопрос мой по теме... Там кругом подобные вопросы...
Так примерь, и сразу увидишь. Плевое вообще дело.
29 сентября 2012, 20:51 #13
ALEXANDRE, 29 сентября 2012, 18:31, #12
Так примерь, и сразу увидишь. Плевое вообще дело.
Хвостовик может не дотянуться до фтулки корпуса сцепления и многое другое... возьни многовато... но... Буду пробовать... Напишу...
30 сентября 2012, 15:08 #14
KirGen, 29 сентября 2012, 20:51, #13
Хвостовик может не дотянуться до фтулки корпуса сцепления и многое другое... возьни многовато... но... Буду пробовать... Напишу...
Перед работой побрызркй жидким ключом на болтты крепления и дай ночь постоять, если давно не трогали их, прикипеть могут. Возни там минут на 15-20 с хорошим набором ключей. У меня пока жена училась вождению, для чего и была ока куплена, 2 стартера угрохала, я их менять насобачился на раз, прямо на улице.
30 сентября 2012, 23:22 #15
У меня жена училась вождению, для чего и была ока куплена, 2 стартера угрохала, я их менять насобачился на раз, прямо на улице.
На моей машине также ездила женщина... и тоже, конечно, испортила стартер... Как Это они умеют делать... остается загадкой для меня...
1 октября 2012, 16:31 #16
KirGen, 30 сентября 2012, 23:22, #15
У меня жена училась вождению, для чего и была ока куплена, 2 стартера угрохала, я их менять насобачился на раз, прямо на улице. На моей машине также ездила женщина... и тоже, конечно, испортила стартер... Как Это они умеют делать... остается загадкой для меня...
Все очень просто Вазовский замок зажигания после пуска двигателя имеет свойство заедать в крайнем положении, т. е. ключ автоматически не возвращается и стартер остается включенным при работающем двигателе. Чуть пошевелить пальчиком у них ума не хватает, сколько ни учи.
1 октября 2012, 18:55 #17
ALEXANDRE, 1 октября 2012, 16:31, #16
Все очень просто Вазовский замок зажигания после пуска двигателя имеет свойство заедать в крайнем положении, т. е. ключ автоматически не возвращается и стартер остается включенным при работающем двигателе. Чуть пошевелить пальчиком у них ума не хватает, сколько ни учи.
Надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет... Шутка...
4 января 2013, 12:43 #18
KirGen, 26 сентября 2012, 12:22, #1
Можно ли заменить стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111
...отвечаю авторитетно... можно заменять стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111... и наоборот...!!!
9 января 2013, 22:37 #19
KirGen, 4 января 2013, 12:43, #18
...отвечаю авторитетно... можно заменять стартер ВАЗ-11113 на стартер ВАЗ-1111... и наоборот...!!!
ПрАЗДравляю с дохождением до ОЧЕВИДНОГО вывода уважаемого радиоинженера!!!
12 января 2013, 14:22 #20
Glebz, 9 января 2013, 22:37, #19
ПрАЗДравляю с дохождением до ОЧЕВИДНОГО вывода уважаемого радиоинженера!!!
..."ОЧЕВИДНОГО..." ...большой вопрос... однако никто не смог ответить... аж с 27 сентября... почему...??? ...потому что никто не смог определить... пока не проверил ЭМПИРИЧЕСКИ...
12 января 2013, 16:04 #21
KirGen, 12 января 2013, 14:22, #20
..."ОЧЕВИДНОГО..." ...большой вопрос... однако никто не смог ответить... аж с 27 сентября... почему...??? ...потому что никто не смог определить... пока не проверил ЭМПИРИЧЕСКИ...
Эмпирически-прошу прощения-есть УМОЗРИТЕЛЬНО!Вы же проверяли ФИЗИЧЕСКИ! (т.е. методом тыка и полутыка-прошу прощения),с чем Вас и поздравляю...,хотя взаимозаменяемость деталей на одной марке очевидна,видимо поэтому никто и не отвечал...
12 января 2013, 16:15 #22
Glebz, 12 января 2013, 16:04, #21
Эмпирически-прошу прощения-есть УМОЗРИТЕЛЬНО!Вы же проверяли ФИЗИЧЕСКИ! (т.е. методом тыка и полутыка-прошу прощения),с чем Вас и поздравляю...,хотя взаимозаменяемость деталей на одной марке очевидна,видимо поэтому никто и не отвечал...
...не отвечали потому что не было практики в гаражных ремонтах...
12 января 2013, 17:16 #23
KirGen, 12 января 2013, 16:15, #22
...не отвечали потому что не было практики в гаражных ремонтах...
Просто не считали нужным отвечать на столь простейший вопрос...
12 января 2013, 17:18 #24
KirGen, 1 октября 2012, 18:55, #17
Надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет... Шутка...
да ты в теме!!!
12 января 2013, 19:35 #25
ХайЧери 311, 12 января 2013, 17:18, #24
да ты в теме!!!
...а вот Glebz этого не понимает...