C миру по нитке... "+" и "-" постоянного полного привода.

20 декабря 2009, 21:12 #1

Кто что знает о достойнствах и недостатках постоянного полного привода?* Поделитесь опытом.

Кекс

Сергей

20 декабря 2009, 21:21 #2

Достоинство это, то что полный привод, а недостаток это то что постоянный.

20 декабря 2009, 21:25 #3

так в чем именно не достаток?* постоянного

слав63

Геннадиевич

20 декабря 2009, 22:41 #4

Аппетит.

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 22:52 #5

полный привод, это плюсы управляемости и проходимости, а к недостатку можно отнести и износ деталей, которые при отключаемом приводе можно было бы поберечь, а что за авто ты имеешь ввиду?

G-500

Евгений

20 декабря 2009, 23:02 #6

Главное, не виска-муфта. Это можно сказать "не полный привод". По снегу еще более менее, а в говнах, в маленьких, без цепей не обойтись. Минус, на примере Прессажа, задок срабатывает только при пробуксовке переднего правого колеса.

Сибун

Сергей

20 декабря 2009, 23:30 #7

так это получается подключаемый, а вопрос о постоянном, типа постоянный привод на 4 колеса, чё за авто?

21 декабря 2009, 00:27 #8

авто - Шеви Нива.

Слышал мнение, что полный привод ну очень сложно вывести из заноса... Что с передним и задним проще. Хотя сам не понимаю, если крутящий момент на все колеса, то в чем проблема... По сути она сама должна выравняться. Или я что-то не так разумею?*

OKABAN

Олег

21 декабря 2009, 02:42 #9

Кекс, 20 декабря 2009, 21:21

Достоинство это, то что полный привод, а недостаток это то что постоянный.

Кекс, зачет!!! Коротко и ясно!

В самом деле полный привод желательно бы чтобы отключался, незачем движку понапрасну крутить все эти раздатки и редуктора при езде по асфальту. Но в отношении Нивы, Шеви Нивы и т. д. могу сказать - да пускай крутит, машина легкая, трансмиссия на трассу в основном расчитана и большой экономии расходников и ресерса не получишь. На Патрулях с этим все в порядке, передок отключается, но и машина тяжелая

слав63

Геннадиевич

21 декабря 2009, 09:57 #10

В России полный привод непременно ассоциируется с "паркетами" и "везделазами", а ведь существует масса сиданов (универсалов) с неотключаемым полнн. прив. Субару, Сузуки, БМВ, Мерседес, спорткары "итальянцы" и т. д.

21 декабря 2009, 11:49 #11

"-" это прожорливость - 2-3 лишние литра, а "+" всем очевидны...

Самое популярное