Wroom.ru

Проблема с машиной, не заводится! ВАЗ-2115

vklada

vlad

8 ноября 2012, 17:44 #28

Разбери внутри наидешь пятаки, их шкурочкой

8 ноября 2012, 17:47 #29

vklada, 8 ноября 2012, 17:44, #28

Разбери внутри наидешь пятаки, их шкурочкой

спасибо за совет , попробую.

Серега_карел

Сергей

8 ноября 2012, 17:50 #30

Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:42, #27

а как , зачистить просто клеммы да?

Есть смысл и клеммы аккумулятора. И смазать консистентной смазкой (хотя бы литолом) чтобы исключить дальнейшее окисление. Но соглашусь с Александром, есть смысл начинать с простого - проверить аккум (хотя бы плотность ареометром)

8 ноября 2012, 18:02 #31

ALEXANDRE, 8 ноября 2012, 17:22, #24

Зарядить для начала, а потом решать, если заряд не держит, то менять.

Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен

8 ноября 2012, 18:02 #32

Серега_карел, 8 ноября 2012, 17:50, #30

Есть смысл и клеммы аккумулятора. И смазать консистентной смазкой (хотя бы литолом) чтобы исключить дальнейшее окисление. Но соглашусь с Александром, есть смысл начинать с простого - проверить аккум (хотя бы плотность ареометром)

буду пробовать всё, летом такая же беда была потом прошла, и теперь

Серега_карел

Сергей

8 ноября 2012, 18:49 #33

Иван22ru, 8 ноября 2012, 18:02, #31

Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен

Кто показывает, ареометр? Плотность какая (во всех банках)?

ALEXANDRE

8 ноября 2012, 20:37 #34

Иван22ru, 8 ноября 2012, 18:02, #31

Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен

Показывает он это кто?

Dimonbob

Дмитрий

8 ноября 2012, 21:10 #35

Как правило втягивающие на самарах неразборные, завальцованы корпуса, меняй его целиком чтоб не бацься, это у него контакты внутри подгорели. АКБ же на прямую крутит, значит не здох.

9 ноября 2012, 18:26 #36

ALEXANDRE, 8 ноября 2012, 20:37, #34

Показывает он это кто?

зарядное устройство было слоамано , .пипец,

9 ноября 2012, 18:27 #37

Серега_карел, 8 ноября 2012, 18:49, #33

Кто показывает, ареометр? Плотность какая (во всех банках)?

да зарядное показывало, стрелочка не в ту сторону была

Серега_карел

Сергей

9 ноября 2012, 18:47 #38

Иван22ru, 9 ноября 2012, 18:27, #37

да зарядное показывало, стрелочка не в ту сторону была

Самое надежное средство - это ареометр, имхо. В зависимости от климата 1,27-1,29 разницы по банкам нет - ФФссёёё. Ставь и езжай

ALEXANDRE

9 ноября 2012, 18:52 #39

Иван22ru, 9 ноября 2012, 18:27, #37

да зарядное показывало, стрелочка не в ту сторону была

Полюсы не попутал???

11 ноября 2012, 06:20 #40

ALEXANDRE, 9 ноября 2012, 18:52, #39

Полюсы не попутал???

неа , я отцовский тоже снял и такая же фигня, свой зарядил через другое зарядное

вроде заводится!!!

Ольгерд

15 ноября 2012, 15:15 #41

Доброго Всем Дня! У меня схожая проблемка: где то 50/50 то заводится с пол тыка (всегда так было) да же в зиму (ну если АКБ норм) ТО блин щелчок есть, давление топлива норм (новые бензнасос, рег давл , и форс, ) стартер крутит очень бодро , АКБ в норме (то ж новый) А не заводится и всё !!! Только если второй раз попытаться то заведётся , а бывает и с третьего .. Я сначала думал что с давлением топлива косяки, думал что бенз просто не поступает

На днях был в СТО , одна из лучших в городе , и даже там , максимум что смогли это поменяли РХХ, думая что в этом причина, оказалось ХРЕН!!!

Может кто знает в какой области искать , ? жить конечно можно и с этим но блин , это не дело , сами понимаете,

alan831

Станислав

15 ноября 2012, 17:53 #42

знакомый возил с собой типа монитровочки, и когда такая хренб была, открывал копот и стучал по стартеру, пятаки залипали...

Я на днях тоже не смог свой суксид завести, до этого, завел его и заглушил практически сразу, и хрен знает что случилось (знающие говорят вроде как свечи "залил"), но в течении дня все мои кривые попытки завети, привели лишь к разряду аккумулятора, после небольшой подзарядки аккума, удавил педаль газа в пол и со второй попытки машина ожила, сейчас все в норме,

может и тут нечто подобное если пишешь что стартер бодро крутит

Ольгерд

16 ноября 2012, 17:02 #43

Да вполне может быть и стартер , я ведь слышу как он маслает , и вижу что АКБ норм под нагрузкой , а крутит ли он коленвал это я не знаю , что ж хорошо бы если это стартер (очень не люблю когда неисправность из тайной жизни электронов)

"стартер крутит а машина не заводится(не проварачивается коленвал при вращающемся якоре)"

Dimonbob

Дмитрий

16 ноября 2012, 22:30 #44

Ольгерд, 16 ноября 2012, 17:02, #43

Да вполне может быть и стартер , я ведь слышу как он маслает , и вижу что АКБ норм под нагрузкой , а крутит ли он коленвал это я не знаю , что ж хорошо бы если это стартер (очень не люблю когда неисправность из тайной жизни электронов)

"стартер крутит а машина не заводится (не проварачивается коленвал при вращающемся якоре)"

Бывает слизаны зубья на венце маховика, в их районе стартер в нулёвку. Тогда на 5 передаче проталкиваешь авто, чтобы крутануть маховик и ключь на старт!

Ольгерд

17 ноября 2012, 14:07 #46

Alexei, 16 ноября 2012, 22:47, #45

Ежли стартер не крутит коленвал, то он визжит как порося при виде ножика-свинореза. Это не спутать ни с чем.

Ну хорошо , а что ещё может быть причиной , не запуска движка, (периодически) свечи?

феликс

17 ноября 2012, 14:13 #47

Ольгерд, 17 ноября 2012, 14:07, #46

Ну хорошо , а что ещё может быть причиной , не запуска движка, (периодически) свечи?

Может дать сбой датчик холостого хода, датчик температуры.( Я через это проходил)

avtoман

Игорь

17 ноября 2012, 15:55 #48

Когда машина не заводится, выкрути свечи. Если они замасленные, значит, проблема в системе зажигания. Если сухие - в топливной системе.

Ольгерд

17 ноября 2012, 16:38 #49

avtoман, 17 ноября 2012, 15:55, #48

Когда машина не заводится, выкрути свечи. Если они замасленные, значит, проблема в системе зажигания. Если сухие - в топливной системе.

то то и оно что стоит второй раз крутануть и всё с полтыка заводится,

Ольгерд

17 ноября 2012, 20:46 #50

А может и с ВВ проводами и катушкой чё то не то,

феликс

17 ноября 2012, 20:56 #51

Ольгерд, 17 ноября 2012, 20:46, #50

А может и с ВВ проводами и катушкой чё то не то,

Врядли, на диагностике какие ошибки выдаёт компьютер. У меня бывает начинаю заводить двигатель как затроит, выключу зажигание заведу 2-й раз всё нормально, редко но бывает, причину так и не нашёл.

Ольгерд

19 ноября 2012, 21:12 #52

приключения продолжаются,

Заменён Стартер с втягивающм , сначала вроде позаводился нормально , но опять , та же херня , я правда начинаю подумывать об АКБ, может в нём причина,

нет он новый и напруга в бортсети норм , как надо , но специфика моей езды это короткие частые поездки , еду не много , завожусь часто ,

но у меня , когда была недостаточная напруга в сети , и АКБ хронически не дозаряжался , +зима (еле маслающий двигатель -25-30) И ТО такой ерунды не БЫЛО ,

всё крутится а двигатель не заводится,

Такая вот херь , чё делать не знаю

Dimonbob

Дмитрий

19 ноября 2012, 21:30 #53

Особенность 15-хи. У неё масса не только на клеммах АКБ и креплении массы к корпусу. У простой 08-09 масса крепится ещё только к КПП, а у 15-хи есть ежё провод к блоку двига, почисть там и будет счастье.

Самое популярное