Проблема с машиной, не заводится! ВАЗ-2115

10 сентября 2012, 19:04 #1

ВАЗ 21115 2007 года выпуска, 1.6 куба, инжектор.

Бывает машина порой заводится.

А бывает: ключ в зажигания вставляю, проворачиваю, бензонасос качает бензину, а машина не заводится (при этом слышен звук щолк-щолк в втягивающем реле). Если завожу опять - машина не заводится. Выполняю такое же действие через 5 или 10 минут - машина заводится. Иногда если не заводится, машиной покачаю - заводится.

Пожалуйста помогите!! Срочно!

10 сентября 2012, 19:09 #2

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:04, #1

ВАЗ 21115 2007 года выпуска, 1.6 куба, инжектор.

Бывает машина порой заводится.

А бывает: ключ в зажигания вставляю, проворачиваю, бензонасос качает бензину, а машина не заводится (при этом слышен звук щолк-щолк в втягивающем реле). Если завожу опять - машина не заводится. Выполняю такое же действие через 5 или 10 минут - машина заводится. Иногда если не заводится, машиной покачаю - заводится.

Пожалуйста помогите!! Срочно!

Еще помогает колеса попинать. А ежли серьезно - поясни: стартер крутит или только "щолк-щолк" делает?

10 сентября 2012, 19:09 #3

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:04, #1

ВАЗ 21115 2007 года выпуска, 1.6 куба, инжектор.

Бывает машина порой заводится.

А бывает: ключ в зажигания вставляю, проворачиваю, бензонасос качает бензину, а машина не заводится (при этом слышен звук щолк-щолк в втягивающем реле). Если завожу опять - машина не заводится. Выполняю такое же действие через 5 или 10 минут - машина заводится. Иногда если не заводится, машиной покачаю - заводится.

Пожалуйста помогите!! Срочно!

Проверь провод массы. на стартере и двигателе

Shursky

Александр

10 сентября 2012, 19:11 #4

С такой неисправностью на девятке я в конце концов поменял стартер. И забыл.

10 сентября 2012, 19:12 #5

Shursky, 10 сентября 2012, 19:11, #4

С такой неисправностью на девятке я в конце концов поменял стартер. И забыл.

Саш в его случаи, наверное можно еще стартер оживить.

vklada

vlad

10 сентября 2012, 19:13 #6

Втягивающее почисти и не качай ее то привыкнет

10 сентября 2012, 19:14 #7

Стартер не крутит, только "щолк-щолк" делает.

Еще помогает колеса попинать.

10 сентября 2012, 19:16 #8

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:14, #7

Стартер не крутит, только "щолк-щолк" делает.

Втягивающее реле посмотри как писали выше и будет тебе счастье!

10 сентября 2012, 19:18 #9

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:14, #7

Стартер не крутит, только "щолк-щолк" делает.

Еще помогает колеса попинать.

Ага а поплевать забыл?

10 сентября 2012, 19:22 #10

Шутки шутками!!!

Але ето действительно проблема!!

Shursky

Александр

10 сентября 2012, 19:23 #11

феликс, 10 сентября 2012, 19:12, #5

Саш в его случаи, наверное можно еще стартер оживить.

Дело в том что если пошло пригорание контактов, то как говорится в известном мультике - это "жжж" не спроста. Скорее всего клинит сам стартер (втулки, подгорела обмотка и т. д.). Повезло - прокрутил. Не повезло - только щелкает. Зачистка "пятаков" даже не полумера. Когда-то конечно было проще перебрать и втягивающее и ротор. По причине острого дифицита готового девайса. Ну а нынче дифицита то нет. Да и стартеры не такие уж дорогие на ВАЗы.

зы. Иными словами я бы не заморачивался. Замена стартера проблему решит. А колупание в его внутренностях - не факт. imho.

10 сентября 2012, 19:24 #12

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:22, #10

Шутки шутками!!!

Але ето действительно проблема!!

В чём проблема, массу проверить, втягивающее реле заменить, эт не проблема.

10 сентября 2012, 19:26 #13

Пробовал - закорочою (к. з.) стартер и он крутит!!!

10 сентября 2012, 19:27 #14

Shursky, 10 сентября 2012, 19:23, #11

Дело в том что если пошло пригорание контактов, то как говорится в известном мультике - это "жжж" не спроста. Скорее всего клинит сам стартер (втулки, подгорела обмотка и т. д.). Повезло - прокрутил. Не повезло - только щелкает. Зачистка "пятаков" даже не полумера. Когда-то конечно было проще перебрать и втягивающее и ротор. По причине острого дифицита готового девайса. Ну а нынче дифицита то нет. Да и стартеры не такие уж дорогие на ВАЗы.

зы. Иными словами я бы не заморачивался. Замена стартера проблему решит. А колупание в его внутренностях - не факт. imho.

Я со своим нянчился пока как и ты не заменил полностью на новый, но старый всёш таки восстановил в прозапас.

Shursky

Александр

10 сентября 2012, 19:27 #15

Мы не ищем простых путей

10 сентября 2012, 19:30 #16

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:26, #13

Пробовал - закорочою (к. з.) стартер и он крутит!!!

Что гадать то сними, там 3 гайки открутить делов 5 минут прозвони его и всё станет ясно. А иначе подведёт он тебя когда-нибуть

vklada

vlad

10 сентября 2012, 19:32 #17

Русский авось

10 сентября 2012, 19:39 #18

Dimu4, 10 сентября 2012, 19:26, #13

Пробовал - закорочою (к. з.) стартер и он крутит!!!

Если коротил и стартер крутит то это во втягивающем пятак залипает.

10 сентября 2012, 19:44 #19

Спасибо!!!

Shursky

Александр

10 сентября 2012, 19:49 #20

Просто так контакты не пригорают. См.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8966#11

Замена втягивающего если и решит проблему, то ненадолго.

Хочется пое@@ся - ну тогда

Alexei

Александр

10 сентября 2012, 20:15 #21

Shursky, 10 сентября 2012, 19:23, #11

Дело в том что если пошло пригорание контактов, то как говорится в известном мультике - это "жжж" не спроста. Скорее всего клинит сам стартер (втулки, подгорела обмотка и т. д.). Повезло - прокрутил. Не повезло - только щелкает. Зачистка "пятаков" даже не полумера. Когда-то конечно было проще перебрать и втягивающее и ротор. По причине острого дифицита готового девайса. Ну а нынче дифицита то нет. Да и стартеры не такие уж дорогие на ВАЗы.

зы. Иными словами я бы не заморачивался. Замена стартера проблему решит. А колупание в его внутренностях - не факт. imho.

На М2141 так было - то провернет то нет. Когда уже пришлось зимой в деревне (еще и сдуру подогнал носом к забору - вездеход фигли) вывешивать колесо и заводить посредством его прокручивания, взялся за стартер. Купил ремкомплект, снял стартер разобрал и заменил все, что было в ремкомплекте (если память не изменяет там были какие то болты, контакты, щетки еще какая то фигня), заодно смазки малость добавил куда то в район шестеренки. И как бабки умыли, стартер как огонь еще года четыре крутил. Потом продал я москвич. У нового хозяина спрашивал - он менял стартер.

13 сентября 2012, 21:11 #22

контакты посмотри на аккумуляторе на стартере , у меня так было - то провернет то нет.

8 ноября 2012, 17:14 #23

Вот и у меня беда такая же, только начинаешь заводить , чуток крутанёт и молчит, а потом только щёлкает и всё , на 2115 инжектор , может акк-ор поменять? или замыкает где правда

8 ноября 2012, 17:22 #24

Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:14, #23

Вот и у меня беда такая же, только начинаешь заводить , чуток крутанёт и молчит, а потом только щёлкает и всё , на 2115 инжектор , может акк-ор поменять? или замыкает где правда

Зарядить для начала, а потом решать, если заряд не держит, то менять.

vklada

vlad

8 ноября 2012, 17:22 #25

Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:14, #23

Вот и у меня беда такая же, только начинаешь заводить , чуток крутанёт и молчит, а потом только щёлкает и всё , на 2115 инжектор , может акк-ор поменять? или замыкает где правда

Это втягивающая, попробуй почисти.

8 ноября 2012, 17:41 #26

А как его чистить , клеммы или он разбирается,

8 ноября 2012, 17:42 #27

vklada, 8 ноября 2012, 17:22, #25

Это втягивающая, попробуй почисти.

а как , зачистить просто клеммы да?

vklada

vlad

8 ноября 2012, 17:44 #28

Разбери внутри наидешь пятаки, их шкурочкой

8 ноября 2012, 17:47 #29

vklada, 8 ноября 2012, 17:44, #28

Разбери внутри наидешь пятаки, их шкурочкой

спасибо за совет , попробую.

8 ноября 2012, 17:50 #30

Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:42, #27

а как , зачистить просто клеммы да?

Есть смысл и клеммы аккумулятора. И смазать консистентной смазкой (хотя бы литолом) чтобы исключить дальнейшее окисление. Но соглашусь с Александром, есть смысл начинать с простого - проверить аккум (хотя бы плотность ареометром)

8 ноября 2012, 18:02 #31

ALEXANDRE, 8 ноября 2012, 17:22, #24

Зарядить для начала, а потом решать, если заряд не держит, то менять.

Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен

8 ноября 2012, 18:02 #32

Серега_карел, 8 ноября 2012, 17:50, #30

Есть смысл и клеммы аккумулятора. И смазать консистентной смазкой (хотя бы литолом) чтобы исключить дальнейшее окисление. Но соглашусь с Александром, есть смысл начинать с простого - проверить аккум (хотя бы плотность ареометром)

буду пробовать всё, летом такая же беда была потом прошла, и теперь

8 ноября 2012, 18:49 #33

Иван22ru, 8 ноября 2012, 18:02, #31

Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен

Кто показывает, ареометр? Плотность какая (во всех банках)?

8 ноября 2012, 20:37 #34

Иван22ru, 8 ноября 2012, 18:02, #31

Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен

Показывает он это кто?

Dimonbob

Дмитрий

8 ноября 2012, 21:10 #35

Как правило втягивающие на самарах неразборные, завальцованы корпуса, меняй его целиком чтоб не бацься, это у него контакты внутри подгорели. АКБ же на прямую крутит, значит не здох.

Самое популярное