10 сентября 2012, 19:04 #1
ВАЗ 21115 2007 года выпуска, 1.6 куба, инжектор.
Бывает машина порой заводится.
А бывает: ключ в зажигания вставляю, проворачиваю, бензонасос качает бензину, а машина не заводится (при этом слышен звук щолк-щолк в втягивающем реле). Если завожу опять - машина не заводится. Выполняю такое же действие через 5 или 10 минут - машина заводится. Иногда если не заводится, машиной покачаю - заводится.
Пожалуйста помогите!! Срочно!
10 сентября 2012, 19:09 #2
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:04, #1
ВАЗ 21115 2007 года выпуска, 1.6 куба, инжектор.
Бывает машина порой заводится.
А бывает: ключ в зажигания вставляю, проворачиваю, бензонасос качает бензину, а машина не заводится (при этом слышен звук щолк-щолк в втягивающем реле). Если завожу опять - машина не заводится. Выполняю такое же действие через 5 или 10 минут - машина заводится. Иногда если не заводится, машиной покачаю - заводится.
Пожалуйста помогите!! Срочно!
Еще помогает колеса попинать. А ежли серьезно - поясни: стартер крутит или только "щолк-щолк" делает?
10 сентября 2012, 19:09 #3
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:04, #1
ВАЗ 21115 2007 года выпуска, 1.6 куба, инжектор.
Бывает машина порой заводится.
А бывает: ключ в зажигания вставляю, проворачиваю, бензонасос качает бензину, а машина не заводится (при этом слышен звук щолк-щолк в втягивающем реле). Если завожу опять - машина не заводится. Выполняю такое же действие через 5 или 10 минут - машина заводится. Иногда если не заводится, машиной покачаю - заводится.
Пожалуйста помогите!! Срочно!
Проверь провод массы. на стартере и двигателе
10 сентября 2012, 19:11 #4
С такой неисправностью на девятке я в конце концов поменял стартер. И забыл.
10 сентября 2012, 19:12 #5
Shursky, 10 сентября 2012, 19:11, #4
С такой неисправностью на девятке я в конце концов поменял стартер. И забыл.
Саш в его случаи, наверное можно еще стартер оживить.
10 сентября 2012, 19:13 #6
Втягивающее почисти и не качай ее то привыкнет
10 сентября 2012, 19:14 #7
Стартер не крутит, только "щолк-щолк" делает.
Еще помогает колеса попинать.
10 сентября 2012, 19:16 #8
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:14, #7
Стартер не крутит, только "щолк-щолк" делает.
Втягивающее реле посмотри как писали выше и будет тебе счастье!
10 сентября 2012, 19:18 #9
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:14, #7
Стартер не крутит, только "щолк-щолк" делает.
Еще помогает колеса попинать.
Ага а поплевать забыл?
10 сентября 2012, 19:22 #10
Шутки шутками!!!
Але ето действительно проблема!!
10 сентября 2012, 19:23 #11
феликс, 10 сентября 2012, 19:12, #5
Саш в его случаи, наверное можно еще стартер оживить.
Дело в том что если пошло пригорание контактов, то как говорится в известном мультике - это "жжж" не спроста. Скорее всего клинит сам стартер (втулки, подгорела обмотка и т. д.). Повезло - прокрутил. Не повезло - только щелкает. Зачистка "пятаков" даже не полумера. Когда-то конечно было проще перебрать и втягивающее и ротор. По причине острого дифицита готового девайса. Ну а нынче дифицита то нет. Да и стартеры не такие уж дорогие на ВАЗы.
зы. Иными словами я бы не заморачивался. Замена стартера проблему решит. А колупание в его внутренностях - не факт. imho.
10 сентября 2012, 19:24 #12
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:22, #10
Шутки шутками!!!
Але ето действительно проблема!!
В чём проблема, массу проверить, втягивающее реле заменить, эт не проблема.
10 сентября 2012, 19:26 #13
Пробовал - закорочою (к. з.) стартер и он крутит!!!
10 сентября 2012, 19:27 #14
Shursky, 10 сентября 2012, 19:23, #11
Дело в том что если пошло пригорание контактов, то как говорится в известном мультике - это "жжж" не спроста. Скорее всего клинит сам стартер (втулки, подгорела обмотка и т. д.). Повезло - прокрутил. Не повезло - только щелкает. Зачистка "пятаков" даже не полумера. Когда-то конечно было проще перебрать и втягивающее и ротор. По причине острого дифицита готового девайса. Ну а нынче дифицита то нет. Да и стартеры не такие уж дорогие на ВАЗы.
зы. Иными словами я бы не заморачивался. Замена стартера проблему решит. А колупание в его внутренностях - не факт. imho.
Я со своим нянчился пока как и ты не заменил полностью на новый, но старый всёш таки восстановил в прозапас.
10 сентября 2012, 19:27 #15
Мы не ищем простых путей
10 сентября 2012, 19:30 #16
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:26, #13
Пробовал - закорочою (к. з.) стартер и он крутит!!!
Что гадать то сними, там 3 гайки открутить делов 5 минут прозвони его и всё станет ясно. А иначе подведёт он тебя когда-нибуть
10 сентября 2012, 19:32 #17
Русский авось
10 сентября 2012, 19:39 #18
Dimu4, 10 сентября 2012, 19:26, #13
Пробовал - закорочою (к. з.) стартер и он крутит!!!
Если коротил и стартер крутит то это во втягивающем пятак залипает.
10 сентября 2012, 19:44 #19
Спасибо!!!
10 сентября 2012, 19:49 #20
Просто так контакты не пригорают. См.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=8966#11
Замена втягивающего если и решит проблему, то ненадолго.
Хочется пое@@ся - ну тогда
10 сентября 2012, 20:15 #21
Shursky, 10 сентября 2012, 19:23, #11
Дело в том что если пошло пригорание контактов, то как говорится в известном мультике - это "жжж" не спроста. Скорее всего клинит сам стартер (втулки, подгорела обмотка и т. д.). Повезло - прокрутил. Не повезло - только щелкает. Зачистка "пятаков" даже не полумера. Когда-то конечно было проще перебрать и втягивающее и ротор. По причине острого дифицита готового девайса. Ну а нынче дифицита то нет. Да и стартеры не такие уж дорогие на ВАЗы.
зы. Иными словами я бы не заморачивался. Замена стартера проблему решит. А колупание в его внутренностях - не факт. imho.
На М2141 так было - то провернет то нет. Когда уже пришлось зимой в деревне (еще и сдуру подогнал носом к забору - вездеход фигли) вывешивать колесо и заводить посредством его прокручивания, взялся за стартер. Купил ремкомплект, снял стартер разобрал и заменил все, что было в ремкомплекте (если память не изменяет там были какие то болты, контакты, щетки еще какая то фигня), заодно смазки малость добавил куда то в район шестеренки. И как бабки умыли, стартер как огонь еще года четыре крутил. Потом продал я москвич. У нового хозяина спрашивал - он менял стартер.
13 сентября 2012, 21:11 #22
контакты посмотри на аккумуляторе на стартере , у меня так было - то провернет то нет.
8 ноября 2012, 17:14 #23
Вот и у меня беда такая же, только начинаешь заводить , чуток крутанёт и молчит, а потом только щёлкает и всё , на 2115 инжектор , может акк-ор поменять? или замыкает где правда
8 ноября 2012, 17:22 #24
Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:14, #23
Вот и у меня беда такая же, только начинаешь заводить , чуток крутанёт и молчит, а потом только щёлкает и всё , на 2115 инжектор , может акк-ор поменять? или замыкает где правда
Зарядить для начала, а потом решать, если заряд не держит, то менять.
8 ноября 2012, 17:22 #25
Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:14, #23
Вот и у меня беда такая же, только начинаешь заводить , чуток крутанёт и молчит, а потом только щёлкает и всё , на 2115 инжектор , может акк-ор поменять? или замыкает где правда
Это втягивающая, попробуй почисти.
8 ноября 2012, 17:41 #26
А как его чистить , клеммы или он разбирается,
8 ноября 2012, 17:42 #27
vklada, 8 ноября 2012, 17:22, #25
Это втягивающая, попробуй почисти.
а как , зачистить просто клеммы да?
8 ноября 2012, 17:44 #28
Разбери внутри наидешь пятаки, их шкурочкой
8 ноября 2012, 17:47 #29
vklada, 8 ноября 2012, 17:44, #28
Разбери внутри наидешь пятаки, их шкурочкой
спасибо за совет , попробую.
8 ноября 2012, 17:50 #30
Иван22ru, 8 ноября 2012, 17:42, #27
а как , зачистить просто клеммы да?
Есть смысл и клеммы аккумулятора. И смазать консистентной смазкой (хотя бы литолом) чтобы исключить дальнейшее окисление. Но соглашусь с Александром, есть смысл начинать с простого - проверить аккум (хотя бы плотность ареометром)
8 ноября 2012, 18:02 #31
ALEXANDRE, 8 ноября 2012, 17:22, #24
Зарядить для начала, а потом решать, если заряд не держит, то менять.
Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен
8 ноября 2012, 18:02 #32
Серега_карел, 8 ноября 2012, 17:50, #30
Есть смысл и клеммы аккумулятора. И смазать консистентной смазкой (хотя бы литолом) чтобы исключить дальнейшее окисление. Но соглашусь с Александром, есть смысл начинать с простого - проверить аккум (хотя бы плотность ареометром)
буду пробовать всё, летом такая же беда была потом прошла, и теперь
8 ноября 2012, 18:49 #33
Иван22ru, 8 ноября 2012, 18:02, #31
Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен
Кто показывает, ареометр? Плотность какая (во всех банках)?
8 ноября 2012, 20:37 #34
Иван22ru, 8 ноября 2012, 18:02, #31
Да ему наверно хана , поставил заряжать он показывает что полностью заряжен
Показывает он это кто?
8 ноября 2012, 21:10 #35
Как правило втягивающие на самарах неразборные, завальцованы корпуса, меняй его целиком чтоб не бацься, это у него контакты внутри подгорели. АКБ же на прямую крутит, значит не здох.