3 сентября 2012, 15:53 #1
Машина УАЗ Патриот 2009 года, недавно появилась неразрешимая проблема! Постоянно, с частотой в 15-20 секунд подает звуковой сигнал и загорается красным "сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD" на шитке приборов. Ездили и к официальному диллеру, который долил тормозной жидкости и заменил передние тормозные колодки и развел руками так как проблема так и не была устранена. Ездили к электрикам. Меняли колеса по кругу. Но проблема так и осталась проблемой. Общался с одним из владельцев аналогичного УАЗ Патриот но 2011 г. в., говорит та же проблема, но дает знать о себе реже чем у меня.
Делаю вывод что многие с этим сталкивались и наверняка есть какое-то решение этому загадочному явлению. У кого есть опыт прошу помощи!!!
3 сентября 2012, 16:53 #2
unkel, 3 сентября 2012, 15:53, #1
Машина УАЗ Патриот 2009 года, недавно появилась неразрешимая проблема! Постоянно, с частотой в 15-20 секунд подает звуковой сигнал и загорается красным "сигнализатор неисправности рабочей тормозной системы и EBD" на шитке приборов. Ездили и к официальному диллеру, который долил тормозной жидкости и заменил передние тормозные колодки и развел руками так как проблема так и не была устранена. Ездили к электрикам. Меняли колеса по кругу. Но проблема так и осталась проблемой. Общался с одним из владельцев аналогичного УАЗ Патриот но 2011 г. в., говорит та же проблема, но дает знать о себе реже чем у меня.
Делаю вывод что многие с этим сталкивались и наверняка есть какое-то решение этому загадочному явлению. У кого есть опыт прошу помощи!!!
Надо тестировать ошибку. Вот что нашел: "АБС—это энергоемкая система с пиковым потреблением от бортовой сети до 35 А, что требует надежного крепления проводов «питания» и «массы». При нарушении контактов в силовых цепях ЭБУ заносит в свою энергонезависимую память коды: 4276—неисправность цепи питания клапанов, 4800—низкое (высокое) напряжение бортовой сети." http://www.2a2.ru/patriot/d_patr9.html
3 сентября 2012, 17:10 #3
4 сентября 2012, 22:07 #4
Серега_карел, 3 сентября 2012, 16:53, #2
Надо тестировать ошибку. Вот что нашел: "АБС—это энергоемкая система с пиковым потреблением от бортовой сети до 35 А, что требует надежного крепления проводов «питания» и «массы». При нарушении контактов в силовых цепях ЭБУ заносит в свою энергонезависимую память коды: 4276—неисправность цепи питания клапанов, 4800—низкое (высокое) напряжение бортовой сети." http://www.2a2.ru/patriot/d_patr9.html
Спасибо за помощь, буду пробовать...
В лбом случае, если будет результат, здесь отпишусь, возможно кому то поможет.