27 августа 2012, 14:27 #1
И так проехал на этом Китайце уже 60000 тыс., и встал вопрос о замене ремня ГРН... Объездил не мало сервисов и никто не знает какой принцип натяжки и с какой силой его надо натягивать...
Возможно кто сталкивался уже с такой проблемой? Буду очень благодарен за любую информацию.
28 августа 2012, 21:50 #4
По принципу ВАЗ 2108 по натяжке ремень ГРМ должен сгибаться силой пальцев руки на 90 град. в середине вертикали. А про метки пока не в курсе.
29 сентября 2012, 20:07 #6
движка на хайме от чего, что надо. у меня тоетовская меняется как на тоете один к одному. бараны у вас в сервисе значит работают
29 сентября 2012, 20:11 #7
тебе нужен натяжной , обводной ролики и ремень. походу надо снимать клаппанную крышку . а занчит и прогладку под нее нужна тоже
9 октября 2012, 14:20 #8
привет всем. нужна консультация. после замены ремня грм и роликов появивились посторонние звуки в области передней крышки. особенно на холодный двигатель. звук холодного дизеля такой звонкий треск. после утехает и остается стучок с шелестом. авто хайма 3.меняли у офицалов в Тюмени .нахожусь на севере с сервисами напряг. что можно ожидать.
Николай
13 декабря 2012, 10:17 #9
Tyrael, 27 августа 2012, 14:27, #1
И так проехал на этом Китайце уже 60000 тыс., и встал вопрос о замене ремня ГРН... Объездил не мало сервисов и никто не знает какой принцип натяжки и с какой силой его надо натягивать...
Возможно кто сталкивался уже с такой проблемой? Буду очень благодарен за любую информацию.
На наших двигателях за натяжение ремня ГРМ отвечает пружинка-натяжитель, натяжной ролик плавающего типа, т. е. как ты его не затягивай он будет подвижен!
65225 км. - полет нормальный!
13 декабря 2012, 21:41 #10
визус, 9 октября 2012, 14:20, #8
привет всем. нужна консультация. после замены ремня грм и роликов появивились посторонние звуки в области передней крышки. особенно на холодный двигатель. звук холодного дизеля такой звонкий треск. после утехает и остается стучок с шелестом. авто хайма 3.меняли у офицалов в Тюмени .нахожусь на севере с сервисами напряг. что можно ожидать.
Ошиблись на зуб-два, или слабо натянули и он по кожуху шлепает. Наверняка не знаю, просто по прдыдущим авто такие признаки бывали...
А ну вот, по коментарию Николая можно предположить, - чтонибудь не так с пружиной натяжителя типа залипает например?
13 декабря 2012, 21:58 #11
Господа, для дальнейшего обсуждения тема будет перенесена в рамки форума Хаймоводов.
http://wroom.ru/forum/haima
14 декабря 2012, 18:53 #12
У нас есть ремень ГРМ? Для ГРМ у нас цепь, насколько я помню, а ремень у нас для привода агрегатов.
14 декабря 2012, 20:01 #13
Кетаец Чен, 14 декабря 2012, 18:53, #12
У нас есть ремень ГРМ? Для ГРМ у нас цепь, насколько я помню, а ремень у нас для привода агрегатов.
ремень ГРМ FP01-12-205AL1
цепи нет ни в одном каталоге
14 декабря 2012, 23:44 #14
Кетаец Чен, 14 декабря 2012, 18:53, #12
У нас есть ремень ГРМ? Для ГРМ у нас цепь, насколько я помню, а ремень у нас для привода агрегатов.
да у нас ремень, я сам менял, ниче сложного главное метки выставить точно, у меня токо с 3 раза получилось выставить, выставляешь мотор проварачиваешь встают немного не точно (нужно чтоб точно вставали) приходилось все снова делать, делал по книжке мезда 3
zombi, 29 сентября 2012, 20:11, #7
тебе нужен натяжной , обводной ролики и ремень. походу надо снимать клаппанную крышку . а занчит и прогладку под нее нужна тоже
новая прокладка не нужна старая встает нормально, поставил старую нигде течи нет.
15 декабря 2012, 08:35 #15
dimonpit, 14 декабря 2012, 20:01, #13
ремень ГРМ FP01-12-205AL1
цепи нет ни в одном каталоге
Okay.
24 января 2013, 21:57 #16
Вот бы кто фотоотчет сделал , а то я весь в раздумьях , самому поменять или деньги отдать. Ниразу на 16 клапанных моторах этого не делал , только в девятке и дэу эсперо менял но там всё просто , а вот в хомяке стрёмно
Роман
25 января 2013, 06:31 #17
BLADE50rus, 24 января 2013, 21:57, #16
Вот бы кто фотоотчет сделал , а то я весь в раздумьях , самому поменять или деньги отдать. Ниразу на 16 клапанных моторах этого не делал , только в девятке и дэу эсперо менял но там всё просто , а вот в хомяке стрёмно
выкладывали такую ссылку, типа у нас все так же
http://dizel.ucoz.com/blog/kak_zamenit_remen_grm_na_mazda_premacy/2011-05-22-578
25 января 2013, 13:41 #18
BLADE50rus, 24 января 2013, 21:57, #16
Вот бы кто фотоотчет сделал , а то я весь в раздумьях , самому поменять или деньги отдать. Ниразу на 16 клапанных моторах этого не делал , только в девятке и дэу эсперо менял но там всё просто , а вот в хомяке стрёмно
Хаймапедию не читаем? Новости Хаймапедии в Твиттере не смотрим? Она вообще нужна кому-нибудь?
Роман
25 января 2013, 15:30 #19
Кетаец Чен, 25 января 2013, 13:41, #18
Хаймапедию не читаем? Новости Хаймапедии в Твиттере не смотрим? Она вообще нужна кому-нибудь?
нужна! но именно эта статья там плохо читается. когда картинки большие и в тексте более понятно, чем кликать по бокам каждую картинку
25 января 2013, 19:13 #20
Кетаец Чен, 25 января 2013, 13:41, #18
Хаймапедию не читаем? Новости Хаймапедии в Твиттере не смотрим? Она вообще нужна кому-нибудь?
Хаймапедия очень удобная штука, спасибо тебе за работу. Сам читаю регулярно
25 января 2013, 19:24 #21
Кетаец Чен, 25 января 2013, 13:41, #18
Хаймапедию не читаем? Новости Хаймапедии в Твиттере не смотрим? Она вообще нужна кому-нибудь?
ёщё как нужна!
25 января 2013, 19:57 #23
ремни генератор и кондиционера
25 января 2013, 20:12 #24
willamette, 25 января 2013, 15:30, #19
нужна! но именно эта статья там плохо читается. когда картинки большие и в тексте более понятно, чем кликать по бокам каждую картинку
Особенности Wiki-движка, к сожалению.
25 января 2013, 22:30 #25
Кетаец Чен, 25 января 2013, 13:41, #18
Хаймапедию не читаем? Новости Хаймапедии в Твиттере не смотрим? Она вообще нужна кому-нибудь?
Читаем. Бросай эти упаднические настроения! Спасибо за твой труд!
25 января 2013, 23:09 #26
У меня нет упаднических настроений. Основное содержание в Хаймапедию закачено, так что дальше только перенести туда статьи по самоделкам из старого ЧаВошника и периодически просматривать форум.
26 февраля 2013, 20:09 #28
Vladivir021, 26 февраля 2013, 18:15, #27
Запчасти HAIMA
www.a***.ru
Зачем в каждой теме рекламу свою размещаешь?
Модератор разберитесь!
26 февраля 2013, 20:14 #29
почистил
26 февраля 2013, 20:27 #30
С час назад видел его сообщение лишь в одной, подходящей теме. Решил оставить. А он вон чего. Александр все сделал. Спасибо.
27 февраля 2013, 10:14 #31
После самостоятельной замены ремня сделал вывод , натяжной ролик и пружинку натяжную менять обязательно . Пружина растягивается , а ролик теряет подвижность , ну и прокладка клапанной крышки
27 февраля 2013, 23:19 #32
BLADE50rus, 27 февраля 2013, 10:14, #31
После самостоятельной замены ремня сделал вывод , натяжной ролик и пружинку натяжную менять обязательно . Пружина растягивается , а ролик теряет подвижность , ну и прокладка клапанной крышки
сложно менять ремень?
28 февраля 2013, 22:12 #33
Нет , не сложно . Проблемы были только при откручивании болта коленвала . , в остальном без заморочек .
1 марта 2013, 22:44 #34
BLADE50rus, 28 февраля 2013, 22:12, #33
Нет , не сложно . Проблемы были только при откручивании болта коленвала . , в остальном без заморочек .
Ну всетаки как открутил шкив(болт на коленвале)? Меня не послушал?
1 марта 2013, 22:52 #35
Пневмопистолетом
1 марта 2013, 23:46 #36
BLADE50rus, 1 марта 2013, 22:52, #35
Пневмопистолетом
Тоже вариант. как легко открутился?
6 апреля 2013, 12:27 #37
привет всем. скажите пожалуйста где наити номера ремень грм ролик натяжной ролик обводной прокладки крышки клапанов
6 апреля 2013, 14:33 #38
Хаймапедия - Перечень оригинальных запчастей.
30 апреля 2013, 03:33 #39
BLADE50rus, 27 февраля 2013, 10:14, #31
После самостоятельной замены ремня сделал вывод , натяжной ролик и пружинку натяжную менять обязательно . Пружина растягивается , а ролик теряет подвижность , ну и прокладка клапанной крышки
вот к вам вопрос, официалы за работу по грм просят 8000, стоит по вашему ??????? я в шоке.... И каково было состояние старого ремня у вас???
30 апреля 2013, 06:48 #40
DZhiga, 30 апреля 2013, 03:33, #39
официалы за работу по грм просят 8000, стоит по вашему ??????? я в шоке.... И каково было состояние старого ремня у вас???
Замена ремня вместе с роликами(!) для Хаймы - не у официалов 2160 . Это в нормальном техцентре. Косят офы на эксклюзив типа - ни кто кроме нас! На самом деле обычный двигатель. Естественно сюда не входит стоимость ремня ,прокладки и пр.