Проблемы с пуском двигателя (ВАЗ 21099i)

24 августа 2012, 10:39 #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня ваз 21099, инжектор, 2002 года выпуска. Холодный двигатель запускается с первой попытки. После езды по городу (пробки, светофоры) двигатель достигает рабочей температуры 102-107 гр. (температура работы инжектора). После этого, если заглушить двигатель, то заводится с 3-4 попытки, и если подольше покрутить стартер. Заранее спасибо!

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 15:46 #2

Обычно плохая заводка "на горячую" связана с тем, что льют форсунки.

25 августа 2012, 10:41 #3

Ясно. А чем это "лечится"?

8 сентября 2012, 18:49 #4

вчера буквально перегрелась машина воды не было не сколько в ней я даже и не знала что она где то нужна ))) ладно добрые люди подсказали всё залили завели вроде всё хорошо ну а потом пипец сьездили поделам заводим машину а она не заводится с толкача заводится пока до дому ехали всё нормально вобщем она у нас не стала заводится с ключа с толкача всё хорошо а так встАвляю ключ хоть что делай не чего не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает думали Акумулятор здох зарядили все ровно не каких изменений подскажите что делать

vklada

vlad

8 сентября 2012, 19:23 #5

ПашОК 957, 24 августа 2012, 10:39, #1

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите советом. У меня ваз 21099, инжектор, 2002 года выпуска. Холодный двигатель запускается с первой попытки. После езды по городу (пробки, светофоры) двигатель достигает рабочей температуры 102-107 гр. (температура работы инжектора). После этого, если заглушить двигатель, то заводится с 3-4 попытки, и если подольше покрутить стартер. Заранее спасибо!

Была такая же проблема на 2115, замена датчиков, форсунок результат не дало. Сказали мне что это проблема с движком просит переборки. И я продал эту проблему

8 сентября 2012, 19:25 #6

vklada, 8 сентября 2012, 19:23, #5

Была такая же проблема на 2115, замена датчиков, форсунок результат не дало. Сказали мне что это проблема с движком просит переборки. И я продал эту проблему

скорпионше советуй

vklada

vlad

8 сентября 2012, 19:31 #7

Андрю ха, 8 сентября 2012, 19:25, #6

скорпионше советуй

С ней ГИБДД поторопилось

8 сентября 2012, 19:41 #8

vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7

С ней ГИБДД поторопилось

в смысле? 4 пост, машину она вскипятила без воды, сейчас незаводится

9 сентября 2012, 00:32 #9

скарпионша 1996, 8 сентября 2012, 18:49, #4

... не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает

а стартер крутит?

9 сентября 2012, 01:51 #10

vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7

С ней ГИБДД поторопилось

Я НЕ АВТО МЕХАНИК И НЕКОМУ БЫЛО ПОДСКАЗАТЬ

9 сентября 2012, 01:52 #11

Алексей 2009, 9 сентября 2012, 00:32, #9

а стартер крутит?

НЕТ ВОБШЕ ТИШИНА

9 сентября 2012, 01:54 #12

Андрю ха, 8 сентября 2012, 19:41, #8

в смысле? 4 пост, машину она вскипятила без воды, сейчас незаводится

ОНА СНОЧАЛО ЗАВОДИЛАСЬ ПОТОМ ПЕРЕСТАЛА НО С ТОЛКАЧА ВЕДЬ ЗАВОДИТСЯ

9 сентября 2012, 02:02 #13

ЛАДНО ВЫ САМИ ВРОДЕ ВСЕ НЕ ШАРИТЕ НЕ ФИГА ЗАВТРА БРАТ ПРИДЁТ ТОЛЬКО ГЛЯНЕТ И ВСЁ ПОЙМЁТ ВСЁ ЗА 15 МИН СДЕЛАЕТ

9 сентября 2012, 02:05 #14

У МЕНЯ СВОЙ АВТО МЕХАНИК ЕСТЬ МНЕ НЕ НАДО ПРО МАШИНУ ЗНАТЬ ПУСКАЙ ЗНАЮЩИЕ ГЛЯДЯТ А НЕ Я СОМА Я ДЕВУШКА А НЕ ПАРЕНЬ И ГАИ ТУТ НЕ ПРИЧЁМ Я ПРАВА ЕЩЁ 3,6 НАЗАТ ПОЛУЧИЛА

vklada, 8 сентября 2012, 19:31, #7

С ней ГИБДД поторопилось

9 сентября 2012, 12:02 #15

скарпионша 1996, 9 сентября 2012, 01:52, #11

НЕТ ВОБШЕ ТИШИНА

Смотреть надо цепь АКБ - стартер- монтажный блок - замок зажигания. И сам стартер конечно (с втягивающем реле). Если брат понимает стартер проверит за 30 сек с помощью отвертки и замыканием 2-х контактов.

anvik92

Антон

9 сентября 2012, 13:36 #16

В первую очередь проверьте компрессию! Если компрессия уже маленькая первая причина плохого запуска горячего двигателя!

27 сентября 2014, 17:26 #17

Ребят подскажите что делать если стартер не крутит и не щелкает,с толкача заводиться а с замка нет

27 сентября 2014, 17:27 #18

машина 21099

24 октября 2014, 13:35 #20

скарпионша 1996, 8 сентября 2012, 18:49, #4

вчера буквально перегрелась машина воды не было не сколько в ней я даже и не знала что она где то нужна ))) ладно добрые люди подсказали всё залили завели вроде всё хорошо ну а потом пипец сьездили поделам заводим машину а она не заводится с толкача заводится пока до дому ехали всё нормально вобщем она у нас не стала заводится с ключа с толкача всё хорошо а так встАвляю ключ хоть что делай не чего не каких признаков не гудит не шипит вобщем музыка свет всё горит сигналка работает думали Акумулятор здох зарядили все ровно не каких изменений подскажите что делать

У меня была такая проблема. Не заводилась и ни каких сигналов и звуков не подавала когда проворачивал ключ в зажигании. Сначало посмотрели стартер, проблема была в "якоре", и плюс сделали реле. Вот эти две причины были следствием, что у меня не заводилась машина.

27 октября 2014, 09:01 #21

ВАЗ2115 ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ(верхняя мертвая точка)1-ПЕРВОГО ПОРШНЯ? ПРОИЗВОЖУ ЗАМЕНУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕМНЯ ГРМ (он соединяет между собой вал клапанов и вал поршней).ПРОБЛЕМА- ЧЕРЕЗ ОКОШКО КАРТЕРА СЦЕПЛЕНИЯ НИКАК НЕНАЙДУ МЕТКУ НА МАХОВИКЕ!!! ТАМ ДВЕ МАЛЕНЬКИЕ РИСКИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ И ОТВЕРСТИЕ(наверно для сьемника). А КАК ЕЩЕ МОЖНО ВАЛ ПОВЕРНУТЬ В ВМТ 1ПОРШНЯ????

Самое популярное