20 августа 2012, 22:57 #1
Не пойму, заводишь на холодном нормально, на горячем когда сразу а когда как будто одна свеча работает а вторая нет покрутишь стартером секунд 6-10 еле еле обороты набирает и заводится. Когда внатяг идешь на теплом двигле на 2 передаче чихает, дашь газку норм. Подскажите пжл что може быть?
20 августа 2012, 23:00 #2
Со стартером тоже проблемы. Ключ поворачиваешь - первые два оборота как будто еле еле начинает крутить позже раскручивается и заводит. На горячем двигле еле еле крутит комок сажает конкретно, только с толкача и приходится
21 августа 2012, 00:17 #3
Ока, иногда одна свеча через раз работает
Поменяй свечи местами-она через два начнет работать
24 августа 2012, 15:35 #4
Стартер двигатель вращает, но очень медленно:
Нет контакта провода массы с двигателем.
Нет зарядки.
Износ втулок стартера.
Дефект втягивающего реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой.
Щетки неплотно прилегают к коллектору ("зависли" либо износились).
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт.
Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php
24 августа 2012, 15:56 #5
В карбюраторе ищи.
27 июня 2016, 10:03 #6
Никогда (не помню когда последний раз) не менял свечи... а машина "юзает"...
Надо ли менять свечи...???
Вадим
27 июня 2016, 10:14 #7
KirGen, 27 июня 2016, 10:03, #6
Никогда (не помню когда последний раз) не менял свечи... а машина "юзает"... Надо ли менять свечи...???
замена свечей не относится к марке автомобиля.
Можете не менять! ано вам надо? Заводится и ладно.
Можно сделать один вывод - у вас свечи с надежностью как для космического корабля.
Все равно вы не сможете сказать что у вас 100% рабочие свечи.
на глазок это не определить и так же по работе - есть специальный прибор только им.
27 июня 2016, 11:38 #8
vadim20, 27 июня 2016, 10:14, #7
замена свечей... Можете не менять! ано вам надо? Заводится и ладно. Можно сделать один вывод - у вас свечи с надежностью как для космического корабля...
Часто связывают понятия "замену свечей" с "экономией бензина"...
В каких случаях это возможно (может осуществляться в действительности)...???
Вадим
27 июня 2016, 15:12 #9
KirGen, 27 июня 2016, 11:38, #8
Часто связывают понятия "замену свечей" с "экономией бензина"... В каких случаях это возможно (может осуществляться в действительности)...???
обычно свечи меняют довольно часто, ну кто то ездит пока она не перестанет работать.
Свеча может проходить и несколько лет и не один десяток т.км. может 50т.км. а может и 100т.км., а может и меньше.
Дело в том, что полурабочая свеча может сильно себя не проявлять, к примеру пробита, но при этом даёт искру и работает, но если поставить ее на прибор(для проверки свечей) то прибор сразу покажет ее состояние, при этом на такой свече можно достаточно долго ездить - но сказать что она рабочая на 100%, по признакам работы мотора - не получится, как правило этим никто не заморачивается, а покупают новые.
Я катаю на свечах 1-2года, обычно меняю перед зимой.
К примеру не рабочая или полурабочая свеча снижает характеристики двс(снижение мощности), понятно что речь не идет об абсолютно не рабочей свече.
Если свеча пробита, но работает, ну это точно снижение характристик двс - отсюда и расход топлива, до какой степени, очень сложно сказать.
Поэтому периодически их лучше менять, либо проверять на приборе, в нормальном сервисе прибор не проблема и процедура займет 15мин. а тут уже встает вопрос - а надо ли с прибором связываться, может купить и заменить
27 июня 2016, 19:56 #10
karta, 20 августа 2012, 22:57, #1
Не пойму, заводишь на холодном нормально, на горячем когда сразу а когда как будто одна свеча работает а вторая нет покрутишь стартером секунд 6-10 еле еле обороты набирает и заводится. Когда внатяг идешь на теплом двигле на 2 передаче чихает, дашь газку норм. Подскажите пжл что може быть?
точь точь у меня также...на горячую заведется секунд через 5-8 покртив стартером.