19 августа 2012, 15:15 #1
после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!
19 августа 2012, 15:26 #2
cwet, 19 августа 2012, 15:15, #1
после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!
Проверь метки на шкивах ГРМ. При замене помпы мог не правильно поставить ремень ГРМ от сюда и причина не запуска двигателя.
19 августа 2012, 16:10 #3
Я ремень не снимал.
19 августа 2012, 17:41 #4
cwet, 19 августа 2012, 16:10, #3
Я ремень не снимал.
Просвети нас не далеких КАК??? ты умудрился заменить помпу не снимая ремня ГРМ?
19 августа 2012, 17:51 #5
Можно снять носки не снимая ботинок?!
19 августа 2012, 18:12 #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ.ГРМ снимаю только с распредвала.
19 августа 2012, 18:25 #7
cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.
Ну и.. Ролик снял, шкив снял. помпу снял.. Ремень не снял???
19 августа 2012, 20:32 #8
cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.
так и получается все равно снял ремень. метки смотри. скорее всего сбил.
19 августа 2012, 21:23 #9
cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6
1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.
5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.
Да, обхохочешься ! Всё равно, что пописать не снимая штаны.
20 августа 2012, 08:30 #10
нет слов
20 августа 2012, 08:44 #11
Можно предположить, что коленвал был заклинен зубчатым "гребешком" и не провернулся. Говорят тебе, метки проверь. На маховике и шестерне ГРМ. Тут у одного товарища на работающем движке зубья перескакивали. Натягивай ролик, чтобы ремень в центре вертикали скручивался пальцами на 90 градусов.
22 августа 2012, 16:56 #12
Однозначно метки. И эл. разъем датчика коленвала проверь, может задел случайно.
Загир
23 августа 2012, 09:07 #13
а ты звездочку на коленвале не снимал. и проверь метки на грм и штекер на датчик коленвала. может шнур оторвался когба ковырялся в помпу
23 января 2013, 16:56 #14
как правильно метки выставить не могу не как завести машину
23 января 2013, 16:58 #15
женек086, 23 января 2013, 16:56, #14
как правильно метки выставить не могу не как завести машину
Какой авто?