Wroom.ru

После замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!

cwet

19 августа 2012, 15:15 #1

после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!

феликс

19 августа 2012, 15:26 #2

cwet, 19 августа 2012, 15:15, #1

после замены помпы на ВАЗ-2115, машина не заводится, помогите!

Проверь метки на шкивах ГРМ. При замене помпы мог не правильно поставить ремень ГРМ от сюда и причина не запуска двигателя.

cwet

19 августа 2012, 16:10 #3

Я ремень не снимал.

Rudi

Серега

19 августа 2012, 17:41 #4

cwet, 19 августа 2012, 16:10, #3

Я ремень не снимал.

Просвети нас не далеких КАК??? ты умудрился заменить помпу не снимая ремня ГРМ?

ALEXANDRE

19 августа 2012, 17:51 #5

Можно снять носки не снимая ботинок?!

cwet

19 августа 2012, 18:12 #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ.ГРМ снимаю только с распредвала.

HeL

Павел

19 августа 2012, 18:25 #7

cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.

Ну и.. Ролик снял, шкив снял. помпу снял.. Ремень не снял???

Соляной

Александр

19 августа 2012, 20:32 #8

cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.

так и получается все равно снял ремень. метки смотри. скорее всего сбил.

14 лео

19 августа 2012, 21:23 #9

cwet, 19 августа 2012, 18:12, #6

1. Снять кожух ремня ГРМ. 2. Снять ролик натяжения ремня.3.Снимается шкив на распредвале.4. Откручиваем три болта крепления помпы и два болта крепления металлического кожуха ремня ГРМ.

5. Вытаскиваем кожух и помпу. ВСЕ. ГРМ снимаю только с распредвала.

Да, обхохочешься ! Всё равно, что пописать не снимая штаны.

Shlavic

Славик

20 августа 2012, 08:30 #10

нет слов

Dimonbob

Дмитрий

20 августа 2012, 08:44 #11

Можно предположить, что коленвал был заклинен зубчатым "гребешком" и не провернулся. Говорят тебе, метки проверь. На маховике и шестерне ГРМ. Тут у одного товарища на работающем движке зубья перескакивали. Натягивай ролик, чтобы ремень в центре вертикали скручивался пальцами на 90 градусов.

svb

22 августа 2012, 16:56 #12

Однозначно метки. И эл. разъем датчика коленвала проверь, может задел случайно.

master05

Загир

23 августа 2012, 09:07 #13

а ты звездочку на коленвале не снимал. и проверь метки на грм и штекер на датчик коленвала. может шнур оторвался когба ковырялся в помпу

23 января 2013, 16:56 #14

как правильно метки выставить не могу не как завести машину

Rudi

Серега

23 января 2013, 16:58 #15

женек086, 23 января 2013, 16:56, #14

как правильно метки выставить не могу не как завести машину

Какой авто?

Популярное на сайте