Wroom.ru

Симптомы

12

игорюха

игорюха

18 декабря 2009, 07:32 #1

перед морозами неделю назад всё работало а при первом морозе руль как вкопаный на следующий день заработал снова но не сразу а после часа езды весь день работал безупречно а ещё через день перестал и по сей день не работает открыл крышку расширительного бочка жидкость вязкая и чёрная отсоединил обратку от бочка и путём вливания и доливания прогнал 3 литра фордовской жидкости не зароботал звонил в тех центры новый насос 25000 и замена 2500 это не вариант отмёл сразу причём ни водном сервисе не могут определить носос это или рулевая рейка.рейка стоит 32000 и снять установить 5000 и это не ньюйорк моторс там ещё круче предложили рестайлинговый насос цена от 8100 до 16000 говорят хорошие незнаю по моему прогон в ремзоне есть переборка и восстановление на определение причины посоветовали снять обратку с расширителя завести и руль до упора если будет течь жидкость то рейка если нет насос ща пойду пробовать а времзоне 10000 насос перебрать снять и установить и рейку 12000 вот и хрен знает что делать денег нет жопа короче какбы не попасть на 2-й развод и рейки и насоса

Кекс

Сергей

18 декабря 2009, 07:45 #2

Ну что теперь поделаешь ?!

Раз нет денег, надо было брать ВАЗ без ГУРа, там рейка новая стоит 3 рубля в сборе.

balex01

Алексей

18 декабря 2009, 09:13 #3

да уж ну и расценки на своей 2112 рейку сам перебирал: около 500 рэ...

18 декабря 2009, 09:17 #4

У товарища вчера насос гура на "Камри" тоже приказал долго жить. Новый в районе 50 т. р., на разборках около 10 т. р. вот это расценки!

игорюха

игорюха

18 декабря 2009, 09:26 #5

спасибо добрые люди принцип ясен будем перебирать и больше никаких фордов

Druid

Дмитрий

18 декабря 2009, 09:54 #6

Серёга, посоветуй своему товарищу пусть через экзист закажет вот цены на новый оригинальный насос

Изображение

Druid

Дмитрий

18 декабря 2009, 09:55 #7

а вот на рейку в сборе оригинал

Изображение

Druid

Дмитрий

18 декабря 2009, 09:55 #8

Насос получается 16-19 тыров, рейка в сборе 25-26 тыров

18 декабря 2009, 09:57 #9

Спасибо Дима.

Druid

Дмитрий

18 декабря 2009, 10:26 #10

Всегда пожалуйста , просто в магазинах ох..ют не по детски, я года 2 пользуюсь этим интернет-магазином пока ни каких нареканий в их адрес у меня не было

игорюха

игорюха

18 декабря 2009, 18:41 #11

всем привет благодарю за инфу но если брать в магнэте не будет гарантии. я сёгодня узнал ещё что в том же тех центре можно мимо кассы знакомый сказал недавно пользовался услугой слесарь---клиент не помню что меняли вообщем с 38000 мимо кассы 15000 причём с горантией фантастика какая-то надо попытаться а пока качаем мышицы первые два дня болело все а теперь нормально. вот и получается агресивное вождение и качалка в одном стакане скоро можно подавать заявку на участие в соревнованиях по амреслингу

HeL

Павел

30 марта 2011, 18:54 #12

История такая.

Помял товарищ на Фокусе2 дверь водительскую. Ремонтировать погнал к официальному дилеру Форд, заодно и ТО пройти.. Короче за дверь попросили 9 тыр. + ТО 5. Сегодня поехали забирать отремонтированный автомобиль.. Сразу скажу.. ну и менеджеры.. .. Сидят двое за столом, языки точят. Подошли к ним, стоим секунд 25 - ноль эмоций! Болтают.. . Я им : "Здрасьте!" Тот: "Минуточку".. Вобщем сами наверно знаете этих манагеров, пока скандалить не начнёшь - не зашевелятся.. Ну не в этом проблема..

Выкатили машину. Мы сразу смотреть на дверь, как сделали.. Хоть я чайник в этих делах, а друган ваще знает только газ, тормоз и сцепление.. На краске дефект - как объяснить.. , где царапина была - там как бы ямка чтоли.. Не вооружённым глазом видно.. Лакировали не знаю как, но в одном месте в ряд пять капель застывших, как будто их кисточкой сделали.. , тоже видно сразу! Вобщем понял я, что разводилово в открытую - их услуги.. Не знаю как это всё делается, но по-моему должны рихтовать, грунтовать, шлифовать, красить, сушить, лакировать, полировать... Кстати походу они не полировали.. Ощущение, что следано всё за одну ночь.. . Ещё ТО должны сделать, типа масло, фильтра..

Вобщем мы: Му.. хрю.. чё это такое? Они: ну вот так.. так.. давайте завтра приезжайте, доделаем. Завтра поедем. Пару вопросов: сколько примерно стоит правка детали? сколько покраска? Это чтоб сориентироваться.. 9 штук за всё - это много или мало?.. Можно требовать, чтоб за эти деньги всё выглядело как заводское? Хотя.. Это же официалы...

Ещё.. как можно проверить результаты ТО.. Могу ли я требовать допустим канистру из-под масла, старые фильтра и т. п. Просто чувствую, что разводят.. глядя, что пацаны молодые, нихера всё равно не понимают.. Они ж психологи ещё те.. мать их!

ALEXANDRE

30 марта 2011, 19:14 #13

У официалов действительно до 10 т. руб деталь ремонт доходит, хоть царапина, хоть все в гармошку. Все вместе, правка, шпаклевка и окраска. И чего вас туда понесло, есть куча сервисов, где дешевле и лучше сделают, и краску положат идеально, и цвет подберут. Краски современные и лаки полировки не требуют, если их правильно разбавлять и наносить, только поверхность под окраску должна быть правильно подготовлена, иначе дефекты проступят. А масло надо было сразу обговаривать, когда на то записывались.

HeL

Павел

30 марта 2011, 19:22 #14

Да я б туда не сунулся бы сам и не посоветовал. Он сегодня только попросил меня отвезти его. Просто взбрело ему (товарищу) в голову, что сделают там качественно.. Да я и сам, признаться, подъо**ел с них.. , вроде деньги не малые и ОФИЦИАЛЫ, а так пахабно..!

mat-olan

Андрей

30 марта 2011, 19:30 #15

Где бы дверь не делали, за 9 р требовать не можно, А НУЖНО что бы даже малейшего намёка на то что с ней что то делали не было. Всё должны сделать идеально, увидете дефект не платите, а если заплатили поднимайте шум, пока не переделают.

HeL

Павел

30 марта 2011, 19:37 #16

mat-olan, 30 марта 2011, 19:30

Где бы дверь не делали, за 9 р требовать не можно, А НУЖНО что бы даже малейшего намёка на то что с ней что то делали не было. Всё должны сделать идеально, увидете дефект не платите, а если заплатили поднимайте шум, пока не переделают.

Понял. Не платили ещё слава Богу. Будем воевать!

AID-RUS

Александр

30 марта 2011, 20:13 #17

HeL, 30 марта 2011, 18:54

Пару вопросов: сколько примерно стоит правка детали? сколько покраска? Это чтоб сориентироваться.. 9 штук за всё - это много или мало?.. Можно требовать, чтоб за эти деньги всё выглядело как заводское? Хотя.. Это же официалы...

Ещё.. как можно проверить результаты ТО.. Могу ли я требовать допустим канистру из-под масла, старые фильтра и т. п. Просто чувствую, что разводят.. глядя, что пацаны молодые, нихера всё равно не понимают.. Они ж психологи ещё те.. мать их!

1 ое сколько стоит вопрос риторический...

2 ое большой разницы нет глубокая царапина или вмятина, или и вовсе множество дефектов. Смысл один замена детали, грунтовка, покраска, лак, полировка. Если шпаклюют, серьёзная организация не может этим заниматься (это развод и самодеятельность дилера)

3 е не важно, 9 тр или 2 или 20. Должно быть как новое!!!

Это в гараже за углом там может и получится "тяп ляп", но чаще даже там мастера предупреждают о результате.

4 ое, конечно можно, даже нужно, они обязаны отдать всё тебе в пакетике!!!

5 ое если не пускают в рем зону (ссылаясь на технику безопасности), всегда выбирайте только тот оф сервис, которые оборудован просмотровой комнатой на рем зону. И смотри что меняют что не меняют и как вообще к машине подходят.

6 ое хороший скандал! Вот решение многих проблем, без мата и оскорблений, угроз и прочего... Чётко и строго, настойчиво высказываете свои претензии сперва менеджеру, потом заму, потом директору, поясните, что настроены провести независимую экспертизу (двери там), будете обращаться в представительство форд в России ( смысле головной офис) Сразу узнайте его адрес и имя директора перед поездкой. Пообещайте им "самый лучший" пиар. Ну и всё в таком духе.

Желаю удачи

HeL

Павел

30 марта 2011, 20:32 #18

AID-RUS, 30 марта 2011, 20:13

Желаю удачи

Спасибо, Саня! Разжевал..

. Т. е. я могу спросить, шпаклевали или нет? Шпаклёвку используют, как я понял , когда не удаётся выровнять железо..?

ALEXANDRE

30 марта 2011, 22:20 #19

HeL, 30 марта 2011, 20:32

Спасибо, Саня! Разжевал.. . Т. е. я могу спросить, шпаклевали или нет? Шпаклёвку используют, как я понял , когда не удаётся выровнять железо..?

Шпаклевкой всегда выравнивают после рихтовки или вытягивания металла. это необходимая доводка до нужной кривизны поверхности. , только вопрос в том, какая толщина слоя. Обычно при хорошем ремонте слой тонкий до1, местами редко до 2 мм. Чем тоньше. тем лучше. При плохом могут и сантиметр накидать. За те бабки , которые с вас запросили, деталь должна быть как новая, ничем не отличаться от других, без подтеков, шагрени, сора и цвет и блеск не должен отличаться от основного в электрическом и дневном свете. Так что присмотритесь внимательно.

AID-RUS

Александр

30 марта 2011, 22:25 #20

HeL, 30 марта 2011, 20:32

Спасибо, Саня! Разжевал..

. Т. е. я могу спросить, шпаклевали или нет? Шпаклёвку используют, как я понял , когда не удаётся выровнять железо..?

насколько я знаю, выронить железо невозможно до состояния нового (всегда останутся складки изгиба), так или иначе придётся шпаклевать. Я не совсем представляю себе вашу дверь до ремонта . Но если они просто выпрямили без шпаклёвки и закрасили (так как видна вмятина) это тянет на гаражный ремонт своими силами для 2101, ну на крайний случая для наших 2109

Я написал, так как бы поступил я

Хотя мои друзья просто били бы морду, долго и упорно , они менее гуманны чем я.

Только как говорит молодеж "не очкуйте" А то эти липовые дилеры как собаки чувствуют когда их боятся...

Да кстати экспертиза 1 ой двери стоит порядка 350-1000 р и Вам бумага для суда (ну это на крайняк). Крыша самое дорогое и геометрия кузова там цены до 5тр, а так одна деталь кузова на экспертизу стоит в Саратове от 250р .

HeL

Павел

30 марта 2011, 22:39 #21

Там такой косяк был.. похож на глубокий скол, который чуть мазнули под цвет и покрыли лаком, а ямка осталась.. как-то так..

OKABAN

Олег

31 марта 2011, 04:02 #22

После ремонта должно выглядеть как новое. Если конечно сами не сказали перед ремонтом - та там мазни маленько чтоб в глаза сильно не бросалось!

А по описанию понял, что поверхность к покраске подготовили плохо. После покрытия лаком не полировали.

AID-RUS

Александр

31 марта 2011, 08:33 #23

OKABAN, 31 марта 2011, 04:02

После ремонта должно выглядеть как новое. Если конечно сами не сказали перед ремонтом - та там мазни маленько чтоб в глаза сильно не бросалось!

А по описанию понял, что поверхность к покраске подготовили плохо. После покрытия лаком не полировали.

ну да что то вроде этого.

Опять же, повторюсь серьёзная организация меняет деталь, хотя бы шубу двери (конечно цена может быть другой), но результат должен быть 100%. А в вашем случае HEL, это просто разводило во, на отЕ. Мол Вам и так сойдёт.

К примеру приезжаем на логане в рено центр, была вмятина на багажнике 5 х5 см глубиной 2-3 мм, ударил кто то кулаком рядом с замком, краска в норме, заметно только на солнце.

Поинтересовались как будут менять и сколько стоит:

Ответ: замена детали, полная покраска, Стоимость порядка 9-12 тр. Мы а подешевле, они а подешевле сами шпаклюйте и пятном красьте (делать кстати не стали сильно не заметно)

На лачетти товарищ сбил столбик железный, когда парковался, вернее сломал На бампере возле туманки трещина 5 см и 1 крепление туманки оторвалось, ну и немного лак затёрся. Едим в шевроле.

Ответ: замена детали, полная покраска (ни чего не напоминает), Стоимость конечно и вовсе расстроила, бампер 11 тр + покраска 7 тр + новая туманка. Короче чуть меньше 20 тр.

Мы люди не богатые за 500 р запаяли паяльником, 100 р краска, 100 р лак, если всматриваться как маленький аккуратный шовчик от краски и лака, летом полирнуть и будет вообще как новая (естественно всё это на обычном СТО вне Центра)

Это всё к тому, что Не Дилеры у Вас там, а Дилетанты

пс: а к форду никогда душа не лежала.

HeL

Павел

31 марта 2011, 10:47 #24

Там за дверь новую 22 штуки просят!

PrelovskiyAnton

Преловский Антон

31 марта 2011, 11:31 #25

игорюха, 18 декабря 2009, 07:32

...звонил в тех центры новый насос 25000 и замена 2500...рейка стоит 32000 и снять установить 5000...рестайлинговый насос цена от 8100 до 16000...

...вот и хрен знает что делать денег нет жопа короче какбы не попасть на 2-й развод и рейки и насоса

Лично МОЁ мнение - перед покупкой авто надо рассчитывать свои силы... Вывезешь/не вывезешь крупный ремонт... и т. д... ИМХО!

HeL, 30 марта 2011, 18:54

История такая. Помял товарищ на Фокусе2 дверь водительскую. Ремонтировать погнал к официальному дилеру Форд...

В Хабаровске жене на Фьюжине помяли правое переднее крыло и правую переднюю дверь...

Она поехала к офицалам Форд и отдала машину в ремонт... Не буду описывать все подробности выяснения отношений с мастерами и манагерами Форд-центра, скажу, что переделывали они машину ЧЕТЫРЕ раза! Ремонт растянулся на месяц! Просто я чуть-чуть разбираюсь в этих тонкостях (покрасить не смогу, но в кривую работу носом ткну...).

И это ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер Форд! Я боюсь представить, что они делают во время ТО...

12

Популярное на сайте