17 декабря 2009, 16:48 #1
Приветик всем. Народ кто сталкивался с такой проблемой. Селектор АКПП не хочет включатся минут 10-15 после запуска авто, или приходится долго нажимать кнопу на ручке АКПП чтобы она переключилась в положение драйв. Машина Toyota Chaiser 99 г. Заранее благодарна.
Лариса
17 декабря 2009, 16:50 #2
Я до конца не поняла, что значит не хочет включаться? Ручка переключения не двигается?
17 декабря 2009, 16:52 #3
Лена, попробуй при нажатии кнопки чуть чуть покачать рычаг вперед назад, а потом переключай. Поскольку машина не новая и соответственно коробка ушатана, возможно просто изношена контактная группа. Удачи!
Лариса
17 декабря 2009, 16:54 #4
А вообще круто так 10-15 минут простаивать каждый раз
17 декабря 2009, 16:58 #5
За это время, что бы не психовать попусту, можно подумать о смысле жизни...
17 декабря 2009, 16:58 #6
Немного не правильно сформулировала, не переключается только на холодную. Например утром когда прогреваю, а в дальнейшем в течении дня такой проблемы нет. Может замерзает чего?
17 декабря 2009, 16:58 #7
это нормальное явление, потому что холодно и гидромуфта хочет прогрется
17 декабря 2009, 16:59 #8
пока не прогреется до 15 с плюсом по цельсию она не заработает
17 декабря 2009, 17:01 #9
Только в таком случае 10-15 мин что то многовато.
Лариса
17 декабря 2009, 17:13 #10
OKABAN, 17 декабря 2009, 17:01
Только в таком случае 10-15 мин что то многовато.
И я о том! Здесь точно есть проблемы с коробкой, я бы диагностику сделала на месте Лены, чтобы не оказаться однажды пешеходом, как я
17 декабря 2009, 17:53 #11
автоматы на японцах "вечные" и нефиг их проверять, выкидывать лишние деньги. На улице 30-ку дубасит, можно подумать у кого-то машина за 2 минуты прогревается.
Гидромуфты (гидротрансформаторы) на японцких коробках разные бывают, в зависимости от модели и объёма движка. На тоёте спринтер летом на прогрев у меня уходило 5 минут
17 декабря 2009, 18:24 #12
Alekzander99, пожизненно завожу машину и еду при любом морозе практически сразу, только вначале на маленькой скорости, пока не прогреется. И таких проблем не было. А вот с плохой работой контактов несколько раз встречался.
17 декабря 2009, 18:26 #13
Вот по этому для России (климата, дорог и т. д.) "рычаг" оптимально.
17 декабря 2009, 18:32 #14
Геннадиевич, не факт. У рычага тоже минусов хватает. Там тоже, то трансмиссионка загустела на морозе так что передача не втыкается, то диски износились, то порекосились, то выжимной зашелестел, то то, то сё...
17 декабря 2009, 18:55 #15
Олег, но согласись, что автоматика более "нежная тварь" (Чеховское)
17 декабря 2009, 19:01 #16
Ну не могу так сразу согласиться. Мне и то и то нравится. Смотря для каких целей. А в общем и то и то на любителя.
18 декабря 2009, 07:10 #17
Посмотри какого цвета у тя декстрон, если чёрный, то менять однозначно его недо! Кстати, а как давно ты ево меняла?
18 декабря 2009, 10:52 #18
при чем менять желательно с фильтром АКПП
18 декабря 2009, 12:49 #19
Зубастик, 18 декабря 2009, 07:10
Посмотри какого цвета у тя декстрон, если чёрный, то менять однозначно его недо! Кстати, а как давно ты ево меняла?
Все жидкости были заменяны сразу после приобритения, в сентябре этого года. А проездила всего 8500 км.
18 декабря 2009, 16:26 #20
Лена, но ведь и до тебя ездили!
18 декабря 2009, 16:50 #21
Олег (если не возражаете, по имени буду называть), конечно я прекрасно понимаю что машина не новая, возможно и в автомате косяк, в сервис не ездила еще, решила сначала в рунете инфу поискать:)) Но до морозов все было ОК. На следующей недельке сгоняю на СТО, пусть посмотрят. Просто возможно в АКПП какой-то датчик стоит, и на самом деле так и должно быть. Вообщем не охота оказаться "полной блондинкой" на станции : ))) По этому и попала к вам на форум.
18 декабря 2009, 16:54 #22
То что сюда попала это здорово! А насчет блондинки - блондины тоже бывают! И даже работники сервиса
Лариса
18 декабря 2009, 22:02 #23
Helena, 18 декабря 2009, 16:50
Олег (если не возражаете, по имени буду называть), конечно я прекрасно понимаю что машина не новая, возможно и в автомате косяк, в сервис не ездила еще, решила сначала в рунете инфу поискать:)) Но до морозов все было ОК. На следующей недельке сгоняю на СТО, пусть посмотрят. Просто возможно в АКПП какой-то датчик стоит, и на самом деле так и должно быть. Вообщем не охота оказаться "полной блондинкой" на станции : ))) По этому и попала к вам на форум.
Лен, ну почему блондинкам так легко задавать вопросы, подписываясь "блондинко"? А если брюнетка задала, сразу у виска крутят
18 декабря 2009, 22:10 #24
Lari: Ну даже не знаю.. А вообще, чего такого в том что спросить?. Блондинка или брюнетка, интерес всегда нужен, к кому мы должны еще обращаться, как не к мужчинам.
Лариса
18 декабря 2009, 22:11 #25
Верно, тем более, что они так это любят!
18 декабря 2009, 22:32 #26
Lari. Не совсем. Если, к примеру, женщина любого возраста и не зависимо от внешней пивликательности, обращается ко мне наигранно-любезно, или фальшиво-ласково, ей не придётся рассчитывать не на дельный совет, не на "приятную" услугу. Не говоря уже...ну и так далее. Ибо женщину украшает простота и скромность. Признаки интеллекта и мудрости. Можете отнести это к моим комплексам.
Александаар, жду подкола.
Лариса
18 декабря 2009, 22:38 #27
Да простит меня администрация форума, что опять не по теме, а флужу, но ответить хочется по "горячим следам".
Геннадиевич, а как ты определяешь что обращение именно "наигранно-любезно, или фальшиво-ласково"? А если в женщине природа заложила лёгкую наигрынность и нежную фальшивость? Неужели отказ получит любом случае?
18 декабря 2009, 22:41 #28
Воздержусь! ... Хотя такая "ржачная" мысль в голове крутится после прочтения вашего, Геннадиевич, текста
19 декабря 2009, 03:04 #29
Александр, а ты в личку, в личку!
Девчонки, на самом деле нет разницы какого вы цвета, вы нам нужны чтоб было перед кем поумничать!