Wroom.ru

Проблемы с включением АКПП в положение D

12

Helena

Елена

17 декабря 2009, 16:48 #1

Приветик всем. Народ кто сталкивался с такой проблемой. Селектор АКПП не хочет включатся минут 10-15 после запуска авто, или приходится долго нажимать кнопу на ручке АКПП чтобы она переключилась в положение драйв. Машина Toyota Chaiser 99 г. Заранее благодарна.

Lari

Лариса

17 декабря 2009, 16:50 #2

Я до конца не поняла, что значит не хочет включаться? Ручка переключения не двигается?

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 16:52 #3

Лена, попробуй при нажатии кнопки чуть чуть покачать рычаг вперед назад, а потом переключай. Поскольку машина не новая и соответственно коробка ушатана, возможно просто изношена контактная группа. Удачи!

Lari

Лариса

17 декабря 2009, 16:54 #4

А вообще круто так 10-15 минут простаивать каждый раз

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 16:58 #5

За это время, что бы не психовать попусту, можно подумать о смысле жизни...

Helena

Елена

17 декабря 2009, 16:58 #6

Немного не правильно сформулировала, не переключается только на холодную. Например утром когда прогреваю, а в дальнейшем в течении дня такой проблемы нет. Может замерзает чего?

Alekzander99

Саша

17 декабря 2009, 16:58 #7

это нормальное явление, потому что холодно и гидромуфта хочет прогрется

Alekzander99

Саша

17 декабря 2009, 16:59 #8

пока не прогреется до 15 с плюсом по цельсию она не заработает

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 17:01 #9

Только в таком случае 10-15 мин что то многовато.

Lari

Лариса

17 декабря 2009, 17:13 #10

OKABAN, 17 декабря 2009, 17:01

Только в таком случае 10-15 мин что то многовато.

И я о том! Здесь точно есть проблемы с коробкой, я бы диагностику сделала на месте Лены, чтобы не оказаться однажды пешеходом, как я

Alekzander99

Саша

17 декабря 2009, 17:53 #11

автоматы на японцах "вечные" и нефиг их проверять, выкидывать лишние деньги. На улице 30-ку дубасит, можно подумать у кого-то машина за 2 минуты прогревается.

Гидромуфты (гидротрансформаторы) на японцких коробках разные бывают, в зависимости от модели и объёма движка. На тоёте спринтер летом на прогрев у меня уходило 5 минут

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 18:24 #12

Alekzander99, пожизненно завожу машину и еду при любом морозе практически сразу, только вначале на маленькой скорости, пока не прогреется. И таких проблем не было. А вот с плохой работой контактов несколько раз встречался.

слав63

Геннадиевич

17 декабря 2009, 18:26 #13

Вот по этому для России (климата, дорог и т. д.) "рычаг" оптимально.

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 18:32 #14

Геннадиевич, не факт. У рычага тоже минусов хватает. Там тоже, то трансмиссионка загустела на морозе так что передача не втыкается, то диски износились, то порекосились, то выжимной зашелестел, то то, то сё...

слав63

Геннадиевич

17 декабря 2009, 18:55 #15

Олег, но согласись, что автоматика более "нежная тварь" (Чеховское)

OKABAN

Олег

17 декабря 2009, 19:01 #16

Ну не могу так сразу согласиться. Мне и то и то нравится. Смотря для каких целей. А в общем и то и то на любителя.

Зубастик

ЛёХа

18 декабря 2009, 07:10 #17

Посмотри какого цвета у тя декстрон, если чёрный, то менять однозначно его недо! Кстати, а как давно ты ево меняла?

Druid

Дмитрий

18 декабря 2009, 10:52 #18

при чем менять желательно с фильтром АКПП

Helena

Елена

18 декабря 2009, 12:49 #19

Зубастик, 18 декабря 2009, 07:10

Посмотри какого цвета у тя декстрон, если чёрный, то менять однозначно его недо! Кстати, а как давно ты ево меняла?

Все жидкости были заменяны сразу после приобритения, в сентябре этого года. А проездила всего 8500 км.

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:26 #20

Лена, но ведь и до тебя ездили!

Helena

Елена

18 декабря 2009, 16:50 #21

Олег (если не возражаете, по имени буду называть), конечно я прекрасно понимаю что машина не новая, возможно и в автомате косяк, в сервис не ездила еще, решила сначала в рунете инфу поискать:)) Но до морозов все было ОК. На следующей недельке сгоняю на СТО, пусть посмотрят. Просто возможно в АКПП какой-то датчик стоит, и на самом деле так и должно быть. Вообщем не охота оказаться "полной блондинкой" на станции : ))) По этому и попала к вам на форум.

OKABAN

Олег

18 декабря 2009, 16:54 #22

То что сюда попала это здорово! А насчет блондинки - блондины тоже бывают! И даже работники сервиса

Lari

Лариса

18 декабря 2009, 22:02 #23

Helena, 18 декабря 2009, 16:50

Олег (если не возражаете, по имени буду называть), конечно я прекрасно понимаю что машина не новая, возможно и в автомате косяк, в сервис не ездила еще, решила сначала в рунете инфу поискать:)) Но до морозов все было ОК. На следующей недельке сгоняю на СТО, пусть посмотрят. Просто возможно в АКПП какой-то датчик стоит, и на самом деле так и должно быть. Вообщем не охота оказаться "полной блондинкой" на станции : ))) По этому и попала к вам на форум.

Лен, ну почему блондинкам так легко задавать вопросы, подписываясь "блондинко"? А если брюнетка задала, сразу у виска крутят

Helena

Елена

18 декабря 2009, 22:10 #24

Lari: Ну даже не знаю.. А вообще, чего такого в том что спросить?. Блондинка или брюнетка, интерес всегда нужен, к кому мы должны еще обращаться, как не к мужчинам.

Lari

Лариса

18 декабря 2009, 22:11 #25

Верно, тем более, что они так это любят!

12

Популярное на сайте