Wroom.ru

Лада Калина. Течь масла из кпп 55 т. км пробег. 3 года.

Игорь1980

8 августа 2012, 10:35 #1

Неделю назад заметил следы капель масла под машины. Оказалось из трансмиссии. Вчера при замене генератора, обнаружил течь из коробки, где выходит шток включения передач. Оттянул защитный пыльник. оттуда слилась струя накопившегося масла грамм 50-100 визуально. На штоке возле карданчика болтался сальник, виновник течи. я его аккуратно заправил на посадочное место в коробку. до утра машина простояла под присмотром. вечером подстелил газетки для контроля подтеков. утром ни капли. но это не показатель. сегодня покатаюсь, вечером проверю. ведь что-то заставило его выскочить, может снова выйдет из посадочного места. за все время утечки масла ушло 10 мм. по щупу (примерно). Сейчас долил на 1 см выше отметки "MAX". Вечером доеду к спецам на сервис. Что посоветуете?

Серега_карел

Сергей

8 августа 2012, 10:53 #2

Посмотрите здесь: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=948772 (приора, правда).

DZhiga

8 августа 2012, 12:14 #3

Игорь1980, 8 августа 2012, 10:35, #1

Неделю назад заметил следы капель масла под машины. Оказалось из трансмиссии. Вчера при замене генератора, обнаружил течь из коробки, где выходит шток включения передач. Оттянул защитный пыльник. оттуда слилась струя накопившегося масла грамм 50-100 визуально. На штоке возле карданчика болтался сальник, виновник течи. я его аккуратно заправил на посадочное место в коробку. до утра машина простояла под присмотром. вечером подстелил газетки для контроля подтеков. утром ни капли. но это не показатель. сегодня покатаюсь, вечером проверю. ведь что-то заставило его выскочить, может снова выйдет из посадочного места. за все время утечки масла ушло 10 мм. по щупу (примерно). Сейчас долил на 1 см выше отметки "MAX". Вечером доеду к спецам на сервис. Что посоветуете?

Может засорился сапун и поэтому выдавило сальник? В отзыве на ховер прочитал )))

ALEXANDRE

8 августа 2012, 18:03 #4

Смени сальник.

Игорь1980

9 августа 2012, 08:40 #5

вчера на сервисе заменили сальник. поставили 2 штуки подряд. сальник 15 руб. штука, работа 400 руб. так что теперь все ок. сервисмен сказал что часто обращаются с этой проблемой.

Серега_карел

Сергей

9 августа 2012, 09:11 #6

Игорь1980, 9 августа 2012, 08:40, #5

вчера на сервисе заменили сальник. поставили 2 штуки подряд. сальник 15 руб. штука, работа 400 руб. так что теперь все ок. сервисмен сказал что часто обращаются с этой проблемой.

У меня тоже такая проблема была, на ТО-2 поставили 2.

23 июня 2014, 14:24 #7

У меня тоже потек сальник штока выбора передач. Причем, после того как в КПП залил иностранную синтетику. После этого замучился. Сменил 2 сальника подряд. Результат нулевой - проеду несколько сот км и опять течет. Вывод - не лейте в КПП синтетику. Видимо она жидковата для наших сальников. В итоге поставили мне на СТО сразу два сальника. Поезжу посмотрю как они будут себя вести. Форумчане говорят, что два сальника лучше, чем один.

Avtoshnik

Юрий

24 июня 2014, 07:41 #8

евгений беловодский, 23 июня 2014, 14:24, #7

У меня тоже потек сальник штока выбора передач. Причем, после того как в КПП залил иностранную синтетику. После этого замучился. Сменил 2 сальника подряд. Результат нулевой - проеду несколько сот км и опять течет. Вывод - не лейте в КПП синтетику. Видимо она жидковата для наших сальников. В итоге поставили мне на СТО сразу два сальника. Поезжу посмотрю как они будут себя вести. Форумчане говорят, что два сальника лучше, чем один.

Причина скорее всего в увеличенном зазоре между штоком и направляющей, и сальник не справляется с болтанкой штока.

Малой13

Евгений

24 июня 2014, 10:53 #9

Ставьте широкие сальники с приоры, а не 2 тонких. 2-ой сальник так и так оказывается безпонтовый-на соплях в посадочном висит.

Популярное на сайте