Wroom.ru

Лада Калина. Вторая замена генератора. 55 т. км пробег. 3 года.

Игорь1980

8 августа 2012, 10:17 #1

Вчера пропала зарядка аккамулятора. Генератор приказал долго жить. Первый раз поменяли по гарантии 28 т. км пробег был тогда, он тогда сгорел. из генератора шел гапах "гари". вчера менял сам. В двух магазинах был: цена 4600 р. примерно одинаковая плюс минус 50 р. Цена конечно будоражит. цены на 9-тые и 10-тые генер. 3300-3600 р. чем это на калину генератор дороже? там что какие-то нано технологии применены? генератор старый после снятия осмотрел. визуально ничего не увидел. Запаха гари нет. люфтов нет. вращается нормально не клинит. диодный мост не оплавился. щеточный узел как новый, визуально рабочий генератор. Помоему генератор уже стал самый не надежный узел машины!! я разочарован...

DZhiga

8 августа 2012, 13:03 #2

Игорь1980, 8 августа 2012, 10:17, #1

Вчера пропала зарядка аккамулятора. Генератор приказал долго жить. Первый раз поменяли по гарантии 28 т. км пробег был тогда, он тогда сгорел. из генератора шел гапах "гари". вчера менял сам. В двух магазинах был: цена 4600 р. примерно одинаковая плюс минус 50 р. Цена конечно будоражит. цены на 9-тые и 10-тые генер. 3300-3600 р. чем это на калину генератор дороже? там что какие-то нано технологии применены? генератор старый после снятия осмотрел. визуально ничего не увидел. Запаха гари нет. люфтов нет. вращается нормально не клинит. диодный мост не оплавился. щеточный узел как новый, визуально рабочий генератор. Помоему генератор уже стал самый не надежный узел машины!! я разочарован...

Странно, но мне знакомый про такой случай с грантой рассказал, первый раз на 8 ми тысячах гена сгорел, второй на 18 ти. Говорят особенности конструкции, ибо неправильный гена в неправильном месте расположен.

Про калины пока такого не слышал. У вас кондей есть?

ALEXANDRE

8 августа 2012, 18:00 #3

DZhiga, 8 августа 2012, 13:03, #2

Странно, но мне знакомый про такой случай с грантой рассказал, первый раз на 8 ми тысячах гена сгорел, второй на 18 ти. Говорят особенности конструкции, ибо неправильный гена в неправильном месте расположен. Про калины пока такого не слышал. У вас кондей есть?

Не слышал, не слышал.. На 26 тыс на калине гена сдох, по гарантии поменяли. Гена сдохнет- ехать не сможешь.

александр

8 августа 2012, 19:46 #4

Игорь1980, 8 августа 2012, 10:17, #1

Вчера пропала зарядка аккамулятора. Генератор приказал долго жить. Первый раз поменяли по гарантии 28 т. км пробег был тогда, он тогда сгорел. из генератора шел гапах "гари". вчера менял сам. В двух магазинах был: цена 4600 р. примерно одинаковая плюс минус 50 р. Цена конечно будоражит. цены на 9-тые и 10-тые генер. 3300-3600 р. чем это на калину генератор дороже? там что какие-то нано технологии применены? генератор старый после снятия осмотрел. визуально ничего не увидел. Запаха гари нет. люфтов нет. вращается нормально не клинит. диодный мост не оплавился. щеточный узел как новый, визуально рабочий генератор. Помоему генератор уже стал самый не надежный узел машины!! я разочарован...

Что сгарело то?

Игорь1980

9 августа 2012, 08:42 #5

я так понимаю сгорел мост. но генератор забрали на сервисе т. к. машина гарантийная была. кондюк есть + полный эл. пакет какой может быть в компл. люкс.

vkhekhnev

31 октября 2012, 20:25 #6

Мужики, свою калину универсал купил в ноябре 2011 г. Друг купил в марте 2012 г. Он первый обнаружил что нет натяжного устройства ремня генератора. Поделился горем со мной. Я тоже посмотрел - у меня тоже нет этого устройства. Пришлось нам обоим это устройство покупать и устанавливать, ну, естественно и ремни другии покупать. Вопрос : а что, сейчас эти машины без натяжн. устройства пошли ? Или кто-то их снимает и ставит др. ремни? Кто-нибудь сможет этот вопрос прояснить грамотно. Кстати , Друг много катается и генератор у него вышел из строя - развалились оба подшипника, но не сгорел!

vkhekhnev

31 октября 2012, 20:32 #7

Решил немного добавить про сервис : я не ездил, а вот другу сказали, что как только гены появятся, то пришлем сообшение на замену. Уже полгода прошло и ... А вопрос об отсутствии натяжного устр-ва проигнорировали -НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ. Вот такая история.

СЕРЖ

31 октября 2012, 21:37 #8

vkhekhnev, 31 октября 2012, 20:25, #6

Вопрос : а что, сейчас эти машины без натяжн. устройства пошли ? Или кто-то их снимает и ставит др. ремни? Кто-нибудь сможет этот вопрос прояснить грамотно. Кстати , Друг много катается и генератор у него вышел из строя - развалились оба подшипника, но не сгорел!

видимо...

Изображение

vkhekhnev

1 ноября 2012, 22:36 #9

Да, так и есть. Только я так и непонял : так на самом заводе делают, или где-то снимают эти натяжные устройства. Кто нибудь может прояснить этот вопрос?

СЕРЖ

1 ноября 2012, 22:39 #10

vkhekhnev, 1 ноября 2012, 22:36, #9

Да, так и есть. Только я так и непонял : так на самом заводе делают, или где-то снимают эти натяжные устройства. Кто нибудь может прояснить этот вопрос?

На заводе...

vkhekhnev

1 ноября 2012, 23:35 #11

Что на заводе ? Делают ( не ставят ) или снимают ?

слав63

Геннадиевич

2 ноября 2012, 00:05 #12

Ну вот ни как наш человек не может смириться с тем, что сделано "не по его". Весь запад так делает - им нравится, а у нас "или забыли, или украли". Калина, к стати, одна из немногих отечественных машин которая ближе всех к западу конструктивно, поэтому и надёжность неё заметно выделяется из ряда ВАЗ. А вы обратили внимание, на всякий случай, на конструкцию ремённой передачи и самого ремня в частности? Клинообразный ремень, это совсем другая песня. А если точнее архаизм, ещё точнее, вчерашний день. А в прочем кому, что нравится. Кто то водитель (как я), а кто то шофёр как Вы. Моток алюминиевой проволоки не мешает в бордачёк положить.

Серега_карел

Сергей

2 ноября 2012, 21:35 #13

слав63, 2 ноября 2012, 00:05, #12

Геннадиевич, прошу прощения, а в чем принципиальное отличие ремня привода Калины и какой-то другой машины. Обычный поликлиновый ремень. или я что-то не понимаю?

vkhekhnev

2 ноября 2012, 22:26 #14

Геннадиевич, посмотри заголовок темы. Посмотрел? А теперь скажи, если ремень на генератор звенит как струна то долго генератор проработает? Вот то-то и оно-то. Другу пришлось менять оба подшипника на генераторе. А если бы был натяжитель, то все было б тип-топ. И вообще (не по теме) терпеть не могу словоблудие ( а вот на Западе... а вот у нас...). У меня сложилось такое впечатление, что ВЫ не просто так затеяли эту бодягу - словоблудие. Наверное каким-то боком причастны.(извиняюсь, если неправ).А вообще-то мой автолюбительский стаж - 42 года, и многое было за этот период всего разного, но чтоб автомобиль без натяжителя ремня генератора - это нонсенс.

Alekzander99

Саша

3 ноября 2012, 00:05 #15

перетянут он с завода. На нашей нынешней калине на 18 тысячах вышел из строя, замена по гарантии, ждёмс 3 недели когда придёт с завода. На 10 тысячах замена стоек по гарантии была, поменяли за вечер, а тут вроде фигня, а ждать так долго

ALEXANDRE

3 ноября 2012, 06:15 #16

Alekzander99, 3 ноября 2012, 00:05, #15

перетянут он с завода. На нашей нынешней калине на 18 тысячах вышел из строя, замена по гарантии, ждёмс 3 недели когда придёт с завода. На 10 тысячах замена стоек по гарантии была, поменяли за вечер, а тут вроде фигня, а ждать так долго

Некоторые запчасти тоже ждать приходилось по три-четыре недели, Правда, генератор сразу поменяли, видимо, были в наличии.

sashadaw77

3 ноября 2012, 08:26 #17

DZhiga, 8 августа 2012, 13:03, #2

Странно, но мне знакомый про такой случай с грантой рассказал, первый раз на 8 ми тысячах гена сгорел, второй на 18 ти. Говорят особенности конструкции, ибо неправильный гена в неправильном месте расположен.

Про калины пока такого не слышал. У вас кондей есть?

Зашибись отмаз- особенность конструкции! Каждые 10 тыщ гену менять.

ALEXANDRE

3 ноября 2012, 09:18 #18

Калина круче, там хоть через 27 тыс менять гену надо

слав63

Геннадиевич

4 ноября 2012, 19:56 #19

vkhekhnev, 2 ноября 2012, 22:26, #14

Геннадиевич, посмотри заголовок темы. Посмотрел? А теперь скажи, если ремень на генератор звенит как струна то долго генератор проработает? Вот то-то и оно-то. Другу пришлось менять оба подшипника на генераторе. А если бы был натяжитель, то все было б тип-топ. И вообще (не по теме) терпеть не могу словоблудие ( а вот на Западе... а вот у нас...). У меня сложилось такое впечатление, что ВЫ не просто так затеяли эту бодягу - словоблудие. Наверное каким-то боком причастны.(извиняюсь, если неправ).А вообще-то мой автолюбительский стаж - 42 года, и многое было за этот период всего разного, но чтоб автомобиль без натяжителя ремня генератора - это нонсенс.

Alekzander99, 3 ноября 2012, 00:05, #15

перетянут он с завода. На нашей нынешней калине на 18 тысячах вышел из строя, замена по гарантии, ждёмс 3 недели когда придёт с завода. На 10 тысячах замена стоек по гарантии была, поменяли за вечер, а тут вроде фигня, а ждать так долго

Ну в таком разе я просто в ахуе... Это выходит не я "шпион - вредитель" а наш родной, производитель. Просто в моём понимании, по определению, если сделано серийно, на заводе, это должно быть как положено. Пусть не по передовой технологии, но по человечески. А это выходит верх изящества цинизма.

Вот те онн, не болит, а красный. Пардон ребята и сочувствие.

Alekzander99

Саша

5 ноября 2012, 21:19 #20

поменяли генератор по гарантии, красота. Работает как часики. Вот сервис какой, сломалось, привез, поорал, сделали.

ну ничего страшного, на моей бмв ровно год назад тоже генератор ломался

сейчас всё гавно делают, новые иномарки тоже имеют дефекты.

Популярное на сайте