Wroom.ru

Про ВАЗ-21154

Руслан 2009

17 декабря 2009, 11:02 #1

привет))) вы незнаете по чему на ваз 2115 дует холодный воздух на форточки когда везде тёплый???

Alekzander99

Саша

17 декабря 2009, 12:44 #2

Друг, нужно смотреть, почему. Может листья сухие попали и заслонке не дали "подвинуться", может тосола мало, раз тёплый воздух дует, фильтр посмотреть.

А машинка новая?

Alekzander99

Саша

17 декабря 2009, 12:45 #3

А вообще "зубила" холодные машины. Я сам зубами стучу. Пятнарики ещё за счёт жопы держат малехо тепла, а вот четырки вообще морозильник

Кекс

Сергей

17 декабря 2009, 12:47 #4

На ВАЗ 15 нет форточек

слав63

Геннадиевич

17 декабря 2009, 12:58 #5

Лады у меня никогда не было. Имеется в виду видимо, обдув боковых окон. Осмелюсь предположить, что ето происходит в виду конструктивных особенностей отопления. То есть, через эти сопла гонит рециркуляция. Попробуй выставить распределитель потоков отопителя в режим "Только обдув окон"

Alekzander99

Саша

17 декабря 2009, 13:16 #6

слав63 нормальная там особенность, заслонки просто ломаются, воздуховоды негерметичны и тд. тп

серега 1

10 апреля 2011, 18:36 #7

Руслан 2009, 17 декабря 2009, 11:02

привет))) вы незнаете по чему на ваз 2115 дует холодный воздух на форточки когда везде тёплый???

проблема в заслонке забора воздуха, привод этой заслонке с водительской стороны, она просто не до конца закрывается я боролся с этим так: уменьшил ход тросика (получается по ходу закрывания заслонки, подтянул в месте где стоит кронштейн оплетки тросика) мне реально помогло такаяже хрень была, а сейчас в лютый мороз можно разеватся, чудес не бывает, тепло должно быть везде.

Андрюха33

10 апреля 2011, 18:56 #8

Руслан 2009, 17 декабря 2009, 11:02

привет))) вы незнаете по чему на ваз 2115 дует холодный воздух на форточки когда везде тёплый???

такая же проблема)

Garik 2

10 апреля 2011, 19:37 #9

Чё-то мор пошёл на ВАЗики..., эпидемия какая чтоль?

2 февраля 2014, 20:25 #10

у меня 2114 2012 года первую зиму проблем не было была жара в салоне даже при минус 35-40 эту зиму началось морозильник воздух дует горячий но поток воздуха слабый даже при 3 скорости печи, на лобовуху дует отл но холодный короче чудеса кто сталкивался помогите

юрик 1984

Юрий Викторович

2 февраля 2014, 20:33 #11

Андрей 31767, 2 февраля 2014, 20:25, #10

у меня 2114 2012 года первую зиму проблем не было была жара в салоне даже при минус 35-40 эту зиму началось морозильник воздух дует горячий но поток воздуха слабый даже при 3 скорости печи, на лобовуху дует отл но холодный короче чудеса кто сталкивался помогите

при холостых или при выс оборотах

2 февраля 2014, 20:44 #12

при любых постоянка просто слабо дует и все ну при холостых чуть холоднее дует

юрик 1984

Юрий Викторович

2 февраля 2014, 20:46 #13

такая же хрень в этом году-я грешу на тен который врезал

2 февраля 2014, 20:47 #14

на холостых при -25 даже при закрытом радиаторе выше 85 тепература не поднимается

юрик 1984

Юрий Викторович

2 февраля 2014, 20:49 #15

Андрей 31767, 2 февраля 2014, 20:47, #14

на холостых при -25 даже при закрытом радиаторе выше 85 тепература не поднимается

при -38 только 82гр

а при движении 87-88

2 февраля 2014, 20:50 #16

еще не лез под панель вот думаю с чего начать радиатор вроде горячи верхний патрубок на радиатор горячий а нижний холодный так должно быть??

2 февраля 2014, 20:51 #17

при -30 при движении у меня 95 все норм обдув слабый

юрик 1984

Юрий Викторович

2 февраля 2014, 20:52 #18

Андрей 31767, 2 февраля 2014, 20:51, #17

при -30 при движении у меня 95 все норм обдув слабый

95 уже не норма

2 февраля 2014, 20:54 #19

с закрытой мордой думаю это еще норм с открытым радиатором норм 90 раб держится

2 февраля 2014, 21:00 #20

может салоный фильтр забит забор воздуха слабый???? вот и обдув ....еновый

юрик 1984

Юрий Викторович

2 февраля 2014, 21:03 #21

я давно забил уже

Avtoshnik

Юрий

3 февраля 2014, 06:13 #22

юрик 1984, 2 февраля 2014, 20:46, #13

такая же хрень в этом году-я грешу на тен который врезал

Внутри "Котла" с ТЕНом должен стоять обратный клапан, чтобы не было прямой связи от головки блока к самому блоку, иначе помпа может продавливать тосол в блок, а не в печку, по линии меньшего сопротивления.(правда всё зависит ещё от того, как подключен "котёл").

Популярное на сайте