2 августа 2012, 20:54 #1
По трассе загорелся чек при скорости 110 км.ч. Приехал заглушил, утром не завёл. Искра есть, стартер крутит, ремень грм по меткам, свечи новые, бронепровада тоже. бензонасос качает, но с обратки бензин не идет, отмыт топливный бак, поменяны фильтра. В чем причина???
2 августа 2012, 21:13 #2
Вообще даже не схватывает?
2 августа 2012, 21:22 #3
Да!
2 августа 2012, 21:47 #4
Так топлива нет. Я прошу прощения за неосведомленность, в Вашей машине бензонасос электрический? Смотрите предохранитель или сам. Механику - тупо менять.
2 августа 2012, 21:57 #5
он пишет насос качает, но с обратки бенз не сливает, что там на этом движке, по годам моновпрыск должен быть, он не сильно от обычного карба отличается, а может вообще под машину сливает
2 августа 2012, 22:03 #6
daf13, 2 августа 2012, 21:22, #3
Да!
давление надо проверить в топливной?
3 августа 2012, 11:12 #7
Проверяли давление хорошее!
3 августа 2012, 12:10 #8
Блин ну чудес же не бывает. Если система питания и система зажигания двигателя в порядке, то тогда сам двиг. А свечи сухие или сырые?
3 августа 2012, 13:07 #9
Мож датчик коленвала?
Владимир
3 августа 2012, 14:31 #10
мож для начала получить код ошибки. чек не просто так загорелся. там будет уже проще искать проблему.
3 августа 2012, 15:18 #11
vvmiller1429, 3 августа 2012, 14:31, #10
мож для начала получить код ошибки. чек не просто так загорелся. там будет уже проще искать проблему.
не то гадаем на кофейной гуще!
3 августа 2012, 21:33 #12
проверили идет два плюса на все форсунки.
Зубастик, 3 августа 2012, 13:07, #9
Мож датчик коленвала?
его там нет..
3 августа 2012, 21:52 #13
смотри провода от форсунок где-то замыкает на корпус