Вибрация двигателя на малых оборотах ГАЗ-31105

28 июля 2012, 21:38 #1

Люди! Кто знает подскажите, пожалуйста! Автомобиль газ 31105 мотор 406. Менял выжимной и опорный подшипник первичного вала ( который в маховике) маховик снимался. Поставили все в обратной последовательности, по-моему. Теперь, когда заводишь мотор, или глушишь, или медленно сцепление отпускаешь с первой передачи на малых оборотах движок просто "бьет" - прямо по кузову от одного до трех-четырех ударов. Газку поддашь - все нормально. Может маховик относительно фланца коленвала встать под другим углом (там шесть болтов как бы в два ряда по три болта)? Или там шпонка не дает в другое положение поставить? Может корзина не так поставлена? Метку ставили на маховике и корзине но такие маленькие, что при сборке потеряли, где эти метки. Может от этого вибрация? но уж больно сильна! Может зажигание? Детонирует на самых малых? Я слегка не специалист, совет нужен. В тот "сервис" где все делалось, при моей помощи, (хотелось побыстрее, да и самому интересно), - обращаться не хочу. Причины есть. Дайте совет, что это может быть??? Спасибо.

10 августа 2012, 10:44 #2

Смотри мех. часть. Зажигание тут не причём обороты у тебя сими-же не скачут

10 августа 2012, 15:42 #3

маховик и сцепление однозначно по другому не поставиш. подшипник маховика меняли упорное кольцо не потеряли?

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 16:50 #4

Возможно, опоры двигателя виноваты.

3 октября 2012, 20:52 #5

ясное дело корзина криво привинчена.

3 октября 2012, 21:10 #6

марсик 31105, 3 октября 2012, 20:52, #5

ясное дело корзина криво привинчена.

Да, скорее всего именно так или диск прижимной поведенный.

http://autogrodno.by/content/view/1428/

Но есть и еще одна очень интересная теория такой вибрации: со временем на направляющей втулке выжимного подшипника образуется выработка, выжимной начинает болтаться на направляющей и происходит дисбаланс.

3 октября 2012, 21:30 #7

он был бы очень заметен при выжиме сцепления.

31 октября 2012, 00:04 #8

В первую очередь как советует автоман проверь опоры двигателя и коробки передач, если там все нормально то проверь совпадение меток на коленвале и распредвалах, со временем цепи растягиваются и метки сбиваются. На компьютерной диагностики проверь и по необходимости выставь углы опережения зажигания т. к. за детонацию отвечает блок управления, но у него тоже есть предел.

Я поменял цепи, откорректировал УОЗ движок на холстых практически не шевелится и стал резвым, при движении чувствуется что в нем 130 лошадок.

Самое популярное