Wroom.ru

Помогите троит движок 2112

12

Макита

25 июля 2012, 10:09 #1

дело вот такое. у меня ваз 2112 1,5 16 клапанов. приехал с города в деревню все отлично. на утро еле запустилась. работает на малых держит 500 развивает обороты плохо чихает, пердит. доходит 3000 машина меняется работает нормально. На диагностику не ездил т. к. До города 100 км а в деревне мало кто чего понимает. Боюсь ехать. Что сделать что проверить.??помогите..заранее спасибо.

mikki

25 июля 2012, 11:34 #2

Катушка зажигания на ум пришла...(по-моему на вазовских 16-клапанных на каждый циллиндр по катушке), если так поездить первым делом катализатор умрет.

Макита

25 июля 2012, 11:41 #3

у каких как. у меня вроде как модуль стоит. т.к. Она у меня 2003 года.

И еще говорят может быть датчик массы объема расхода возюуха.

mikki

25 июля 2012, 11:50 #4

Макита, 25 июля 2012, 11:41, #3

у каких как. у меня вроде как модуль стоит. т. к. Она у меня 2003 года.

И еще говорят может быть датчик массы объема расхода возюуха.

К сожалению по вазам не очень, может кто сейчас из вазоводов на форум зайдет-подскажут. Когда не надо-их обычно навалом. А свечи случаем не смотрел?

Макита

25 июля 2012, 11:57 #5

да помоему не в свечах дело, они чистенькие. менял тыщу назад. говорят либо модуль этот либо датчик воздуха или датчик открытия воздушной заслонки.

И кто еще подскажет чем внешним видом катушка отличается от модуля зажигания??

vklada

vlad

25 июля 2012, 12:54 #6

Катушка надевается на свечу в колодце а модуль из него идут 4 провода на свечи.

Макита

25 июля 2012, 13:06 #7

vklada, 25 июля 2012, 12:54, #6

Катушка надевается на свечу в колодце а модуль из него идут 4 провода на свечи.

как так прям на свечи катушка???а от них че куда???

Макита

25 июля 2012, 18:43 #8

Соляной

Александр

25 июля 2012, 20:04 #9

может стоит сами повода поменять или модуль зажигания накрылся? а если думаешь на датчики то однозначно тогда надо ехать до города на диагностику. дешевле выйдет чем наугад датчики менять.

Макита

26 июля 2012, 05:48 #10

проверил все датчики и модуль (ставили на другое авто, все работает отлично) сейчас хочу заменить фильтр тонкой чистки. И спалил один косяк сам инжектор немного шевелится. так должно быть или нет???

vklada

vlad

26 июля 2012, 13:54 #11

Макита, 25 июля 2012, 13:06, #7

как так прям на свечи катушка???а от них че куда???

У тебя-же модуль как я понял. На насосе фильтр надо-бы посмотреть.

Макита

27 июля 2012, 07:50 #12

есть поменял фильтр тонкой чистки матор заработал)))

Макита

7 августа 2012, 10:25 #13

Проблема с КПП. дело такое сначала вылетала первая скорость иногда, подлигулировали кулису стало вроде норм потом пересткла включаться вторая крутили кулису не помогает немного не довключается. что делать ума не приложу???

avtoман

Игорь

24 августа 2012, 16:38 #14

Делать ремонт КПП.

Sashok vaz2111

1 сентября 2012, 12:30 #15

Всем привет. Менял свечи зажигания ваз2111 16 кла. 1,3 целиндр: сверху масло, на затянутых свечах.???

Серега_карел

Сергей

1 сентября 2012, 12:31 #16

Sashok vaz2111, 1 сентября 2012, 12:30, #15

Всем привет. Менял свечи зажигания ваз2111 16 кла. 1,3 целиндр: сверху масло, на затянутых свечах.???

Сверху - это в свечных колодцах? Если да, то вот: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=922701

12 ноября 2012, 19:18 #17

парни подскажите зверушка тории на малых свечи новые модуль тоже что делать

Андрю ха

12 ноября 2012, 20:00 #18

николай2112, 12 ноября 2012, 19:18, #17

парни подскажите зверушка тории на малых свечи новые модуль тоже что делать

попробуйнаписатьпонятнеесо

знакамипрепинанияипонятнымисловам

иможетиподскажемчего

6 января 2014, 15:59 #19

форсунки

artur

13 ноября 2017, 23:19 #20

Макита, 7 августа 2012, 10:25, #13

Проблема с КПП. дело такое сначала вылетала первая скорость иногда, подлигулировали кулису стало вроде норм потом пересткла включаться вторая крутили кулису не помогает немного не довключается. что делать ума не приложу???

artur

13 ноября 2017, 23:19 #21

это болезнь вазовских КПП

Медленный

14 ноября 2017, 21:32 #22

Да откуда вы этот бред все берёте. Вылетает передача, начинаете кулису регулировать.

Не соображаете, что к чему, то и нечего лезть.

22 апреля 2018, 22:48 #23

Может с 3 цилиндром проблемы? У меня просто тоже движок троил, я всё никак проблемы выяснить не могу. А потом вот наткнулся на статью https://djago.ru/vaz-2110/ne-rabotaet-3-tsilindr/], прозрел и решил проблему

23 апреля 2018, 17:12 #24

ardently, 22 апреля 2018, 22:48, #23

Может с 3 цилиндром проблемы? У меня просто тоже движок троил, я всё никак проблемы выяснить не могу. А потом вот наткнулся на статью https://djago.ru/vaz-2110/ne-rabotaet-3-tsilindr/], прозрел и решил проблему

очень поверхностно всё там,ибо...та же форсунка проверяется не только на распыл.но и гидроплотность,герметичность,а также и на пропускную способность.Для всего этого нужен стенд с мерительным инструментом,а там предлагается по визуальному пылящему факелу из форсы всё это определить.На 8-миклапанном моторе вроде один модуль зажигания,а не 2 катушки...Лично у меня на "чирике" и "классике" была проблема...троит на холодную...чуть прогреется...40-50 гр...прекрасно работает...на классике и чирике в первый раз была свеча так себя вела,ибо с её заменой...всё прошло...а в последующие разы... на классике-ВВ-провод барахлил,а на чирике-разъём проводов у форсунки...контакт улучшили...

zvezdovayana

Яна

3 сентября 2018, 07:51 #25

Модет лямбда зонд ?Господа грамматные,помогите пожалуйста...можно его просто убрать или только менять?Замучились все менять-обороты до 3000 на холостых

12

Популярное на сайте