21 июля 2012, 06:50 #1
Здравствуйте!
Попробую описать то, что вчера произошло, может быть кто то дас хорошие советы.
Сильно не ругайтесь за тупость на блондинку, ладно? :)
Авто ваз 21099, карбюратор.
Вообщем вчера перед выездом горела лампочка акб, ну мало ли...
Едем, все нормально, где то через 10 км начинает выключаться-включаться магнитола, а через пару минут двигатель глохнет на ходу.
Пробуем заводить-тишина совсем, никаких звуков и действий.
Ладно, откатили в сторонку, постояли маленько , пробуем заводить-стартер щёлкает, а не крутит.
Проверили все провода и просто потаращились под капот, постояли ещё чуть решил сам включиться магнитофон. Угу, пробуем завестись-стартер крутит нормально, но не заводимся.
Ещё постояли, подумали, попробовали прикурить-смекнули что тут что то другое.
Купили комутатор, поменяли, УРА-завелись. Лампочка акб горит, поехали домой.
Ага! Метров 100 проехали и заглохли ...и всё тоже самое.
Домой добрались на эвакуаторе.
Прощу советы-шо это було и шо теперь делать?
Всем спасибо кто прочитал.
29 августа 2012, 22:51 #2
Нет зарядки. Аккумулятор сел. Порвался ремень генератора, или буксует. Скорее всере реле регулятору кирдык.
30 августа 2012, 20:32 #3
Точно беда в генераторе, реле. Вы ехали на аккумуляторе.
30 августа 2012, 20:36 #4
Точно беда в генераторе, реле. Вы ехали на аккумуляторе.
30 августа 2012, 20:38 #5
Генератор заменить, восьмереочные они копейки стоят. Фары, поди, еще были включены АКБ зарядите выпрямителем быстрее, чтобы не пошла сульфатизация .