15 июля 2012, 10:47 #1
Кто разбирал насос гура на соболе, подскажите, как это делается (хочу заменить подшипники) что-то засвистел.
15 июля 2012, 11:27 #2
Думаю, что самому перебирать насос это глупая затея и потерянное время. Такие вещи или на специализированном предприятии восстанавливают или меняют на новые.
Да и не в подшипниках там проблема скорее всего.
15 июля 2012, 16:39 #3
агрегатный ремонт-бич современных автомобилей. Сегодня единицы развальцовывают втягивающее стартера, чтоб зачистить петаки и перевернуть контактную пластину. Зачем-это же глупо и долго. Быстрее купить новый. Знаю таких пилотов- воздушный фильтр сменить некогда. Почему спрашиваю про насос, поверхностным осмотром обнаружил, что шкив на прессован на вал вовремя работы он гуляет, т. е. либо слазит шкив-либо подшипники. Разве не интересно разобраться, как все работает? В детстве игрушки не разбирали?
14 августа 2012, 23:05 #4
певебрал с вашей помощю - цена вопроса 5 т. р. на время ремонта - взял у сослуживца
(семена 2107) середина дороги (210) км. московского тракта - на встречку вылетел Кайрон - семен в хлам! БОГА без удорю стали блага. За семена страховая обесчает - как за жеаачку. Короче-транс!!!
19 мая 2013, 23:56 #5
ПОП12, 15 июля 2012, 10:47, #1
Кто разбирал насос гура на соболе, подскажите, как это делается (хочу заменить подшипники) что-то засвистел.
в общем сначала снял вал с шкивом насоса. делается просто, отверткой или воротком снимается стопорное кольцо с лицевой стороны насоса, через отверстие на шкиве. вынимается вал вместе с шкивом, чем-то острым снимается сальник с посадочного места. потом зажимаем в теса шкив, а вал откручиваем, стараясь не повредит шлицы. лично я вал держал газовым ключом. затем выбивается подшипник с вала, сальник и подшипник ставим новые, насос для уверенности промываем бензином,и собираем в обратном порядке. вот и насос гура как новый))))))))))