8 июля 2012, 13:16 #1
Форд Мондео 2008 года выпуска. Пробег 10 тысяч км. Машина на продленной 5-летней гарантии, которая скоро заканчивается.
Проблема 1. При движении при отключенном климат-контроле и при открытии окна в салоне появляется запах масла, причем чем быстрее едишь или чем меньше приоткрыто окно, тем запах масла сильнее. Это замечают даже пассажиры. Расхода масла нет, уровень - по верхнюю метку постоянно. Двигатель и агрегаты не обмасляны - двигатель обсолютно чистый. Вроде бы и предъявить на СТО нечего, но ездить постоянно с закрытыми окнами и включенным климат-контролем - тоже не выход. При "обнюхивании" работающего двигателя на стоянке - абсолютно никаких замечаний. Запах масла, причем свежего, а не горелого, появляется только при движении и при приоткрытом окне. Что это может быть?
Проблема 2. После поездки при горячем двигателе (особенно) слышится и в салоне и снаружи "чирканье" в сцеплении с частотой вращения коленвала. Появилось это совсем недавно. Когда начинаешь выжимать педаль сцепления, то звук "чирканья" усиливается, а при полностью нажатой педали сцепления звук исчезает. При отпускании примерно в середине диапазона перемещения педали звук вновь появляется и дальше сохраняется при полностью отпущенной педали. Звук работы двигателя с этим "чирканьем" похож на звук работающего дизеля. Может это нормально? Других замечаний в работе сцеплении нет.
8 июля 2012, 14:12 #2
Маслом воняет моторным или трансмиссионным?
8 июля 2012, 15:27 #3
Похоже, что моторное.
8 июля 2012, 15:34 #4
как вариант посмотри выхлопную систему может где сифонит на оборотах
8 июля 2012, 15:47 #5
Все осматривал и нюхал при работающем двигателе в том числе и на больших оборотах - абсолютно никакого запаха масла. Запах появляется только при движении и при приоткрытом окне.
8 июля 2012, 16:49 #6
Gosha 2, 8 июля 2012, 15:27, #3
Похоже, что моторное.
А как там картер вентилируется?
8 июля 2012, 17:38 #7
У тебя первая проблема из-за второй - не масло у тебя горит а сцепление буксует скорее всего - вот запах жжёного диска вы и ощущаете.
8 июля 2012, 17:50 #8
Попробуй проверь сцепу. Заведи машину .Поставь на ручник. Включи третью передачу и отпускай педаль сцепления на первой четверти хода двигун должен заглохнуть. Если нет .то сцепление изношено.