7 июля 2012, 04:59 #1
У МЕНЯ ХУНДАЙ ПОРТЕР. ПРИ СКОРОСТИ 80-90 КМ В ЧАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, А ПОЕХАЛ 100-110 НАЧАЛА ПОДНИМАТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЕРЕГРЕВА НЕ ДОПУСТИЛ. ОСТАНОВИЛСЯ ПОДОЖДАЛ, ТЕМПЕРАТУРА ВСТАЛА В НОРМУ, ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ. ПОМЕНЯЛ ПОМПУ, ТЕРМОСТАТ И АНТИФРИЗ, ПОПРОБОВАЛ РАЗОГНАТЬ ДО 110, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПОТЕХА, А 80-90 НЕ ГРЕЕТСЯ, СТАЛ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ГРЕЕТСЯ. СЕГОДНЯ ПОПАЛ В НЕБОЛЬШУЮ ПРОБКУ, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЛ В ПЕРЁД И ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ БЯКУ, Я ДАЮ ГАЗУ И ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ, ГАЗ БРОСИЛ ТЕМПЕРАТУРА ТУТ ЖЕ УПАЛА, ВЫБРАЛСЯ ИЗ ПРОБКИ ПОЕХАЛ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
7 июля 2012, 08:42 #2
Забит радиатор.
Вентилятор охлаждения не правильно работает, если накрылась вискомуфта.
Прокладка ГБЦ пробита или проблемы в самой ГБЦ.
7 июля 2012, 21:37 #3
Да скорей всего радиатор, винт крутит нормально, газы в расширитель не поступают, антифриз в расширителе чистый, а в радиаторе с примисью ржавчины, машина 2007 года, я её взял в марте 2012. не известно что в неё заливали. Спасибо за подсказку.
7 июля 2012, 22:34 #4
саня 26 регион, 7 июля 2012, 21:37, #3
Да скорей всего радиатор...
Промой радиатор мойкой высокого давления. Поможет.
8 июля 2012, 00:06 #5
Термостат не открывается полностью, поэтому и не идёт в радиатор нужное для двигателя, на этом режиме, количество охлаждающей жидкости. Он срабатывает вовремя , но что-то в нём препятствует полному открытию. Как такая версия?
8 июля 2012, 00:11 #6
actros, 8 июля 2012, 00:06, #5
Термостат не открывается полностью, поэтому и не идёт в радиатор нужное для двигателя, на этом режиме, количество охлаждающей жидкости. Он срабатывает вовремя , но что-то в нём препятствует полному открытию. Как такая версия?
Версия вполне вероятна, только автор темы пишет, что термостат уже менял, хотя приключения бывают и с новыми, но тут думаю всё же надо промыть радиатор.
8 июля 2012, 11:42 #7
я и старый проверял, он тоже нормально работает, в кипяток опускал всё в норме. я тоже начинаю грешить на радиатор.
8 июля 2012, 14:55 #9
orsk, 8 июля 2012, 12:06, #8
да нельзя мойкой мыть. ыдувается воздухом, но не как не водой
Да всегда промываю моикой
12 мая 2013, 00:10 #10
радиатор чистят только воздухом а мойкой соты загнешь и выкинишь радиатор у меня на валдаи так было
15 мая 2013, 17:34 #11
Доброго времени всем. Такая же беда, грешу на помпу и радиатор. Подскажите не связано это както с радиатором охлаждения масла, машина с кондеем. Как проверить давление в ТНВД?
6 июля 2014, 12:32 #12
Это радиатор забит точно.А мне поможете с моей проблемой??)))
14 марта 2016, 07:14 #13
Ну раз такая проблема, может лучше на ремонт отвести, вот у меня машина Хендай и недавно ремонт двигателя сделали в этом сервисе http://www.zapkia.ru/raz2135_397.html и я очень доволен результатом.
6 декабря 2016, 17:44 #14
саня 26 регион, 7 июля 2012, 04:59, #1
У МЕНЯ ХУНДАЙ ПОРТЕР. ПРИ СКОРОСТИ 80-90 КМ В ЧАС ВСЁ НОРМАЛЬНО, А ПОЕХАЛ 100-110 НАЧАЛА ПОДНИМАТЬСЯ ТЕМПЕРАТУРА, ПЕРЕГРЕВА НЕ ДОПУСТИЛ. ОСТАНОВИЛСЯ ПОДОЖДАЛ, ТЕМПЕРАТУРА ВСТАЛА В НОРМУ, ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ. ПОМЕНЯЛ ПОМПУ, ТЕРМОСТАТ И АНТИФРИЗ, ПОПРОБОВАЛ РАЗОГНАТЬ ДО 110, ОПЯТЬ ТАКАЯ ЖЕ ПОТЕХА, А 80-90 НЕ ГРЕЕТСЯ, СТАЛ ЕЗДИТЬ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ НЕ ГРЕЕТСЯ. СЕГОДНЯ ПОПАЛ В НЕБОЛЬШУЮ ПРОБКУ, ПОТИХОНЬКУ ПРОЕЗЖАЛ В ПЕРЁД И ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ БЯКУ, Я ДАЮ ГАЗУ И ТЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ, ГАЗ БРОСИЛ ТЕМПЕРАТУРА ТУТ ЖЕ УПАЛА, ВЫБРАЛСЯ ИЗ ПРОБКИ ПОЕХАЛ ТЕМПЕРАТУРА В НОРМЕ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ.
6 декабря 2016, 17:48 #15
Стрелка температуры не показывает. Поменяли датчик температуры охл. жидкости. Стал показывать и через неделю-старая история. Стрелка на нуле. Подскажите, в чем причина и как ее устранить Спасибо.
2 мая 2018, 01:54 #16
Ребята привет! Вот проблемка какая у меня, потек радиатор печки , а времени менять совсем нет и я её отрезал, шланги сомкнул, через 3 дня начал постоянно кипеть после небольших нагрузок (в пробке постоять, в горку подняться или 90-100 как разгоняюсь)в чем может быть причина??? Помогите, а то рабой завален нет времени вовсе