24 апреля 2011, 23:12 #37
Серега_карел, 24 апреля 2011, 23:04
Ну да, он используется на дизелях
И на загажалках тоже.
HeL, 24 апреля 2011, 23:05
Вот.. и до меня допёрло.. А ещё.. Турбина - это то, что воздух нагнетает..? А комрессор - это то же самое или другая приблуда?
Тоже самое.
24 апреля 2011, 23:13 #38
HeL, 24 апреля 2011, 23:05
Вот.. и до меня допёрло.. А ещё.. Турбина - это то, что воздух нагнетает..? А комрессор - это то же самое или другая приблуда?
турбина от выхлопных газов крутится, а компрессор от ремня
24 апреля 2011, 23:15 #39
Но назначение одно.
24 апреля 2011, 23:16 #40
Alekzander99, 24 апреля 2011, 23:13
турбина от выхлопных газов крутится, а компрессор от ремня
Т. е. турбина начинает работать после определённой цифры (оборотов), а компрессор постоянно молотит.., но функция одна, я так понял?
25 апреля 2011, 00:08 #41
Вот здесь готовое решение для шнивыhttp://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/x-light/
25 апреля 2011, 00:12 #42
Вот без кулера http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/krash33/
26 мая 2011, 18:59 #44
Александр05, 24 апреля 2011, 22:15
А Приору есть все-таки смысл перепрошить? Вроде тут знакомый объявился, который прошивкой занимается.
Эффект будет нормальный? Нейтрализатора нет, паука тоже нет
Есть смысл все-таки?
Конечно надо он у тебя меньше кушать будет чуть лучше потянет . Вобще когда паук поставил ты разницу заметил ?
26 мая 2011, 19:07 #45
HeL, 24 апреля 2011, 23:16
Т. е. турбина начинает работать после определённой цифры (оборотов), а компрессор постоянно молотит.., но функция одна, я так понял?
Да функция одна и таже , но рубина лучше она более производительная и КПД у нее выше, вобще не стоит заморачиватся с турбинами компрессорами их очень легко установить на авто, а вот настроить очень сложно .
26 мая 2011, 20:39 #46
Russo, 26 мая 2011, 18:59
Конечно надо он у тебя меньше кушать будет чуть лучше потянет . Вобще когда паук поставил ты разницу заметил ?
Я перепрошился с месяц назад - разница есть, но тоже на верхах, а на низах мощности не прибавилось, только не глохнет на малых оборотах - бензина жрет столько же.
А паука я не ставил, просто нейтрализатора нет давно и все.
27 мая 2011, 10:36 #47
Александр05, 26 мая 2011, 20:39
Я перепрошился с месяц назад - разница есть, но тоже на верхах, а на низах мощности не прибавилось, только не глохнет на малых оборотах - бензина жрет столько же.
А паука я не ставил, просто нейтрализатора нет давно и все.
А что он у тебя сам посебе глох на малых оборотах ? Паук должен на низах хорошо добавить .
27 мая 2011, 11:32 #48
Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл. с.=79,0*1,36=107,44 л. с.
Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл. с.=86*1,36=116.96 л. с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л. с.
http://www.stinger-s.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=57
27 мая 2011, 12:20 #49
СЕРЖ, 27 мая 2011, 11:32
Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:
берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36
Рл. с.=79,0*1,36=107,44 л. с.
Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36
Рл. с.=86*1,36=116.96 л. с.
Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л. с.
http://www.stinger-s.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=57
Видишь паук тока дает +10 лс а ты тогда за чиповку писал что она даст +10 лс разве эти дава варианта можно приравнять ?
27 мая 2011, 13:05 #50
Russo, 27 мая 2011, 10:36
А что он у тебя сам посебе глох на малых оборотах ? Паук должен на низах хорошо добавить .
Не глох, а когда по плохой дороге медленно ехать 5 км/ч примерно без газа чуть подтормаживать плохо было - приходилось газом поддерживать или на нейтралку перекидывать.
А Паук ставит не хочу, потому что вложишь деньги - потом жалко продавать будет - я хочу на 130-140 тысячах км ее продать.
27 мая 2011, 13:14 #51
Александр05, 27 мая 2011, 13:05
Не глох, а когда по плохой дороге медленно ехать 5 км/ч примерно без газа чуть подтормаживать плохо было - приходилось газом поддерживать или на нейтралку перекидывать.
А Паук ставит не хочу, потому что вложишь деньги - потом жалко продавать будет - я хочу на 130-140 тысячах км ее продать.
Да есть такое когда по плохой дороге едишь на холостых слишком быстро машина катится неудобно сделали , приходится подтармаживать или сцеплением регулировать . Вобще тема в горку с приличным уклоном с грунтовым покрытием на первой передачи на холостых поднимается я когда первый раз попробывал удивился .
27 мая 2011, 13:16 #52
Russo, 27 мая 2011, 13:14
Да есть такое когда по плохой дороге едишь на холостых слишком быстро машина катится неудобно сделали , приходится подтармаживать или сцеплением регулировать .
Да у меня и на 2112 также было и на Приоре - такая особенность.
Особенно когда движок зимой непрогретый и высокие обороты - она так разгоняется сама, а чуть притормозишь сразу глохнуть начинает.
27 мая 2011, 13:23 #53
Александр05, 27 мая 2011, 13:16
Да у меня и на 2112 также было и на Приоре - такая особенность.
Особенно когда движок зимой непрогретый и высокие обороты - она так разгоняется сама, а чуть притормозишь сразу глохнуть начинает.
Не у меня так не глохнет , вот бываю заведу если после того как мотор завелся на газ один раз не нажму, его начинает колбасить как будто глохнуть хочет .
27 мая 2011, 16:35 #54
Russo, 27 мая 2011, 12:20
Видишь паук тока дает +10 лс а ты тогда за чиповку писал что она даст +10 лс разве эти дава варианта можно приравнять ?
Сколько л. с. забирает кат?
27 мая 2011, 16:44 #55
СЕРЖ, 27 мая 2011, 16:35
Сколько л. с. забирает кат?
Да этого толком никто не знает - вчера на футболе разговаривал со знакомым он оказывается еще моторист в добавок к основной работе (Врач ) вот он мне вчера доказывал, что все замеры л/с на стендах это фигня, потому, что очень большая погрешность и посчитать реально можно только на заводе после многих-многих измерений.
27 мая 2011, 17:03 #56
СЕРЖ, 27 мая 2011, 16:35
Сколько л. с. забирает кат?
Считается около 10 лс он не дает нормально дышать мотору еще и тушит волновые процессы которые образуются при впуске выпуске .
27 мая 2011, 17:04 #57
Russo, 27 мая 2011, 17:03
Считается около 10 лс он не дает нормально дышать мотору еще и тушит волновые процессы которые образуются при впуске выпуске .
и к тому же ведет к быстрому подъему температуры двигателя во время холостого хода
27 мая 2011, 17:05 #58
Russo, 27 мая 2011, 17:03
Считается около 10 лс он не дает нормально дышать мотору еще и тушит волновые процессы которые образуются при впуске выпуске .
Ну не 10, а 7-8 л/с примерно - на 16 кл
А на 8 кл вообще толку мало по крайней мере на ВАЗовском.
27 мая 2011, 20:20 #59
Александр05, 27 мая 2011, 16:44
Да этого толком никто не знает - вчера на футболе разговаривал со знакомым он оказывается еще моторист в добавок к основной работе (Врач ) вот он мне вчера доказывал, что все замеры л/с на стендах это фигня, потому, что очень большая погрешность и посчитать реально можно только на заводе после многих-многих измерений.
Ну и мотористы пошли )), а он не задумывался зачем вобще стенд нужен наверно не для того что бы пис..ми мерятся ?))
27 мая 2011, 22:15 #60
Russo, 27 мая 2011, 20:20
Ну и мотористы пошли )), а он не задумывался зачем вобще стенд нужен наверно не для того что бы пис..ми мерятся ?))
Говорил, что погрешность до 5% на стендах, а это до 5 л/с. Я не знаю но он так сказал.
А так он профессионал Вазовские движки с закрытыми глазами перебирает
21 февраля 2014, 20:58 #61
чип тюнинг дает прибавку 5% от мощности и снежает ресурс двс на 10-15%
21 февраля 2014, 22:03 #62
alekc к, 21 февраля 2014, 20:58, #61
чип тюнинг дает прибавку 5% от мощности и снежает ресурс двс на 10-15%
Насчет ресурса - спорный вопрос.
Если это не убийственная программа с расходом в 20 литров на 1,6, а адекватная, то ничего не будет. Проверено.