Чип-тюнинг

12

G-500

Евгений

24 апреля 2011, 23:12 #37

Серега_карел, 24 апреля 2011, 23:04

Ну да, он используется на дизелях

И на загажалках тоже.

HeL, 24 апреля 2011, 23:05

Вот.. и до меня допёрло.. А ещё.. Турбина - это то, что воздух нагнетает..? А комрессор - это то же самое или другая приблуда?

Тоже самое.

Alekzander99

Саша

24 апреля 2011, 23:13 #38

HeL, 24 апреля 2011, 23:05

Вот.. и до меня допёрло.. А ещё.. Турбина - это то, что воздух нагнетает..? А комрессор - это то же самое или другая приблуда?

турбина от выхлопных газов крутится, а компрессор от ремня

G-500

Евгений

24 апреля 2011, 23:15 #39

Но назначение одно.

HeL

Павел

24 апреля 2011, 23:16 #40

Alekzander99, 24 апреля 2011, 23:13

турбина от выхлопных газов крутится, а компрессор от ремня

Т. е. турбина начинает работать после определённой цифры (оборотов), а компрессор постоянно молотит.., но функция одна, я так понял?

работяга

алексей

25 апреля 2011, 00:08 #41

Вот здесь готовое решение для шнивыhttp://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/x-light/

работяга

алексей

25 апреля 2011, 00:12 #42

Вот без кулера http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/krash33/

26 мая 2011, 18:59 #44

Александр05, 24 апреля 2011, 22:15

А Приору есть все-таки смысл перепрошить? Вроде тут знакомый объявился, который прошивкой занимается.

Эффект будет нормальный? Нейтрализатора нет, паука тоже нет

Есть смысл все-таки?

Конечно надо он у тебя меньше кушать будет чуть лучше потянет . Вобще когда паук поставил ты разницу заметил ?

26 мая 2011, 19:07 #45

HeL, 24 апреля 2011, 23:16

Т. е. турбина начинает работать после определённой цифры (оборотов), а компрессор постоянно молотит.., но функция одна, я так понял?

Да функция одна и таже , но рубина лучше она более производительная и КПД у нее выше, вобще не стоит заморачиватся с турбинами компрессорами их очень легко установить на авто, а вот настроить очень сложно .

Александр05

Александр

26 мая 2011, 20:39 #46

Russo, 26 мая 2011, 18:59

Конечно надо он у тебя меньше кушать будет чуть лучше потянет . Вобще когда паук поставил ты разницу заметил ?

Я перепрошился с месяц назад - разница есть, но тоже на верхах, а на низах мощности не прибавилось, только не глохнет на малых оборотах - бензина жрет столько же.

А паука я не ставил, просто нейтрализатора нет давно и все.

27 мая 2011, 10:36 #47

Александр05, 26 мая 2011, 20:39

Я перепрошился с месяц назад - разница есть, но тоже на верхах, а на низах мощности не прибавилось, только не глохнет на малых оборотах - бензина жрет столько же.

А паука я не ставил, просто нейтрализатора нет давно и все.

А что он у тебя сам посебе глох на малых оборотах ? Паук должен на низах хорошо добавить .

27 мая 2011, 11:32 #48

Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:

берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36

Рл. с.=79,0*1,36=107,44 л. с.

Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36

Рл. с.=86*1,36=116.96 л. с.

Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л. с.

http://www.stinger-s.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=57

27 мая 2011, 12:20 #49

СЕРЖ, 27 мая 2011, 11:32

Для вычисления прироста мощности в лошадиных силах:

берем значения P max. из первого графика (до установки паука 4-2-1) которое равно 79,0 Квт и умножаем на коэффициент 1,36

Рл. с.=79,0*1,36=107,44 л. с.

Затем берем значение Р мах из второго графика (после установки паука 4-2-1), которое равно 86,0 Квт и так же умножаем на 1.36

Рл. с.=86*1,36=116.96 л. с.

Итого прирост мощности составляет 116,96-107,44=9,52 л. с.

http://www.stinger-s.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47&Itemid=57

Видишь паук тока дает +10 лс а ты тогда за чиповку писал что она даст +10 лс разве эти дава варианта можно приравнять ?

Александр05

Александр

27 мая 2011, 13:05 #50

Russo, 27 мая 2011, 10:36

А что он у тебя сам посебе глох на малых оборотах ? Паук должен на низах хорошо добавить .

Не глох, а когда по плохой дороге медленно ехать 5 км/ч примерно без газа чуть подтормаживать плохо было - приходилось газом поддерживать или на нейтралку перекидывать.

А Паук ставит не хочу, потому что вложишь деньги - потом жалко продавать будет - я хочу на 130-140 тысячах км ее продать.

27 мая 2011, 13:14 #51

Александр05, 27 мая 2011, 13:05

Не глох, а когда по плохой дороге медленно ехать 5 км/ч примерно без газа чуть подтормаживать плохо было - приходилось газом поддерживать или на нейтралку перекидывать.

А Паук ставит не хочу, потому что вложишь деньги - потом жалко продавать будет - я хочу на 130-140 тысячах км ее продать.

Да есть такое когда по плохой дороге едишь на холостых слишком быстро машина катится неудобно сделали , приходится подтармаживать или сцеплением регулировать . Вобще тема в горку с приличным уклоном с грунтовым покрытием на первой передачи на холостых поднимается я когда первый раз попробывал удивился .

Александр05

Александр

27 мая 2011, 13:16 #52

Russo, 27 мая 2011, 13:14

Да есть такое когда по плохой дороге едишь на холостых слишком быстро машина катится неудобно сделали , приходится подтармаживать или сцеплением регулировать .

Да у меня и на 2112 также было и на Приоре - такая особенность.

Особенно когда движок зимой непрогретый и высокие обороты - она так разгоняется сама, а чуть притормозишь сразу глохнуть начинает.

27 мая 2011, 13:23 #53

Александр05, 27 мая 2011, 13:16

Да у меня и на 2112 также было и на Приоре - такая особенность.

Особенно когда движок зимой непрогретый и высокие обороты - она так разгоняется сама, а чуть притормозишь сразу глохнуть начинает.

Не у меня так не глохнет , вот бываю заведу если после того как мотор завелся на газ один раз не нажму, его начинает колбасить как будто глохнуть хочет .

27 мая 2011, 16:35 #54

Russo, 27 мая 2011, 12:20

Видишь паук тока дает +10 лс а ты тогда за чиповку писал что она даст +10 лс разве эти дава варианта можно приравнять ?

Сколько л. с. забирает кат?

Александр05

Александр

27 мая 2011, 16:44 #55

СЕРЖ, 27 мая 2011, 16:35

Сколько л. с. забирает кат?

Да этого толком никто не знает - вчера на футболе разговаривал со знакомым он оказывается еще моторист в добавок к основной работе (Врач ) вот он мне вчера доказывал, что все замеры л/с на стендах это фигня, потому, что очень большая погрешность и посчитать реально можно только на заводе после многих-многих измерений.

27 мая 2011, 17:03 #56

СЕРЖ, 27 мая 2011, 16:35

Сколько л. с. забирает кат?

Считается около 10 лс он не дает нормально дышать мотору еще и тушит волновые процессы которые образуются при впуске выпуске .

27 мая 2011, 17:04 #57

Russo, 27 мая 2011, 17:03

Считается около 10 лс он не дает нормально дышать мотору еще и тушит волновые процессы которые образуются при впуске выпуске .

и к тому же ведет к быстрому подъему температуры двигателя во время холостого хода

Александр05

Александр

27 мая 2011, 17:05 #58

Russo, 27 мая 2011, 17:03

Считается около 10 лс он не дает нормально дышать мотору еще и тушит волновые процессы которые образуются при впуске выпуске .

Ну не 10, а 7-8 л/с примерно - на 16 кл

А на 8 кл вообще толку мало по крайней мере на ВАЗовском.

27 мая 2011, 20:20 #59

Александр05, 27 мая 2011, 16:44

Да этого толком никто не знает - вчера на футболе разговаривал со знакомым он оказывается еще моторист в добавок к основной работе (Врач ) вот он мне вчера доказывал, что все замеры л/с на стендах это фигня, потому, что очень большая погрешность и посчитать реально можно только на заводе после многих-многих измерений.

Ну и мотористы пошли )), а он не задумывался зачем вобще стенд нужен наверно не для того что бы пис..ми мерятся ?))

Александр05

Александр

27 мая 2011, 22:15 #60

Russo, 27 мая 2011, 20:20

Ну и мотористы пошли )), а он не задумывался зачем вобще стенд нужен наверно не для того что бы пис..ми мерятся ?))

Говорил, что погрешность до 5% на стендах, а это до 5 л/с. Я не знаю но он так сказал.

А так он профессионал Вазовские движки с закрытыми глазами перебирает

21 февраля 2014, 20:58 #61

чип тюнинг дает прибавку 5% от мощности и снежает ресурс двс на 10-15%

Александр05

Александр

21 февраля 2014, 22:03 #62

alekc к, 21 февраля 2014, 20:58, #61

чип тюнинг дает прибавку 5% от мощности и снежает ресурс двс на 10-15%

Насчет ресурса - спорный вопрос.

Если это не убийственная программа с расходом в 20 литров на 1,6, а адекватная, то ничего не будет. Проверено.

12
Самое популярное