Раиль
10 декабря 2009, 19:55 #1
Всем привет! Ребята подскажите кто нибудь делал чип- тюнинг на шевроле ниву? Есть в этом смысл?
11 декабря 2009, 13:07 #2
Раиль, а чего ты хочешь этим добиться? Топлива не съэкономишь, болида из неё все равно не получиться
Илья
11 декабря 2009, 13:45 #3
Когда у меня была шевроле нива я сделал ей чип тюнинг убрал катализатор поставил прямоток и фильтр нулевого сопротивления. существенной разницы не почувствовал
11 декабря 2009, 16:26 #4
У меня приятель убрал катализатор: заводит, так шум такой, как ЗИЛ 130
Бензинчика кушать больше стала...Не едет только, как и раньше!
1.7-80 л. с.на такую массу ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ мало!!!
24 апреля 2011, 22:15 #6
А Приору есть все-таки смысл перепрошить? Вроде тут знакомый объявился, который прошивкой занимается.
Эффект будет нормальный? Нейтрализатора нет, паука тоже нет
Есть смысл все-таки?
24 апреля 2011, 22:20 #7
так вроде вы говорили что приора и так заеб..сь едет, и всех уделывает на светофоре, при этом кушая 6 литров бензина. Зачем тогда чиповать? самолет все равно не обгонишь.
24 апреля 2011, 22:24 #8
Смысл кому есть, кому нет... Сам не посоветую ничего - не знаю Ну попробуй! У тебя их две, как раз и сравнишь
24 апреля 2011, 22:25 #9
Alekzander99, 24 апреля 2011, 22:20
так вроде вы говорили что приора и так заеб..сь едет, и всех уделывает на светофоре, при этом кушая 6 литров бензина. Зачем тогда чиповать? самолет все равно не обгонишь.
Ну хочется большего - к тому же гарантия на Хетч кончилась
Ну не 6, а 8,5 литров - я бы не против, чтобы и литров 10 жрало, но из 10 сек выезжала.
24 апреля 2011, 22:35 #10
а щас сколько до сотни? 11 не?
24 апреля 2011, 22:38 #11
Alekzander99, 24 апреля 2011, 22:35
а щас сколько до сотни? 11 не?
10,4-10,6 сек без нейтрализатора
24 апреля 2011, 22:45 #12
паук, нулевик и остальные приблуды, чипанешь как следует, будет тебе 10 секунд полюбасу. Давай делай, смысл есть
visitor
24 апреля 2011, 22:45 #13
По этому поводу (про чип-тюнинг) есть хорошая статья в ЗР №4 за этот год. Все доходчиво расписано что и как.
Р.S. А вывод в статье такой: хочешь мощную машину-так...купи ее. Вот так.
24 апреля 2011, 22:49 #14
Alekzander99, 24 апреля 2011, 22:45
паук, нулевик и остальные приблуды, чипанешь как следует, будет тебе 10 секунд полюбасу. Давай делай, смысл есть
Нулевик сильно вреден для движка, вот паук можно поставить и стоит он недорого.
serg1971, 24 апреля 2011, 22:45
По этому поводу (про чип-тюнинг) есть хорошая статья в ЗР №4 за этот год. Все доходчиво расписано что и как.
Р.S. А вывод в статье такой: хочешь мощную машину-так...купи ее. Вот так.
А если денег нет?
24 апреля 2011, 22:52 #15
Интеркулер ставь, а чипование-хз, как бы не навредить
visitor
24 апреля 2011, 22:53 #16
Александр05, ну не получаются из наших (и не наших) конвейрных авто болиды. Что хочешь с ними делай.
24 апреля 2011, 22:53 #17
работяга, 24 апреля 2011, 22:52
Интеркулер ставь, а чипование-хз, как бы не навредить
ты чё вообще сказал?
24 апреля 2011, 22:54 #18
работяга, 24 апреля 2011, 22:52
Интеркулер ставь, а чипование-хз, как бы не навредить
Куда его на Ниву ставить?
24 апреля 2011, 22:55 #19
serg1971, 24 апреля 2011, 22:53
Александр05, ну не получаются из наших (и не наших) конвейрных авто болиды. Что хочешь с ними делай.
Ты не прав - получаются, просто это очень дорого и того не стоит
2114 сделать 150 л/с и хотя бы коробку и тормоза доработать 80 тысяч.
24 апреля 2011, 22:56 #20
работяга, 24 апреля 2011, 22:52
Интеркулер ставь, а чипование-хз, как бы не навредить
А что это?
visitor
24 апреля 2011, 22:57 #21
Александр05, 24 апреля 2011, 22:55
Ты не прав - получаются, просто это очень дорого и того не стоит
2114 сделать 150 л/с и хотя бы коробку и тормоза доработать 80 тысяч.
Вот и весь ответ на этот вопрос.
24 апреля 2011, 22:57 #22
Александр05, 24 апреля 2011, 22:56
А что это?
Это не для ВАЗов приблуда. Точнее не для всех их.
24 апреля 2011, 22:57 #23
Александр05, 24 апреля 2011, 22:55
Ты не прав - получаются, просто это очень дорого и того не стоит 2114 сделать 150 л/с и хотя бы коробку и тормоза доработать 80 тысяч.
каков ресурс этого доработанного двигателя будет? тыщ 10 не?
24 апреля 2011, 22:57 #24
G-500, 24 апреля 2011, 22:57
Это не для ВАЗов приблуда. Точнее не для всех их.
А, что это вообще такое?
24 апреля 2011, 22:59 #25
Александр05, 24 апреля 2011, 22:57
А, что это вообще такое?
Радиатор для движков с наддувом.
24 апреля 2011, 22:59 #26
Александр05, 24 апреля 2011, 22:56
А что это?
интеркулер -охлаждение турбины
24 апреля 2011, 22:59 #27
G-500, 24 апреля 2011, 22:57
Это не для ВАЗов приблуда. Точнее не для всех их.
Сейчас если вспомню, найду, точно про это читал
24 апреля 2011, 23:00 #28
Alekzander99, 24 апреля 2011, 22:57
каков ресурс этого доработанного двигателя будет? тыщ 10 не?
Да почему 10 - тысяч 45 проедет.
А вообще идеально кнопку типа Спорт режима на таких машинах, чтобы в обычном режиме не гробить движок.
Да я как бы и не гоняю особо просто есть варианты сделать дешево.
24 апреля 2011, 23:00 #29
вот поставишь себе турбину и тогда будет у тебя интеркулер. 10 секунд тебе обеспечено будет
24 апреля 2011, 23:01 #30
Alekzander99, 24 апреля 2011, 22:59
интеркулер -охлаждение турбины
По-моему не турбины, а воздуха, нагнетаемого в цилиндры посредством турбины, если не ошибаюсь, чтобы увеличить его количество
24 апреля 2011, 23:03 #31
Серега_карел, 24 апреля 2011, 23:01
По-моему не турбины, а воздуха, нагнетаемого в цилиндры посредством турбины, если не ошибаюсь, чтобы увеличить его количество
да не суть важно, все равно на приоре его никогда не будет
24 апреля 2011, 23:04 #32
Alekzander99, 24 апреля 2011, 23:03
да не суть важно, все равно на приоре его никогда не будет
Ну да, он используется на дизелях
24 апреля 2011, 23:05 #33
G-500, 24 апреля 2011, 22:59
Радиатор для движков с наддувом.
Вот.. и до меня допёрло.. А ещё.. Турбина - это то, что воздух нагнетает..? А комрессор - это то же самое или другая приблуда?
24 апреля 2011, 23:08 #34
Серега_карел, 24 апреля 2011, 23:04
Ну да, он используется на дизелях
не
24 апреля 2011, 23:09 #35
вот ссылка на форум, забей там в поиске интеркулер на ваз http://www.drive2.ru/
24 апреля 2011, 23:11 #36
Серега_карел, 24 апреля 2011, 23:04
Ну да, он используется на дизелях
Согласен, неправ. Посмотрел в Инете, используется и в зажигалках