Акцент сильно тупит с кондеем

2 июля 2012, 14:29 #1

День добрый! Друзья, помогите разобраться с проблемой. Суть такова: мой Акцент последнее время стал сильно тупить с включенным кондеем. В жаркие дни при нагретом движке если остановиться на небольшом подъемчике, то тронуться после этого вообще не вариант — движок захлебывается, стремится заглохнуть, детонирует. Этот эффект проявляется только на «низах» при трогании с места. Без кондея все отлично. Прошлым летом такого тупежа я тоже не помню. Диагностика показывает ошибку в истории «Неправильный сигнал датчика детонации банк1». Причем, уже четыре раза я стирал ошибку, но при каждом очередном подключении она висит в ошибках. Горящего чека я ни разу не видел.

2 июля 2012, 16:47 #2

Так смени датчик детонации. Или заправку.

2 июля 2012, 20:17 #6

у нас служебка Акцент была-мало того , что тупит с кондером, она при этом еще и сильно грелась

2 июля 2012, 21:31 #8

А у меня не тупит (в смысле как у автора). Наверное какой-то неправильный Акцент мне достался.

Теперь серьезно. Любой автомобиль с мощностью до 140 лошадок ощущает включение кондиционера. Но не до такой конечно степени. Исправный Акцент лечится прошивкой от Паулюса, тупизм пропадает практически совсем, но все равно разгон не такой динамичный как без него.

Автор, почитай тему http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=95105&hl=%F2%F3%EF%E8%F2

3 июля 2012, 11:35 #9

Алексей 2009, 2 июля 2012, 21:31, #8

А у меня не тупит (в смысле как у автора). Наверное какой-то неправильный Акцент мне достался.

Теперь серьезно. Любой автомобиль с мощностью до 140 лошадок ощущает включение кондиционера. Но не до такой конечно степени. Исправный Акцент лечится прошивкой от Паулюса, тупизм пропадает практически совсем, но все равно разгон не такой динамичный как без него.

Автор, почитай тему http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=95105&hl=%F2%F3%EF%E8%F2

Не поверите - у меня прошивка от Паулюса. Без кондея динамика очень даже ничего. Я прекрасно понимаю, что кондей ощутимо глушит движок, но не настолько же. И проявляется только снизу, с момента трогания, дальше после 3000 об. все нормализуется. Кроме того, раньше такого не было. У меня знакомый ездит на Акценте на прошивке от Паулюса - нет такого дефекта.

3 июля 2012, 15:10 #14

Lari, 3 июля 2012, 12:59, #13

Так зачем предлагаешь челу

Шило на мыло? Предлагай сразу Кашака, хотя бы, как альтернативу

да и не надо предлагать, это манагерский стиль, предложить то, о чем не просили

Lari

Лариса

3 июля 2012, 15:25 #19

orsk, 3 июля 2012, 15:24, #18

да тут и спорить нечего, нисан кашкай и нисан джук самые продаваемые иномарки за первые три месяца

Не флуди!

Shursky

Александр

3 июля 2012, 15:34 #20

Давайте писать ближе к теме, предложенной топикстартером. О том, какая замечательная Приора , Ниссан и т. п - пишите в темы про Приору и Ниссан или сразу в автосракинг! В следующий раз за флуд в технических ветках будет бан.

3 июля 2012, 17:03 #25

может пора почистить форсунки? свечи выкрути, по ним видно будет. ну и разумеется ДД менять, не зря же он ошибку кажет, хотя ДД не должен так влиять на ДВС

3 июля 2012, 19:50 #26

если диагностика показала ошибку из-за датчика, чего тут писать так много. поменяй датчик

3 июля 2012, 20:37 #27

zombi, 3 июля 2012, 19:50, #26

если диагностика показала ошибку из-за датчика, чего тут писать так много. поменяй датчик

+ + начинать надо с него.

Самое популярное