Дмитрий
28 июня 2012, 15:39 #1
Люди добрые помогите!!! оборвался на ходу ремень ГРМ на ВАЗ 21124 1.6 16 клапанов. Поменяли, все выставили по меткам. заводим - результат 0. проверили свечи, катушки (1 правда заменили) результат тот же. Вызвали спеца на дом, провел диагностику, все работает, ошибок не выдает. Снимали башку, чтобы убедится не загнуло ли клапана (хотя говорят что их на этом двигателе не гнет) все отлично. ставим обратно, результат тот же. Вчера утащил машину в сервис, все голову ломают в чем дело... меняли бензонасос, все датчики, результата нет. Да, кстати, при заводке если тапку в пол, то она как бы заводится, но не понятно как работает и то если газовать, отпускаем газ глохнет. помогите, если кто сталкивался с такой проблемой!
28 июня 2012, 22:08 #2
Давление в рампе проверь.
Дмитрий
29 июня 2012, 08:07 #3
В сервисе проверяли все в норме.
29 июня 2012, 14:42 #4
Посмотри тему РЕМЕНЬ ГРМ НА ПРИОРЕ.
29 июня 2012, 14:47 #5
Зубастик, 29 июня 2012, 14:42, #4
Посмотри тему РЕМЕНЬ ГРМ НА ПРИОРЕ.
Тут 124-й двигатель. На нем не гнет клапана
Дмитрий
29 июня 2012, 15:11 #6
Удача!!! оказалось, что шпонка слетела со шкива когда ставили, теперь машина шепчет! Всем спасибо!
29 июня 2012, 15:12 #7
dimj87, 29 июня 2012, 15:11, #6
Удача!!! оказалось, что шпонка слетела со шкива когда ставили, теперь машина шепчет! Всем спасибо!
Спасибо, что отписались
6 июля 2012, 19:30 #8
скажите чем отличается двигатель 21124 от 21126 ? и гнет ли на 21126 двигателе клапана? с надеждой жду ответа.
6 июля 2012, 23:03 #9
на 126 ом моторе облегченная втыковая поршневая. при обрыве не только гнет клапана но иногда разбивает поршни и гнет шатушы.-КОРОЧЕ-СТАЛИНГРАД БУДЕТ. зато он мощнее, оборотистее. другой натяжной ролик. другая<металлическая>прокладка под головкой. другая форма зубцов на ремне и шкмвах. другой выпускной коллектор. вкратце-все
6 июля 2012, 23:19 #10
вчера оборвало ремень. машина просто заглохла. стука никакого небыло. мпритянул в гараж поставил новый ремень. а она просто не заводится даже не схватывает. при этом никаких посторонних шумов... можно проверить двигатель неразбирая? и ремень порвался гдето после 6000 км нечего не заклинило...
6 июля 2012, 23:34 #11
eneral20093, 6 июля 2012, 23:19, #10
вчера оборвало ремень. машина просто заглохла. стука никакого небыло. мпритянул в гараж поставил новый ремень. а она просто не заводится даже не схватывает. при этом никаких посторонних шумов... можно проверить двигатель неразбирая? и ремень порвался гдето после 6000 км нечего не заклинило...
Машина какая?
6 июля 2012, 23:39 #12
приора двиватель 21216
6 июля 2012, 23:42 #13
eneral20093, 6 июля 2012, 23:39, #12
приора двиватель 21216
Кто и как ремень ставил? Если клапана не погнуло, проверь метки при установке ремня, шпонку на шкиву.
6 июля 2012, 23:47 #14
ремень сами ставили покупал комплектом отдал 2600. вроде все с умом делали. по книге...
6 июля 2012, 23:57 #15
eneral20093, 6 июля 2012, 23:47, #14
ремень сами ставили покупал комплектом отдал 2600. вроде все с умом делали. по книге...
Проверь ещё внимательнее.
7 июля 2012, 00:18 #16
я сам ставил ремень. потом отец проверял. и никакой реакции. если только все 4 цилиндра загнуло..
7 июля 2012, 00:24 #17
но все крутится никаких посторонних шумов!
7 июля 2012, 01:42 #18
eneral20093, 6 июля 2012, 23:19, #10
вчера оборвало ремень. машина просто заглохла. стука никакого небыло. мпритянул в гараж поставил новый ремень. а она просто не заводится даже не схватывает. при этом никаких посторонних шумов... можно проверить двигатель неразбирая? и ремень порвался гдето после 6000 км нечего не заклинило...
Меряем компресию, и если ее ноль-загнуло!
7 июля 2012, 06:02 #19
спасибо за совет. сегодня попробую. если что поделюсь горем.
7 июля 2012, 11:50 #20
eneral20093, 7 июля 2012, 06:02, #19
спасибо за совет. сегодня попробую. если что поделюсь горем.
Если загнуло и машину не собираешься продавать ставь шатунно поршневую группу 21124 в мощности чуть потеряешь но загибать не будет .
7 июля 2012, 23:54 #21
eneral20093, 7 июля 2012, 00:18, #16
я сам ставил ремень. потом отец проверял. и никакой реакции. если только все 4 цилиндра загнуло..
По собственному опыту, при загибе клапанов звук при работе стартера заметно отличается от нормального. Это просто ровное жужжание, поскольку нет компрессии - нет сопротивления его работе.
11 июля 2012, 11:31 #22
если поршни разбило... тогда поменяю на 124. но пока надеюсь что поршни целые а то накладно получается
11 июля 2012, 11:39 #23
eneral20093, 11 июля 2012, 11:31, #22
если поршни разбило... тогда поменяю на 124. но пока надеюсь что поршни целые а то накладно получается
Поршни в хлам разбивает нечасто. Просто есть вероятность, что после этого движок начнет есть масло. СТО (по гарантии) меняет поршневую в сборе. И скорее всего, не просто так
11 июля 2012, 11:39 #24
Лучше сразу поменяй на 21124, накладно получится если второй раз мотор бушь вскрывать .
14 июля 2012, 12:46 #25
вчера собрали двигатель. вроде норм. масло еще не замерял. едет вроде нормально. мне предлагали поставить облегченные поршни с проточкамино они пустые от 7 р стоят...!!!