Wroom.ru
Войти

Порвался ремень ГРМ двигатель на ВАЗ 21124 1.6 16 кл. не заводится

19 октября 2013, 17:18 #26

Помоги с таким вопросом поменяли прокладку под головкой все метки выставили искра есть бензин кочает а машина не заводится и заливает свечи

Rudi

Серега

19 октября 2013, 18:16 #27

dirtykotikmailru, 19 октября 2013, 17:18, #26

Помоги с таким вопросом поменяли прокладку под головкой все метки выставили искра есть бензин кочает а машина не заводится и заливает свечи

Проверяем метки,не заводится-еще раз проверяем метки и тд...

Малой13

Евгений

19 октября 2013, 18:22 #28

И метку коленвала сверям не только по шкиву, но и еще и по маховику.

Малой13

Евгений

19 октября 2013, 18:24 #29

мотор 16 или 8 клоповый?

Avtoshnik

Юрий

20 октября 2013, 09:06 #30

Малой13, 19 октября 2013, 18:22, #28

И метку коленвала сверям не только по шкиву, но и еще и по маховику.

А распредвал вращается в 2 раза медленнее и может встать не в то положение (не провернули ли его на один оборот?).

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 11:14 #31

Avtoshnik, 20 октября 2013, 09:06, #30

А распредвал вращается в 2 раза медленнее и может встать не в то положение (не провернули ли его на один оборот?).

Ошибаешься) при ошибке рапредвала (или распредвалов) у тебя просто не совпадут метки на шкиву(или шкивах) распредвала)

Малой13

Евгений

20 октября 2013, 11:24 #32

Другое дело если ошиблись с коленвалом, т.е не 1-4 цилиндр находится в мертвой верхней, а 2-3)

Avtoshnik

Юрий

21 октября 2013, 07:40 #33

Малой13, 20 октября 2013, 11:24, #32

Другое дело если ошиблись с коленвалом, т.е не 1-4 цилиндр находится в мертвой верхней, а 2-3)

Как раз об этом и речь.

28 ноября 2013, 21:21 #34

машина на нейтрали держит 1,5 оборотов,но не постоянно. и бензин жрет, в чем проблема?

28 ноября 2013, 21:26 #35

кстати ВАЗ 21124 1,6 16кл

OKABAN

Олег

28 ноября 2013, 21:27 #36

Это ДХХ скорее всего

28 ноября 2013, 21:34 #37

ДХХ менял 2года назад. думаеш опять?

alek624

Саня

19 июня 2014, 23:27 #38

вечер добрый!подскажите,у меня ваз 21104,1.6,16клапанов,сегодня ехал и на ходу заглохла,пробовал завести не заводится,посмотрел ремень грм,натянут,но при запуске двигателя не вращается.подскажите,что это может быть?за ранее спасибо.

Rudi

Серега

19 июня 2014, 23:50 #39

alek624, 19 июня 2014, 23:27, #38

вечер добрый!подскажите,у меня ваз 21104,1.6,16клапанов,сегодня ехал и на ходу заглохла,пробовал завести не заводится,посмотрел ремень грм,натянут,но при запуске двигателя не вращается.подскажите,что это может быть?за ранее спасибо.

Обрезало зубья на ремне.

alek624

Саня

19 июня 2014, 23:54 #40

так шестерёнки тоже не вращаются.

alek624

Саня

19 июня 2014, 23:56 #41

и двигатель при запуске свободно крутит.

Малой13

Евгений

20 июня 2014, 03:26 #42

Зубья на ремне чаще всего срезает не на шестернях распредвалов, а на шестерни коленвала(диаметр его 2 раза меньше и обхват ремнем соответственно меньше поэтому работает меньшее количество зубъев и срезать их легче) Именно поэтому мотор как шарманка у тебя крутиться и шестерни распредвалов стоят.

alek624

Саня

20 июня 2014, 07:17 #43

a клапана может погнуть?

alek624

Саня

20 июня 2014, 08:17 #44

если это так,то мне надо поменять ремень грм,и всё?

Малой13

Евгений

20 июня 2014, 13:46 #45

На 124 -ых моторах клапана не гнет. Смотри состояние помпы и роликов, если удовлетворительное, ставь новый ремень и пробуй заводить.

alek624

Саня

21 июня 2014, 07:34 #46

ремень снял срезало зубья.поставил новый выставил по меткам.завелась.спасибо.

alek624

Саня

21 июня 2014, 07:50 #47

у меня ещё вопрос,на панели приборов стрелки температуры и топлива при езде сначало правильно показывает потом завышают,то есть стрелка t*поднимается аж до 130 но вентилятор срабатывает раньше как положено,а топливный прибор показывает больше,чем на самом деле,я так понимаю надо менять панель приборов.да?

alek624

Саня

21 июня 2014, 07:51 #48

и постоянно горит чек.

Avtoshnik

Юрий

24 июня 2014, 08:42 #49

alek624, 21 июня 2014, 07:50, #47

у меня ещё вопрос,на панели приборов стрелки температуры и топлива при езде сначало правильно показывает потом завышают,то есть стрелка t*поднимается аж до 130 но вентилятор срабатывает раньше как положено,а топливный прибор показывает больше,чем на самом деле,я так понимаю надо менять панель приборов.да?

А напряжение проверить не догадался? Может у тебя на генераторе все 16 Вольт? Дело в том, что по мере заряда аккумулятора напряжение в сети меняется от 12,6 Вольт (в идеале до 14,2 Вольта), соответственно и показания приборов немного подрастают.

alek624

Саня

25 июня 2014, 10:38 #50

показывает 13.7-13.9

Самое популярное