19 октября 2013, 17:18 #26
Помоги с таким вопросом поменяли прокладку под головкой все метки выставили искра есть бензин кочает а машина не заводится и заливает свечи
19 октября 2013, 18:16 #27
dirtykotikmailru, 19 октября 2013, 17:18, #26
Помоги с таким вопросом поменяли прокладку под головкой все метки выставили искра есть бензин кочает а машина не заводится и заливает свечи
Проверяем метки,не заводится-еще раз проверяем метки и тд...
Евгений
19 октября 2013, 18:22 #28
И метку коленвала сверям не только по шкиву, но и еще и по маховику.
Евгений
19 октября 2013, 18:24 #29
мотор 16 или 8 клоповый?
20 октября 2013, 09:06 #30
Малой13, 19 октября 2013, 18:22, #28
И метку коленвала сверям не только по шкиву, но и еще и по маховику.
А распредвал вращается в 2 раза медленнее и может встать не в то положение (не провернули ли его на один оборот?).
Евгений
20 октября 2013, 11:14 #31
Avtoshnik, 20 октября 2013, 09:06, #30
А распредвал вращается в 2 раза медленнее и может встать не в то положение (не провернули ли его на один оборот?).
Ошибаешься) при ошибке рапредвала (или распредвалов) у тебя просто не совпадут метки на шкиву(или шкивах) распредвала)
Евгений
20 октября 2013, 11:24 #32
Другое дело если ошиблись с коленвалом, т.е не 1-4 цилиндр находится в мертвой верхней, а 2-3)
21 октября 2013, 07:40 #33
Малой13, 20 октября 2013, 11:24, #32
Другое дело если ошиблись с коленвалом, т.е не 1-4 цилиндр находится в мертвой верхней, а 2-3)
Как раз об этом и речь.
28 ноября 2013, 21:21 #34
машина на нейтрали держит 1,5 оборотов,но не постоянно. и бензин жрет, в чем проблема?
28 ноября 2013, 21:26 #35
кстати ВАЗ 21124 1,6 16кл
28 ноября 2013, 21:27 #36
Это ДХХ скорее всего
28 ноября 2013, 21:34 #37
ДХХ менял 2года назад. думаеш опять?
Саня
19 июня 2014, 23:27 #38
вечер добрый!подскажите,у меня ваз 21104,1.6,16клапанов,сегодня ехал и на ходу заглохла,пробовал завести не заводится,посмотрел ремень грм,натянут,но при запуске двигателя не вращается.подскажите,что это может быть?за ранее спасибо.
19 июня 2014, 23:50 #39
alek624, 19 июня 2014, 23:27, #38
вечер добрый!подскажите,у меня ваз 21104,1.6,16клапанов,сегодня ехал и на ходу заглохла,пробовал завести не заводится,посмотрел ремень грм,натянут,но при запуске двигателя не вращается.подскажите,что это может быть?за ранее спасибо.
Обрезало зубья на ремне.
Саня
19 июня 2014, 23:54 #40
так шестерёнки тоже не вращаются.
Саня
19 июня 2014, 23:56 #41
и двигатель при запуске свободно крутит.
Евгений
20 июня 2014, 03:26 #42
Зубья на ремне чаще всего срезает не на шестернях распредвалов, а на шестерни коленвала(диаметр его 2 раза меньше и обхват ремнем соответственно меньше поэтому работает меньшее количество зубъев и срезать их легче) Именно поэтому мотор как шарманка у тебя крутиться и шестерни распредвалов стоят.
Саня
20 июня 2014, 07:17 #43
a клапана может погнуть?
Саня
20 июня 2014, 08:17 #44
если это так,то мне надо поменять ремень грм,и всё?
Евгений
20 июня 2014, 13:46 #45
На 124 -ых моторах клапана не гнет. Смотри состояние помпы и роликов, если удовлетворительное, ставь новый ремень и пробуй заводить.
Саня
21 июня 2014, 07:34 #46
ремень снял срезало зубья.поставил новый выставил по меткам.завелась.спасибо.
Саня
21 июня 2014, 07:50 #47
у меня ещё вопрос,на панели приборов стрелки температуры и топлива при езде сначало правильно показывает потом завышают,то есть стрелка t*поднимается аж до 130 но вентилятор срабатывает раньше как положено,а топливный прибор показывает больше,чем на самом деле,я так понимаю надо менять панель приборов.да?
Саня
21 июня 2014, 07:51 #48
и постоянно горит чек.
24 июня 2014, 08:42 #49
alek624, 21 июня 2014, 07:50, #47
у меня ещё вопрос,на панели приборов стрелки температуры и топлива при езде сначало правильно показывает потом завышают,то есть стрелка t*поднимается аж до 130 но вентилятор срабатывает раньше как положено,а топливный прибор показывает больше,чем на самом деле,я так понимаю надо менять панель приборов.да?
А напряжение проверить не догадался? Может у тебя на генераторе все 16 Вольт? Дело в том, что по мере заряда аккумулятора напряжение в сети меняется от 12,6 Вольт (в идеале до 14,2 Вольта), соответственно и показания приборов немного подрастают.
Саня
25 июня 2014, 10:38 #50
показывает 13.7-13.9