Порвался ремень ГРМ двигатель на ВАЗ 21124 1.6 16 кл. не заводится

12

OKABAN

Олег

28 ноября 2013, 21:27 #36

Это ДХХ скорее всего

28 ноября 2013, 21:34 #37

ДХХ менял 2года назад. думаеш опять?

alek624

Саня

19 июня 2014, 23:27 #38

вечер добрый!подскажите,у меня ваз 21104,1.6,16клапанов,сегодня ехал и на ходу заглохла,пробовал завести не заводится,посмотрел ремень грм,натянут,но при запуске двигателя не вращается.подскажите,что это может быть?за ранее спасибо.

Rudi

Серега

19 июня 2014, 23:50 #39

alek624, 19 июня 2014, 23:27, #38

вечер добрый!подскажите,у меня ваз 21104,1.6,16клапанов,сегодня ехал и на ходу заглохла,пробовал завести не заводится,посмотрел ремень грм,натянут,но при запуске двигателя не вращается.подскажите,что это может быть?за ранее спасибо.

Обрезало зубья на ремне.

alek624

Саня

19 июня 2014, 23:54 #40

так шестерёнки тоже не вращаются.

alek624

Саня

19 июня 2014, 23:56 #41

и двигатель при запуске свободно крутит.

Малой13

Евгений

20 июня 2014, 03:26 #42

Зубья на ремне чаще всего срезает не на шестернях распредвалов, а на шестерни коленвала(диаметр его 2 раза меньше и обхват ремнем соответственно меньше поэтому работает меньшее количество зубъев и срезать их легче) Именно поэтому мотор как шарманка у тебя крутиться и шестерни распредвалов стоят.

alek624

Саня

20 июня 2014, 07:17 #43

a клапана может погнуть?

alek624

Саня

20 июня 2014, 08:17 #44

если это так,то мне надо поменять ремень грм,и всё?

Малой13

Евгений

20 июня 2014, 13:46 #45

На 124 -ых моторах клапана не гнет. Смотри состояние помпы и роликов, если удовлетворительное, ставь новый ремень и пробуй заводить.

alek624

Саня

21 июня 2014, 07:34 #46

ремень снял срезало зубья.поставил новый выставил по меткам.завелась.спасибо.

alek624

Саня

21 июня 2014, 07:50 #47

у меня ещё вопрос,на панели приборов стрелки температуры и топлива при езде сначало правильно показывает потом завышают,то есть стрелка t*поднимается аж до 130 но вентилятор срабатывает раньше как положено,а топливный прибор показывает больше,чем на самом деле,я так понимаю надо менять панель приборов.да?

alek624

Саня

21 июня 2014, 07:51 #48

и постоянно горит чек.

Avtoshnik

Юрий

24 июня 2014, 08:42 #49

alek624, 21 июня 2014, 07:50, #47

у меня ещё вопрос,на панели приборов стрелки температуры и топлива при езде сначало правильно показывает потом завышают,то есть стрелка t*поднимается аж до 130 но вентилятор срабатывает раньше как положено,а топливный прибор показывает больше,чем на самом деле,я так понимаю надо менять панель приборов.да?

А напряжение проверить не догадался? Может у тебя на генераторе все 16 Вольт? Дело в том, что по мере заряда аккумулятора напряжение в сети меняется от 12,6 Вольт (в идеале до 14,2 Вольта), соответственно и показания приборов немного подрастают.

alek624

Саня

25 июня 2014, 10:38 #50

показывает 13.7-13.9

25 июня 2014, 11:09 #51

Avtoshnik, 24 июня 2014, 08:42, #49

А напряжение проверить не догадался? Может у тебя на генераторе все 16 Вольт? Дело в том, что по мере заряда аккумулятора напряжение в сети меняется от 12,6 Вольт (в идеале до 14,2 Вольта), соответственно и показания приборов немного подрастают.

Может, есть смысл массу приборки проверить?

11 июля 2014, 15:11 #52

Всем привет!

вчера ехал при скорости 40 и порвался ремень грм на 12 16 клапов 1.6, двигло 21124, купил ремень помпу, опорный механизм и натяжной ролик все поменял все выставил по меткам, только если на моховике метка вмт то на шкиве колена она смещена, машина стартер крутит иногда стреляет из глушителя сильно! что может быть? может шпонка слетела со шкива или еще что нить??? подскажите пожалуйста, завтра иду делать, потом отпишусь что и как!!!!

11 июля 2014, 22:04 #53

beshenyi, 11 июля 2014, 15:11, #52

Всем привет!

вчера ехал при скорости 40 и порвался ремень грм на 12 16 клапов 1.6, двигло 21124, купил ремень помпу, опорный механизм и натяжной ролик все поменял все выставил по меткам, только если на моховике метка вмт то на шкиве колена она смещена, машина стартер крутит иногда стреляет из глушителя сильно! что может быть? может шпонка слетела со шкива или еще что нить??? подскажите пожалуйста, завтра иду делать, потом отпишусь что и как!!!!

Если не знаешь как на 16v менять ремень лучше не лезеть там не так все просто , замена ремня у мастеров около 500-800р стоит , а вот на помпу и опорный механизм не стоило тратится .

12
Самое популярное