27 июня 2012, 08:09 #1
Помогите пожалуйста!!!
У меня на девятке, когда еду и при езде сбрасываю на нейтральную скорость (например, когда подъезжаю к светофору) глохнет машина, приходится снова ставить на скорость и заводить ее на ходу. Уже не знаю что делать!
Раньше ещё так было когда на тормоз нажимала, я поменяла вакуумник и тормозной цилиндр, проверяли датчик холостого хода-всё в порядке с ним. Обороты всё время скачут. Могу стоять в пробке и заглохнуть из-за того что обороты на 0 падают. Подскажите пожалуйста, что такое может быть???
27 июня 2012, 08:50 #2
авто инжекторное? если карб, то просто надо почистить жиклеры, проверить электромагнитный клапан ХХ
27 июня 2012, 09:02 #3
Да. Инжектор, 2002 г.
27 июня 2012, 09:16 #4
Датчик ХХ меняй
27 июня 2012, 09:33 #5
тогда датчик ХХ проверяй в первую очередь, он на дроссельной заслонке стоит
27 июня 2012, 09:35 #6
Проверяли датчик, вроде как он в порядке, лучше его поменять??
27 июня 2012, 09:39 #7
Каким образом вы его проверяли?
27 июня 2012, 10:39 #8
Если что-то проверяли уже, тогда к диагносту. Методом тыка менять датчики пустая трата денег.
27 июня 2012, 10:45 #9
vklada, 27 июня 2012, 10:39, #8
Если что-то проверяли уже, тогда к диагносту. Методом тыка менять датчики пустая трата денег.
и времени.
27 июня 2012, 12:14 #10
каким то прибором проверяли, ну и так снимали его, смотрели понимающие люди, сказали что он в порядке.
А возможно, что в топливной системе что-то не впорядке и из-за этого глохнет??
27 июня 2012, 12:16 #11
мелкая, 27 июня 2012, 12:14, #10
каким то прибором проверяли, ну и так снимали его, смотрели понимающие люди, сказали что он в порядке. А возможно, что в топливной системе что-то не впорядке и из-за этого глохнет??
Да если фильтр забит или сеточка в бензобаке, но я понял так она глохнет, потом спокойно заводится и едет дальше.
27 июня 2012, 12:22 #12
ну да. я просто включаю передачу и она пока катится заглушеная заводится как будто ее толкают.
27 июня 2012, 13:10 #13
мелкая, 27 июня 2012, 12:22, #12
ну да. я просто включаю передачу и она пока катится заглушеная заводится как будто ее толкают.
Если есть знакомые с аналогичным двигателем сними у них датчик ХХ поставь себе и посмотри что будит. К стати еще может датчик дроссельной заслонки.
27 июня 2012, 16:19 #14
хорошо, спасибо всем большое.
17 августа 2012, 19:16 #15
Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема: ВАЗ 2109 карб. пару недель назад на холостом ходу поднялись обороты до 1400-1500 об/мин. Иногда становятся на место (800-900), но очень редко. Пару дней назад обратил внимание на следующее: работает на холостом ходу (1400 об) просто заглушил, после этого завожу, обороты в норме (800-900), газану пару раз, опять в норме, но стоит проехать, как обороты опять 1400 об. Проверял тросики, электромагнитный клапан, жиклеры - все нормально.
17 августа 2012, 20:01 #16
savelii, 17 августа 2012, 19:16, #15
Всем доброго времени суток. У меня следующая проблема: ВАЗ 2109 карб. пару недель назад на холостом ходу поднялись обороты до 1400-1500 об/мин. Иногда становятся на место (800-900), но очень редко. Пару дней назад обратил внимание на следующее: работает на холостом ходу (1400 об) просто заглушил, после этого завожу, обороты в норме (800-900), газану пару раз, опять в норме, но стоит проехать, как обороты опять 1400 об. Проверял тросики, электромагнитный клапан, жиклеры - все нормально.
Посмотри трамблёр зажигания, возможно вакум приклинивает опережения зажигания, контакты проверь.
27 августа 2012, 21:16 #17
Сегодня поменял вакум трамплера, все в трамплере почистил - проблема не разрешилась. Заметил следующее: обороты около 1400, глушу, завожу, обороты в норме, нажимаю на педаль газа до 2000 об/мин, немного подержу ( около 5 сек), отпускаю педаль газа, обороты опять 1400, что за фигня???
28 августа 2012, 21:00 #18
Проверить сопротивление датчика холостого хода ----омметром
28 августа 2012, 21:03 #19
Может быть заедание троса
11 сентября 2012, 12:47 #20
заменил электромагнитный клапан, осмотрел тросик - проблема не устранилась (((
11 сентября 2012, 14:18 #21
Я крепил к корпусу карб. оплётку тросика вакк. заслонки так, чтобы закрепляя кончик тросика, он подпружинивал на полностью вдавленном подсосе заслонку и её как бы дозакрывал полностью.
В каком натяжном состоянии наружняя пружина, которая закрывает заслонки камер в основании корпуса?. Ну и смотреть свободно ли поворачивается сама ось заслонок, может подклинивать из-за грязи.
11 сентября 2012, 14:25 #22
ЭМ клапаном управляет реле, которое стоит на перегородке рядом с коммутатором.
Контакт эл/провода на винте регулировки ХХ должен быть чистым и с достаточным самоподжимом, место контакта винта с рычагом тоже почисть
12 сентября 2012, 21:53 #23
Дмитрий, пружина на корпусе в хорошем состоянии, заслонки открываются - закрываются полностью, заеданий нет. Реле ЭМ клапана в рабочем состоянии, проверял электрик, а вот завтра пойду посмотрю контакт винта ХХ, хотя я думаю не в этом дело, ведь когда обороты 1400 на холостом ходу, я ничего не делаю, просто глушу и после завожу, на трогая педаль газа и обороты нормальные становятся. Еще заметил, что если перед остановкой обороты снижаю двигателем на 1 передачи до 1000, включаю нейтральную передачу, обороты остаются 1000, а если перед нейтралкой торможу двигателем при 1400-1300 об. а после вкл. нейтр., то они остаются 1400-1300. Что за беда, завтра пойду прочищу весь карб., может это поможет, хотя сомневаюсь.
13 сентября 2012, 11:30 #24
Вот озадачил...Я покумекал, что если бы засор или подсос воздуха, картина была тогда противоположная, а не возрастание оборотов. Тут же влияют (ХХ не берём, он на минимальные обороты нужен, клапан открывается при ПОЛНОСТЬЮ закрытых дроссельных заслонках, и если не исправен ЭМ клапан, то его шток можно просто заклинить спичкой во втянутом положении, чтоб двиг не глох без подсоса).
Дело думаю может быть только в воздушной или дроссельных заслонках. Если тросики и валы, на которых они поворачиваются имеют свободный ПОЛНЫЙ ход, то ведь заслонки к этим валам КРЕПЯТСЯ и какое-то из креплений может быть ослаблено и заслонку поворачивает не только вал, но и разрежение двигателя. Одно НО, всос работает на закрытие заслонок о чем и говорит нормальная работа после заглушения. Что тогда им не даёт полностью закрываться при работающем дв.? Где идёт топливная смесь при закрытых обеих камерах кроме канала ХХ? Нет у меня схемы работы карбюратора, если какие канылы и выходят ниже Заслонок камер, так ини и на ХХ выходят.
Проверь на всякий случай в корпусе обе мембраны насосов, у одной игла на шарик, у другой пружина. А особое внимание обрати на механизм возд. заслонки в крышке, целостность мембраны с ножкой, пружинку. Закрытая заслонка должна отпружиниваться от корпуса на 3 мм.
Найдешь причину, опиши в личку пжалста. Удачи.
14 сентября 2012, 20:09 #25
После полной промывки солекса проблема устранена: обнаружил частично забитой отверстие соединяющее экономайзер с поплавковой камерой, видимо это причина моих бед. Всем спасибо за советы!