26 июня 2012, 18:17 #1
Автомобильный журнал "Branbox Auto" для своей новой рубрики "Общественное мнение" просит высказаться всех автолюбителей по вопросу: официальный или "серый" сервис?
Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"?
Результаты опроса и наиболее интересные мнения будут публиковаться на сайте журнала bb-magazine.com.
26 июня 2012, 18:57 #2
Считаю что стоит пользоваться услугами официального центра в ПЕРВЫЙ год интенсивной эксплуатации.
Во первых за год вылезут и будут устранены детские и не совсем болячки, если таковые вообще возникнут. Особенно это имеет смысл, если у вас дорогое или одному Будде известное (типа Хаймы ) авто. Считайте переплату за сервис - доп. страховкой для собственного спокойствия.
Во вторых - второй и следующие годы гарантии - чистая фикция. То что теоретически может выйти из строя - гарантийному ремонту/замене уже не подлежит.
imho.
26 июня 2012, 19:58 #3
Да первые 3 ТО более чем достаточно - потом к знакомым в мастерские.
26 июня 2012, 20:36 #4
Никогда не проходил ТО и ничего не ломалось по большому. Мелкие поломки сам делал или в обычном сервисе. Не хочу, что бы официалы мне мозги е...ли за мои деньги, лучше я мозги по...бу другим за свои деньги
26 июня 2012, 20:43 #5
был только на первом то в 2 тыс. и все потом ездил к ним приставал это щелкает тут скрипит и все. За гарантийный период машина не потребовала ремонт ради которого стоило им бы платить деньги.
Но все ровно считаю гарантия нужно и отказываться не нужно от него если не можешь сделать машину сам.
Я за официальных сервис.
27 июня 2012, 05:26 #6
Гарантия нужна согласен. А как быть тем кому до ближайшего официального центра километров так 200- 300? Ведь на плановое то не наездишься? И в случае ремонта один эвакуатор сколько денег съест. Я за официальный центр, но в каждом райцентре. По крайней мере на русские машины.
6 июля 2012, 16:16 #7
Пока машина была на гарании - пользовался сервисом у ОД. Но при этом привозил на ТО свои расходники (в частности, мало). Такую политику с маслом замудрил, так как масло менял дополнительно сам в межсервисном интервале, ибо "рекомендованный" интервал считаю слишком длинным. Соответсвенно рекомендованный интервал делил пополам и менял масло через 7,5-8 тысяч самостоятельно. Потому и на официальное ТО привозил свою канистру С Кастролом, дабы не было путаницы, какое масло и когда залито.
В остальном гарантийное обслуживание меня вполне устраивало, не вижу смысла терть хоть и потенциальную, но возможность гарантии.
9 июля 2012, 16:50 #8
Первый год эксплуатации - ТО только у официалов, никаких "серых" леваков. Уже потом можно по знакомым заниматься, а всякую мелочь могу и сам устранить.
10 июля 2012, 22:57 #9
Спасибо всем участвовавшим в наших опросах
результаты опроса «Серый или дилерский сервис?», в котором мы спрашивали «Следует ли из года в год переплачивать за плановые ТО официальному дилеру, в робкой надежде, что в случае гарантийного обращения Вам не откажут? Сможет ли "серый" автоцентр справиться с ремонтом любой сложности? Как часто Вы обращались к официальному дилеру по гарантии и не проще ли было сразу же устранять неполадки за свой счёт, но в более демократичном месте? Может ли хоть и крупный, но всё же "серый" автоцентр предоставить сверхкачественный сервис, не сравнявшись по цене с "официалом"?» можно прочитать здесь - http://***