Wroom.ru

В чем может быть причина срабатывания сигнальной лампы системы управления двигателем газ 31105 змз 406?

frodimg

17 июня 2012, 15:27 #1

двигатель работатет в штатном режиме, не троит, не глохнет, не греется. давление масла в норме, вентилятор охлаждения срабатывает вовремя примерно при 85 гр С. При нагрузке, в натяг - незначительное подергивание. При этом лампа мигает или горит в постоянном режиме.

стоит ли паниковать, может замазать маркером ;)?

kolyn555

Николай

17 июня 2012, 16:59 #2

frodimg, 17 июня 2012, 15:27, #1

двигатель работатет в штатном режиме, не троит, не глохнет, не греется. давление масла в норме, вентилятор охлаждения срабатывает вовремя примерно при 85 гр С. При нагрузке, в натяг - незначительное подергивание. При этом лампа мигает или горит в постоянном режиме.

стоит ли паниковать, может замазать маркером ;)?

А двигатель карбюраторный?

frodimg

17 июня 2012, 17:23 #3

нет, инжектор

Shursky

Александр

17 июня 2012, 17:30 #4

Похоже на пропуски в зажигании. Свечи глянуть надо.

Vitalik 55

17 июня 2012, 17:33 #5

смотри свечи. клемму минусовую сбрось на 15 минут. ГБО установлено

frodimg

17 июня 2012, 18:52 #6

свечи смотрел - норма, сейчас сьездил заметил, как только t ОЖ за 80, тогда и начинает мигать. а клемы уже сбрасывал - не помогло

kolyn555

Николай

17 июня 2012, 21:05 #7

frodimg, 17 июня 2012, 18:52, #6

свечи смотрел - норма, сейчас сьездил заметил, как только t ОЖ за 80, тогда и начинает мигать. а клемы уже сбрасывал - не помогло

Вообще, если лампа моргнула несколько раз и погасла, то это означает: появляется косяк и электронная система успешно с ним справляется. Но до поры до времени, а потом может вылезти этот косяк наружу. Вариант: можно ездить и не заморачиваться-до поры до времени. А снятие клеммы только обнуляет запомненные системой косяки и всё.И что самое противное, что никакая диагностика, пусть то в сервисе или самодиагностика тебе твой косяк не покажет, потому что он кратковременно происходит и система с ним справляется. А тахометр у тебя случайно не дёргается? Обычно при пробое свечи тахометр прыгает (обычно вниз) такими резкими и короткими рывками. Также насвечники могут косячить. Да кстати, от бензина иногда тоже это происходит. Поменяй фильтра, инжекторы на прочистку отдай.

Ну и самое сложное и редкое:когда цепи растягиваются,нарушается газораспределение и это влияет на качественное сгорание топлива,из-за чего тоже лампочка срабатывает кратковременно. А при температуре 80,то еслиб был обычный топливный насос,то можно было бы списать на нехватку топлива,но в твоей ситуации...? Ну еще протри сердечник датчика оборотов слева от шкива коленвала.

frodimg

18 июня 2012, 14:08 #8

нашел причину. Заехал на диагностику, без каких либо проблем определили (цитирую интернет статью http://volga43.ru/index.php?showtopic=1004)"Гибель"; датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

диагностика + замена датчика 1000 р + совет - заменить высоковольтные провода (для профилактики). спасибо всем за участие.

kolyn555

Николай

18 июня 2012, 23:55 #9

frodimg, 18 июня 2012, 14:08, #8

нашел причину. Заехал на диагностику, без каких либо проблем определили (цитирую интернет статью http://volga43.ru/index.php?showtopic=1004)"Гибель"; датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

диагностика + замена датчика 1000 р + совет - заменить высоковольтные провода (для профилактики). спасибо всем за участие.

Ну, а я что говорил???А!?!

Популярное на сайте